
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/28/22 во всех областях
-
4 баллаВместо тысячи слов - https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-champion-eco-flow-5w-30-sinteticheskoe-1-l-569180407/?from=share_android&sh=8ppcJBi3TQ
-
3 баллаЛукойл тоже потихоньку начал движение к адекватным ценам.
-
2 балла@dsv69 Сереж, давно пора цены опускать вниз! Хотя я сейчас езжу на том, что по ссылке коллеги A-ha и скажу следующее! Оно мне нравится, естественный расход КМК, меньше чем у полюбившегося Mobil 1x1. Посему, тут голосую и рублем и качеством , за это масло.
-
2 баллаДа, спасибо, так и сделал. Доступ к крышке дальнего света правой фары (белая стрелка) обеспечивается изъятием клопа, крепящего горловину бачка омывайки (красная стрелка) и потом нужно просунуть руку поглубже чтобы ухватить горловину поближе к месту соединения с бачком и, слегка поворачивая горловину из стороны в сторону, вытащить ее (там резиновая уплотнительная манжета вокруг горловины, которая при вращении поддается) А для доступа к крышке лампочки дальнего света в левой фаре (белая стрелка) нужно снять приточный патрубок, ведущий к воздушному фильтру. Для этого нужно извлечь 2 клопа и один винт (красные стрелки) и отстегнуть патрубок от его второй части, ведущей к корпусу воздушного фильтра. После этого к крышкам можно вполне удобно подлезть. Ну а дальше по инструкции из штатного мануала: крышки и лампочки извлекаются поворотом против часовой стрелки и дальше все в обратном порядке.
-
2 баллаСливается да 4 литра, канистры хватит. Но я бы для подстраховки, замерьте 4 литра в сливной канистре, если будет подходить просто закроете сливную и зальете как раз канистру нового. счетчик чисто информативный, ни на чтоне влияют.
-
2 баллаГорловина вообще влёгкую выдёргивается из бачка, нужно только отсоединить эту клипсу сверху и горловина окажется в руках - она просто воткнута в бачок. PS. Впрочем, конструкция на дизелях может отличаться, не обратил внимания на подпись
-
1 баллhttp://x-trail-club.ru/forums/topic/20965-saylentbloki-perednego-podramnika-na-x-trail-t31/?do=findComment&comment=1003116
-
1 балл@Evgen Tosno многие постоянно ездят с эспандерами или кусками транспортерных лент...
-
1 балл
-
1 баллПо каталогу DENSO эта свеча для двигателя 1.6 DIG-T (T32) (MR16DDT) с короткой юбкой (26.5мм) У родной свечи длинна юбки 28.5мм.
-
1 баллочередной "герой" нарисовался! Повторюсь, это как надо НЕ любить свою машину, чтоб так издеваться над ней! и да, я - УМНИК, который может себе позволить поменять иридивые свечи РАЗ в ГОД с пробегом 50-60 ккм на них! З.Ы, Если больше выделиться нечем - так хоть пробегом без замены свечей! denisov-71, да ты просто - "красавчик"... продолжай! Реклама Альфа-Банка как раз в тему... " ты все делаешь не так, - продолжай!" Это печаль... я езжу много, поэтому по этой причине НЕ могу позволить себе такую "роскошь", как ездить на ОДНОМ комплекте по 150 ккм...
-
1 балл
-
1 баллЕсли брать, то лучше VIC DC-06, он по выше будет, значит площадь фильтрующей бумаги больше
-
1 балла каких особо отзывов ждать? фильтр как фильтр, если не брак и не подделка ))) но информации о браке/подделках не было
-
1 баллУ нас тоже фирменные заправки Татнефти но фирменного тоже нет обычный 95. Да и в Казани был в августе, тоже не видел там фирменного 95. 92 был танеко и 98 танеко. Вот тоже заправил его вроде и отличий нет сейчас по городу. а по трассе не ездил на нем с весны. на Лукойле 95экто+ у меня расход неплохой в августе был как раз катался в Казань, Нижний Новгород и в сторону Саратова.
-
1 балл@venus неоднократно видел на заправках Татнефти бензовозы из Татарии С одним из водителей даже разговорился накоротке Если верить ему, то он прямиком пёр из Нижнекамска
-
1 баллНа 2,0 отлично встает С-312 , это правильно. А вот на 2,5 тоже накручивается, но пластиковая часть типа подкрылка на фильтр четко ложится. По сути не критично, но считаю что все должны знать. Я себе такой / С-312 / на 2,5 поставил , и заметил такую особенность. п.с. Установка фильтров на 2,0 и 2,5 происходит в разных местах / это если кто не знает / , на 2,5 л фильтр у правого колеса за пластиковой накладкой, которая из-за высоты с-312 на него ложиться.
-
1 балл@a-ha да я специально не ищу заправки конкретные. в челябинске набегами, заправляюсь на выездах на ебург или уфу. привык просто к лукойлу. сильно подозреваю, что отличается только фирменный бензин с присадками, обычный 95-й наверняка с одних и тех же челябинских нпз возят, например из травников. наша заправка точно там берет, возит знакомый. дело лишь в аккуратности владельцев, чистоте бензовозов и резервуаров. ну и в честности заправщиков, конечно, а то в сторону ебурга зачастую заправлюсь, и вдруг появляются сильные расхождения по расходу с давным-давно откалиброванным мультитрониксом, причем всегда не в мою пользу.
-
1 баллНе совсем так... Снимаете втулки. Немного (1-2 мм) подрезаете втулку в стыке, чтоб была возможность её сжатия. Снизу к втулке подклеиваете (какой-нибудь секундой) пластинку (портянку) из резинки тоже толщиной 1-2 мм. Толщину пластинки и величину подреза стыка втулки делаете в зависимости от величины износа (зазора между втулкой и стабилизатором). Лишнего подрезать не нужно и очень толстую "портянку" тоже не стОит делать. Главное сделать так, чтоб в собранном состоянии был небольшой натяг в соединении втулка-стабилизатор. При сборке лучше смазать не консистентной смазкой, а силиконовой.
-
1 баллЯ бы тоже как следует посмотрел на втулки переднего стабилизатора. Недавно поджимал "портянками". Подстукивали тоже на мелких неровностях при зазоре всего около полмиллиметра. Я их не менял еще ни разу за 200 с лишним т.км. Это был третий раз, когда "портянки" подложил.
-
1 баллНичего страшного в этом нет , я подопытный бош тоже просверлил и поставил пробки от меновазина. Зато есть доступ к электролиту и аккум еще послужит! Но пользоваться пылесосом при сверлении крышки аккума - это все равно что подсвечивать горловину бензобака спичкой , т.к. пары от аккума взрывоопасны , а движок в пылесосе коллекторный и есть искрение в точке щетка-коллектор!
-
1 баллна выезде из челябинска попал на ремонт лукойловской заправки, где обычно лил 95-экто. ехал с почти пустым баком, заехал на соседний газпром и залил бак g-drive 95. доехал до горного района, машина реально стала бесить, приходится крутить движок, где раньше в горку хватало ~2000 оборотов, крутится за 3000. выкатал бак, думал, просто на плохой бенз попал, залил опять на газпроме, ничего не поменялось. опять выкатал его по горам с трассовым расходом 10.7, залил нормальный 95-й на привычной заправке, и резко отпустило. крутить движок не приходится, расход на тех же маршрутах 9.4. хрен знает, что такое, но не едет машина на "жидрайве" от газмяса. по показаниям на скрине вроде ничего необычного. может, дело в моющей присадке, хотя на "экто" от лукойла не жалуюсь. у знакомого пежо на экто аналогично больше орет, чем едет. буду заправляться, где привык..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак ездить... Можно и за 100 моточасов накатать 7500, а можно за 300 4500км...
-
1 баллМаленький отчетик. Разведка боем: черные грузди Это на прошлых выходных. На этих выходных, сосновые боровики, польские и белые -
-
1 балл
-
1 баллТут даже комментировать не берусь. Ремонт на отъ...сь называется в народе такая работа. Но имхо
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00