Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/25/20 во всех областях

  1. 3 балла
    @mutabor не, мне нравятся вопросы москвичей, типа где купить, отремонтировать, заменить что-то. Лёш, это не наша с тобой глушь периферийная, где почти всё на заказ и пара, или меньше, действительно толковых мастеров на область. Центровым проще, пара кликов в инете, один звонок и вот вам, бесплатный эвакуатор, диагностика. Ремонт/замена варика под ключ, с годовой гарантией. Ну сказка просто. Только денежку слюнявь, да выбирай, где ближе, дешевле, удобнее. Главное, что есть спецы. А то вон, Дима Кротов отремонтировал варик... обидно.
  2. 3 балла
    чем хорошо Москва - что там на самом деле, всего навалом....
  3. 2 балла
    Мини-отчет об эксплуатации микса масел - https://www.oil-club.ru/forum/blogs/entry/119-микс-масел-татнефть-и-extreme/?do=findComment&comment=363
  4. 2 балла
    @Ровермен @Pzm76 Как тут у вас интересно, это я вовремя заглянул!
  5. 2 балла
    дак да... даже просто новичку полчаса пошерстить форум в ветке "партнеры", все же там москали... да и вообще, в пределах мкада можно совершенно не очковать слов "вариартор" и "масложор"
  6. 2 балла
    @Игорь55 Игорь, что-то я не могу понять, это тот наш разъём, вечно боящийся влаги, на котором зелёная фишка? На который ещё можно жижей cvt промахнуться при заливе?
  7. 2 балла
    Мне кажется проще снять бампер и если кронштейн гнутый, это будет видно, поправить его и поставить бампер ровно на место
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Вы эти детали в глаза видели? Это примерно Вы сейчас говорите как на ВАЗ 2108 все подойдет от Волги если все кучей поставить
  10. 1 балл
    @Al Amigo дык, речь идёт только о замене жижи. Настоящей, такой же, как там была, только чище. Ну мах снятие поддона и замене фильтров. По моему глубокому убеждению, это нельзя считать вмешательством во вселенную, под грубым названием вариатор. А вот разбирать, дефектовать и прочее рукоблудие само собой не допустимо, при условии, что жалоб нет.
  11. 1 балл
    @Al Amigo однако, факт имеем в том, что и без замены жижи, то есть без вмешательства, вары летят только в путь на пробегах 60-100 +-. И тут мы можем привести единственное объяснение, предложенное Вами, когда-то - ФАТУМ, ( мама, забери его обратно ). Вот потому, что бы ну хоть себя не пинать потом за ничегонеделанье, народ и пытается перебдеть, читаем - менять и почаще жижу, но, возможно и проще положиться на судьбу, а потом пинять на Ниссан или жатко. Но зато, реально сэкономить. Лишь бы если что, это случилось до окончания великого и могучего срока гарантии. Тут уж каждый сам решает, ессесно.
  12. 1 балл
    Наверное, производитель-то как раз и не удивится. Я как-то в дороге по Русскому Радио какую-то передачу слушал про чувака, который вот прямо в тот день набежал миллион на, не помню, то ли Паджеро, то ли Прадо. Он там интервью давал и говорил, что ничего особо не обслуживал. Это давно уже осязаемая реальность - разумный владелец машины, который не бросается истерично гробить машину на СТО по каждому скрипу в подвеске и не выслушивает басни о тайных рекомендациях Джатко, которых (ни Джатко, ни рекомендаций) нигде в открытом доступе нет, спокойно проедет три гарантийных срока и семь гарантийных пробегов, если по пьяни в столб не влетит. Читаю там каменты дальше и диву даюсь шизофрении - в одной строчке: "СВТз - бытовая программа, она отражает некоррктные данные на разных машинах" и буквально через абзац запускают флэшмоб: "посмотрите у себя первичное давление, если меньше 0,5 - бегом к нам, бегом" и хомки такие зашуршали ЕЛМками и почти у всех 0,4. Раздолье.
  13. 1 балл
    Как только кто-то видит, как русскоязычный специалист раскрывает тайны заговоров автоконцернов, тот должен немедленно понимать, что видит перед собою творчество папуаса. Для меня более интересны другие папуа-гвинейские знания окружающей реальности в каментах: Причём эти додики даже не понимают, что адресуют свои утверждения владельцам этих самых вариаторов, которые пробегают по полмиллиона кил без никаких ремонтов и только от папуасов узнают, что без немедленного ремонта у папуасов это невозможно.
  14. 1 балл
    Многие спишут на эффект свежего масла, и я с ними оглашусь! Но только отчасти!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @a-ha Да, прочитал с интересом, но ниччче не понял ! Не , я что попроще залил: Вот еще бы вспомнить, кто мне его посоветовал ?
  17. 1 балл
    2x5 литров Лучше чаще...и полную!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Проделать дырки, поставить лампочки....
  20. 1 балл
    @apple911 Леонид, опережу Игоря, сказав, что у него нет датчика первичного давления. У нас с тобой есть. ))
  21. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, а первичное давление у тебя ноль показывает. Это нормально? У меня всегда какое то давление первичное показывает(ноль у себя не видел...).
  22. 1 балл
    @mutabor это уже авторелигия. )) Имхо - лучше чаще частичную с заменой/чисткой фильтров, чем реже полную. Думаю, да.
  23. 1 балл
    согласен, вполне достойный вариант, ставили несколько раз
  24. 1 балл
    @Pzm76 Дима,я не фоткал, неудобно подлазить, колесо левое не снимали, пыльник отгибали и все . Вот здесь все отлично показано: https://www.drive2.ru/l/465362250215981209/
  25. 1 балл
    Благодарю за оперативность Я на салфетке с трудом отличу чистое от грязного...
  26. 1 балл
    Лимит фото. Приходится удалять. Нет, он же залит. Смотреть лучше на вытесняемое. Как пойдет чистое, заканчиваем упражнение. После этого, прогреваем до 40°с и выставляем уровень. На работающем, ессесно.
  27. 1 балл
    Давненько тема не обновлялась, надо исправить. Суть такова, позавчера, за 150 км от Самары, в движении ощущаю легкий пинок. ELM327 живет в разъеме постоянно, открываю программу и вижу следующую картинку : Самое интересное начинается далее. Ошибка стирается , я еду , разгоняюсь и вижу такое: Звонок мастеру, консультация и возвращаемся домой. Интересный момент заметил, при скорости до 70км\ч, ток есть, икона есть. Пару минут езды со скоростью больше 75-80 км\ч, вылазит ошибка. Вчера доехал в сервис, обошлось малой кровью в разъеме на корпусе вариатора, который основной, от блока ТСМ , не конденсат, а капли воды,что и давало глюк мозгу. Вот этот разъем: Две недели назад, в субботу , был сильнейший ливень с градом, ну и в низинах на трассе много скапливалось воды, можно сказать по уровню, 3\4 по высоте колес. Эти броды , мы с успехом проезжали, брызги выше крыши были. Результат налицо, уплотнения стареют, нет ничего постоянного. В очередной раз мастер Михаил показал свой проффесионализм, ну и маслице в двс поменяли до кучи, на вот это: Очень полезными оказались предыдущие топики коллег, в этой теме, особенно:
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Уверен, что 100км в Курской области можно проехать быстрее, чем добраться на другой конец Москвы. Поэтому да - тяжеловато нам.
  31. 1 балл
    @Ровермен Андрей, чем богаты: Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...