Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/04/21 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Итак коллеги, докладываю о проделанной работе. Берем стойки BOGE 32-X42-A 32-X43-A (цена примерно как у каябы, даже слегка дешевле) к ним отбойники родные, опоры тоже родные, опорные подшипники тоже. С пружинами все хорошо, дополнительно делать ничего не надо. Линки от J11 вот эти 54618CY00A. Ставим, ездим. Пробоев нет.
  3. 2 балла
    Вывод, надо менять авто, если хочется плюшек из него, но на переделку нет возможностей, времени и т.п.
  4. 2 балла
    @Den-djan На предыдущей странице спрашивал - мнения ушли в сторону масумы. Большие сайленты - нижние - под масумовскими, болты слева в низу, гайки справа внизу. Вообще, собрал следующее: Сайлентблок NI0206R VTR рычага задней подвески 2 шт RU663 MASUMA Сайлентблок нижнего поперечного рычага 4 шт RU599 MASUMA Сайлентблок верхнего поперечногорычыга 4 шт Nissan 54613-JG15C Втулка стабилизатора заднего 2 шт Renault 55 61 9JY 00B тяга стаб. поперечн. устойчив задн. лев Renault 55 61 8JY 00B тяга стаб. поперечн. устойчив задн. прав Nissan 01225-N0011 гайка втулка стабилизатор 4 шт Nissan 54459-EN12A болт крепления стойки стабилизатора верхний 2 шт Nissan 01223-N2011 гайка крепления стойки стабилизатора верхний 2 шт Nissan 54459-EN10A болт крепления стойки стабилизатора нижний 2 шт Nissan 01223-N2011 гайка крепления стойки стабилизатора нижняя 2 шт Nissan 55226-EN10B Болт развальный 2 шт Nissan 54588-JG00A Гайка развального болта 2 шт Nissan 55227-50Y0A Шайба эксцентриковая 2 шт Гайки-болты на всякий случай, чтобы если не откручиваются - тупо пилить. С задней подвеской была только дважды замена втулок стабилизатора, амортизаторы, пружины. Пробег 180 ткм.
  5. 1 балл
    Привет. В соседней теме уже писали про загорание этих двух ламп. Может быть вызвана начинающейся проблемой с рулевым шлейфом.. у меня это все началось одновременно с отключением круиза и периодическим отсутствием реакции на кнопки слева на руле. Заказал шлейф, надеюсь поможет...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Если тема кому интересна, то я покупал тут: www.18scalediecast.com/ Масштаб 1/18. Детализация высокая. Двери, капот, багажник открываются.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Да такая же, что и для 2-литрового: - вышеупомянутый Квакер (0w или 5w в зависимости от климатических условий); - с допуском Volvo VCC RBS0-2AE; - Amsoil Signature Series.
  10. 1 балл
    Только это тест 3-х летней давности. Уже много новых шин появилось, зачем выбирать из старых?
  11. 1 балл
    @Pzm76 Заказ пришел, сегодня съездил в магазин на осмотр, пока не забирал. Страна Япония, изготовление 36 неделя 20 года.
  12. 1 балл
    @a-ha Нет, не только на поездку, до следующей замены осенью, когда опять залью Mobil 1 ESP X2 0W-20. И что-то мне подсказывает, что в поездке Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отлично себя покажет
  13. 1 балл
    Тоже в последнюю замену залил 20ку. Понравилось, как на ней мотор работает, расход не появился. Буду и дальше её использовать. Единственное в раздумьях, как она поведет себя в летней поездке в Абхазию. Пока думаю, что залить в поездку Quaker State Ultimate Durability 5W-20 или Mobil1 ESP LV 0W-30.
  14. 1 балл
    А я ваще на двадцатку засел. Щас плещется 0W20 Ниссан (арт.KE90090143R). Скоро очередное ТО, опять поеду со своим. Заказал в инет магазе ниссановское 999PK000W20N, тоже 0W20, но дешевле чем в серой канистре. Оплатил 6 фляжек.
  15. 1 балл
    JapanAutoGid Похоже они умирают уже. Лично я с ними дел больше не хочу иметь. Работники абсолютное хамло. Варик прислали не тот, пока разбирались что и как, гарантия закончилась. А в общем вариком доволен, я его разбирал два раза, первый менял диференциал, промежутку и ведомый конус (передаточное число не соответствовало иксу), а второй раз :)) ремень не той стороной поставил. Вот теперь ищу запчасти на свой варик и буду собирать в запас. Потерял сайт с запчастями.
  16. 1 балл
    Конкретно плотность меня смутила...
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    У дилеров Мицубиси сейчас льют в CVT8 жижу Mitsuoil от Лукойла. На канистре нет никакой инфы про допуски. На сайте Мицубиси заверяют, что производитель одобрил J-1/J-4. Но про вязкость и пр. нигде ничего нет. На анализы тоже никто её не сдавал. Вообще не известно, что за бодяга. Льют вроде в Обнинске. Если это старая добрая Лукойл CVT, то она по параметрам ближе к ATF. Это я всё к тому, что никто не знает ЧТО будет нОлито в оригинальной канистре Ниссан, купленной в инете... Возможно, что такой же Мицуойл из Обнинска, только зелёный. Ну и ценник =5000р. - это просто завал!
  19. 1 балл
    Некуда пристроить деньги? Хотите руль как на т32 рест? https://www.drive2.ru/l/585574880137714088/
  20. 1 балл
    -- Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру? — Ну, все когда-нибудь умрут... — Все умрут! Какой ужас, что же я наделал!!!
  21. 1 балл
    Ну вообщем съездил на ТО. Сделали диагностику, по ходовой поковырялись. Один плюс - поменял шины на лето с хорошей скидкой. За ТО денег не взяли, записей в сервисной книжке не сделали
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Привет, Серёжа! Багажник, да, а о резине я не думал, 7 лет откатал по этим дорогам на Премьере, на самой обычной резе, проблем небыло. Разве что клиренса хотелось побольше. А АТ мне досталась от предхоза и потом подумав, решил, что шоссейка с моими дорогами не очень будет гармонировать. Скоро буду ставить viatti АТ 3110044. Фото есть выше в теме. Кстати, брал зимой по 4400, сейчас 5200р. Но есть люди, которые не съезжают с асфальта. Им шоссейка подойдёт. Тише, легче, возможно дешевле. Каждому своё, как с маслом и всем остальным.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Всё же на первое место нужно ставить выбор машины под свои хотелки, потом уж выбор резины. ИМХО В моём понимании, зачем покупать кроссовер, если с асфальта не съезжать? Зачем покупать шоссейную резину кроссоверу и заведомо себя ограничивать в его возможностях на бездорожье?
  27. 1 балл
    Дмитрий круто! Благоларю!
  28. 1 балл
    Вопросом на вопрос: Сколько раз за сезон, весь срок владения машиной, вы прокалываете колесо? Лично я, не могу вспомнить, когда последний раз, в поездке прокалывал колесо и ставил докатку. Трейлом владею 3 года, до этого машины, тоже не помню когда пробовал колесо и ставил запаску. Посему, для меня выбор очевиден в пользу увеличенного объёма багажника. И да, в среднем, накатываю по 35т.км. в год. На прошлых машинах накатывал больше. Ежегодные поездки на юга с семьёй, и много рабочих поездок по регионам.
  29. 1 балл
    Добавлю из личной практики. Задумываться об особенностях эксплуатации вариатора начал после пробега 150 тыс. км. Купил программу cvtz50, подключил все, тупо втыкал в эти цифры на стоящей, едущей машине. Понимал только температуру и зеленое ОК. Так вот. При температуре от -5 до 0 до 53 градусов вариатор не прогревался ни разу (при поездках на работу по Питеру, по пробкам, длительность поездок 20-30 минут). Максимум 50. На пробеге 165 тыс. сделал таки первую частичную замену. Теперь и до 50 не нагревается. Ну и для полноты картины - с утра в машину сел, завел, погрел 1-2 минуты и поехал. Зимой чуть дольше грею - пока снег смету, пока лобовое прогреется. Максимум минут 5 в мороз -15 и ниже. И как я понял, такая эксплуатация НЕ КРИТИЧНА для вариатора. (фотки магнитов, поддона и т.д. в соответствующей теме недели две назад выкладывал)
  30. 1 балл
    Могу привести пример: - когда свой авто был у ОД на гарантийном ремонте (АКБ, свечи накала и блок управления ими), то мне дали подменку, вернее выпросил. Выкатили Т32го 2,0. и сказали, что всё тоже самое, садись и езжай, наслаждайся и почувствуй разницу. Да, разницу почувствовал сразу. За 2,5 ничего не могу сказать, а вот 2,0 не едет вообще. (Пожалуйста не обижайтесь, но на мой взгляд - это так.) При нажатии на педаль газа слышно, что что-то начинает гудеть, набирать обороты и только потом авто начинает ускоряться. "Так это не езда а ёрзанье.."(В.В. Высоцкий). На дизельном авто по другому, сколько нажал - столько и поехал, причём сразу. (Извините если не в тему) И самое главное: - к КК и всему остальному, что с ним связано - нареканий у меня нет!
  31. 1 балл
    Поставили, сайленты влезли, все хорошо Забыл - не купил, плюсом к списку: Nissan 55226-JG00B Болт рычага задней подвески продольного 2 шт. Nissan 54559-2S40A Шайба болта эксцентрикового 2 шт. Nissan 54588-JG00A Гайка сход-развального рычага задней подвески 2 шт. Цена работ - 10 т.р.
  32. 1 балл
    Вчера вечером был у ОД. Приёмщик сразу сказал, что в 2,5 л моторе практически всегда есть небольшая вибрация на оборотах от 1000 до 1300. Проехались за рулём сначала приёмщик, затем мастер цеха. Наличие вибрации подтвердили. Так как ошибок нет, то предположили, что может быть связано с некачественным бензином. Предложили выездить остатки и заправиться на АЗС другой марки. Сказали, что диагностика, скорее всего, ничего не покажет. Если проблема не пропадёт, то приезжать на диагностику. Приёмщик сказал, что у него был клиент с похожей проблемой. Приезжал 2 раза. После совета по смене АЗС уже несколько месяцев не приезжает. Буду пробовать заправиться в другом месте, а там видно будет.
  33. 1 балл
    На досуге сделал табличку для более легкого поиска нужного материала в ESM. Может, кому и пригодится:
  34. 1 балл
    вот этот сама "пимпочка" - пластиковый пистон...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...