Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/12/23 во всех областях

  1. 4 балла
    Ребята, всем спасибо. Особенно @Pzm76 за ссылку на тему. На прикуриватель время не тратьте, бессмысленное занятие. Оставлю информацию для таких же страждущих: Получилось подключиться к фишке стандартной проводки для подключения фаркопа, которая находится в багажнике (в отделении где хранится домкрат). Багажник открыл принудительно в ручную отвёрткой изнутри (посмотрите как это делается в Ютубе полно видосов). Средний бежевый провод, самый толстый по сечению является плюсом. Массу брал с кузова.
  2. 2 балла
    у меня разные движки были, в том числе и такие, которые масло кушали. могу сказать, что масляный дым вообще ни разу не черный, а сизый, светлый. да и воняет очень даже характерно. черный дым - слишком богатая смесь, выгорание перелитых при запуске остатков топлива, на морозе неудивительно. вариант диагностики - провести пальцем по внутренней поверхности глушителя, обычная сажа отличается от масляного налета. ну и погазовать, поглядывая на трубу. масло если и горит, то не только при запуске, но и при высоких оборотах. лучше нахолодную, пока кат на рабочую температуру не вышел.
  3. 2 балла
    ИМХО лучше взять такой, чем нарваться на ОЕМ подделку. Сделан качественно, высота 63мм, 24складки, менял в разных машинах, претензий к фильтру нет.
  4. 2 балла
    косвенное подтверждение тому, что либо блендинг (смешивание) проходил с нарушением тех.процесса (не выдержали последовательность закладки компонентов, как впрочем и количество, не выдержали температуру, давление, скорость вращения лопаток мешалки итд), либо используются не очень качественные компоненты. сгустки на дне канистр в свежих маслах - это чаще всего выпавший в осадок полимерный загуститель
  5. 2 балла
    Попробуйте как-нибудь пойти дальше. 90 человек из 100 услышав стандартный ответ "Не гарантия", развернутся и поедут в другой нормальный сервис. 10 - потребуют какие-то письменные подтверждения, что случай признан не гарантийным. 1 из 10 дойдет до объяснений представительства и последующего суда. Как правило на стадии "дайте письменное заключение об отказе в гарантийном ремонте с указанием причины" ОД говорит, что вот именно вам мы по доброй воле сделаем бесплатно. Может быть сейчас что-то изменится. Раньше то они получали деньги от Ниссана за гарантийные ремонты. Как сейчас, с уходом Ниссана, не понятно. Но попробовать стоит.
  6. 2 балла
    За прошедшие пару дней прошёл через трэш под названием, Российский автомобильный рынок. Кроме, как базаром, это не назвать. Говорю за дилеров шкоды. Искал Кадьяк 2 литра бензин, или дизель, в комплектации, стайл (это высшая коплектация) + пакеты допов от производителя. Машины есть в наличии. Озвучивают первоначальные цены в 4/3.9 ляма. Быстро приходят к цене 3.6 м от них уже торгуемся. Вся дичь в том, что нащупывая нижнюю планку стоимости машины в 3.3, ты понимаешь, что твоя задача, за эту стоимость выбрать машину максимально напичканную допами. То есть тут не работает правило, меньше допов, меньше цена. Минимальный прайс на который мне удалось договориться - 3.3 и потом уже из нескольких машин выбирал ту у которой список допов был выше. И этот момент до сих пор в голове не может уложиться. Мне в итоге повезло, и выцепил машину у которой помимо заводских допов, был внушительный список допов от дилера. Пороги, сигналка, оклейка кузова защитной плёнкой, и ещё куча всего. Долго думал, сомневался, может стоит подождать и все вернётся? В итоге решил, что рынок может и вернётся к прежним продажам похожим на цивилизованные, но к прежним ценам уже никогда не вернётся. И в случае, когда трейл в топе стоит 2.8 цена 3.3 за кадьяк в комплектации - самолёт, уже и не кажется такой дикой. Печально все это...
  7. 1 балл
    И, покупать подшипники.
  8. 1 балл
    У меня дизель 1.6. Масло от ОД ( на гарантии). АКБ уже поменяли по гарантии. На морозе утром стартёр крутит туго . Решил подстраховаться.
  9. 1 балл
    @Дмитрий Сталь тогда пусть лежит в машине. Всё какая-то помощь, если аккуму немного не хватает. А на ночь - домой. Хонду элемент помог завести утром, в мороз -25. Буквально 3 дня назад. Источник - хороший знакомый, сочинять нет смысла. Без помощи приблуды, акб только щёлкал втягивающим стартера.
  10. 1 балл
    а можно вопрос нормально написать? или у вас гугл пропал и вы не можете вбить и посмотреть информацию по артикулу??? http://yaforyou.ru/?q=Дайте информацию по артикулу 402065HA0A (Renault)
  11. 1 балл
    @Дмитрий Сталь ну, он как акб будет терять ёмкость на морозе. И всё. Учитывая, что им надо прикуривать, конечно лучше, что бы он был заряжен и из тепла, так больше шансов завести авто. Если есть подозрения, что может понадобиться, носить с собой домой. И на работу в шкафчик.
  12. 1 балл
    Не в кассу как раз ваше пояснение. При чем здесь двигатель? Читайте внимательно о чем @Djoni-37 спрашивал.
  13. 1 балл
    ну вот это точно именно то, что лечится обучением хх через программу cvtz50
  14. 1 балл
    -21 оно что в Москве, что в Тюмени одинаковые... переноситься из за влажности правда могут по разному. Так вот в -21 по приборке температуру на впуске показывает -18, при этом двигатель 82 градуса, коробка 51 градус. Это на трассе при 110 по GPS. Никогда не затыкал нижнюю решетку.. один раз заткнул штатной стрелковской заглушкой - начал греться вариатор при -5 в пробке, прям на глазах счетчик капал, до 25 нащелкать успел. Отодрал быстро, выкинул и забыл.
  15. 1 балл
    Почитайте тему Пишут, что двигатели 2.0 "холоднее", чем 2.5, да и в Иваново прохладнее, чем в МО. Так что комент ТЭНа немного не в кассу)
  16. 1 балл
    все давно нашел и сгруппировал вообще по всему крепежу ,который нужно будет крутить
  17. 1 балл
    https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/ вот тут все есть
  18. 1 балл
    Думаю, что эффективнее следить за уровнем масла, охлаждающей жидкости и расходом топлива. И вот когда что-то из этого начинает существенно изменяться, можно изучать прозрачность дыма, сгустки масла, выкручивать свечки и т.п.
  19. 1 балл
    Высота 63мм от одной металлической тарелки до другой без резинового кольца.
  20. 1 балл
    @Паша Цветомузыка Правильно человек вам советует,за такие лаве машина куплена я бы весь мозг им вынес,а так да вы отказались поверили в их ответ,другой, поди плохо бесплатно не чего не делать. Я с гарантии получил всё с чем обращался,машину брал в Ниссан-Кунцево умер АКБ приехал пока час туда сюда документы оформляли вышли машину забирать она не заводится поменяли на новый по гарантии бесплатно,потом обратился с бензонасосом типо свистит значит скоро кончится вышел инженер по гарантии сказал что вот он не слышит,и что как вы говорите могут диагностику глубокую за деньги сделать и если не чего не найдут то считай я за свой интерес заплатил,я отказался уехал записался в Автомир-ниссан на Ярославке,а там инженер по гарантии услышал свист и поменяли мне бензонасос по гарантии так же бесплатно.На тот момент в 2016г оригинальный бензонасос с прокладкой рублей 13-14 стоил + работа даже если не у ОД,почему бы своё тем более обещанное Ниссаном бесплатное обслуживание в случае каких то неисправностей,произошедших не по вашей халатности,у них не исправлять?
  21. 1 балл
    Вчера сына директора назначили главным автомехаником. — А он в этом разбирается? — Ну как тебе сказать, думает, что "коробка передач" это телевизор.
  22. 1 балл
    жёстче чем резина, но не критично, для более легких машин на любителя, на х-трейле мне нравится, машина пособранее на ходу, ходят достаточно долго (опыт уже большой накоплен) На первой машина на которой испробовали недавно заменили опять пробег чуть больше 100000, Но там владелец охотник и ездит "на все деньги"
  23. 1 балл
    Пока понаблюдайте как это будет при нормальной температуре.. Все-таки на морозе ЭБУ богатит смесь при запуске и в первые моменты работы двигателя.
  24. 1 балл
    @ЦСКАЗКА , то что оно среднезольное - да, заявляют золу 0,77 то, что оно может выдержать более 250мч - ну может быть, анализ покажет точнее но вот вязкость у него КВ100 аж под 12,1 сСт, еще чуть-чуть и это уже сороковка зачем такой гуталин? да еще и от непонятного бренда
  25. 1 балл
    Они в полнолуние появляются. Но потом исчезают. Так что не увидишь их, Андрей.
  26. 1 балл
    @LaiNR в этой теме гляньте. http://x-trail-club.ru/forums/topic/33610-sel-akkumulyator/?do=findComment&comment=767858
  27. 1 балл
    Катаюсь с гу на Android c Ali уже 4 года. Проблем нет. Экран 10 дюймов, навигация любая, круговой обзор работает автопарковщик тоже. штатное 7 дюймовое недоустройство убрал подальше.
  28. 1 балл
    Вообщем, надо покупать что то типа teyes cc3 и вероятно будет счастье
  29. 1 балл
    очень крутое видео, хочу такую!!! КИТАЙСКУЮ!
  30. 1 балл
    Задавил жабу. Заказал. Всё-таки акб уже 5 лет, ещё и вторая машинка.. авось пригодится, ну а нет, так просто спокойнее, мало ли что, есть чем помочь старичку аккумулятору. )) https://www.wildberries.ru/catalog/35392153/detail.aspx
  31. 1 балл
    Выводы и рекомендации. Из всего вышеизложенного, можно сделать следующий «грустный» вывод: - используемая (главным образом для соответствия экологическим нормам Евро 5/6) на дизельном Т32 система адаптивного регулирования напряжения штатного генератора не обеспечивает необходимую эффективность зарядки АКБ, что приводит к постоянной эксплуатации данного автомобиля с пониженным напряжением АКБ, что, в свою очередь, может привести к преждевременному отказу свечей накала, при запуске холодного двигателя в условиях пониженных температур. Может ли отказ свечей накала привести к выходу из строя блока управления накалом? Теоретически да, только не при обрыве (перегорании) спирали (наиболее распространённый отказ свечей накала), а при частичном снижении общего (суммарного) сопротивления обмоток (спиралей), обусловленным (как правило!) длительной работой свечей накала при недопустимо высоких температурах нагрева, что трудно объяснимо (нет видимой логической связи!) с запуском двигателя при пониженном напряжении АКБ. Вообще, блок управления накалом (реле накала) достаточно надёжная «штука», что обусловлено наличием схем токовой защиты в электронных ключах (Рис. 1). «Убить» его не просто, но в нашей жизни всё возможно! Какие рекомендации можно дать для максимально возможного снижения вероятности преждевременного отказа свечей накала, обусловленного запуском двигателя при пониженном напряжении АКБ? 1. Исключить сам факт запуска двигателя при пониженном напряжении АКБ, путём отключения (к чёртовой матери!) системы адаптивной регулировки напряжения его зарядки (как это сделать – описано на форуме)! 2. Понизить частоту использования и (или) время работы системы быстрого накала, путём использования предпусковых подогревателей (или любым другим, доступным способом). 3. Не экспериментировать и использовать свечи накала, рекомендованные производителем. Ну вот как-то так! Буду рад, если мои «мысли вслух» кому-то пригодятся! Спасибо, если дочитали до конца! Удачи!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...