
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/11/22 во всех областях
-
3 баллаНа Иксе был обычный круиз. Сейчас - адаптивный. И вроде все работает как надо. Но по факту - такая шляпа этот адаптив. В пробке вроде бы удобно, особенно если есть удержание в полосе, но такую дистанцию держит, что в два раза дольше в пробке стоишь. В эту брешь постоянно юркие солярисы и поло лезут. На трассе начинается. Какие-то изгибы дороги проходит нормально, в каких-то начинает тормозить. Приближаешься к машине сзади, надо глаз-алмаз иметь когда собираешься обгонять не снижая скорости, чтобы понять, когда он начнет тормозить. В общем и целом: иметь его конечно прикольно. Иногда реально хорошо, особенно за границей на прямых малонаселенных дорогах. У нас же, проехав от СПб до Крыма, сделал вывод, что можно пользоваться только на М-11, некоторых участках ЦКАД и М-4. Когда буду менять автомобиль, наличие адаптива не будет преимуществом - это точно.
-
2 баллаЯ у себя вылечил пластиковыми стяжками на каждой перемычке между отверстиями под шток (по две рядом) , давно это было.
-
2 баллаПост ГАИ. Капитан останавливает элитный мерс. Оттуда выходит большой чиновник. Капитан говорит - Вы пересекли двойную сплошную при обгоне, будем составлять протокол. И тут началось, да ты знаешь кто я, да я тебя, да ты у меня. У капитана было плохое настроение, ему надоело выслушиват угрозы, он повернулся к сержанту Петренко и сказал - совсем обнаглели, никакого уважения к пагонам, отвезешь его в лес и тр.. нешь его в зад. Чиновник завопил, он это дело так не оставит, такого позора он не допустит. Тут капитан машет жезлом и останавливает крутой бумер. Оттуда выходит пьяный бизнесмен, пальцы веером и набрасываеться на капитана, да ты знаешь кого ты остановил, да я тебя, да ты завтра приползешь с извинениями, потом лезет в драку и отрывает капитану пагон. Капитан вместе с сержантом укладывает бизнесмена на асфальт и надевает на дебошира наручники. Потом говорит сержанту, это вообще беспредел, вывезешь его в лес и пулю в голову. Сержант забросил провинившихся в уазик и повез в лес. Чиновник стучиться в стекло и начинает причитать. Петренко - ты ж только ради бога ничего не перепутай, меня всего лишь, тр.. хнуть в зад.
-
1 баллРасчет налога за 12 мес. 2022 года Для транспортного средства: Автомобили легковые С мощностью двигателя (в лошадиных силах): 249 Ставка: 75 руб.0 коп. Сумма налога составит: 18 675,00 ₽ Лошади бывают разные - зеленые и красные На инсигнии 220 например не везут вообще, по сравнению с 166 силами на Мазде 6 Но за хорошие силы можно и заплатить ...
-
1 баллОн работает корректно, спору нет, и даже подруливает. Но у нас таких дорог нет, сплошная суета. И из-за этого прелести адаптива постепенно сходят на нет и едешь на обычном круизе.
-
1 балл
-
1 баллПоложено без всяких винтов. Не выдумывайте себе геморрой. P.S. У меня тоже диски NK.
-
1 баллМечта владельца авто из Нерезиновой. З.Ы. На Drive2 владелец дорест. дизеля Т32 смог это осуществить.
-
1 баллВот подпишусь под каждым словом. Абсолютно аналогичные впечатления от адаптива на Т32. Тоже гонял в Крым. И по дороге порой включал режим обычного круиз-контроля, т.к. адаптив начинал бесить.
-
1 балл@alemurzin , да поиск сверчков в машине неблагодарное дело... Копай дальше - выгрузить все из багажника, сдернуть обшивку , прощупать заднюю подвеску
-
1 баллЭти 2 отверстия необходимы, когда тормозной диск и колесо крепятся не гайками, а болтами к ступице. Например на ВАЗах (восьмёрка, девятка) для совпадения отверстий на ступице, тормозом диске и колесе сначала крепится диск к ступице двумя небольшими болтами с длинной конусной головкой, а затем на эти конуса как направляющие одевается колесо. На т32 шпильки запрессованные в ступицу играют роль направляющих для диска и колеса одновременно. Поэтому других отверстий на ступице нет.
-
1 баллДа хоть по трассе. Просто летом лучше 5-20 где минимум загустителя. Уже 60 тысяч почти накатал на них. Летом даже на 150 Т масла в крутую горку поднимается до 109 максимум. а при постоянной скорости 110-120 держится на 100-104 градусах.
-
1 балл
-
1 баллда, именно так... почти на 100%! и в ЭТОМ самая ЗАСАДА! Я так на другом Ниссане ТРИ моторчика поменял уже лет 5-7 назад в ТРЕХ замках... И Засада в том, что в руках он работает нормально, НО, когда поставишь обратно - через раз. То открывает и не закрывает, то закрывает и не открывает... Короче, помогла только замена на другой моторчик! с шестерней проблем не бывает. А вот в механизмом передачи - чаще может быть в нем проблема. Смотри ВСЕ элементы соединений под УВЕЛИЧЕНИЕМ. Особенно обрати внимание на "уши" соединений и ТОНКИЕ элементы. Малейшая трещина, хоть и небольшая может СНИЖАТЬ время "передачи усилия". По этой причине и нужно хотя бы 2-х кратное, а лучше 3-х кратное увеличение. С трещиной проще - суперклей в помощь. А вот найти моторчик - та еще задачка! На Алике есть, но они НЕ все подходят... а пока не придет, не узнаешь, подходит или нет!
-
1 баллТак то да, только эта штука стоит в тракте движения охлаждающей жидкости и подаёт тепло на теплообменник через который циркулирует вариаторная жижа. А Анатолий спрашивает про термостат в тракте движения вариаторной жидкости. (на сколько я понимаю) Так вот в этом тракте никакого термостата действительно нет. Вот схемка. И помнится кое кто его пытался устанавливать в эту цепь в целях борьбы с ростом оборотов двигателя на морозе.(надеюсь не забыли такую проблему, думаю скоро тема снова оживёт, зима на носу) Как то так.
-
1 балл
-
1 балл-- С вас 200 рублей. — На ценнике же написано 100? — Да, написано, но на самом деле это стоит 200. — Ладно, вот... — Извините, но вы мне дали только 100. — Да, там написано 100, но на самом деле это 200.
-
1 баллТормозной диск одевается на шпильки ступицы и притягивается колесными гайками через диск колеса. Других винтиков крепежа нет. Шпилька ступицы Nissan 43222-70T00
-
1 балл@Serhio_wolf , сильно не заморачивайтесь со сроками. Я бы даже так сказал - не обращайте внимания. Если жидкости хранились гермитично, то свойств своих они не теряют весьма длительный срок. Я уже много раз тут приводил пример анализа масла, которое хранилось 15 лет в закрытом (заводском) виде в гараже. В Челябинске. За это время морозы у нас бывали и ниже -35. Понятно, что в гаражетаких температур нет, но если посчитать кол-во переходов через 0 градусов, то можно очуметь. Так вот к чему весь этот спич - с маслом ничегошеньки не сделалось от слова вообще.
-
1 баллСравню со своим приобретением Не может китаец таким похвастать. С шумкой дверей и арок - как в Т32. Мотор от 2000 слышно. Аналогично, хоть и 2 литра. За 8 до 100 конечно нет, но меньше 10 уверенно. Аналогично. Но в целом значительно жестче. Потряхивает ощутимее. На приемлемом уровне. Мягкие пластики, кожи, карбоны. Вот тут задница полная. Только откатав 5 тыс. смог настроить более-менее терпимо. Но для роста до 180 см будет ок. 4 динамика. Сначала хотел заменить. После шумки - сносно. Аналогично. Хоть тут китаец впереди. Светит отлично. Вся оптика ЛЕД. Автодальний работает корректно. Ни разу пока ослепленные не моргали. Шустрый андроид 12". Отличный багажник, чуть меньше, чем в Иксе. Но могли бы сделать сдвигающимся задний диван - было бы намного функциональнее. По городу в 13 легко уложиться, если не тошнить, но и не разгоняться до сотни со светофора. Средний (уже успел смотать СПб-Ростов-Спб) 11. На скорости до 120 - около 9. 130-150 - 10-11 Ну и пара фоток (одна уже была).
-
1 баллПересел на Мурано Z52, купил двухлетку в Топ с пробегом 25 т.км. Белая, с белым салоном. Тишина - просто волшебная. Только цокот шипов слышно и мотор свыше 3500 Мотор - выше всяких похвал, даже в режиме эко едет в потоке на оборотах не выше 2000, при прижатии педальки пуляет с благородным рыком за 8 до 100. Дорогу держит отлично, не рыскает, хороший баланс плавности и управляемости. нет икстрейловской валкости и расхлябанности. Салон люкс в сравнении с Т31 и Т32. Качество материалов на высоте. Посадка отличная, zero gravity решает. Музыка играет прилично (бозе 11 динамиков) - классику и инструменталку, а вот рок/панк/хард почти не тянет, какофония электропривод багажника и возможность открыть его с кнопки, подходя к машине Места много сзади, сам за собой сажусь - сантиметров 7 остается от колена до спинки, широко, посадка удобная. ЛЕД дальний свет - вроде хорошо, но по факту в минусы, светит бестолково Подогрев руля и зоны дворников - должно быть просто прекрасно Из минусов - фальшпол в икстрейле гениальное изобретение! пустой багажник. здесь нужно городить какие-то лотки и сумки. сам по себе размер багажника - 4 колеса уже не запихнешь.....Очень маленький. расход топлива - первые дни 16.6, вчера на дачу сгонял (мкад+новая рига) уложился в 10.1, ехал 110-130. Достаточно кондовая мультимедия без андроида. Обзорность - непривычная, массивные стойки, высокая линия окон, невидимый край капота - минус временный, вопрос привычки и доверия круговому обзору.
-
1 баллДама рассказывает подруге: — Накрасила брови, ресницы, губы, ногти на руках и на ногах… Остановиться не могу! Пошла во двор и забор ещё покрасила..
-
1 баллСидят два пенсионера на скамейке, играют в шахматы, мимо них прошла эфектная молодая девушка. Пенсионеры сопроводили ее взглядом, и один из них говорит - эх было бы мне сейчас двадцать лет. Второй двигает на доске фигуру и отвечает - да ты сума сошел, пять минут удовольствия и опять сорок лет пахать до пенсии.
-
1 баллИгорь, вот с такой приблудой больше увидишь полезного. Вот какие параметры увидишь. А ещё можно протестировать зарядную цепь и состояние генератора. Как то так. Удачи.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00