Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

АСА1951

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О АСА1951

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 04/05/1951

Основное

  • Моё имя
    Сергей А.
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31 мод. ХЕ, 2,0л, 141л.с., CVT, 2013 г.в
  • Пользователь о себе
    Москва, стаж вождения 45 лет, КМС СССР по автоспорту, инженер, пенсионер.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, фотография, автомобили, работа

Контакты

  • WhatsApp
    +79254408085

Посетители профиля

708 просмотров профиля
  1. АСА1951

    Замена штатной антены на Т31

    Привет! Адаптер питания родной от регистратора и стоит внизу, примерно в 90 см от антенны. Видимо играет роль радар-детектор регистратора, т.к. когда его выключаешь, то радио сразу работает лучше. А при работе регистратора уже в 40 км от Москвы почти ничего на ходу не слышно.
  2. АСА1951

    Замена штатной антены на Т31

    Привет! Спасибо, понял! Однако не понятно: поможет ли смена штыря антенны устранить влияние регистратора 3 в 1, который стоит на стекле под местом крепления антенны? Я хотел отнести антенну назад подальше от регистратора. Интересно, а если антенну на магнитной присоске отнести в корму кузова и присоединить её экранированным проводом с гнездом М5 нашей штатной убранной антенны? Надо поэкспериментировать...
  3. АСА1951

    Замена штатной антены на Т31

    Привет! А как эта антенна крепится на Т31? У меня тоже проблема с приемом радио из-за регистратора с радаром.
  4. @ССМ Привет! Причина "вальса" банальна и непростительна для 45 лет практики вождения: - 21:00 вечера, МКАД после обильного снегопада хоть и хорошо прочищена, но междурядья со снегом; - только передний привод, модель ХЕ без помощников, резина шипованная и довольно молодая, дорогу держит надежно; - начал перестроение из 4-й полосы в 3-ю, но "шашечник" из второй полосы оказался шустрее; - уходя от бокового столкновения, видимо, слишком резко "по-летнему" крутанул руль и почти выровнялся обратно в 4-ю полосу; - но тут началась нарастающая болтанка право-лево, пытаюсь подгазовывать для стабилизации - не помогает, разворачивает влево почти под прямым углом к разделительной стенке, далее правый разворот на 360 град. и поперек МКАД, на тормоз нажал лишь увидев левую обочину и плавно припарковался, как добропорядочный бюргер. Даже испугаться не успел! Посмотрел потом на регистраторе эти 13 секунд позора и так и не понял: почему меня вынесло с полосы... Видимо сказалась извечная колея на 4-й полосе и снег в междурядьях. Повезло, что ехал в конце волны и позади было пусто метров на 100-150! Так и не понял в какой момент двигатель заглох. Кстати с первого раза он не завелся, а только через пару минут запустился штатно.
  5. Привет, коллеги! Вчера на МКАДе станцевал тур вальса на своем Х-Трейле Т31 на скорости около 90 км/ч. Сделал полный оборот, пересек все полосы поперек и удачно припарковался на обочине! Повезло несказанно... Но вопрос в том, что двигатель при этом заглох! Не заметил в какой момент это случилось и как вообще это могло быть при вариаторе? И как может этот "вальс" повредить вариатору, ведь он был включен в режиме "вперед", а автомобиль скользил и назад во вращении? Постоял с минуту, завел двигатель и дальше ехал без проблем... Кто-нибудь знает про остановку двигателя на Т31 при нештатных ситуациях? На американцах такая функция есть.
  6. АСА1951

    Отзывы - NNService

    Привет! Что-то народ ленится писать отзывы о нашем клубном партнере - сервисе. А ведь это информация крайне нужная... Пришло время делать довольно трудоемкое ТО-6 на Х-трейле, а свежих отзывов нет! Где-то прочитал, что мол сервис испортился и избалован вниманием автовладельцев... Внимание действительно есть: записался 02.07.2020г. только на 13.07.2020г. на 15:00, но ни разу не пожалел! На подъемник попал точно вовремя. Механик Александр Чигиринов - харизматичный богатырь. Всё осмотрел, сделал ТО строго по протоколу с учетом моих пожеланий (я отказался от замены воздушных фильтров), всё у него под рукой. Работает спокойно, уверенно, без суеты, но споро. Видно, что все операции он проделывает уже в 1001 раз. И на вопросы отвечал весьма доброжелательно и информативно. Узнал много полезного про свою машину... Придраться не к чему! По результатам осмотра с приемщиком Дмитрием согласовали смету. Как театр начинается с вешалки, так сервис начинается с приемщика (не знаю как точно у них называется эта должность). Хорошо когда Вас встречает умудренный жизнью доброжелательный человек с хорошим чувством юмора. Никакого нажима, навязывания дополнительных операций: свечи привез свои - и хорошо; прошу антифриз в оригинальной таре - пожалуйста плюс приятный бонус: весомая скидка по клубной карте! Получилась вполне адекватная и привлекательная цена вопроса! По результату это большое ТО (замена масел, антифриза, тормозной жидкости, свечей, промывки дроссельной заслонки, подварка экранов глушителя и компьютерная диагностика) отработали за 2,5 часа. Для меня это третье посещение NN-сервиса и, учитывая особую клубную, дружественную атмосферу и квалифицированное обслуживание, надеюсь не последнее. Рекомендую!
  7. Привет! Был в сервисе 13.07.2020г. на большом ТО-6 (90000 км) Х-трейл Т-31. Остались самые положительные эмоции. Всё сделано быстро, квалифицированно и за адекватные деньги! Очень доброжелательная атмосфера. Единственное пожелание - поставить пару скамеек на улице для своих работников и клиентов. Жара...!
  8. АСА1951

    Отзывы - NNService

    Привет! Впервые был на этом партнерском сервисе 19 сентября 2019г. Проводили диагностику двигателя (появился раздражающий шум и вибрации) и меняли задние амортизаторы. Записался по телефону, на удобное для меня время 13:00. В 13-10 машина была уже на подъемнике. При осмотре ходовой выяснилось, что причиной вытекания левого заднего амортизатора явился изгиб нижнего кронштейна крепления. Металл амортизатора протерся о рычаг до дырки. Эксплуатационная причина и я даже примерно знаю, где это произошло. Искреннее спасибо Андрею (к сожалению фамилию не знаю): он смог восстановить форму кронштейна и заменить амортизатор, попутно терпеливо отвечая на мои вопросы ( что странно, без "понятной" ненормативной лексики!). Двигатель прослушали со всех сторон, протестировали на компьютере, но пока причину повышенной вибрации определить не удалось. Вероятно это возраст авто сказывается... Общее впечатление о сервисе весьма положительное. Обстановка какая-то понятная, деловая, доброжелательная. По сравнению с официалами цены приятно удивили: они реально демократичные и адекватные. Рекомендую! Кстати, приобрел у них скидочную карту клуба на будущее. Одно маленькое замечание: не пренебрегать моментным ключом при затяжке колесных гаек!
×
×
  • Создать...