Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/04/22 во всех областях

  1. 5 баллов
    Сегодня у меня 30-й день без алкоголя. Не подряд, конечно.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    @Игорь55 работают. Летом приходится приложить усилие при закрытии двери. При открытии придерживаю, чтоб петли не вырывало, всё жду когда газ немного выйдет, ан нет. Сейчас зима, у нас стало до 10 градусов по утрам, все работает ровно
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    вот аналогично, прям шок контент!
  6. 2 балла
    очень крутое видео, хочу такую!!! КИТАЙСКУЮ!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Что характерно, статья на РИА в разделе «религия»
  9. 2 балла
    @Руслан_Е расскажите потом, please.
  10. 2 балла
    Вычисление, может и работает. Я же говорю, детально алгоритм не расписан. В мануале написано, что отображаемые на приборной панели показания температуры «не увеличиваются», если скорость меньше 20 км/ч. Наверное, это сделано, чтобы показания с датчика брать только во время движения, когда он обдувается набегающим потоком воздуха. Если автомобиль не двигается, то датчик быстро нагревается теплом из подкапотного пространства.
  11. 2 балла
    Одно дело аккумулятор без нагрузки, другое под ней. Мне помогла замена АКБ, а по чему на нее подумал, да потому что как наступили холода - сначала перестал работать автозапуск, а потом и вовсе Нассан ключ перестал видеть. Еще обратите внимание на саму сигналку, где и как ее установили… может именно в ней проблема.
  12. 2 балла
    Дословно там прокладка. Одна. Которая в комплекте ) Но её можно купить отдельно тут по вкусу. А вообще - у этой крышки ровно одна задача, не ссаться ) С которой оригинал справляется не очень. Соответственно, еще вариант для любителей скроить - менять сальники свечных колодцев. Если старые стали совсем пластмассовые и рассыпчатые - извлечь их по частям можно без вандализма самой крышки. Далее ставятся новые, примеров на драйве тысячи, наиболее удачный имхо: https://www.drive2.ru/l/10020948/ Как отписал автор, за три года - полет нормальный, дальше пошел на повышение, поменял мотор ) Т.е. решение могло бы отходить и больше. Ну а любители оригинала - ставят новую оригинальную крышку, тут тоже не вопрос. Хозяин-барин )
  13. 1 балл
    Мне установщики сказали 5 лет.
  14. 1 балл
    у меня датчик наружки довольно точно показывает-мерил по эталону. Изменяется температура довольно быстро, ну, не как 4 часа.
  15. 1 балл
    @Pzm76 да я и не собирался требовать гарантию. Главное понять из-за чего - сам авто, либо сига. У меня есть подозрение, что все антенны системы key-less (кроме антенны в кнопке запуска) запитаны через сигнализацию. У нее, т.к. она спутниковая, есть свой автономный аккумулятор, который не позволяет угонщикам отключить модуль GSM, через который Цезарь отслеживает авто. Таким образом, возможно, сдохший аккум сиги выдал мне такой геморрой. Видимо, придется отдать им 7,5 т.руб. за ТО сигнализации.
  16. 1 балл
    Выпустили приговорив наружный и внутренний шрус слева. Люфт довольно большой,и хруст при повороте налево. Справа тоже люфт,но небольшой. И это все началось при пробеге в 200км. Звонил дилеру,привода нет,и скорее всего не будет. Нашел в одном магазине оригинал за 105к,ждать почти три месяца. Аналогов в сборе нет. Вот такая история с икс трейлом т32
  17. 1 балл
    Вроде только дилер с консалтом. Это не новый брелок от сиги, в замен разбитого, пришить. )
  18. 1 балл
    Проще синтэк. И 5/40 на лето есть. И 5/30 и це три тоже есть. В среднем рубля 2 за 4л. Точно фабричное, и во многих тырнет лабазах есть.
  19. 1 балл
    Я в полном ауте , если культурно! Китайцы молодцы!!!
  20. 1 балл
    В пробках еще как работает. Без всяких ваших алгоритмов из мануалов. Особенно заметно летом. Когда на тебя идет горячий воздух от вентилятора впереди стоящей машины, температура увеличивается. Начинаешь нормальное движение, бампер обдувается и температура на глазах снижается.
  21. 1 балл
    @Pzm76 Такой нет, а АКБ EXIDE AGM 12V 60Ah 680A я себе взял. Посмотрим, сколько проживет. Предыдущий Topla прожил 6 лет.
  22. 1 балл
    @arkanbel LSD для самоблоков, нам ни к чему. GL-5 без ограничений, если бывают морозы, лучше 75w90. Kixx 75w90 GL-5 отличный вариант.
  23. 1 балл
    Не доказательства, а наблюдения. Я, например, сажусь в авто, смотрю на показания температуры, еду и вижу в реальном времени как температура изменяется. И не раз в 4 часа, а реально в течение, например, 15-20 минутной поездки. Так что все вычитанные вами алгоритмы я считаю бредом. Потому что я доверяю своим глазам.
  24. 1 балл
    Работают как и работали, это их плюс. Минус их в том, что они чуть жесче оригинала, при закрытии приходится применять большее усилие, но за то крышка на голову не падает. Меня они устраивают.
  25. 1 балл
    @Андрюха77 , лучше этот.
  26. 1 балл
    Дело в том, что согласно сервисного мануала (MWI-79) на панели приборов показывается не значение температуры, выдаваемое датчиком температуры (в текущий момент), а некое «вычисленное» значение (calculated value), которое зависит от состояния «замка» зажигания, скорости автомобиля и показаний датчика наружной температуры (ambient sensor). Также отмечено, что в консалте показания забортной температуры могут отличаться от числа на панели приборов, так как консалт их «видит» до вышеуказанной коррекции. Деталей же по работе алгоритма этой коррекции в мануале не приведено. Видимо, оная коррекция введена для более плавной работы блока климат-контроля. Так как нагрев и охлаждения салона при выезде из теплого помещения на улицу (или обратно) - есть растянутые во времени процессы. Почему нельзя было по CAN-шине для BCM выдавать тот самый «calculated value», а на панели приборов отображать текущие показания с датчика уличной температуры (который в неё воткнут напрямую), не ясно. Видимо, что-то хотели сэкономить на такой схеме.
  27. 1 балл
    Шины и диски несколько раз меняли на разные размеры,закручивали ключом от руки,меняли даже гайки. Завтра записался к неофиц. Обещали пока не выявят причину не выпустят.
  28. 1 балл
    ну у меня 12,4 показывает, при работе 14,2В... все норм.
  29. 1 балл
    Возможно такие проблемы от того, что аккумулятор автомобиля в разряженном состоянии. Симптомы не проблем с сигнализацией, а в целом нехватки напряжения. Я после 5 лет эксплуатации поменял аккумулятор и большинство проблем решилось само собой.
  30. 1 балл
    Вполне себе вариант для предпродажки. Ещё бы знать, что значит: Подтверждение внешнего тестирования --Обязательный сертификат КНР. Типа с виду нормально, продавайте. Ценник, конечно, зачёт, но тут резинки колодцев то важнее. Именно из-за них, чаще всего весь сыр-бор.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    А следующему хозяину, надо начать читать форум с темы"Капиталка QR25DE" и далее по инструкциям оттуда ! Разница с 2.0 не большая в итоге выйдет.
  33. 1 балл
    @a-ha 15ткм со средней 20, = 750мч. Сойдёт и так. )
  34. 1 балл
    Нет. У меня спутниковая Цезарь Сателлит.
  35. 1 балл
    его не может ни быть, вопрос в то что он не регулируется
  36. 1 балл
    Действительно, надо проще. Стуканул движок - значит палёнка. Не стуканул - оригинал.
  37. 1 балл
    поменяйте диски с колодками, проточка дисков это так себе, а уж тем более несколько раз
  38. 1 балл
    Ну как говорится, добро пожаловать в клуб. Ваш вопрос очень активно обсуждается каждую зиму в соответствующей теме.
  39. 1 балл
    https://news.drom.ru/Tank-700-92370.html В свободный доступ попали первые изображения серийного Tank 700
  40. 1 балл
    Он написал на один зуб. После зимы я вернусь на штатные. Не думаю, что это удобно - каждый раз переставлять поводки. Возможно у меня устаревшие понятия об удобстве автомобилей за несколько миллионов, согласен. Можно на ты, это всего лишь интернеты. Умничать в них пытаются все, я ценю тех кто это делает с аргументами ) По сути вопроса дворников: просто есть, с чем сравнить. Чессгря несколько дико видеть подобные заморочки. Я поводки переставлял во времена что помнят лишь преклонныя старцы. На новом автовазе в стойку долбило. ЗЫ это всё так, на правах поворчать )) Сколь-нибудь серьезной проблемы дворники, понятно, не представляют.
  41. 1 балл
    Приветствую всех товарищи! В середине февраля поцеловали задницу моему коню. Первая тема в приложении. В дальнейшем первичный осмотр в Ингострахе, долгое ожидание расчета и у меня на руках направление на принудительный ремонт в дешманскую мастерскую на сумму 163к. Сразу решил, что ремонтировать по направлению не буду. Написал заявление об изменении формы возмещения убытка. Заявление 1 в приложении.Заявление 1.pdf После ожидания, получил ответ, что страховая готова изменить форму возмещения и сумма выплаты составит 223к. В дальнейшем из группы содействия-Дельта и из Ингостраха было совершено несколько звонков мне, пытались ускорить процесс утверждения договора о урегулировании страхового случая, но я отвечал, что буду делать повторный осмотр с выявлением скрытых. Встал вопрос где ремонтировать коня и после недолгого раздумия отвез в мастерскую ФАЙН АВТО Дениса (@Den-djan). Ден к слову вообще красавчик! Терпеливо, отвечал на все мои тупые вопросы, советовал, в общем поступил как настоящий боевой товарищ! За это ему еще раз респект! Вернусь к коню. Механизм доп. осмотра от ингоса выглядит так: за сутки вы уведомляете страховую о доп. осмотре, к моменту приезда эксперта автомобиль должен быть разобран. По совету Дена, вызвал на это же время независимую экспертизу. Неделю ждал результатов переоценки авто у Ингоса, насчитали 324к, а независимый насчитал 372к. Опять же написал заявление 2 о увеличении стоимости возмещения. В приложении заявление 2. Через пару недель получил всю сумму с учетом заявления. Оговорюсь, что напрямую с ингострахом, Вы дела не имеете... все взаимодействия происходят через Группу содействия Дельта. Благо в кол-центрах сидят, как оказалось, грамотные бабенки , которые охотно отвечают на вопросы. На счет ремонта: отремонтировал кузов (результат ДТП) + ремонт ходовой и частичное ТО. Пару слов о ФАЙН АВТО, крутая мастерская с грамотными мастерами и индивидуальным подходом. Ребята знают свою работу. Советую! Ныне собираюсь обслуживать своего коня только здесь! Несколько фото отремонтированной машины в приложении. Надеюсь, что новичкам, кто попал в такую же историю впервые эта статья поможет. Оглядываясь назад, хочу сказать, что я затупил и машина долгое время стояла под окном разбитая в ожидании после первой оценки. Вывод напрашивается: после первой оценки не ждите результата от страховой, сразу договаривайтесь о доп осмотре. Я месяц потерял в ожидании. Возможно я не прав и старшие товарищи поправят. Всем спасибо! Еще раз спасибо Денису и Алексею из мастерской ФАЙН авто. Заявление 2.pdf
  42. 1 балл
    Чтобы снять моторчик печки, нужно сложить много матов и желательно заниматься йогой )))
  43. 1 балл
    Вот наваял таблицу как смог (в гуглах-таблицах делал первый раз). Вот ссылка @Сэм Прошу закрепить согласно нашему плану;) Делал первый раз. Создал со своего аккаунта в Гугл, открыл доступ и редактирование для всех. Конструктивные предложения приветствуются. Но я думаю, что даже в таком виде таблица будет удобна и полезна многим!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...