Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/17/22 во всех областях

  1. 4 балла
    @dsv69 @a-ha да, ребята, вы правы. Раньше скептически относился к выкачиванию масла. Купил насос - попробовать... Благо, что на Али недорого. Сразу заметил, что влезать масла стало больше. Теперь пробка паутиной поросла... ЗЫ. На конкурсе детского рисунка на тему "Голод" выиграл Петя Иванов, нарисовавший задницу, покрытую паутиной...
  2. 4 балла
    @dsv69 вряд ли все так делают полный (сухой) объем двигателя DD - 4,4 литра сервисный - 3,8 мне удавалось максимум залить 4,13 литра под риску МАХ - откачка из картера + фильтр увеличенного объема итого - 250мл как минимум где-то там еще заныкано в магистралях, на деталях, в уголках
  3. 4 балла
    по крайней мере этот С-Ойл уж точно не на китайских пакетах вот-вот! хорошая тенденция
  4. 4 балла
    S-OIL SEVEN RED #9 5W-30: - анализ - ОЗОН (цена вкусная, с ОЗОН-картой и вовсе) есть еще S-OIL SEVEN RED #9 0W-30 - анализ - ОЗОН (не забываем про озон-карту) во все моторы на 200-220 часов работы двигателя
  5. 3 балла
    @Fan_co , прикупил "Дошипун мини" и пару пакетов шипов 7 и 8 мм , на следующей неделе собираюсь привести в порядок два комплекта резины. Отзывы на Д2 вроде нормальные , хотя скептиков тоже хватает. При нынешних ценах на резину приходится довольствоваться старой
  6. 2 балла
    А кто-нибудь дошиповкой баловался? У самого на зиму Gislaved NordFrost5, потерявший около половины шипов за примерно 30-35 тыс. км (не буду говорить, за сколько лет - страшно), но с приличным состоянием и запасом протектора. Вот что-то задумался с нынешними ценами вместо покупки новой резины еще тысяч 15-20 покататься на старой.
  7. 2 балла
    Да, я думаю там как с соками, грубо говоря. Закупили 100 паллетов, они у них разошлись скажем за 30 дней, перед новым годом, за это им полагается бонус от поставщика в придачу к новым 100 паллетам еще 20 бесплатно. , т.е. для Ленты первая партия ушла в розницу по цене 100 руб.. а новую с учетом подарочных 20 паллетов могут продать 84 рубля. Итого получается Поставщик соков заработал нужную сумму (эти 20 подарочных полетов изначально уже заложены в стоимость 100), а Лента в свою очередь заработала на продаже сока, а по пути покупатель тот кто приезжал даже целенаправленно за дешевым соком прикупил в 90% еще какой либо товар. Поэтому в крупных сетевых магазинах зачастую продукция и дешевле локальных местных. Поверь ни кто в этих сделках не в убытке 100%
  8. 2 балла
    Хорошее масло. Подтверждаю. Тоже сейчас на нём. Да брал тоже дороже чем сейчас.
  9. 2 балла
    Да можно просто межсервисный и чего там ещё выставить уже с учётом предыдущих показаний и катай дальше. Конечно всё равно надо будет поработать ручками и затратить какое то время. Так чтобы вообще ничего не делать не получится. А вообще в выставлении и отслеживании межсервисного интервала не вижу смысла (никогда им не пользовался), так как надо отслеживать моточасы а не километры.
  10. 2 балла
    смотря что считать оригиналом Россия "принадлежит" к Европейскому рынку балом правит АСЕА отсюда и А3/А5 масла В Азии все по-другому - 5/30 и 0/20, API SN (и выше) ILSAC GF-5 (и выше): так какое масло является "оригинальным"? риторический вопрос ответ я знаю и пытаюсь до Вас всех донести это на протяжении уже нескольких лет )))))))
  11. 2 балла
    тут дело не столько в маслах, сколько в особенностях мотора DD - быстро ухлапывает масло в т.ч. из-за прямого впрыска (ака - попадания бензина) ну и мало того - в плане замены масла я перфекционист можно, конечно, выжимать из ILSACового масла всё до капли за 250 часов но накапливать "кислоту" в двигателе не хочу каждый раз несливаемый кислотный остаток будет вновь и вновь отравлять свежее масло и каждый раз все сильнее и сильнее и если каждый раз ездить 250часов на ILSACe то кислотность будет нарастать как снежный ком - масло отравилось еще сильнее, а мы продолжаем ездить тот же временнОй интервал у всех ведь перед глазами яркие примеры дилерских замен раз в 1год/15000км? у чисто городских поповозок уже после 4ой такой замены начинается ощутимый масложор возвращаясь к сути вопроса - вот такое масло я бы рискнул покатать 250 часиков (а может и 300, и обязательно постарался бы анализ отработки замутить): Neste Turbo+ FA-4 5W-30 были у меня планы на него + надо было найти "собутыльников", т.к. в одну харю тяжеловато было купить 20литров, а другой тары (кроме 200л) более не было но планы порушились КОВИДлой и сами знаете чем еще @Serhio_wolf для моторов DD не самое подходящее - полнозольник, зола относительно высокая для моторов DE - 250-275 часов .
  12. 2 балла
    Да, цена хорошая, впрочем, как и масло. Катаю его сейчас. Цена сейчас меньше, чем в августе.
  13. 2 балла
    @a-ha мы, конечно, люди не бедные но зажрались. 2тр уже дорого. Зики с Синтеками по полторушнику хотим.
  14. 2 балла
    Учительница: — Петров, домашнюю принес? — Принес. Налить?
  15. 1 балл
    У тебя очень быстро нагреется варик, после запуска дрыжки. Ведь только после запуска начнёт циркулировать масло варика и антифриз в теплообменнике cvt. Грея котлом антифриз в любом месте ДВС, ты нагреешь только корпус теплообменника, а масло cvt спокойненько лежит хородное в картере. И только после запуска оно циркулирует по коробке и теплообменнику.
  16. 1 балл
    Ну да... Он у меня лежит на полке, шланги свисают прямо вниз. Вытаскиваю щуп, применяю к шлангу и уже понимаю, когда будет тычок в руку - дно картера. Когда уже почти всё высасоно, туда сюда его, чтобы он ещё масло пособирал. Шланг заборный не надо свернутым хранить, чтобы он в картере не сворачивался в поросячий хвост. Минут 20 уходит на замену фильтра и масла.
  17. 1 балл
    Женщины — очень нелогичные создания. Сначала жена предложила использовать в нашей спальне игрушки, для разнообразия. Потом сама же отказалась ими пользоваться. Хотя и квадрокоптер, и железную дорогу я выбрал самые лучшие.
  18. 1 балл
    @Ровермен Для меня, с 2.5, насос не актуально. Всё-равно под машину лезть фильтр менять
  19. 1 балл
    Жена мужу: — У меня курица в духовке, поглядывай, а я до соседки дойду. Через полчаса жена возвращается: — Ну как там курица? — Никуда не выходила!
  20. 1 балл
    Сэкономишь на эвакуаторе - шкив проточит блок Крышку то есть
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @Pzm76 Там значит с этими присадками цена еще меньше. Я посмотрел, все канистры не ранее сентября 2022. Себе брал в литрушках апрельский за 1400. Дмитрий, поверь ни лента, ни сам синтек себе в убыток не будет продавать!
  23. 1 балл
    так там давно уже Китай а нужно масло на Afton
  24. 1 балл
    могли бы, наверное, но это полнозольники АСЕА А3 это ILSAC "родное" масло )))
  25. 1 балл
    Андрей тут поле для творчества не ограничено. У меня сделан от проводов разъём(фишка герметичная) в который я просто защёлкиваю буферный и спокойно снимаю основной АКБ. Быстро и удобно. Туда же подтыкаю специальную подзарядку когда нужно машину на долго оставить без движения. Как то так.
  26. 1 балл
    @a-ha мне красненькая баночка больше нравится )
  27. 1 балл
    @ЦСКАЗКА , взбултыхнули Вы меня сегодня на откровения снова вернусь к Вашему вопросу: из не-ILSACовых масел на 250-275 часов можно было бы рассмотреть масла 5/30 с честным VW 504/507 и/или MB 229.51 но лично я считаю их не подходящими для азиатского атмосферника из-за повышенной вязкости (в южныш широтах нашей необъятной родины можно было бы летом и покатать) т.к. в большей степени масла заточены на немецкие вундер-вафли с турбами/компрессорами/турбо-компрессорами итд. которые спокойно выхаживают на этих маслах 300-350 часиков (ну вот как-то плохо эти моторы убивают масла, хоть и турбовые) ну и естественно на качественном топливе с высоким октановым числом и низкой серой (не ниже Евро-5) но надо учесть одно - если будут только короткие городские поездки, то масло быстро "отравится" топливом мотор холодный априори - бенз будет плохо испаряться у немцев тоже есть прямовпрыски, но моторы "горячие" (турбина этому тоже способствует), бенз успевает испаряться может отсюда и такая хорошая ходимость у масел скорее всего
  28. 1 балл
    А не будет оно : лучше S-Oil... ну чуть дороже...
  29. 1 балл
    но зато гарантированно и без каких-либо неожиданных последствий! не могу утверждать на 100%, но вряд ли запасы если и были какие, то скорее всего уже кончились а если даже и наёдется такое масло, то вряд ли оно будет дешевле С-Ойла, т.к. логистика привоза присадок в Россию весьма удлиннилась а значит и цена явно будет тоже высокой .
  30. 1 балл
    Вот я даже и не знаю.... Если это так важно, можно записать пробеги, часы в пути и что там ещё жалко утратить, а потом плюсовать по своим записям. Я так и делаю, если надо акб скинуть. Но последнее время примастился заряжать не снимая клемм, потому и не надо уже ничего записывать. А точные данные с БК лично мне нужны для учёта интервала замен масла и вычисления остатка газа в баллоне. И ещё.. как промежуточный или подменный, на небольшое время, подойдёт китайский пускач на клеммы, он 11000мА. Держит уснувшую машину довольно долго, не обесточив. Но сколько, не проверял. Люди до 5 часов так держали. А все эти "шагомеры" считаю лишней тратой денег. Ну бесполезны они, кмк. Удобно, может, для машин без БК. У нас то всё есть, нужно только уметь пользоваться. Тот же пускач хоть выручить может.
  31. 1 балл
    Хороший вопрос, уже конкретный. Даю конкретный ответ как поступаю сам. Для этого у меня есть подменный АКБ и небольшой Аккумулятор (из UPSа) для буфера на момент перекидывания клемм. Буферный аккумулятор можно подцепить здесь же на провода, а можно в любое гнездо 12 В.(у нас их 3 шт.) подоткнуть. Только надо учитывать что гнёзда отрубаются через короткое время, но на перекидку клемм хватает. Что касаемо других работ со снятием напряжения, то здесь никак. Увы, что есть то есть. Как то так Удачи.
  32. 1 балл
    elm327 сам по себе не может расчитывать и хранить данные по расходу, километражу, часам, поскольку не имеет собственной памяти, да и процессора. а кому-то эти циферки нужны, судя даже по этой теме. кто хотел энергонезависимые счетчики - их там есть не один. на мой взгляд, это лучше, чем примочка под капотом на скотче и с батарейкой. и аккум я меняю спокойно, не боясь чего-то там потерять, данные с приборки мне не сильно актуальны, разве что язык приходится на русский переставлять в меню. я тоже в 2006 покупал один из первых мультитрониксов, тогда еще se50. mpc800 у меня 7 лет на спортаже откатал, теперь на трейле стоит. elm327 тоже есть для cvtz50.
  33. 1 балл
    Ниссан гуано... Купил Ниссан - приветик.... сам! ЗЫ. Было девять машин у меня во владении... У всех так - хорошей не попалось...
  34. 1 балл
    Это работает на т31, до 2015г.в.
  35. 1 балл
    Недавно потерялась собака. Я думала, что с ума сойду. Все силы на поиски, куча объявлений по округе, репосты в соцсетях. Любые деньги, лишь бы вернуть. Звонит мужик: "Я экстрасенс и точно знаю, где ваша собака. Готов помочь за небольшую услугу". А я в таком состоянии готова на всё. Диктует адрес и говорит: "С собой обязательно взять сметану, два кг картохи и туалетную бумагу". Пофиг, взяли, понесли. Открывает дверь, и мне навстречу мой пёс выбегает. Мужик ржёт, говорит, что нашёл его. А список - это ему лень в магазин идти было.
  36. 1 балл
    Тогда вот это зачем в адрес нормальных колодок?
  37. 1 балл
    Ну в нашем случае дуть в бачок вообще нет смысла, так как при снятии шланга он уже никак не связан с системой охлаждения. Остаётся проанализировать можно ли продуть всю систему через снятый с бачка шланг.
  38. 1 балл
    Сегодня встретил на Суздальской улице соседа по Новокосино;) Привет!
  39. 1 балл
    @Rus125 Очень рад появлению ещё одного клубня в нашем коллективе! Руслан, в любом случае, горячо одобряю толковое приобретение и приветствую прибытие в Клуб!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...