Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/08/21 во всех областях

  1. 4 балла
    @RosGD1 спасибо за ответ! Так и предполагал, но надеялся на чудо. ) Может кому будет интересно. Два года назад приобрёл Furukawa Battery FB9000 110D26L и установил солнечную батарею на 80 Вт. АКБ всегда заряжен на полную, даже зимой. Правда на зиму приходиться снимать и вешать на стену.
  2. 3 балла
    Всем Привет ! Возможно кому то будет полезно : Появилась небольшая вибрация - как тут уже описывали - на скорости от ~ 20 до ~ 40 км.ч. Вибрация странная - как будто из середины ... где-то из под двигателя. С увеличением скорости, вибрация или постепенно уменьшается, или исчезает. Это при движении на переднем приводе. При подключении полного привода, вибрация всё же ощущается, но гораздо меньше, или практически незаметна. Катался так около месяца, думал - как усилится - поеду в сервис.... не усиливалась.... Терпения не хватило, поехал. Побывал у "дилера" (У-Сервис), потом в другой довольно авторитетный (к знакомым). В обоих сервисах объявляют одно и тоже - Либо Крестовина, либо Шруз. Сначала были проверены подушки двигателя, колёса, диски... там всё норм. Дальше - сняли Кардан - крестовины все в норме, подвесной тоже. Прокатился без Кардана - ничего не изменилось - вибрация осталась. Шрузы дёргали по несколько раз, прощупывался небольшой люфт во внутренних "гранатах" (естественно - передних), но спецы в обоих сервисах говорят - "Небольшой люфт должен быть.... ??!!" И всё же - люфт чуть больше ощущался в переднем Левом Внутреннем. Уже после мне сказали - у ИксТрейлов почти всегда в первую очередь "накрывается" именно - Левый Внутренний..... Не долго думая... решился менять его - левый внутренний. Знакомые решительно советовали брать ТОЛЬКО оригинал. Так как, я в ближайшие пару лет машину менять не собираюсь, заказал оригинал - ценник конечно.... 12.800... ну что поделаешь... Разговаривал с знакомым - он год назад менял такой же шруз, но поставил НЕ оригинал, и через пол года он у него "накрылся".. Конечно некоторый "мандраж" присутствовал... а вдруг это не шруз... и вибрация останется... НО всё закончилось Благополучно - заменили "гранату" и вибрации исчезли. Надеюсь, для кого то окажется полезно то что я тут написал. Всем Всего Хорошего !
  3. 3 балла
    Всем привет. Будучи в Москве проездом прикупил оригинальные свечи в магазине про который здесь уже писали. Что можно сказать по свечам. По всем внешним признакам тянут на оригинал. Придраться не к чему. Теперь по размерам. Длина резьбовой части 28,5. Замерил штангелем и сравнил с имеющимся ТОРЧ, который имеет размер 26,5. У оригинала точка искрообразования находится на 3 мм глубже в цилиндрах. Вот немного фоток:
  4. 2 балла
    Чего только не наобещают ради победы на выборах! Популизм в цене
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    В теории, я могу это сделать на следующий день после ТО. И все понимают то, что техосмотр - фикция, состояние авто на сегодня, а не на год/два наперёд. Сколько лет все ездили на липовых, и все об этом знали. Кто хотел что-то узнать новое, про свой авто, ехал и проверял. Я против обязаловки, штрафов по 2тр ежедневно при отсутствии осмотра исправной машины. Я вот прошёл в феврале и ничего не изменилось кроме потери времени и 600р. Но, посмотрим, хочется верить, что отменят. Да и не совсем же! При переходе авто от одного хозяина к другому, техосм хотят сделать обязательным. И это правильно!
  7. 1 балл
    А за уровень вроде красная лампочка в ответе, не? Ручник которая
  8. 1 балл
    Да досмерти он там не нужен 5-40 там 5-30 выше крыше уже тыщумилионов раз писали.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    @Wolandr , у нас стоит два ЕГР, один "горячий" установлен на ДВС вместе с теплообменником. Второй "холодный" ЕГР стоит на выпускном тракте, после ДПФ. Антифриз, при утечке через теплообменник ЕГР, на заведённом ДВС будет попадать в впускной коллектор, а на заглушенном двигателе потечёт куда ему удобнее.)) Теоретически в такой ситуации можно получить "гидроудар". Многие при глушении ЕГР демонтируют и теплообменник.
  12. 1 балл
    Надо начинать смотреть с того, куда лазили. В 99% именно там проблема. Даже новая деталь может быть бракованной.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Любимые автомобили диктаторов https://www.drom.ru/info/misc/85180.html
  16. 1 балл
    Сбежал от нас .... для нас теперь беженец . Вспоминали тебя сегодня с 23BigManом. Он хотел тебя "в долю" по приобретению теплообменника АКПП взять, чтоб масло заменить полностью. Я его разочаровал за тебя. Находимся в активном поиске теплообменника по вменяемой цене.
  17. 1 балл
    в теме 6 лет уже все пишут и спорят что лучше/хуже, при этом все льют что считают нужном для себя и ни у кого проблем не возникло от масла. Вывод делайте сами, остальное так себе потрындеть
  18. 1 балл
    Почитал последние 20 сообщений , пытаюсь понять , то что у меня ступицы за 3000 рублей ходят 80 000 км , это получается что я дурак , что не купил оригинал ? А оригинал у меня не ходил больше 120 000 км никогда . Пойду куплю хоть отвертку что ли надёжную , за 2000 рублей , чтобы у меня было хоть что то качественное в машине , а то я никак не понимаю сути и истины .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...