Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/28/22 во всех областях

  1. 5 баллов
    Добрый день. Обратите внимание как у вас проходит провод массы от генератора. У меня он тёрся о трубку кондея и сделал приличную выработку. Я этот провод отогнул от трубки от беды подальше.
  2. 3 балла
    @DVD , на Т32 в БК должен быть счетчик моточасов (время работы двигателя) он после 99:59 обнуляется и уходит на следующий круг
  3. 3 балла
    основная грязь как раз по центру, где вентилятор воздух засасывает, в этом месте должно быть чисто так как там как раз и идет основное охлаждение, без съема не помыть радик забивается и при езде по городу и по области, пыль с дорог и пух от деревьев
  4. 3 балла
    Разговор по скайпу около 3 часов ночи. — Привет! Чё делаешь? — За колбасой пошла. — Не поздновато ли? — А у меня холодильник круглосуточно работает!..
  5. 2 балла
    Сначала , о покупке Qr25de с полным приводом , полностью в сборе , к 03.2007 - 12.2014 . Short Block engine - 11000-ET80A , можно поискать и по этому номеру . https://youtube.com/shorts/nnNJlC24gZ0?feature=share Берём фото своего мотора с 4х сторон , свои и из инета(убедившись , что из инета точно ваш) , в обвесе мотор и без обвеса , имея их под рукой смотрим ЛОТЫ на ФЕРИОру , ФарпостРУ , ДРОМзапчастиРУ . Где проще в инете взять фото именно нашего мотора? - На авито , в лотах - ПРОДАМ мотор НИССАН Икстрейл 31 Qr25de , цену поставить 100 000 - 160 000 р. Из списка ниже , смотрим эти модели , но все они нам нужны с ЭУРОМ и обязательно на полном приводе. Обязательно смотрим зону крепления углового редуктора и натяжной и паразитный ролики , которые идут в лобовине у машин с ЭУРом . Машины от которых должен подойти мотор в сборе - Рено Колеос 2.5 4\4 , Nissan Murano пруль 2,5 4\4 , Nissan Presage 2,5 4\4 , Nissan Serena 2,5 4\4 , Nissan Teana 2,5 (если есть с ЭУРОМ) обязательно 4\4 . В японии были прули икстрейл т31 , с 2,5 возможно как 2вд так и 4вд , Nissan Bassara 2,5 4\4 . Лобовина мотора с ГУРОМ другая !!! , на блоке у моноприводных нет прилива для углового редуктора . При ошибочной покупке НЕ ТОГО мотора придется полностью разобрать всё . В случае покупки мотора от 2вд к 4 вд , сборка одного мотора из двух экономически не оправданна . Проще продать 2вд мотор , и купить ещё один 4 вд . Единственное что допустимо , это перенос лобовины мотора , но так ли там все просто , я не знаю . У этого мотора придется переставлять лобовину , мотор под ГУР . https://www.farpost.ru/irkutsk/zapchasti/dvigatel-nissan-murano-tnz51-qr25de-86699694.html#extended Вот так выглядит наш мотор 2007-2014 гв . https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_nissan_x_trail_t31_2.5_h_treil_qr25_de_1422959871 Или так - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_qr25de_nissan_x-trail_t31_2.5l_qr25_1736115322 . С 2,0 моторами ситуация несколько проще , так как их много , и в европе были . Много в россии . К 2вд машинам их много , Блоки разные , кашкай есть 2вд , прули икстрейлы есть 2вд . К 2вд всё дешевле . Пример цены на 4вд 2,0 - https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/dvs-nissan-serena-g10436313929.html . Самое самое дещевое , это конечно если речь о моторе 2,0 к 2 вд , там и мотор копейки стоит и вариатор свой , тоже копейки . Самое дорогое у т31 это дизель мотор 9R . И сама АКПП к 9R , потом сама МЦВТ к 2.5 бензин 4 вд , а потом сам мотор 2,5 бензин к вариатору мцвт с 4вд . Многое можно почерпнуть с драйв2ру , там много описательных статей . Если кто то видит не точность или бред - высказывайтесь .
  6. 2 балла
    @mechanic Коля, кудряво, это Ориг для volvo .
  7. 2 балла
    @Ровермен Зашибись, я на замену ребёнку купил Синтек А5, а ты на промывку советуешь . Кудряво живёте.
  8. 2 балла
    а не проще радиатор снять?, это гораздо быстрее, моется однозначно лучше, чище и проще, помимо этого меньше шансов испортить как радиатор ДВС так и кондиционера зачем изобретать велосипед? причем я на 100% уверен что вы так и не вымыли полностью грязь между сот радиатора
  9. 2 балла
    @apple911 с большой долей вероятности, это 16й варик с имитацией переключений.
  10. 2 балла
    Знакомо. Катал 5/30, которая по вязкости почти 0/20... Так ещё и расход упал.
  11. 2 балла
    @Ровермен Андрей привет. Сын катает уже с месяц. Отмечает лёгкий разгон машины при меньших оборотах. Как-то так. Купил и мне. Через 2.5 т.к. нужно менять масло вот и залью видимо его. Правда у меня банка с хвостиком Идемитсу 0/30 в запасе, а нулёвку в зиму хотелось бы. Сейчас пробеги побольше стали, ~ 100км в день. Да на Юг собрался через пару недель. Посмотрим
  12. 2 балла
    У меня 10кмч, примерно. (( Меняю через 2500км при таком раскладе. Но, по времени это не так и часто получается. Зимой поездок мало + есть другая машина. Эх, после отпуска, осенью, 0.20 залью. Скорее всего, в обе. )
  13. 2 балла
    если у Вас средняя скорость за пробег выше 35 км/ч, то да при моей средней скорости 17км/ч (зимой) это будет не менее 440 часов работы двигателя я не враг своему мотору никто не спорит, что эти цифры являются абсолютным значением оценки да они приблизительны но к этому пришли долгим опытным (практическим) путем
  14. 2 балла
    попробую))) если успею... PS.походу урвал парочку PPS. так то я на нем сейчас езжу даже)))
  15. 2 балла
    @Иероним промывочным не рекомендую - в нем скудный пакет присадок, потом несливаемые остатки этого рахита разбавят товарное масло ((( выше написал про ЗИК промойтесь лучше им
  16. 2 балла
    "Карусэл, карусэл, Кто успэл, тот присэл..." В Автодоке на остатке у Дистрика 5 канистр масла ZIC X5 5W-30 - https://www.autodoc.ru/price/5703/162621 по супер-халявной цене успевайте возможно это еще старая версия - API SN или SN Plus так что вполне вероятно, что "просрочка" но опасаться не надо с маслом всё гут и через 5 лет хранения
  17. 2 балла
    Вчера в клубном поменял передние колодки. М-да: внутренние колодки изношены до остатка 4-5 мм, внешние 6-8. Вид у внутренних плачевный (пробег 32 ткм). Обслужили все суппорты по кругу. Теперь тишина при работе. Тормозные передние диски, говорят, толщина уже не более 24 мм, рекомендуют менять. Выработка так-то ощутимая, с внутренней части чуть больше. Наверное на следующей замене колодок буду менять. Что напрягает - всё равно греется заметно сильнее правый передний тормозной диск. Ну подожду после притирки колодок как будет, ехать, правда через неделю на 1200 км с прицепом. Но полагаю не должно быть проблем. По поводу обслуживания суппортов в уважаемом многими клубном мне сообщили так. При любом ТО мастер, не снимая колеса, проверяет работу суппорта (ход свободный или нет), состояние пыльников. Если свободный, то норма. Если нет - смотрят в чем проблема. В этом случае разбирают, ищут причину. В том числе проверяют руками ход поршня (должен от пальцев рук задвигаться). Далее чистка, смазка, при необходимости, лезут в поршень (оценка, чистка, в крайнем случае замена). Уверяют, что при нормальной работе уплотнений с поршнями проблем нет. Говорят, что пыльники можно попортить при езде по бездорожью (палки, трава), в лужах можно хватануть туда влаги. Ещё при мойке, если головка керхера слишком близко (в диске колеса), могут загнать воду внутрь под пыльник. Общая рекомендация - перед зимой обслуживать суппорта. Сейчас работа по обслуживанию: чистка смазка суппортов (без обслуживания поршня) 1500 за пару суппортов на одной оси.
  18. 2 балла
    Дим, спасибо! Тоже так считаю. Вчера в клубном с мастером глянули. Есть грязь по центру радиатора ДВС, по краям чисто. Пока подожду. А так у них услуга стоит 2500: продувка радиатора кондея воздухом (на нем по опыту отложений грязи мало из-за невысокой температуры 70 и крупных сот), снятие радиатора ДВС с пережимом патрубков, если есть желание антифриз сохранить (долить потом придется 1.5-2л), промывка. Радиатор вариатора практически не грязнится - соты крупные. По времени час- полтора. Показания к неотложной мойке - греется движок сверхнормы при работающем кондее.
  19. 2 балла
    я это помню, древние мы....
  20. 1 балл
    Так и я про то... Пусть лучше чуток минералки поплещется чем остатки с термоядерным БГ109
  21. 1 балл
    Если поршень уходит от руки - оба , то не парься . Если нет , то бывает деффект шлангов или замятие опресовок , может уходить обратно плохо . Надо изучать . Я пару раз забивал случайно опресовку , и ага . На ладах .
  22. 1 балл
    Да, 2.6 - 2.9 и да, дороговаты они весьма Ну пусть будет 10/40 всяко лучше промывочного )))
  23. 1 балл
    чтоб сэкономить, два рубля дороговато на промывку. а этот лук от промывочного по цене почти не отличается
  24. 1 балл
    ИМХО. Дезигн ОГОНЬ, всегда нравился! Да и клюва нет на бампере...
  25. 1 балл
    А как вы до корпуса ступицы добрались? ступица находится внутри поворотного кулака а снаружи ее полностью закрывает тормозной диск греться диск может или из за неосправности тормозного суппорта или ступицы третьего варианта нет
  26. 1 балл
    @a-ha а у С5 так же как и у W20 2,6-2,9 Посматриваю на него периодически, но цены на них кусачие в районе 4тыр
  27. 1 балл
    Белорусский импортер Renault предложил россиянам новый Koleos https://news.drom.ru/Renault-Koleos-88572.html Koleos 2022 модельного года в Минске в люксовой комплектации Premium Plus стоит 3 590 000 российских рублей. Белорусы готовы принимать оплату в российских рублях, при этом дополнительно растамаживать машину в России не придется — между странами действует режим единого таможенного пространства и свободного оборота грузов в рамках ЕАЭС. Обновленный Renault Koleos оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 л.с., который работает в сочетании с 7-диапазонным «автоматом» X-Tronic и полным приводом. Дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм.
  28. 1 балл
    HTHS у масел: w20 - в пределах 2.6-2.9 (чаще 2,65) w30 (АСЕА А5) - 2.9 - 3.1 (чаще 2.95) w30 (ILSAC, ACEA C2) - 3.0 - 3.4 w30 (ACEA A3, C3, C4) - 3.5 - 3.8 w40 - от 3.8
  29. 1 балл
    В свое время по моему запросу на MR20DE за 2-е суток предложили 4 мотора. Три были в Москве, собрались с корешком - поехали (500км не крюк). Из трёх выбрал один, уже 80тыкм на нём, тьфу-тьфу-тьфу.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Компания Аррlе забанила мое приложение "Весы" для Айфонов. Поддержка написала, что тысячи людей раздавили свои Айфоны, используя мое приложение.
  32. 1 балл
    1) убедитесь в зарядке акб . 2) послушайте моторчик абс , он жужжит сильно в первые 10-50 (на 20ой секунде , не может войти в самодиагностику ) секунд после пуска , жужжит около 2-3 секунд , если не исправен , его хорошо слышно , так как он практически на моторный щит прямо прикреплен . Его можно оживить , берете прямой удлиннитель воротка , и стукаете в угол корпуса АБС мотора молотком , там встряхивается коллектор и моторчик после пуска временно живой . Бэушный на фарпосте копейки стоит . Я это подсмотрел на драйв2ру . Мне помогало . 3) Проверить напряжение , зарядку , ошибки через ЕЛМ за 300 рублей и программа бесплатная , но лучше CvtZ50 за 150 рублей , если у вас вариатор - особенно полезно . Потом в сервис только к диагносту . Не поможет диагност - к официалам на КОНСАЛТ .
  33. 1 балл
    как вариант - любой мультитроникс имеет несколько счетчиков моточасов, в том числе накопительный. само ничего не сбрасывается. ну и до кучи в нем напоминалки про ТО как по километражу, так и по моточасам.
  34. 1 балл
    @DVD или время в пути на БК. Часики всегда тикают при работающем двс. Но есть минус, после 100 обнуляется. Тут только запоминать или записывать, какой круг. Ну и не обнулять вручную и не скидывать акб. Упс, уже ответили. )
  35. 1 балл
    Поделить пробег с момента замены масла на среднюю скорость по БК. Получите моточасы (время).
  36. 1 балл
    @Ky6uk этот Rowe - хорошее масло, полнозольник АСЕА А5, с фордовскими допусками если цена устроит/устраивает, то берите 250мч железно, можно и на 275 замахнуться ))) просто в последнее время цена на ILSACовые масла чуть ли не в два раза ниже в сравнении с АСЕА А5 но ходимость у них не в два раза больше, всего лишь на 25-30% поэтому моточас на ILSACе выходит дешевле, нежели на АСЕА А5 если будет отказ - можно еще что-нибудь недорогое поискать в любом случае - промываться лучше товарным маслом, ИМХО
  37. 1 балл
    Ничего не даст. Сижу читаю форум , что-то не припомню , чтобы кто-то получал не фантомный результат самообмана , а прям долгосрочный. Снятое можно продать за 15-25 тр в европейской части России , если подготовите видео заранее с пуском на холодную , видео с пуском на горячую , видео - работа мотора . Во Владике купить ,что-то можно за 40-60 тр , доставка 10 тр , замена в районе 10 тр. И масла .
  38. 1 балл
    @sergei36 Серёж, у меня не капало (402-й мотор в 2001году), но потел везде! ЗЫ. Зато научился клапана на слух регулировать!
  39. 1 балл
    Вчера такое залил в первый раз, тише чем лукойл по ощущениям. Свои 7500 о катает, и фильтр nitto поставил.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    -- Ты, вообще, чем занимаешься? — Людей достаю. — А они? — Они орут. — А морду еще не били? — Нет, пока. Не доросли! Я акушер в роддоме.
  42. 1 балл
    Всем привет! Разбор обшивки и остальной требухи крышки багажника не требуется!!! Кнопка снаружи сбоку поддевается тонкой шлицевой отверткой, отжимается боковая защелка и кнопка вышла. Косу менять не нужно. Закажите косу, которая без кейлесс, она дешевле. 1700 в Мск по ззап.ру. Далее кто во что горазд. Я откусил кнопку от косы с запасиком и поставил на пружинные клеммники vago из электромагаза. Пробег до поломки - 220тык. Дрочить с презиками, шариками и китайскими кнопками или микриками не стоит тех нервов, когда не можешь открыть крышку.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...