Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/15/21 в Сообщения

  1. 3 балла
    Об интервалах замены масла. Решил в эту тему, а там есчо, Админы, перенесите пожалуйста куда следует Имеем: X-Trail 2019 2,5l. со "стандартной" регламентной заменой масла каждые 15 тыс. км. Как и многих, меня этот промежуток немного настораживал. Дабы не гадать на кофейной гуще и не ломать копья в рассуждениях на форумах, отдал масло на анализ в самую настоящую испытательную лабораторию При ТО-1 (15000) просто купил лишний литр масла, а при ТО-2 (30000) мне любезно налили бутылку моей же отработки. На момент ТО масло прошло 15407 км, ну... совсем чуть переездил. Пробег машины 29831 км. И вот каков результат: Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 0 км. Плотность при 15С (DIN51757), г/см3 норматив - нет, измерено - 0,852 Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с норматив - нет, измерено - 86,619 Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с норматив - 12,5-16,3, измерено - 14,072 Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >=8,0, измерено - 9,5 Температура вспышки (ISO2719), C норматив - 40-250, измерено - 228,1 ИК спектр в соответствии с DIN51451 "Идеальное моторное масло", результат - соответствует спектру образца. Делаем вывод номер 1: официальный дилер при ТО заливает нам не абы что Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 15407 км. Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 86,619, использованное масло - 71,882, требование к дельте - =<50%, измерено - (14,737) 17%. соответствует Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 14,072, использованное масло - 11,755, требование к дельте - =<35%, измерено - (2,317) 16,5%. соответствует Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >3, измерено - 7,6. соответствует Содержание воды в масле (DIN51777) норматив - <0,5%, измерено - 0,2%. соответствует Оксидирование (DIN51453) A/cm, норматив - =<30, измерено - 19,1. соответствует Нитрование (DIN51453) A/cm, норматив - =<20, измерено - 46,4. не соответствует Температура вспышки (ISO2719), C норматив - 40-250, измерено - 227,9. соответствует ИК спектр в соответствии с DIN51451, результат - см. график. справочно Делаем вывод номер 2: за 15407 км пробега масло сохранило практически все свои качественные показатели. Т.е. оно могЁт Проблема нитрования, если погуглить, связана в основном с двигателем и режимами его работы. Т.е. при прочих равных, для такого результата я должен был гонять свой Икс в хвост и в гриву. Но нет, езжу я спокойно, прицепы не таскаю, по бездорожью тоже вроде особо не рассекаю. А может, мне просто так кажется... Потенциальные проблемы, связанные с повышенным нитрованием, так же легко гуглятся, и мнений там... миллион. Подозреваю, что для 2,0 или дизелей при том же масле и пробеге результаты могут быть совсем иными. Еще надо учитывать, что при исследовании использовались нормативы европейских норм. Т.к. машины у нас типа японские, разработанные по японским требованиям, что-то так же может отличаться. Но не думаю, что прям сильно. Для себя понял, что следующая замена масла будет выполнена мною на 10000 км, а отработка вновь пройдёт полный цикл обследования.
  2. 3 балла
    Лёнь, это ты зря.... Слишком много в твоих словах общего и субъективного! Может тут дело не в вязкости, а в производителе? В пакете присадок? У ори есть два масла с вязкостью 5/30... А почему не попробовал Mobile 5W30??? ЗЫ. Я перепробовал кучу масел 5/30 - я вам скажу, в этой вязкости они есть почти как кисель и как веретёночка...
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    А что не так становится с моим мотором на югах? Нагревается до 130?
  5. 3 балла
    Закон пирожка. Начинка всегда находится в противоположной укусу стороне, так как она боится!
  6. 2 балла
    По многочисленным просьбам трудящихся: доверительно сообщаю! Больше двух месяцев назад вели диалог про оем-масла и в частности про Mopar (CHRYSLER/DODGE/JEEP), которые Масла эти ввозились из Омериги в квартах (0,946 л) и галлонах (3,78 л). Так вот совершенно недавно обнаружил, что их масла продаются в 5 литровых ёмкостях (1.3 американских галлона), произведены в Испании на заводе Shell. Есть очень "вкусные" позиции: 1) MOPAR MAXPRO SAE 5W-30 - SN PLUS, ILSAC GF-5, MS-6395 - https://www.autodoc.ru/man/513/part/68218921ac 2200 рублей за 5 литров отличного Пеннцойла (Шелла) на базовом масле GTL в обёртке Мопар - весьма отличное предложение. 2) MOPAR MAXPRO SAE 5W-20 - API SN, ILSAC GF-5, MS-6395 - https://www.autodoc.ru/man/513/part/68218891ac. Есть анализ. Обратите внимание на NOACK - 8.81 (однозначно GTL)
  7. 2 балла
    Всем добрые утро... день... вечер. Дерганья происходят из-за некорректного управления блокировкой гидротрансформатора реализованной в прошивках 4CE7B и 4CE7C. В момент движения под нагрузкой происходит срыв фрикциона трансформатора, и блок управления командует увеличить давление на фрикцион. Пробуксовка резко уменьшается и блок командует уменьшить давление. Наступает "резонанс" между уменьшить - увеличить блокировку. Если изменить крутящий момент передаваемый от мотора рывки пропадают. В прошивке 4CE3A пробуксовка по умолчанию меньше и срыва не происходит.
  8. 2 балла
    В конце октября 2020 года менял масло/фильтры. В качестве воздушника был использован фильтр GoodWill AG 385: Фильтр весьма неплох. практически за 8 месяцев эксплуатации нареканий к нему нет - я периодически заглядывал в воздухозаборник, вытаскивал фильтр (люблю продувать его на мойке самообслуживания), следов пыли после фильтра не обнаруживал. Посему на следующие 8 месяцев смело был приобретен по вменяемой цене:
  9. 2 балла
    Дополняю историю замены жидкости. Напомню, первый раз менял на пробеге 165 тыс. Делал частичную замену со снятием поддона, заменой фильтра. Слилась красная жидкость (кстати, объяснили причину - у митсубиси такой же вариатор, но в них льют не зеленую, а красную трансмиссионную жидкость и она тоже NS-3) На выходных (пробег 172 тыс.) сделал еще одну замену без снятия поддона. Слилось почти 4 л. (в прошлый раз со снятым поддоном слилось 3.8). Залил 4. Грамм 100 слилось через контроль. Цвет жидкости - коричневатый. Видимо красное+зеленое=коричневое. Так что подтвердился факт заводского недолива и пробег при этом 165 тыс - без проблем для вариатора.
  10. 2 балла
    @Voldemarik Как то году эдак в 1989 в компании за вечер выпил 7 литров пива......С тех пор больше 3-х принципиально не выпиваю ни при каких обстоятельствах!
  11. 2 балла
    стоп какой такой таблице, когда ? Знаю таблицу холодного пуска, а вот нагретый двигатель будет , вроде как, не сильно разниться по температуре.
  12. 2 балла
    Починили: не срабатывала муфта, разборка узла показала, что подклинивал подшипник. По диагнозу мастера подшипник грелся и перегрев привел к выходу из строя электромуфты. Муфта отремонтирована, подшипник заменен. Фреон заправлен, система опрессована, заменены уплотнительные кольца. Стоимость 11800, 4 часа работы. Дали гарантию 3 месяца. ПС. А ведь я заметил,что кондей стал шумнее работать накануне поломки. Друг говорит - хорошо что не провернуло внешнее кольцо подшипника и не разбило посадочное место, а то бы компрессор под замену.
  13. 2 балла
    Мы любим играть с женой в такую игру: она обстоятельно рассказывает мне что-то полчаса, потом неожиданно спрашивает моё мнение на этот счёт, и я должен хотя бы примерно угадать, о чём идёт речь.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Есть портативные газовые горелки, неоднократно выручали при откручивании прикипевшего железа
  16. 1 балл
    @Andrey_66 , какой предохранитель и за что отвечает уточню завтра. По ключу я тоже не очень понял, так как на панели ранее ничего не выскакивало, а когда он мне позвонил , сказал что горит символ ключа ( как он выразился "гроб" ). Всё это передавалось по телефону, он торопился. Завтра поговорю нормально и попрошу всё показать с комментариями.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Нет. Мне это не интересно и заниматься танцами с бубном у меня нет времени. Я достаточно изучил этот вариатор и его управление, вплоть до вскрытия гидротрансформатора и поисков калибровочных данных с диска в EEPROMе блока TCM. Хотя ответ на Ваш вопрос очевиден. Вы повышаете напряжение бортсети, блокировкой трансформатора занимается ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. Стабильного и более высокого напряжения может становится достаточно для его функционирования. Еще можно понизить температуру масла CVT и тем самым изменить работу блокировки, но это очередной колхоз. Это проблема не только Nissan X-Trail, и не только Nissan. Прошивка на 2WD и 4WD одинаковая.
  19. 1 балл
    – Жизнь – это движение дерьма. Если дерьмо не движется, жизнь заканчивается. – То есть, много разного дерьма – это разнообразие жизни? – Именно.
  20. 1 балл
    Рассказик? Ботик Петра Первого Закончился опрос жалоб и заявлений, но личный состав, разведенный по категориям, остался в строю. - Приступить к опросу функциональных обязанностей, знаний статей устава, осмотру формы одежды! - прокаркал начальник штаба. Огромный нос начальника штаба был главным виновником его клички, известной всем - от адмирала до рассыльного, - Долгоносик. Шел инспекторский строевой смотр. К нему долго готовились и тренировались: десятки раз разводили экипажи подводных лодок под барабан и строили их по категориям: то есть в одну шеренгу - командиры, в другую - замы со старпомами, потом - старшие офицеры, а затем уже - мелочь россыпью. В шеренге старших офицеров стоял огромный капитан второго ранга, командир БЧ-5, по кличке «Ботик Петра Первого», старый, как дерьмо мамонта, - на флоте так долго не живут. Он весь растрескался, как такыр, от времени и невзгод. В строю он мирно дремал, нагретый с загривка мазками весеннего солнца; кожа на лице у него задубела, как на ногах у слона. Он видел все. Он не имел ни жалоб, ни заявлений и не помнил, с какого конца начинаются его функциональные обязанности. Перед ним остановился проверяющий из Москвы, отглаженный и свежий капитан третьего ранга (два выходных в неделю), служащий центрального аппарата, или, как их еще зовут на флоте, - «подшакальник». «Служащий» сделал строевую стойку и... - Товарищ капитан второго ранга, доложите мне... - проверяющий порылся в узелках своей памяти, нашел нужный и просветлел ответственностью, - ...текст присяги! Произошел толчок, похожий на щелчок выключателя; веки у «Ботика» дрогнули, поползли в разные стороны, открылся один глаз, посмотрел на мир, за ним другой. Изображение проверяющего замутнело, качнулось и начало кристаллизоваться. И он его увидел и услышал. Внутри у «Ботика» что-то вспучилось, лопнуло, возмутилось. Он открыл рот и... - Пошшшел ты... - и в нескольких следующих буквах «Ботик» обозначил проверяющему направление движения. Ежесекундно на флоте несколько тысяч глоток произносят это направление. - Что?! - не понял проверяющий из Москвы (два выходных в неделю). - Пошел ты... - специально для него повторил «Ботик Петра Первого» и закрыл глаза. Хорош! На сегодня он решил их больше не открывать. Младший проверяющий бросился на розыски старшего проверяющего из Москвы. - А вот там... а вот он... - взбалмошно и жалобно доносилось где-то с краю. - Кто?! - слышался старший проверяющий. - Где?! И вот они стоят вдвоем у «Ботика Петра Первого». Старшему проверяющему достаточно было только взглянуть, чтобы все понять, он умел ценить вечность. «Ботик» откупорил глаза - в них была пропасть серой влаги. - Куда он тебя послал? - хрипло наклонился старший к младшему, не отрываясь от «Ботика». Младший почтительно потянулся к уху начальства. - Мда-а? - недоверчиво протянул старший и спокойно заметил: - Ну и иди, куда послали. Спрашиваешь всякую... - и тут старший проверяющий позволил себе выражение, несомненно относящееся к животному миру нашей родной планеты. - Закончить опрос функциональных обязанностей! - протяжно продолгоносил начальник штаба. - Приступить к строевым приемам на месте и в движении!
  21. 1 балл
    @a-ha такой же все время ипользую, как машину взял
  22. 1 балл
    в cvtz50 тоже есть показатель Т масла в ДВС, как считается хз, как говорят в нашем ДВСе нет датчика Т масла, но на своих 20ках больше 108 гр не видел и это на 150км/ч в достаточно крутую и затяжную горку по трассе, на прямой обороты скидываются и масло остывает. Все это было при Т воздуха около 40 гр. В таких условиях идеальным вариантом был бы 10-30. В наши ДВС 40ка абсолютно не нужна, да и в хонде я тоже слышал и чувствовал как работает 40ка.
  23. 1 балл
    Андрей , так в 1989 ты был в другом поколении - вот она пропасть !
  24. 1 балл
    Дима, я его лью смело - жарко у нас!
  25. 1 балл
    Ковыряясь пальцем в носу или согласно какого то документа, рекомендации??? ...ещё температура двигателя зависит от вязкости масла - чем гуще масло, тем горячее мотор....
  26. 1 балл
    Пока только дерганье вроде ушло, в процессе поезжу отпишусь. Кстати, спец с нашего Ниссан Центра звонил по этому поводу в Хабаровск и там ему все объяснили. Узнаю номер спеца в Хабаровске напишу тебе Сергей в личку.
  27. 1 балл
    Вооот!!! понимая, что эур трудится 11 лет без ремонтов и замен, закралась мысль о его здоровье)))— вчера сунул руку под обшивки рулевой колонки, и руку испачкал маслом. Что там масло, откуда? И вторая догадка : по звуку, очень похоже на механизм отключения поворотника. Тут отбой, это не оно. включил поворотник, кручу, тут звук остался, и поворотник вдобавок защёлкал. Летом, подъехав скажем к стене, или забору чётко слышно из под авто звук тоже идёт. Дим, проверил. Руль запирается и отпирается. С этим все ок. запер, отпер. Звук не ушёл.
  28. 1 балл
    @apple911 у меня 0.30 не уходит уровень совсем. Боюсь лить 5.40, начнёт прибывать, наверное, придётся откачивать лишнее. Кста, и на Калине так же. Мотор себя прекрасно чувствует.
  29. 1 балл
    Прикупил вот такое чудо российской анжынэрной мысли - OLYMP FS102: Пока не ставил, замена планируется в конце июня - начале июля. Будем тестить. Специально взял на лето - на самое пыльное время.
  30. 1 балл
    Проблема с дерганием при нагрузке или просто дерганием на Ниссан Х трейлах в 32 кузове решается прошивкой ЭБУ вариатора. На праворульных Японских Экстрейлах Т32 2013-2014-2015 г.г.в. установлена прошивка 4CE7B или 4CE7C. Данные прошивки с глюками и создают перебои в работе вариатора, по этой причине машина беспричинно временами дергается. Необходимо устанавливать старую версию прошивки 4CE3A и тогда дерганье уходит, но это только в том случае если у Вас исправен вариатор и не показывает других ошибок. То есть сначала нужно продиагностировать вариатор и если нет ошибок, то посмотреть у специалистов версию прошивки и если как указано выше, то переустановить. Я проживаю в г. Чите. Поначалу обращался к частным мастерам, но у них либо нет программы либо не умеют. Обратился в местный Ниссан Центр, мастер поначалу сказал, что у меня новая версия прошивки и нет смысла переустанавливать старую версию, после долгих споров он все-таки связался с коллегами с Востока и те ему сказали, что действительно у данных машин проблема имеется и необходимо переустанавливать версию прошивки на более старую, то есть 4CE3A, данная версия есть у дилера. У меня тоже есть- отдельное спасибо мастеру Сергею из Южносахалинска, который поделился и отнесся с пониманием. Могу отправить кому надо, но повторюсь данная версия есть у официалов (нет разницы левый или правый руль). Так что при появлении дерганья не спешите менять свечи, чистить форсунки, менять жидкость в вариаторе, чистить топливную систему или менять сам вариатор или продавать машину, а разберитель с прошивкой ЭБУ вариатора.
  31. 1 балл
    Есть, не так давно делал
  32. 1 балл
    @Igloo в ролике, конечно, очень сильная разница по длине, тут 1,5мм обсуждают. Но смысл про ямку, вроде как правильный.
  33. 1 балл
    Извините, но ролик для детского сада ))) О чем можно думать, эксплуатируя машину, если додумать до того, чтобы вкрутить свечи в 2 раза короче!?
  34. 1 балл
    Даже на югах 20-ка работает отлично. Если хочется перестраховаться-залей 30-ку. Сам только впервые залил 20-ку, понравилось, мотору тоже, сожрал треть уровня за 5000 км, но урчал, как кот евший сметан домашнюю. Не критично, но на 0-30 не кушал. Буду пробовать другое масло на зиму. Перед югами залью 5-30 (хотел 5-20, но была халява на Озон и закупился ).
  35. 1 балл
    @Игорь55 Да. И раз уж к друзьям едешь, может они подскажут при каких углах машинка будет лучше рулиться. Я понимаю, что у нас не Х6, но все-же
  36. 1 балл
    Что-то от туда не скачивает. Ошибка выгрузки.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    @Pzm76 Дима, ну вот я не верю и никто меня не переубедит, что есть в природе такой движок и супер пупер масло, которые взаимодействуя в паре, в различных режимах, не теряют каждый, по чуть-чуть от себя !
  41. 1 балл
    @a-ha Эх и хорошее, которое второе ! Подсадил ты меня и мотор на него !
  42. 1 балл
    Ввести комплектацию Икстрейла с таким передним бампером, что бы он не чиркал везде... т.е. с большим улом въезда и желательно по короче.
  43. 1 балл
    puganov Вы прежде чем такое писать хотя бы ознакомились сами как работает эта система и для чего она нужна, и какие системы автомобиля задействованы при работе ESP, а то люди это все за правду примут
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...