
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/17/21 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаМожет левый упор устал уже и правый на себя всё усилие берет? Поменять сначала амморты упоров?
-
3 балла
-
3 баллаДобрый день друзья,коллеги и форумчане! В октябре случилось прекраснейшее событие- мне оф.дилер после долгих переговоров сделал трейд-ин на мой предыдущий Т31 2,5L SE(AD-F).В общем я теперь в стане владельцев Т32!После приобретения встал вопрос в установке чехлов,так как салон тряпочка,а на коже принципиально я не взял комплектацию( на этот счёт есть много на форуме интересного).Долго думать и искать не стал какого производителя,так как на предыдущем автомобиле я ставил чехлы MW-BROTHERS премиум стайл(на форуме был мой отчёт),которые отходили по честному 7лет!!!В тред-ин отдал машину без них,так как с практически новым салончегом ценник дали идеальный!Да и чехлы были просто уставшие-пыльные....Не гоже и не красиво было так оставить. Ну так вот списался с ребятами MW-BROTHERS и теперь уже приобрёл и поставил чехлы серии динамик стайл, у них ценник по гуманнее и по тактильным ощущениям при установке больше понравились.С установкой заморачиваться я сам не стал и как в прошлый раз устанавливать загнал к оф.дилеру.Так как установка этих шедевров требует только полной разборки пластиковой облицовки со снятием всех сидений.В противном случае ожидаемый эффект не получится....Должен Вам сказать,что я точно всё правильно сделал-так как снимать пластик с сидений это тот ещё квест.При не знании где и что находится и за какой инструмент хвататься можно весь крепеж и клипсы тупо выкинуть.Но спец у оф.дилера всё так ловко и с присвистом сделал что я только и успевал подавать элементы чехлов для установки.Кстати сидения на передних чехлах подшивать обязательно,в противном случае будут как барабаны-не правильно сидеть будут.Кстати у них на ютуб-канале всё чётко показано как и что нужно делать.В общем фоточки внизу.Зацените-критика тож принимается.Тока сильно не пинайте...
-
3 балла
-
3 баллаНовый Outlander оказался в большей мере Ниссаном, чем Mitsubishi https://news.drom.ru/Outlander-Mitsubishi-82813.html @Док85 опередил, Серёж. )))
-
3 баллаА вот и новый Аут. Я раньше обожал Митсубиси. Походу любовь возвращается... https://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-mitsubishi-outlander-novogo-pokoleniya
-
2 баллаНа прошлом Кашкае и теперь на Трейле тоже использую Реплэй. Нормально всё.
-
2 балла
-
2 баллаОн обычно вечерком заглядывает распедалить нашу дремучесть в некоторых вопросах.
-
2 балла
-
2 балла@Pzm76 пробовал несколько раз.... При чём всегда так: Первый раз система отдупляется за 5 сек и ничего не происходит. Запускаешь повторно - на 50-й минуте уже отдупляются нервы, при этом всё это время ничего заметного не происходит...
-
2 баллаЖена в мини отпуске, хотел поездить на Калине, чтобы её не замораживать и обслужить, посмотреть, на работе. Не сложилось. Акб на зарядке. В ссылке вопросик. https://www.drive2.ru/l/582051220248592744/
-
2 баллаЭто нормально. Есть даже такая фича - после прогрева дрыжки и автомата/варика заглушить... Потом опять запуск и вперёд. ГТ начинает раньше блокироваться. У меня в морозы всегда так...и перестань сбрасывать средний расход - так спокойнее. ЗЫ. У меня сейчас средний расход 11,9... В октябре последний раз сбрасывал, при установке новой батареи.
-
2 балла
-
2 баллаК сожалению, личное - нюхать можно долго, катализатор на месте, масложор в районе 1,5 на 1ткм.... как то так.
-
2 балла
-
2 баллаСтранно что на мотор всем наплевать и другие узлы, какое то зацикливание на вариаторах, а то что мотор не дешевле все равно Соточку лишнию всегда стоит заложить на всякий так сказать...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСекрет и технология данного действа увы безвозвратно утеряны в нынешнее время.
-
1 балл@ТЭНВыражасусь так :" Аффтор жжот ! " @dsv69 Сереж, подразумевается наверное 8 виртуальных передач, как на 31 их шесть на табло, у Т32 сколько, честно не знаю, тоже 6 или 7 ?
-
1 баллЧестно говоря как то страшновато становится от мысли что таких машин будет больше с каждым годом на дорогах. Особенно сопоставляя те принципы на которых эти системы построены с качеством полотна и дорожной разметки того и гляди чтобы тебе не прилетело от туда от куда не ждал.
-
1 баллНу может он просто так выразился. Наш же вариатор тоже показывает какие то передачи, хотя мы все знаем, что в силу конструктива их там нет.
-
1 балл"Он стыкуется с вариатором Jatco с восемью фиксированными «передачами»" Это как понимать? Вариатор с ФИКСИРОВАННЫМИ передачами... Автор дилетант?
-
1 балл..автомобиль как в зимнее время так и летом заводится по единому алгоритму!!! у восточноазиатских стран общий принцип... только тайота пошла по иному принципу...для зимних стран устроили 5 форсунку ,которая подаёт смесь в впускной коллектор...сразу на все цилиндры. в современных авто бензин и искра подаётся одновременно во все цилиндры при запуске и по достижении определённых оборотов режим меняется на основной....и если что пошло не по "табличному" запуск затруднён !!! таблица работы моторов рассчитана как " правило" на работу от-20 и до +20...при остальных температурах поправки идут от датчиков...килорода ,давления масла,давления во впуске ,и.т.д и что подставит " комп" вам на наших зимних стоянках только " ему" и известно. ...некоторые авто имеют " память" для " обучения"....у европейских авто это почти на 70% доступно...у американцев где то 20-30%.. а вот японцы свои таблицы защищают ...зашивают на авто и почти без коррекции.... ..у меня всякие авто были....жига 05 карбюратор в любой мороз заводилась... 2112 не желала заводиться при -20... а при -18 без проблем!!1 шевроле круз заводился свободно и при -42.. ниссан т32 17 года прошёл испытание на -36....тяжело но заводится.. у ниссан т32 следить надо за насосом ТНВД...и иногда выпадает "роса"в панели приборов и панельки тухнут...хотя авто работает... ..написал как знаю ..может кому и пригодиться..
-
1 баллНу там типа Новый без упаковки. Хотя про Англию именно на коробке и пишут. Лично я брал озон или гудз. 3900-4200 что то около. но сейчас...
-
1 балл
-
1 баллЯ у себя обучаю ХХ программой TECU3. Обучение длится 2-3 минуты.Иначе программ зависает и это говорит о том, что какой-то параметр вышел за свои рабочие пределы. Пинков при переключении у себя не наблюдал.
-
1 балл@Pzm76 не, я про то - что если раствор (вода) в нем замерз - значит толком не зарядится. Если крутит - отогреть-позаряжать и обратно
-
1 балл
-
1 балл@Fish33ru а sat, упакованные, как 27225-ET10B ? В том же автодоке, хотя бы ясно, где деталь от дилера, а где от какого-то склада, перекупа. А на Вашем сайте это можно понять? Вот потому и есть смысл посоветоваться с Виталием. С виду, Вы не отличите sat от орига Кашкай. Ни номеров на нём нет, ничего.
-
1 балл@Fish33ru вот тут я не могу сказать. Судя по этим ценникам, это китай. То бишь sat. Но имхо. От дилера, на автодоке СЕЙЧАС, от 6900р. Думаю, что эти правильные, но автодок, конечно, ценник загибает. Я брал за 5700 в емех, там дешевле было, в августе 2019г. Не может сейчас ориг кашкай, UK стоить 4500р, кмк. Давайте подождём, что ответит Виталий, он спец по зч. @chuk78
-
1 баллБоюсь, что новый размер может не залезть в нишу... Оставь эту, как докатку - на 2wd до шиномонтаж доехать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМаксимум помню минус 32 было. Всё О.К. Но когда аккум стал подыхать, стоял а/з по разряду аккума менее 12V. При минус 10 прошлой зимой если дня 4 не ездить, то заводился...
-
1 баллНа Тигуане родные такие. Резина как резина. Только 215/65-17. В дождь не плавает, тихая. По песочным горочкам едет нормально. С учетом цены вообще хороший вариант.
-
1 балл
-
1 балл@ССМ Привет! Причина "вальса" банальна и непростительна для 45 лет практики вождения: - 21:00 вечера, МКАД после обильного снегопада хоть и хорошо прочищена, но междурядья со снегом; - только передний привод, модель ХЕ без помощников, резина шипованная и довольно молодая, дорогу держит надежно; - начал перестроение из 4-й полосы в 3-ю, но "шашечник" из второй полосы оказался шустрее; - уходя от бокового столкновения, видимо, слишком резко "по-летнему" крутанул руль и почти выровнялся обратно в 4-ю полосу; - но тут началась нарастающая болтанка право-лево, пытаюсь подгазовывать для стабилизации - не помогает, разворачивает влево почти под прямым углом к разделительной стенке, далее правый разворот на 360 град. и поперек МКАД, на тормоз нажал лишь увидев левую обочину и плавно припарковался, как добропорядочный бюргер. Даже испугаться не успел! Посмотрел потом на регистраторе эти 13 секунд позора и так и не понял: почему меня вынесло с полосы... Видимо сказалась извечная колея на 4-й полосе и снег в междурядьях. Повезло, что ехал в конце волны и позади было пусто метров на 100-150! Так и не понял в какой момент двигатель заглох. Кстати с первого раза он не завелся, а только через пару минут запустился штатно.
-
1 балл
-
1 баллНаука о свечах объёмна и многогранна так же как наука о маслах. В теме о маслах вы каждую чифирь обсасываете годами, а тут хоть берёзовые чопики забивай вместо свечей. Не ожидал, если честно, от некоторых Форумчан такого дилетантского подхода.
-
1 баллЧто то Emex и Exist мне не понравились. В основном беру в Автодоке. Там чётко видно у кого берёшь. Евгений, большая просьба. Если не затруднит, то отмечайтесь здесь по пробегу. Спасибо.
-
1 баллТочно так. И это они на 1-1.5 см подсели с новья. Больше не садятся. У меня KLAKSON. Высоту их не мерял. Всё видно на фото. Добавить нечего. Задние, чтобы исключить недопонимания. @джинн56 сзади, по стоку 786мм, если не ошибаюсь.
-
1 балл
-
1 баллЯ с чем-то подобным на предыдущей машине сталкивался. По умолчанию стояли иридиевые NGK с зазором 0.9 мм. Пришел срок менять. В магазине точно оригинальные свечи привезти не могли, но привезли бъющийся по каталогам аналог тоже иридиевый от NGK. Заменил, начал ездить. И тоже сразу обратил внимание на увеличение расхода топлива. Оказалось что на новых свечах зазор был 1.1мм. Вернул снятые свечи и расход вернулся в норму.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKIA Motors Russia & CIS сообщает, что KIA Carnival 4го поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства». В 2021 году модель будет представлена в России. Стремясь создавать уникальные инновационные продукты, KIA разработала новый Carnival в концепции Grand Utility Vehicle – «Большой универсальный автомобиль» или кроссвэн. Кроссвэн – это кросс-функциональный автомобиль, в котором воплощены достоинства кроссовера и «вэна»: экстерьер в стиле SUV и высокий дорожный просвет сочетаются с вместительным внутренним пространством для пассажиров и багажа. Благодаря эффектному и солидному внешнему виду с фирменными футуристичными элементами KIA, богатому оснащению и высокому уровню комфорта, кроссвэн Carnival отлично подойдет клиентам, которым необходим бизнес-автомобиль для деловых поездок. Просторный салон с гибкой компоновкой, объемный багажник и высокий уровень безопасности делают его удобным для семейных путешествий. Высокий дорожный просвет в 182 мм позволяет использовать кроссвэн как в городе, так и на природе, а расположение водительского сиденья, эргономика пространства и высококачественная отделка реализованы в стиле характерном для сегмента SUV. Кроссвэн Carnival создан на новой платформе KIA N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей. Более короткий передний свес в стилистике кроссовера придает силуэту динамичность, а основание передней стойки крыши сдвинуто чуть назад, что сделало линию капота длиннее, а внешний вид – спортивнее. Габаритная длина автомобиля по сравнению с предшествующим поколением увеличена на 40 мм до 5 155 мм, что позволило создать наиболее просторный салон за всю историю модели. Колесная база Carnival составляет 3 090 мм (+30 мм), ширина – 1 995 мм (+10 мм), а высота – 1 750 мм (1 785 мм в версиях с рейлингами на крыше). Автомобиль будет доступен в семи- и восьмиместном вариантах компоновки. На российском рынке KIA Carnival будет предложен с двумя вариантами силовых установок: - атмосферный бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. и с максимальным крутящим моментом 331,5 Н*м - турбодизельный четырехцилиндровый двигатель 2,2 л мощностью 199 л. с., максимальный крутящий момент – 440 Н*м Оба варианта двигателей сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Во всех версиях Carnival имеет привод только на переднюю ось. Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях кроссвэна KIA Carnival для российского рынка будет представлена позднее. https://www.kia.ru/press/news/219/
-
1 баллЗдравствуйте Екатерина. Некоторые наши товарищи могут и в четверг приехать. Место хорошее, надо заранее застолбить. Собака не возбраняется, намордник приветствуется (на всякий случай. В лагере будут дети). По поводу ночевки кто как хочет, основная масса обычно уезжает в воскресение!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00