
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/19/22 во всех областях
-
3 баллаЕсть. Можно порыть инет. А по жизни у нас в гараже мужичок привёз Shell на замену. Ну там только слепой не увидит подделку. Ему показали, он офигел. И всё в литрушках.
-
3 баллаВсё, затянули Андрея в секту! Теперь вкусняшку тоже начнет мерять рефрактометром, вместо традиционного спиртометра! Надо брать себе!
-
2 баллаА тут чего подумал то! Какое руководство по эксплуатации и ремонту х-трейлов получилось бы, исходя из опыта эксплуатации одноклубников! Пестня!Одно жаль, что два поколения уже не выпускаются, да и с третим походу все. Четвертое уже мы и не увидим.
-
2 баллаДа Игорь, тема очень объёмная. Я уж сколько лет интересуюсь и занимаюсь этими АКБ, да и то нет нет и выскочит что то новенькое. Не даром говорят специалисты, что каждый АКБ уникален как отпечатки пальцев. Времени только много надо на это.
-
2 балла@dsv69 Сереж, тут пора отдельную тему создавать, по всем прибамбасам для АКБ. И познавательно и полезно для коллег по клубу. Честно говоря, особо то ведь никто и не заморачивается(и я в том числе), по поводу жизни и смерти АКБ. Все на уровне :купил свежий, подзарядил, перед зимой опять подзарядил, он пожил энное количество лет , начал сдуваться, сдал старый, купил новый. И так по кругу. А тут, вон он ч о Михалыч !
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@mechanic Николай, да всё правильно, так то. Главное, найти дешевле. А что во фляжке, водочка или метанол, не так и важно. Тачке то пофиг.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЕщё раз повторюсь. Для москвичей это может быть и не так. У них есть возможность выбора и подъехать куда надо в любое удобное время. А для автолюбителей в регионах будет именно так и только так!!! Поэтому приходится заказывать там где есть хоть какая то уверенность, что не попадёшь на фуфло. И цена в этом случае уже не на первом месте. Вот, как я понимаю, какую мысль пытался донести Дмитрий@Pzm76 .
-
1 баллЯ физически не могу приехать на склад, чтобы купить за 2т, поэтому, я доверяю это автодоку, да, пусть маржу свою возьмёт, но за то, что мне нужно. У кого есть возможность помотаться по Москве и выиграть в цене, потеряв время и топливо, пусть так и делают. Я очень даже за. Но это пружины, а мы про масло сейчас. Так вот, почти везде сейчас есть норм продукт, а есть партия непоймичегооткуда. Так вот, что склад отгрузит в тот же автодок, который если что, больше не возьмёт, а что продаст человеку на месте, тоже не понятно. ))
-
1 баллДмитрий полностью согласен, сам так же считаю. Более того добавлю, что Автодок даёт возможность выбирать поставщика. И если правильно подходить к процессу заказа товара, то шансы попасть на фуфло резко сокращаются. Та же ситуация и с Exist. Имею личный отрицательный опыт.
-
1 балл@mechanic Коля, да полно даже в нашей дыре магазинов. В каждом гск по точке. Я таких и не видел. Частники пооткрывали конторок и таскают неизвестно что, неизвестно откуда. Ну смотри, если бы тебе надо было, взял бы? https://444444.pro/catalog/masla_smazki_i_tekhnicheskie_zhidkosti/shell_spirax_s5_cvt_x_4l_transmissionnoe_maslo/ При том, что ценника ниже 4100 сейчас практически не найти. А редуктор, да, он всё стерпит. Если вместо Ниссановского орига будет тап15 или тад17, он и не поймёт в регионе без сильных морозов. Zzap? Ну может там и есть что-то путнее, но есть и риски. И если автодок меня ни разу не обманул и всегда привозил то, что я заказывал, какой мне смысл идти в zzap и рисковать. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. )) А гаражники, см выше, заказывают там, где дешевле, не особо заботясь о качестве и подлинности. Если что, вернут, а прокатит, возьмут свою маржу и всё. Потом ничего не предъявить, как и zzapу. ) Тот же емех у нас дешевле, чем автодок, но очень много палёнки и откровенного контрафакта. Ну как можно с ними работать, если корешу привезли шаровую на Хонду, за 3тр, вроде, типа ориг, который он заказывал, прошла ровно неделю и сдохла. Да, он не вычитал, как определить подделку. Но и не его это забота. Перезаказал тот же артикул в автодоке и не один год уже ходит деталька. Я не говорю, что всё, что дёшево, плохое, но тут нужен опыт, надо знать что должно быть и при получении смотреть внимательно. А с маслом это не всегда просто. Подделки его сейчас не очень просто распознать. А первое, на что надо смотреть, это цена. Не может что-то хорошее стОить гораздо дешевле, чем у конкурентов. Разве что себе в убыток торговать.
-
1 балл
-
1 баллДаже два одинаковых АКБ очень сильно могут отличаться по хим.процессам происходящим в них, так как они зависят от многих факторов, которые невозможно сделать одинаковыми.
-
1 балл@dsv69 , это точно! К каждому аккуму надо находить персональный подход , потому что у каждого свои тараканы(в смысле конструктивные и производственные особенности). Такие вопросы как говорится с кондачка не решаются и общий опыт одноклубников в этой теме бесценен.
-
1 балл
-
1 баллТак кто ж думал, что так разрастётся. Думали изначально чуть чуть информации подкинуть и усё.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАндрей, по этому поводу был ролик в интернете. Не могу сразу найти. Там какие то тонкости, в зависимости от состава омывайки. И даже была приведена шкала для какого то типа омывайки, которую рефрактометр не меряет как надо. Если найду, то выложу. Как то так. А чё её мерять. Надо использовать по назначению
-
1 балл
-
1 балл@mechanic @Ровермен , подделывать литрухи - та ещё морока, ИМХО
-
1 балл@Ровермен Андрей , я незамерзайку тоже не смог померить - хрен знает по какой шкале считать... И да , рефрактометром точнее получается мерить электролит
-
1 баллХорошо, если туда трансмиссионный Лучок за 800₽ налили... А если нет? У меня у кореша такой... Ценообразование знаю...
-
1 балл@dsv69 @apple911 Ребят, забавная всё таки штука - рефрактометр. Сегодня опробовал. Заменённый летом антифриз -41. Остатки в банке -40, антифриз оригинал. Резервная батарея 1,28-1,29. А вот с незамерзайкой непонятки - две разные банки, купленные в разное время, показали -5, хотя сегодня в гараже -6. Чистый абсолютированный изопропанол -40. Может это потому, что незерзайка на метиле? ЗЫ. Рабочую батарею не мерил, ей 2 года, пробки ещё не просверлены - необслуживаемый. По ощущениям прошлого года, незамерзайка около -20.
-
1 баллНе могут же все вокруг кроме озона 2833р или автодока 2692р с их аппетитами продавать левандос? Вот тоже прикупил Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 не у озона и не автодока,а так в неизвестном магазинчике за 1470р, почему оно сразу если на касарь дешевле чем у тех должно быть поддельное? Мало ли кто где берёт свой товар,даже если украл почему бы ему не продать его дешевле чем другие?
-
1 баллда за ради ж бога... я не против! Я высказал СВОЮ точку зрения по этому вопросу. Да и Планшет на колесах МНЕ ЛИЧНО БЕЗ надобности! Сейчас встает вопрос выбора дополнительного авто, и как Я уже ОПРЕДЕЛИЛСЯ, это будет либо Хитрый 2,5 л 11-13 года, либо АУТ 2,4 л 15-17 года. КЕтай НЕ рассматриваю от слова СОВСЕМ! а вот брал бы его НЕ новым, а с пробегом после 100, такое же мнение было бы? Вот сильно сомневаюсь... так чего кашлять-то? Я сам на ЛукЛюксе катался... 7500 км и замена! НИчего плохого о нем сказать не могу. При условии цены, за которую брал - самое оно!
-
1 балл
-
1 балл@mechanic у меня залит Синтек 0w-20 Проехал 200км ничего пока сказать не могу - масло как масло буду наблюдать
-
1 балл
-
1 баллЯ ж летом себе налил В июле, кажется Писал же здесь об этом, там как-то наперекосяк всё пошло, пришлось наливать на глазок без контрольной пробки и я намеревался через короткое время перезалить с проверкой уровня. Но, естественно, потерял интерес и ничего с тех пор не делал. Знаю только, что с тех пор четыре раза поменял масло в моторе, то есть как минимум двадцать тысяч эта Идемицу пробежала. Да что там двадцать тысяч - человек на Драйв2 спокойно утверждает, что три года на таком катается и ничего.
-
1 баллПросто не понимаю, почему все не льют обычную Идемицу, как я Хорошее масло Я проверял
-
1 баллСегодня в офисе Автодока забирал заказ и хотел сразу заказать пару канистр Шелла с направления "Дистрибьютор"(на остатке 4 штуки числится). Но менеджер отговорил. Говорит пока непонятен статус поставщика. Как то так.
-
1 баллТак то да, только эта штука стоит в тракте движения охлаждающей жидкости и подаёт тепло на теплообменник через который циркулирует вариаторная жижа. А Анатолий спрашивает про термостат в тракте движения вариаторной жидкости. (на сколько я понимаю) Так вот в этом тракте никакого термостата действительно нет. Вот схемка. И помнится кое кто его пытался устанавливать в эту цепь в целях борьбы с ростом оборотов двигателя на морозе.(надеюсь не забыли такую проблему, думаю скоро тема снова оживёт, зима на носу) Как то так.
-
1 балл@Serhio_wolf , сильно не заморачивайтесь со сроками. Я бы даже так сказал - не обращайте внимания. Если жидкости хранились гермитично, то свойств своих они не теряют весьма длительный срок. Я уже много раз тут приводил пример анализа масла, которое хранилось 15 лет в закрытом (заводском) виде в гараже. В Челябинске. За это время морозы у нас бывали и ниже -35. Понятно, что в гаражетаких температур нет, но если посчитать кол-во переходов через 0 градусов, то можно очуметь. Так вот к чему весь этот спич - с маслом ничегошеньки не сделалось от слова вообще.
-
1 баллСегодня было ТО по подготовке к зиме - заменили масло/фильтр в движке, заменили масло в угловом редукторе, сделали частичную замену масла в вариаторе. Слили практически 4 литра - 3,8 в канистру, остальные 0,2 на пол - при замене фильтра плескануло неплохо ))): Масло было достаточно прозрачное на просвет: А вот фильтр тонкой очистки - черный: Залили 4 литра Шелла: Прогрели варик до 50 градусов (по сканеру и CVTZ50), открутили контрольку - уровень чудесный, чутка поссыкивало на заведенном моторе. Показатель счетчика старения масла (2 единицы) решил не сбрасывать.
-
1 баллКоэфф.расширения масла при разнице в 5гр.С меняется незначительно. Полагаю, ничего страшного не произойдет. Вы же не проверяете, насколько горизонтально стоит авто? А угол уклона коробки сильнее влияет на точность выверения уровня масла, чем отклонение температуры от +40гр.С. ИМХО.
-
1 баллЗалил оригинал на ~75000 (вторая замена). Перед заменой замечал толчки при включении на ровном месте, что и послужило к принятию решения о смене масла. Думал дотянуть до лета 23. Поменял все расходники. !Внимание! Комплектный сальник фильтра грубой очистки оказался меньше, чем установленный. Болтается, как ложка в стакане. Отсюда два варианта: 1 переставить со старого :/ , 2 заранее купить отдельно (180₽) и заменить перед установкой - входит тютелька в тютельку, как любовь у гномиков . Счетчик показал 26 - сбросил. На всё про всё потратил около 26000₽. Менял сам на арендованном подъемнике 4 часа не спеша. Особое внимание уделял затяжке по дин. ключу болтов поддона и др. деталей. Потратил ровно 8,5 литров из купленных 10 л. Мог уложиться в 8. Точно высчитывал сколько слил и залил. Очень помогает в этом прозрачное мерное ведро из Леруа. Поэтому можно покупать 2 шт. х 4 л. Последние 0,5 прогнал для самоуспокоения ( эти 0,5 при выставлении уровня и слил). Если считать точно, то нового масла хватит 8 литров. В крайнем случае можно долить из старого грамм 100. Замена полная через снятие шланга с радиатора - описана в шапке. Включается без толчков. На магнитах столько же пыли, как при первой замене.
-
1 балл@mechanic Коля, а у тебя точно х-трейл? П.с. надежда умирает последней, дай хоть надеяться, что возможно намотать такие пробеги и не угробить цевэтэху! Хотя бы за тем, чтобы не считать, сколько до 200 осталось, и загодя записываться на ремонт. Проблемы будем решать по мере их поступления, а пока жить спокойно.
-
1 баллОчень возможно, но пока нет реальной статистики по использованию НС-2 в Т-32. Почему то все льют НС-3. Странно правда. Какая разница, ведь написано что НС-2 можно. Но мы все знаем что на заборе написано было, а там дрова лежали. Лично как по мне, то я точно знаю что чудес не бывает. НЕ может одна и та же жижа быть такой многоликой. Параметр вязкости имеет конкретную цифру и поменяться от того что написано не может. Удачи тем кто собирается поэкспериментировать на своём варике. Я пас.
-
1 баллМожет, кстати, так и сделаю думаю пока ))) ПысПыс: пока думал - Озонцы за меня подумали... и отменили заказ! пидварасы )))
-
1 баллИнтересно, зачем первый метод... Теряется весь смысл, какой уж был, этого счётчика. А если уж считать попугаев по первому методу, то когда необходимо менять жижу... Может именно по этому счётчику от 50° должно натикать 210000 ед... Сбилось всё понимание вариаторного мироздания...
-
1 баллПочему то думал, что у всех так. И дело тут не в настройке проги в тилипоне, а в настройках мозгов варика.
-
1 баллУ меня конечно не 16-й, а 11-й варик. Частично менял первый раз на 60тыкм, после 90тыкм полная замена, после 135тыкс тоже полная замена масла, затем после 170тыкм полная замена. На 173тыкм защелкал подшипник в коробке и пришлось её ребилдить.... В промежутках таскал прицеп, за грибами буксовал, аж копал лопатой и домкратом вывешивал, на рыбалке буксовал, аж защиту оторвал и согнул налопопам, кореша груженого на галстуке тащил 150км, а у него Пафик R51..... Почитав здесь ваши рассуждения, я пришел к выводу, что сломался варик у меня из-за замены масла. Не надо было мне менять масло.... Только не пойму, из-за последней замены или из-за первой?....
-
1 баллВсем добрый день, вот только сегодня после проверки подтвердили возврат масла J4 митсубиси по причине подозрения на контрафакт, деньги вернули )))) Так что ушки на макушке, все надо проверять, такие времена)))) А я по совету форумчан, беру SHELL))
-
1 баллНеудачная покупка, купил масло Митсубиси.. привезли подделку((((( Канистра 4 литра с подозрительной полиграфией (неровная) и штрих-код не считался, плюс подтеки на упаковке. А литруха имела надрыв на чеке, полиграфия четкая, код считался..но рисковать не стал. А поставщик вроде надежный.... вот засада.
-
1 балл1. Визуально, по наличию пиктограммы или обратитесь к дилеру и НМР. (как делал Простой парень) 2. Ну штамп, какое масло лили, в сервисной книжке остаться должен был. По поводу масел Comma (не реклама) - сегодня общался в магазине их представительства (тоже попал туда случайно, надо было смазку купить), просто помню, что Aleksey1111 про эти масла писал. В-общем, для Laguna c M9R у них идёт такое, но для DPF у них масел нет
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00