
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/21/21 во всех областях
-
5 балловСобственно, промежуточный отчёт. Сняли поддон, слили все, что можно. Фильтр тонкой очистки на фото. Фильтр грубой тоже (мыть на нем практически нечего, продули сжатым воздухом для моего самоуспокоения. Менять его точно не нужно. Слилось литра 3,5 темного масла. На магнитах какая-то слизь. Стружки, бревен и кусков конусов с ошметками ремня не увидел. Позже дополню (по приезду хотя бы тысячи км) Текущий пробег 165 тыс. Замена первая. ЗЫ. Не рекомендовали делать полную замену. Сказали покатайся, если будут улучшения, сделаем второй раз частичную тысяч через 10. Почему то с мобильной версии фотки не загрузились. Позже подгружу
-
4 баллаПоигравшись с прогой на стоянке сделал следующее: Основное меню при нажатии Сервисных функций В п.1 выбираем "Половина", т.к. в "Минимально" брызгает всего ок. 0.5 сек. В выбранном мной режиме остается 1 длинный пшик из 2-х при стандартных настройках В п.2 "Интервал двойного мытья" ставим "Выключено" Для отключения автоматического омывания заходим в п.3 и выбираем "Не определено" Пока вроде получилось. Раз десять брызгал на лобовое - омыватель фар не срабатывал. С кнопки, естественно, срабатывает. Посмотрим на дороге. Остальные функции пока не проверял.
-
3 баллаУ меня проблема оказалась в разъеме, тупо потерялся контакт, причём простое дожатие не помогло (поэтому и думал, что датчику конец) - пришлось рассоединять, чистить, поджимать контакты. Чека не было. Изменений в динамике, расходе тоже. Ездил несколько месяцев, не зная, пока для профилактики не посмотрел ошибки ELMом. А там нет цепи датчика этого ... Ну, значит можно ездить и без него.
-
2 баллаЗаменил транзистор и регулирует как надо. 110 руб. + 170 руб. термопаста. Термопредохранитель живой. В общем вентилятор печки обошолся в 6 т.р., на коробке чина. Замена 1 т.р., + 250 руб. установили отремонтированный регулятор.
-
2 баллаДобавляю фотки. Куча новых ощущений при езде, подробнее после праздников. Интрига ))
-
2 баллаИзмерили все объемы. Слилось 3.8. Залили 4 л. При проверке чуть письнуло и все (а должна вытекать струйка). То есть я 165 тысяч эксплуатировал вариатор с недоливом минимум грамм 300. Подумали и решили поездить так, если будет лучше или без изменений, оставить такой уровень. Если что-то не понравится, долить до уровня. Фотки попозже выложу
-
2 балла
-
2 балла@Al Amigo Вариатор вот так резко после ночевки? Не очень вериться. На грязь больше похоже.
-
2 баллаОчередной ответ от разработчиков CVTz50: Добрый день, «сервисные функции» должны заработать на этой машине в свежей тестовой версии: https://cvtz50.info/CVTz50_full_release_v1.52_headlightsj.apk . Омыватель фар должен отключиться полностью если параметр "Омыватель Фар: продолжительность мытья" установить в "Выключено". Может быть, получится почти убрать автоматический режим с сохранением срабатывания по кнопке, установив "Омыватель Фар: продолжительность мытья" в "Минимально"; или "Автоомыватель Фар: требуемая длительность омывания ветрового" в "Максимально". Еще есть шанс что нежелательную автоматику выключит "Неизвестный параметр стеклофароочистки" в самом низу списка, но может быть он отключает на T32 что-то другое – надо пробовать. "На этой машине" означает Икс-Трэйл 2015 г.в. с двигателем 2,5 л. (они просили эти данные). Сервисные функции появились, сделал по их инструкции согласно п.1, в ближайшее время проверю функционирование автоматики омывателя.
-
2 баллаВкладыши "оригинальные они же ниссан" ждать около двух месяцев, не факт что придут. Сняли с производства... Непонятно это. Рено тоже не просто найти, да и цена дороже. Кинг, колбен, махле/мале. Первые два Германия, последний штаты. Есть ещё Sm, но там цена вообще копейки. Самые дорогие, вроде качественные, колбеншмидт показали отметку в 30 тысяч км. В общем друзья это печально. Если мотор вскрыли - быть беде, пока не поставишь все железки от завода. Все заменители хе₽ь полная. По ремонту :все менялось за два разбора, кроме поршней и колец. Всё от ниссан и рено, кроме ₽#&₽ вкладышей... Колено, блок, шатуны проверял в" мотор технологии" (НЕ РЕКЛАМА) всем удачи!
-
2 баллаНе полная информация. Образование такого налёта идёт по нескольким причинам: 1. Бедная топливная смесь. (это указано в статье) 2. Слишком позднее зажигание. 3. Несоответствие свечи по калильному числу. Если с большой долей уверенности предположить, что первые два фактора у @Al Amigo в норме, то остаётся последний. Калильное число. Что собственно и есть на самом деле. И об этом я уже писал ранее когда он установил данные свечи. Вот так П.С. Для совсем полной информации есть ещё 4-ый фактор образования такого налёта. Это Длительное движение автомобиля с повышенными оборотами двигателя.
-
2 баллаЗаменил Бош на Бош. Полуторалетние Боши, пробежавшие более 100К, выглядят весьма прилично, "зря лазил". К тому же они все одинаковые, старые оригинальные были заcpaты каждая по-своему, особенно одна там какая-то была убитой. Здесь всё равномерно. Правда на них какой-то отчётливый белый налёт, какого я никогда не видел, но когда я доставал старые оригинальные N(Г)K, они были тупо подёрнуты маслом и прокопчены, я даже отмачивал их в чём-то, чтобы они стали почище и можно было возить их в качестве запасных, а Боши и так чистые и электроды у них не прогоревшие: В поведении машины ничего не смогло измениться, потому что и так всё было чотко.
-
2 балла@Pzm76 агаму В этой балалайке получилось так - нужно зайти в темы оформления, в них есть темы от предустановленных лаунчеров и сторонних, применить тему нужного лаунчера и все заработало - после перезапуска используется тот лаунчер, тема которого была выбрана. 5 часов потраченного времени...)))
-
2 балла@mutabor , чего то бегло глянул, настораживает наверное с вашим ГУ все очень печально и дергаться не стоит
-
2 балла
-
1 балл@dsv69 Город примерно 40 процентов от общего пробега. Режим полупенсионный. В пол не жму, но и последним со светофора не стартую.
-
1 балл
-
1 балл@sergei36 реально помогает! Остывает медленнее, ветра сейчас нет, только мороз. Заводилась в 7.30 утра, поставлено на -24, сейчас показывает -23, на улице -28.
-
1 балл
-
1 баллОтличный психологический ход. Быть готовым к худшему, но надеяться на лучшее. Вот реально - удачи! И ждём, чем дело кончится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПодтыкал Там безмятежность, в свистке этом Никаких ошибок, ничего Даже скрин сделал во время движения, потому что чем ещё заняться, когда тошнишь 70 км/ч?
-
1 балл
-
1 баллНе переживайте @Al Amigo . Это результат того, что свечи по калильному числу "горячие" для данного двигателя . Так что если они пробежали у Вас без проблем 100 ккм, то и не парьтесь если не хотите с этим заморачиваться. Как то так. Удачи.
-
1 баллВиталь, вот дилеры то плАчут, на моей Р12 2006 г.в. мотор печки еще родной - 470 км... Хотя последние машины - это Ахтунг какой-то... у бывшего тестя Логан предпоследний, брали новым с салона - 25 ккм и замена шаровой...
-
1 баллПросят 6000 но он от рестайлинга. Может ругаться на АБС,но он сказал если что сделает возврат. Мне Виталий дал его контакты.@влад1963 дал ссылку на мой блок,я уже написал,цену спросил. Жду ответа.
-
1 балл
-
1 баллБлок управления двигателем для Nissan X-Trail (T31) 2.5л 169л.с. (QR25DE) 2008г Bosch 0261S04306 LF 23710-JG86 Ссылка
-
1 балл
-
1 баллМороз давит, ещё пару дней поморозит. Калина на ходу, х-трейл зимует. АЗ на минус 24, заводится с разными интервалами, по мере остывания до минус 25 ( температура пуска ) Раза 3-5 в сутки. Одеяло, термоизоляция радиатора присутствуют. Акб ниже 12.14v не просаживается, запуск с первого раза. Совсем отключать АЗ побоялся. Всё таки сига немного тянет заряд и с морозами, есть риск, что подсядет до 12v или ниже и потом, когда надо, не заведу. Уж лучше спалить немного топлива, чем таскаться с акб.
-
1 баллЯ бы проверил всевозможные защиты/жестянки на предмет их надёжного крепления.
-
1 баллБлин, вообще не смотрю в это зеркало. Направлено черти куда. Что там рассматривать. Сзади тонировка и грязь с палец толщиной.
-
1 балл
-
1 баллВставлю 5 копеек и про расход, и про М11. Когда-то выкладывал фотку с расходом в 4.6 л (фотка БК при выключении зажигания, т.е. просто спустившись под горку пару километров такой цифры не появится в графике расхода, это надо проехать сколько то километров). Так вот. Цифра получена летом на трассе М4. Шел где-то под Ростовом, там сплошные ремонты, ограничения в 40 и гайцы через каждые 2 километра. В итоге ехал часа полтора со скоростью 60. Так что цифры ниже 5 литров - только при езде, после которой можно стать умственно отсталым. Никому не посоветовал бы такое )) По расходу в смешанном. Каждые 10-15 тыс.км. скидываю расход 1. Летом цифры ниже 9 не видел ни разу за 6 лет. Зимой ниже 10 тоже. И это с учетом среднегодового пробега 27-28 тыс. (больше пробегов по трассам, чем по пробкам). Зимой не грею. Завелся и поехал через 1-2 минуты. По М11. Очень многие знакомые заправляют полный бак и, уверовав в то, что доедут до Москвы без остановок, радостно жмут педаль газа. Кто же там поедет меньше 130 км/час? Доезжают максимум до Тверской области, благо там уже есть кафешка и заправки не контейнерные. Тем, кто едет в Питер, не завидую. Постоянно вижу очереди на контейнерных заправках в конце Новгородской, начале Ленинградской областей. При скорости 130 (по навигатору, а не по спидометру) на Т32 Иксе 2.0, 4wd меньше 10л/100км не будет ни у кого. При скорости 150 - 13 л/100. При скорости 170 - не проезжал более-менее значительных расстояний, позволяющих хотя бы примерно оценить расход.
-
1 баллЧто значит, "турбина передувает в обратку"? Нет у турбины никакой "обратки", и к слову, турбина у нас не включается, она работает постоянно. Регулируется давление наддува с помощью лопаток геометрии турбины, привод - штанга актуатора с вакуумным приводом, выглядит как бочонок на турбине с подсоединенным тонким шлангом вакуумной магистрали. Вакуум на этот привод подается через электромагнитный клапан, расположенный на корпусе воздушного фильтра. Причин недостаточного давления наддува может быть несколько: 1. Неправильная работа электромагнитного клапана, трудно диагностируется, при подозрении просто меняется 2. Заклинивание лопаток геометрии сажей от ОГ, обычно проявляется избыточным давлением наддува и переходом в аварийный режим со сбросом давления наддува до минимума до перезапуска двигателя 3. Неправильная установка шлангов вакуумной магистрали на электромагнитном клапане (в случае, если его трогали, например после его замены. Для определения точной причины нужно обращаться к специалистам, и больше не консультируйтесь у "топливщиков"
-
1 баллВиктор, если Вы почитаете ещё тему "Замена масла CVT на модели Т32", то ещё больше озадачитесь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00