
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/24/21 во всех областях
-
4 баллаОткрою небольшой лайфхак. Если в прошлый сезон, до переобувки, колёса на дисках не вызывали нареканий на балансировку, то и после хранения с ними ничего не случится. Останутся также нормально отбалансированными. Повторно тратить время и деньги на балансировку не нужно.
-
3 балла
-
3 баллаГоворят, что АТ-ки шумные... Всё познаётся в сравнении - поставил вчера зимнюю (фрикциона, без шипов), упс!...а летняя то очень тихая была!
-
3 баллаЯ тоже переобулся. Два дня назад вернулся из РБ, позавчера с утра помыл машинёшку на автомойке, пропылесосил и поехал в гараж, где спокойно, без надрыва и спешки переобулся, использовав подкатной домкрат, домыл и высушил летние колёса, упаковал и - на полку, до весны. Почему уже сейчас надумал переобуваться? Просто сейчас улетаю в дальние края ерапланом и в следующий раз выгоню машину из гаража только числа 5 ноября и снова уеду в Беларусь на очень долго, может, до НГ. Вот и переобулся, чтобы не возвращаться к этому вопросу.
-
3 баллаСева, посчитай метро и троллейбус.... Понимаешь, сколько машина окупаться будет? Манагер должен был тебя вообще домой завернуть! ЗЫ. Не люблю очереди, зависимость от кого то, время мне жалко.... Вчера решил, вчера и переобулся. Ушло 40 минут с мытьём летней. Храню висящими на стене в гараже, он в 3-х метрах от дрери дома.
-
3 баллаЯ тоже эксплуатирую уже не первый автомобиль с двумя комплектами колёс. Когда Харитона покупал, менагер в салоне мне коврики впаривал, а я от них отказался и предложил заменить всю предлагаемую лабуду на зимнюю резину. Он сбегал к начальству доложиться: согласились, но диски пришлось купить. А коврики купил задёшево в обычном автомагазине. Храню второй комплект в гараже, на полке, обслуженными и в чехлах.
-
2 балла
-
2 баллаЯ понял. Считаю это излишней перестраховкой. Со своей стороны могу отметить, что последние много лет перестал тратить время и деньги на поездки на шиномонтаж. Менял резину сам. Никогда проблем с балансировкой колес после сезонной замены не было. На этой машине резину перебортовываю. Поэтому и балансировать колёса приходится.
-
2 балла@ССМ следы от грузов остаются, а так - если крепят на край, это или литье/резина кривая или монтажник ленивый
-
2 балла
-
2 балла@Всеволод , а сколько нынче стоит шиномонтаж с балансировкой ? И это надо делать два раза в год , дважды шоркать диски на станке и тянуть резину... Икс у меня в следующем году отметит десяточку в моих руках - двадцать шиномонтажей.
-
2 баллаСгоняли до дачи. Надо было воду с бочек слить, да насос из колодца вытащить. Заодно погуляли. Красота!
-
1 баллНепривычно. Более резкая стала. Привыкал месяца четыре. По грязи прёт как танк.
-
1 балл
-
1 балл@Всеволод российское судопроизводство - отдельная песня. И шизофреники в многоквартирных домах - тоже. Особенно шизофреники с деньгами и связями. Но это не имеет отношения к теме, как мне думается.
-
1 баллЯ предпочитаю балансировать по приведенным выше причинам. Ну и ещё добавлю. Прошу монтажника ставить вперёд менее изношенную резину. А это резина сзади. Так вот там если грузик отлетел, например, сам дисбаланс можешь и не почувствовать. А спереди очень даже. Да и даже если то колесо останется сзади, то дисбаланс сократит жизнь подшипника и подвеске.
-
1 баллКак музыкант музыканту... ))) Я тоже в феврале этого года взял новый X-Trail. До этого шесть лет отъездом на таком же, но передний привод и двигатель 2.0. Так вот к новой месяца четыре привыкал. То дёргается не так во время движения, то подвывания, то постукивания с похрустываниями. Тоже ездил не один раз к дилеру, по клубным сервисам. Так ничего сверхъестественного и не обнаружили. Потом забил на это дело, забыл и наслаждаюсь ездой. Думаю, у Вас этим же и закончится. Просто привыкнуть нужно, у каждой машины свои особенности.
-
1 баллГлеб, справедливо. Но, только если их не мыть. Бывает так помоют, что грузы все отваливаются. Если мыть самому, то грязь тоже что-то весит и не всегда равномерно распределена по колесу. Это как сход после замены передних рычагов. Вроде и не должен уйти, но проверить не помешает. )
-
1 балл@Al Amigo что ж у тебя за работа такая, что пары дней свободных нет?
-
1 баллЗабытые самураи: уникальные «японцы», о которых мало кто помнит https://www.drom.ru/info/misc/85721.html
-
1 баллПока ничего не могу сказать предметно - набрал запчастей на генератор, взял коллектор, регулятор напряжения, в котором впаяны новые щётки, два подшипника и муфту, раз уж будет возможность её менять - и катаю это с собой в машине, потому что не могу остановиться на день-два, чтобы раскидать генератор и установить всё это. Для меня самого пока интрига, подойдёт ли из купленного хоть что-нибудь, но проверить это можно только действием.
-
1 баллЯ это слышу, дай Бог памяти, лет шесть уже. Да больше шести лет. Тоже где-то справа-сзади, хотя может и просто справа. Размышлял об этом недолго и теоретически - где-то шумит воздух, может, в рейлингах запутывается, может, об кузов завывает. Оно едва уловимо, если ухо зацепится, то не отвяжешься, а если не слушать, то и не услышишь. С позиции опытного пользователя изделия Т32 могу заверить с железобетонной достоверностью, что никакого повода к обращениям в ОД нет, никаких последствий не предвидится, ни малейшей самой призрачной причины для беспокойства нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@прадик ну если Вы полностью уверенны в опорах ДВС, как вариант добавить оборотов ХХ. Разница может быть не ощутима. Мерседес точно не получится
-
1 баллНадо поднять капот и внимательно прослушать. По мне, так генератор, потому как варик находится с левой стороны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга. Только каждая бортировка необратимо портит диск. Вот я десять лет провладел, это бы я 20 раз, двадцать Карл!!! разобрал/собрал бы. К тому же, если литьё не по карману - (хотя лично себе брал по 2000р бэушку, да и яп авто, всегда есть прулёвые зч) возьми штамповки, это по рублю край за шеснарики. Коллега
-
1 балл@Pzm76 Дима , мне проще в своем доме и с монтажем и с хранением. Храню в цокольном этаже помытыми,засиликоненными и упакованными. Температура и влажность практически постоянная.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа ту же тему. Купил прививку (ну все поняли), прислали QR-код. Вчера, при проверке на входе в супермаркет, просканировали код и сказали, что я - куриная грудка за 279 рублей. Выгнали нафиг.
-
1 баллЕсть такая штука - ASTM D6922 согласно требованию которого все масла, имеющие спецификации АСЕА и/или ILSAC (API) проходят эти тесты в обязательном порядке. По факту - смешивается и без проблем практически 99% масел, в т.ч. и масла АСЕА с маслами API/ILSAC. Лично я что только и с чем только не мешал ))) весьма и весьма известен!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00