Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/16/20 во всех областях

  1. 5 баллов
    переходите в тему с маслом, итог будет один и тот же
  2. 4 балла
    Для производителя авто это дешевле, чем классическая консоль с нормальными переключателями, кнопками и крутилками. Когда их начали повсеместно впихивать в комплектации ни в одном обзоре не писали как это, например на ходу настраивать климат через систему меню, а я тогда ещё об этом задумался. Не люблю эти телевизоры в машине.
  3. 4 балла
    Чисто технологически это вообще не показатель. Они могут скрипеть, очень долго ходить, не пилить диск и отлично оттормаживать! Соглашусь с Виталей на 200%!
  4. 3 балла
    А я наоборот на Т32 не ездил))) Если сравнить Т31 и Тигуан - по дороге средней паршивости Тигуан едет приятней, стабильней. Нет болтанки как на Т31. Единственный минус Тигуана - короткие и высокие лежаки проезжает очень грубо. На проселке никаких проблем - тихо, упруго, без зубодробилки. Но у меня Тигуан на 215/65-17 резине. Может из-за этого он не жесткий. Когда ездил и на том, и на том даже не знаю что больше нравилось. Т31 как любимые домашние тапочки - снимать не охота. Тигуан - как хорошие, удобные кроссовки. Про багажник - всё верно. Когда надо было на дальняк съездить (ну как дальняк, километров 500) - старался брать Тигуан, по трассе лучше. На местности - без разницы.
  5. 3 балла
    ПРИМЕР отчета по опросу: колодки Vitek (цифры не помню, но крайняя буква именно s) диски родные-оригинал именно эти колодки ставил 3 раза (получается с учетом родных колодок - средний пробег 37 т. км) - торможение цепкое - не скользят - но при этом диски не пилят - заменил диски на примерно 148 т. км пробега - просто надоело это ржавье ))) - но при этом не пылят - что вроде взаимоисключающее выглядит по сравнению с предыдущими двумя пунктами))) - но это факт - не скрипят - ни разу !!! - но я НЕ забывал про комплект из двух пластин под поршень - наверное были самые дешевые на рынке - ... даже и не знаю что можно еще добавить...
  6. 3 балла
    Тут соглашусь Кстати, по салону Т31 и Тигуан - паритет полный, как бы странно это не казалось. Тига даже сзади пошире чутка будет, и садится удобней. Как-то надо было поехать с двумя детьми в креслах и жена посередине - примерились - в Тигуане удобней было. Но вот багажник да - в Тигуане маленький. Можно конечно задний диван вперед отодвинуть, но тогда сзади места не будет. Да с багажником Т31 вообще мало одноклассников сравнятся. Как единственную машину в семью или себе - я бы тоже Тигуан не взял. Ага - раз в 7 лет шиканул Да, ценники сейчас офигеть. Моя комплектация около 1.8 была, а сейчас тупо 2 ляма. И ни о каких скидках сейчас с Вагом не договоришься. Хорошо если за прайс возьмёшь без навязывая допов. Мне в ноябре повезло - я за 1.65 забрал. Сейчас за 2 вряд ли был стал его покупать.
  7. 3 балла
    Да, как говорится, приобретение опыта стоит денег. А по большому счёту ничего страшного Кирилл у Вас не произошло. Если У вас не было нужды сапоставлять цены в разных источниках, значит у Вас по жизни всё хорошо. Поэтому не ругайте себя понапрасну и не переживайте. Как говорится не было бы столько денег для ТО, не отдал бы. Удачи.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    @dsv69 турбы не гонки. Всё надо с умом, но если надо обогнать, то турба рулит по сравнению с 2.0 нашим, однозначно.
  10. 2 балла
    Именно эта Сергей, я не говорю о зажигании на дорогах общего пользования или о каких-то шашках. Я тоже против этого. Я о другом - даже на вполне обычных скоростях - как машина поворот проходит, как сопротивляется боковому ветру, как руль в ноль возвращается, как кочки и стыки проходит, как ямку объезжает.
  11. 2 балла
    Мы в детстве болели реже, чем сейчас наши дети... Вот думаю, что было лечебным: смола с деревьев, зеленые абрикосы, гудрон или кисленькие попки муравьев? ------------------------------------------ Туристы из Италии, отдыхавшие на Волге, опрометчиво назвали лодочника Василия гондольером, за что были избиты веслом.
  12. 2 балла
    Полностью с Вами согласен. Но к сожалению неумолимая статистика ДТП говорит о том, что это лучше делать на каком-нибудь спортивном треке или оборудованном полигоне. А на дорогах общественного пользования надо тупо перемещаться из точки А в точку В. Каким бы это грустным не казалось. Целее были бы все. Но понятно что это из области утопии. В реальной жизни всё как в реальной жизни. Удачи всем и берегите себя и окружающих.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Тогда и говорить тут не о чем. ))) Ну, разве что, "у меня такие диски, такие колодья, всё гут или не гут".
  15. 2 балла
    Скажу больше - без всяких бы, а именно купил: Тигуан 1.4 на мокром роботе и Октаху 1.8 на сухом роботе. И просто кайфую. Причем купил новыми и лет на 5 минимум, т.к. менять машины чаще возможности нет. Но на Октаху на всякий случай прикупил год допгарантии - суммарно гарантия получилась 4 года и 150 тыщ.км.)))
  16. 2 балла
    Могу из собственного опыта - как раз пять лет отъездил на Skoda Yeti 1,2 DSG. Был куплен в 2013 году. Ни одной проблемы ни с двигателем, ни с коробкой, кроме задумчивости при троганье с места...
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Вот и я о том. Думаю, что и диски играют роль.
  19. 1 балл
    Тоже на 140 с копейками передние диски поменял, задние ещё стоковые...на подходе, за 160 тыкм..
  20. 1 балл
    Да нет тут никакой фантастики,у меня город маленький и пробок практически нет,пробег 143т.км. и диски тоже родные стоят. Но ногой не торможу... Запас еще 0,5 мм.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @mechanic , это на старых Ленд роверах было и на Ренж Ровер спорт - да и то, там НЕ ВСЕ ТАК СТРАШНО По ходовой, была замена сайленблоков передних рычагов и один наконечник рулевой тяги - ставил все Lemforder - ценник на уровне Ниссана, имея ввиду работу и стоимость "железа" Ну и тормозные диски с колодками по кругу и датчиками износа - с работой все в 30 тыс встало Кузов не снимали при этом
  23. 1 балл
    В мир одноразовых вещей. Или как у них это красиво звучит: "Философия одного владельца".
  24. 1 балл
    Очень жаль что не смогу уже участвовать в этих обсуждениях.
  25. 1 балл
    Только приехал из командировки, Подмосковье, 1200 туда-сюда на служебной Сонате этого года с пробегом меньше сорока тыкм. Силовой агрегат - 2.0 150 л/с и автомат....Не эта ли связка у них на Спортаже и Тушкане??? ИМХО! Это полный швах! Авто не едет до 100 от слова вообще, только в режиме "Спорт" нормально! Это я сравниваю со своим Хитрым 2,0 141 л/с на варике!!! Наверное 7-ми дюймовое ГУ....Красота, не упел коснуться пальцем - следующее меню, навигация тоже красота.... Но воспроизведение звука - уровень "трёхпрограммного радио на стенке" моей юности! Полный пипец! Это чисто субъективное сравнение со стоковыми НЕ БОСЕ колонками у меня в паре с дешевым китайским Мистери.... ЗЫ. Куда катится мир!?!?!?!
  26. 1 балл
    Их время неумолимо уходит! Будущее за электричками ( а там разгон ойё!!! ) и гибридами с 0.8л моторчиками. Наверное с турбами. Вот лет через 50 мы с вами тут обсудим, как было раньше хорошо.
  27. 1 балл
    Ща представил, что о "нас" пишут "там"... Да нафига эти ископаемые доисторические динозавры с их атмосферниками и объёмами двс, да ещё, не дай бог, с дико ломучими вариаторами!? Лучше 1.2 турбо и дсг ничего на свете нет! Серёга, @Док85 я вот тебя не имел в виду. Есть что с чем сравнивать и выбор осознан, а не "потому что сосед по даче, стоматолог, так сказал".
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    День добрый, наконец то добрался до компа. Спасибо файн авто за ремонт моего хитрого. наконец то перетрясли всю заднюю подвеску поставили полиуретан, машина себя совсем по другому ведёт и управляется на много приятнее (не все брались кстати ,предлагали сразу замену рычагов в сборе ). Замена рулевой рейки,свечей, промывка всего что только можно (тачка стала жрать меньше 11 литров, она новая жрала 11) замена лобового стекла безупречно (меняю у них не на первом авто). авто отдают чистое как с наружи так и изнутри .Спасибо Денису и мастеру Алексею лишнего не предложат плохого не посоветуют, отдельное спасибо слесарю Антону!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Она нескончаема, как и ремонт в квартире/доме!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Дык, до 5 лет если юзать, да по гарантии, можно брать всё! Любое дсг и турбу. Вот дальше как.... Вчера знакомого встретил, взял джетту после октавии 1.6 mpi мкпп. 10лет только масло и фильтры менял. Надёжно. @Док85 тига импонирует, больше стала, но мне маловата. ))
  35. 1 балл
    @mutabor а как узнать, пилят или нет? Всё познаётся в сравнении и с индивидуальным опытом использования. Потому и опрос не актуален. У всех свои требования и пожелания. Ну, кроме цены. Кому подешевле, а кому и пофиг.
  36. 1 балл
    чото не то с проводкой, я ударял. фаркоп, розетка, проводка, согласование ориг. Вообще, авто никогда не должно заглохнуть само.
  37. 1 балл
    Зачем? Такой явной прямой взаимосвязи не прослеживается. Диски переживают не одну замену колодок и колодки бывают разных производителей и также бывает, что всё они ведут себя нормально.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    @ТЭН , отвечу вашими же словами из другой темы: " ...это как в армии - "инициатива имеет инициатора"..."
  40. 1 балл
    Самолет поднялся в воздух — и вдруг выясняется, что на сто пассажиров взяли только сорок обедов. Стюардесса объявляет: — Каждый, кто любезно откажется от обеда в пользу других пассажиров — будет бесплатно получать выпивку в течение всего полета. Через час стюардесса снова объявляет: — Если кто-нибудь из пассажиров передумал — мы рады сообщить: у нас еще осталось тридцать восемь порций обеда...
  41. 1 балл
    А лучше силиконовой смазкой сбрызнуть. И упоры резиновые, чтобы в мороз не скрипели
  42. 1 балл
    Валялась в багажнике корзинка. В Калужской обл. был случайно, зашёл в лесок на часок Толстоногие боровики это конечно шедевр природы
  43. 1 балл
    Снятие интеркулера на Т-31. Отписываюсь. Значит, проблем практически не было, кроме собственной тугодумости, но обо всём по порядку. Причиной данной операции были подтёки масла на полу в гараже и замасленный бампер снизу слева по ходу движения. Визуально определил виновника - патрубок, что отходит от интеркулера. Обратился к официалам, они посмотрели и практически приговорили турбину и сам интеркулер. Вроде как турбина умирает, гонит масло, оно скапливается в интеркулере и вытекает через пробой внизу. На мои возражения, что течь явно видно из-под патрубка ответили, что надо разбирать всё. Про ценник не уточнял, но, думаю, много. Решил поменять патрубок и подушки интеркулера. Для начала снял бампер. Ушло минут 15. После этого открылся прекрасный доступ к объекту. Ослабил хомуты, сдёрнул патрубки слева и справа и осторожно вытащил сам интеркулер. Перевернул его над стаканом в ожидании масла, но нет. Ни капли не вышло. Сухо. Да и внутри он как новый. Так что, турбина ничего не гонит и масла у меня там нет. Это радует. Подушек 4. Я по глупости заказал только нижние, а они были в отличном состоянии, а вот верхние с трещинками. Всё поменял, начал собирать обратно и заметил, что левая часть как бы висит на патрубке, если хорошо его насадить на трубопровод. Она не опирается на подушки. Смотрю дальше - на правой части опоры, под верхней подушкой, есть пластиковая площадка. Слева же место для неё есть, а она сама отсутствует. До меня никто туда не залезал. Её вообще не было. Питерская сборка, что сказать.... Вот и не хватало точки опоры. Соответственно, интеркулер от вибрации сполз с патрубка, появилась негерметичность и воздух от турбины с масляной взвесью просачивался наружу, масло конденсировалось на деталях и стекало вниз. Масла немного было. Иногда пара капель, иногда совсем ничего. Интеркулер промыл карбклинером и садовым опрыскивателем с фейри, все детали тоже. В итоге, подставил под подушку гайку нужной толщины. Езжу уже третий день. Сухо везде. Собрал обратно. Без казусов не обошлось. Сначала забыл туманки подключить, потом пенопластовую хрень вставить. Одну клипсу крепления накладки на крыло сломал. Думаю, где искать. Фото процесса прилагаю.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...