Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/10/22 во всех областях

  1. 4 балла
    @Scorpionoff , можно, если: летом у Вас: - превалируют короткие поездки, - нет длительной езды на трассе со скоростями выше 150, - нет оффроуда и кольцевых гонок, - нет поездок по горам Кавказа и Алтая - нет прицепа и катера на нём ну итд рекомендую Вам в качестве альтернативы Идемитсу Зепро (ныне весьма дорогой и с высокой вероятностью подделок) посмотреть на масла ZIC Zero 20 0w-20, ZIC TOP 0w-20, Gulf Arrow GT 20 0w-20 - побюджетнее будут но не хуже качеством и свойствами, а то и получше даже
  2. 3 балла
    Брал в озоне , продавец тосол-синтез, посмотрел на сайте производителя, они дистрибуторы главные в россии. Они мне даже сертификат прислали на масла чамповские
  3. 3 балла
    наверное, со всех точек зрения, правильнее купить чтонить, где штатно и в6 и акпп
  4. 2 балла
    https://wiki5.ru/wiki/Chrysler_Pentastar_engine Катался за рулём на Караване, 3,6 280 кобыл... Аж себе захотелось тогда. Так легко было легковых немцев унижать на светофорах! Как им обидно было, когда автобус их так...
  5. 2 балла
    Вот направление-продавец, прошлый раз тоже у них покупал:
  6. 2 балла
    @IngVarr72 , продавцы разные, соответственно и уровень жадности тоже разный возьмите лучше в литрушках, спросите @Игорь55 у кого он заказывал - с того направления и закажите выйдет чуть дороже, чем 1800, но дешевле чем 3990 и точно это будет орига кстати, так иногда бывает, если кольца подзалегшие и более вязкое масло они хуже снимают со стенок, нежели менее вязкое отсюда и отсутствие расхода масла на "веретенке" )))
  7. 1 балл
    Концерн Хруслик - торговые марки Крайслер, Додж, Джип...
  8. 1 балл
    Да. Для сравнения, масло заказал на Озоне, фильтра в обычном магазине. Работы в местной СТО. На круг ушло не более 6 тыс. руб.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Не знаю. Пользуюсь старым проверенным RENAULT 8200362442. Сегодня получил по вкусной цене (по 650 руб) 2 штуки. Внутри старый, добрый знакомый Пурфлюкс. Сравнил с ранее "захомяченным" - один в один, никаких отличий.
  11. 1 балл
    меньше 200 не показывает даже на холодной.
  12. 1 балл
    Перед Киксом было Idemitsu 5w30, замена на пробеге в районе 6000 км. уровень стоял как вкопанный.
  13. 1 балл
    Китайцы начали продавать обновленный вездеход с начинкой Nissan https://motor.ru/news/dongfeng-palaso-fl-sale-09-10-2022.htm
  14. 1 балл
    По таким конским ценам они зависнут на складах
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Чуть за старое отвечу . Удавалось перфоратором сдвинуть болты закисшие , без газа , без лишних сложностей , тем более бак рядом . Но , болты продольных рычагов , канечно надо обслуживать каждые 2-3 года , как и супорта , зеркАла поршней , и направляющие - одновременно особо там где ....звонят колокола и бордюры каждый год новые меняют , на новые . Метки чиркаешь , снимаешь , мажешь , особенно если никто с завода не трогал - это то в первую очередь . Поперечные рычаги , чуть проще выбить , там не жалко и просто удалить их , любым способом по быстрому , так как весь рычаг в сборе стоит 200-400 рублей бэу , с маленьким пробегом , почти новый . Да и перфом выбить болт поперечника проще , есть где приложится и разогнаться . Что касается проставок , рекомендую 20 мм алюминия , этого достаточно по перваку , если пружины не лопнувшие . Так как 30-40-50 это уже тем кто в реальное бездорожье на т31 собирается ездить вместо Прадо 120. Он и так то плохо дорогу держит . Будет выше , крены - больше. Болты штатные не справляются у тебя , по двум причинам . 1) пружины очень просели / сломаны . 2) или сайлентблоки поперечных рычагов требуют замены , все 4е , соответственно запас хода выбран . Как выше писали , это не самое страшное. Главное чтобы колеса смотрели вперёд в одну сторону . Они могут быть "домиком" , но смотреть они должны всегда вперёд , при этом ширина у оси спереди и сзади должна быть - равна . Проверено многократно после стендов . В видео выше , всё это есть. Сайлентблоки нижних поперечных рычагов , проверяют сильными подёргиваниями на вывешенных колесах , к кузову , и от кузова , люфт допустимый , около 1 мм если Резина жёсткая и около 2 мм если мягкая или очень теплая. Ходят задние нижние поперечные сайлентблоки по асфальту около 200 ткм. Верхние поперечные - вечные . Продольные , тоже около 200 ткм . Но все зависит от дорог , манер , пантов , колес , веса покрышек , вылетов , веса колес . Короче - переменных дофига .
  17. 1 балл
    Да там лишь бы GL-5. На остальное можно не смотреть особо. Вязкость только по региону. Юг - 80w90 можно, север - 75w90. Только для этого есть отдельная тема, а то вообще всё в кучу свалили. ))
  18. 1 балл
    Похулиганю немножко. Приходит мужик к ceксопатологу. — Не стоит. Врач его осмотрел, говорит: — Завтра приходите с женой. Пришли они с женой. Врач жену заводит в кабинет и говорит: — Ты, мужик, в коридоре подожди. А вы раздевайтесь... вся раздевайтесь... так, хорошо, на кушетку лягьте... чудненько, на живот перевернитесь... ясно, на четвереньки встаньте... ну все понятно, одевайтесь. Выглядывает в коридор к мужику: — Все нормально, у меня тоже не встал.
  19. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...