
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/25/20 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
2 балламашину разогнал и отпустил газ, накатом она ещё какое то время держит обороты, если не жмакать на тормоз.... чавойто?! снять поддон и выкрутить гидроблок... зачем коробас снимать?!
-
2 балла@snovekk Я конечно не знаю что на Вашем авто установлено, это чисто технические данные. У меня, например, всё бьётся как положено. Интересно что за тормозной диск стоит сзади на вашем авто с предельной толщиной 8 мм. В конце концов никто не запрещает взять штангенциркуль да померить самому, ибо мне ОД тоже иногда такие данные выдавал. Доходило до смешного. При замере на последующем ТО у авто тормозные колодки становились толще чем были на предыдущем. Получается не стирались а нарастали.
-
2 балла— Что-то шашлык у вас не вкусный, пресный, мясо не жуется совсем и на вкус, как тряпка. — А вы масочку снимите...
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллМожет сначала датчик проверить? Степ то в минус 20 по сигналу уходит. Или по его отсутствию. Тем более что датчик снаружи. Внутрь залезть завсегда успеется. )
-
1 балла вот в JF010e степ-мотор очень удачно расположен, там только жижу слить и снять поддон... у нас же надо снимать гидроблок... думаю что это связано с местом под маслонасос, хотели сделать более компактную коробку походу...гидроблок по форме меньше у нас, и фильтр тоже меньше.. но десятка для 3.5 моторов мураны, там и крутящий момент и вообще самолёт.. кстати максима в А34 и А35 кузове, американки, шли с таким мотором... любят амеры объёмных девочек))) по своему образу и подобию подбирают
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Andrey_66 Андрей, а ты посмотри передаточное отношение на ГТ 0,39/2,42., потом наоборот 0,41/2,34; 0,47/1,23. Дима прав, греется без блокировки, я тоже поддержу. @romanovich Рома, а донорский степ-мотор у ремонтников, для чистоты эксперимента, взять не возможно? Пятая точка подсказывает, что он тебе голову крутит!
-
1 баллна сколько я вижу температура движителя не показана в ролике...показания только по вариатору включены...
-
1 балл
-
1 баллаааа, тада понятно... т.е. вы хотите сказать что ДВС не влиял на процесс пока не достиг 60 км\ч?
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 Дима, у тебя показания от 25\25 до 197\197, а у Романа, сам видишь.
-
1 баллПри ТО-1 присутствовал, при ТО-2 естественно тоже буду. У мастера-ломастера не будет возможности выброса и подмены моих расходников Тем более свечки не по 100р.
-
1 балл
-
1 баллВот и у меня с завода. Менял перед продажей, пробег 210 т.к. Они просто проржавели
-
1 баллВсё оказалось весьма банально. Нештатная резинка, года за 2-3, меняет круглое сечение на прямоугольное, слегка дубеет и начинает протекать. Слава богу, в тот раз брал не одну, и сейчас было что поставить. Пардон, речь о блестящей трубе, которая надета на турбину.
-
1 баллНу Дим я не знаю как конечно это донести, но мне явно смешно становится когда люди думают что систему "обмануть" можно и купить в четыре дешевле опта. Дело Ваше, я это вижу постоянно, купи Бозал который купишь как "оригинал". Но можешь попробывать конечно, но пока у тебя не будет в руках оригинала то сравнить не с чем. Я даже примерно поставщика предполагаю чей прайс висит Термоэтикетки и пакет делает из любой херни "оригинал"
-
1 баллVolkswagen обновил Arteon и представил версии Shooting Brake и Arteon R https://news.drom.ru/Volkswagen-Arteon-Shooting-Brake-R-79169.html
-
1 балл
-
1 баллВ Японии дебютировал обновленный кроссовер Nissan Kicks с электрифицированной начинкой https://news.drom.ru/Nissan-Kicks-79167.html
-
1 баллУважаемая дирекция Мосфильма, пишут Вам сисадмин Степа и автолюбитель с двадцатилетним стажем, Дормидонт. В последние время мы заметили в отечественной киноиндустрии отрадную тенденцию. Стоило только выпустить сериал "Мастер и Маргарита", как наши сограждане стали читать одноименный роман Михаила Булгакова. Затем был снят сериал "В круге первом" и общественность обратилась к творчеству Солженицына. И уж совсем никого не удивило, что после выхода сериала "Доктор Живаго" у народа проснулся интерес к Пастернаку. Так вот, уважаемая дирекция... Не затруднит ли Вас экранизировать книги "Основы работы с Windows" и "Правила дорожного движения"? Может тогда, хоть кто-то начнет их читать...
-
1 баллШикарный парад! Шикарная погода! Ура! Вечная слава и память всем! Хоть что-то нормальное по телеку показали! С праздником всех!!!
-
1 баллНужна помощь! Я купил квартиру и стал жить отдельно от родителей. Так вот уже через месяц пришел счет за ЖКХ. Я его оплатил, а мне теперь шлют новые каждый месяц. Что я не так сделал? Может не стоило первый оплачивать, а теперь они поняли что я лох?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДалее берем сверло 9мм и с предвкушением сверлим дальше, в поисках заветных гаек. Если сделали всё как описано выше, то отверстие получается даже красивее чем родное, если где-то дрогнула рука или просчитались в паре миллиметров, то не беда, берем сверло 12мм и досверливаем. Остаётся только установить молдинги(у меня они были с машины-донора), и прикрутить болтами(опять же от донора) рейлинги к крыше. Советовать чем и как герметизировать места крепления не буду, тут кому как больше нравится и у кого что есть под рукой.
-
1 балл— Папа, в "Кин-дза-дза" кнопку при перемещении нажимает дядя Вова, а почему вместе с ним постоянно перемещается "Скрипач"? — Вооот, Фимочка, ты уже начинаешь понимать, что человек со скрипочкой нигде не пропадет.
-
1 балл
-
1 баллНичего! Отрегулировал фары ниже,чем они светили после проставок ,но выше,чем завод изготовитель.Встречные не моргают,90км\час по неосвещенной дороге среди полей еду спокойно-видно достаточно..Фары,после запуска двигателя не шаволются,как до проставок.В пробках в тунеле сравнивал куда светят мои фары на передней машине с машинами в соседних рядах-разницы не увидел.Посмотрим что скажут в декабре на тех.осмотре...
-
1 балл
-
1 балл@U4enik не не. У меня такой нет, но много положительных отзывов, в том числе и тут, в клубе. Подождите, может ответят. @U4enik http://x-trail-club.ru/forums/topic/8321-vybor-letney-reziny-t-31/?do=findComment&comment=767484
-
1 баллВот как раз Ассиметричные легко меняются и по диагонали, и слева-направо, и перед-назад, т.к. наружняя и внутренняя сторона на диске всегда одна и та же. Ассиметричную даже на запаску можно ставить, т.к. её наружняя сторона всегда будет с нужной стороны диска. Это направленные шины на дисках по диагонали и на другую сторону (если на одном диске) нельзя менять, т.к. меняется направленность вращения.
-
1 баллСегодня потестил на умеренном бездорожье. Замыливается моментально с первого оборота,но,на удивление,прет,даже на малой скорости. Не ожидал. Главное правило хитровода-не останавливаться и скорости чуть прибавить. Расход поднялся на 100-200грамм пока. Очень чувствуется,что машина потяжелела, тапки тяжелы. Набирает скорость ощутимо медленнее. Не горцую никогда,похожу на черепаху теперь ещё больше))) Ощутим натуг двигла и варика (критиканы налетай;) Тормозной путь тоже увеличился, ощущаешь как кирпич летит вперёд. Шума нет (шумки тоже нет). Бесят застревающие камни, цокаешь. Вот пока так. Знал на что шёл, пока все устраивает.
-
1 баллYokohama Parada Spec-X PA02. откатал два сезона на этой резине , эмоции только положительные, по всем пораметрам резина отличная.
-
1 баллПару страниц назад обсуждали мудовую резину и ее применимость на T31. Не знаю, как будет воспринято мое мнение, но ИМХО муды имеет смысл ставить от безысходности, когда Хитритрила единственное авто в деревне, где до асфальта 30-40 км, а вокруг круглый год непролазная ж..а (жижа ). Кордиант оффроад безусловно неплох для Нивы или Jimny, но на T31, не просто моветон, а резина которая напрочь убивает шоссейные и городские возможности нашего авто. К примеру, я считаю T31 и T32 одними из наиболее точных по рулю и интересных для драйвера кроссоверов среднего ценового сегмента. T31 - автомобиль, который совмещает в себе неплохой салон, отличный багажник и брутальность с комфортом передвижения по покрытиям практически любого качества, точный и острый руль, отменную курсовую устойчивость, достаточную динамику и приемлемые для такого сарая крены. И что бы там не писали критики в журналах, практически все их докапывания касаются вождения на грани фола и выхода из критических ситуаций. Но, блин ни одна зараза не написала к примеру о том, как офигенно 31-ый стоит на дуге, чего, также к примеру, в принципе не умеет ни один из воспеваемых RAV4 в любом из поколений и рестайлингов. К чему это я все... Да к тому, что мудовая резина, хоть Кордиант, хоть Мудричи, хоть более именитые игроки сводят ездовой потенциал нашего автомобиля на нет, превращая его просто в сарай с большим багажником и тесным салоном на втором ряду. Да, есть некий плюс в проходимости по грязи, которая кстати легко может быть достигнута и переплюнута хорошей АТ-шкой и цепями! А теперь представим ситуацию, что автомобиль используется НЕ для постоянного ковыряния в деревенской грязи (на роль чего больше подходит Нива или УАЗ), а для обычной городской эксплуатации + дача/грибы/рыбалка + для путешествий в отпуск, с возможным плечом по шоссе в 3-5 тыс. км. и дальнейшим съездом с трассы на грунт. Блин, как подумаю о межгороде, на котором бываю процентов 70 пробега, да я бы на МТ даже на 1-1.5 тыс. км. не поехал... Вопрос - МТ, а надо ли оно? И какому проценту владельцев T31? Все для размышления. Все ИМХО. Никого, ни в коем случае не хотел обидеть.
-
1 баллПоставил Yokohama Parada Spec-X PA02J 225/65R17 102H. Когда увидел их рядом с моими зимними 215/60R17, засомневался было -- они намного больше диаметром: показалось, что сантиметров на 5. Но в итоге ничего нигде не задевает. Показания спидометра, кстати, теперь практически совпадают с GPS-данными.
-
1 баллОткатал на этой резине прошлый сезон и сегодня переобул на второй , размерность 225/60/18. Резиной очень доволен мягкая мелкие неровности и плитовые стыки например глотает , достаточно тихая хоть и направленная , водоотвод на высоте аквапланирования нет в сильный ливень 100км/ч , дорогу на скорости (140-180) держит очень уверенно, келейность не чувствует. ИМХО брать стоит резина очень комфортная да ещё и с неплохой возможностью съезда с дороги.
-
1 баллМягкая/жесткая и износостойкость показатели друг от друга весьма отдаленные, но это к сведению, а не для развертывания дальнейшего бурного обсуждения. Обычному же покупателю, всегда проще ориентироваться на значение UTQG, а точнее одного из параметров TREADWEAR на боковине шины. По аналогии с моим фото ищем надписи TREADWEAR TRACTION TEMPERATURE. Значения TREADWEAR, как правило от 180 до 800 (больше - лучше) расскажут о потенциально возможном пробеге на этой шине. Параметр, на самом деле, достаточно мутный, а то как проходит тест на износостойкость, вообще отдельная тема для головомойки, причем производители вольны вносит свои коррективы на свое виденье данного процесса. По опыту же - умножаем значение TREADWEAR на 100 и получаем приблизительный пробег в километрах при штатной эксплуатации и с ПОЛНЫМ сохранением ВСЕХ ездовых свойств шины, заложенных производителем. Моя подборка значений износостойкости для шин под X-Trail: 780 - Cooper CS5 Grand Touring 680 - Continental ContiCrossContact LX 2 620 - Cooper CS5 Ultra Touring 600 - Toyo Open Country A/T plus 600 - Yokohama Geolandar SUV G055 560 - Hankook Dynapro ATM RF10 500 - Hankook Dynapro HP RA23 500 - Kumho Solus KL21 500 - Maxxis AT-771 Bravo 500 - Toyo Open Country A/T 500 - Yokohama Geolandar A/T-S G012 500 - Yokohama Geolandar A/T G015 500 - Yokohama Geolandar H/T-S G051 480 - Continental CrossContact LX 460 - Dunlop Grandtrek AT3 450 - Goodyear Wrangler AT/SA 440 - Goodyear EfficientGrip SUV 440 - Michelin Latitude Tour HP 420 - Continental ContiCrossContact UHP 420 - Nitto NT421Q 420 - Yokohama Parada Spec-X 360 - Dunlop Grandtrek ST30 320 - Michelin Latitude Cross 300 - Bridgestone Dueler H/P Sport 300 - Dunlop Grandtrek ST20 280 - Yokohama Geolandar H/T G91A 210 - Tigar/Kormoran SUV Summer | Taurus 701 SUV
-
1 баллДолго умчался по весне свобором летней резины и благодаря вашим советом и реальным отзывам приобрёл YOKOHAMA PARADA SPEC-X PA02. 225/60/18 , завершаю откатывать на ней сезон на данный момент примерно чуть более 7 т. км. и впечатления сложились полноценные. Вообщем от резины я доволен как слон, тихая , комфортная , скоростная, дорогу держит хорошо и не всплывает на скорости , колейность не чувствует , ямки , полицейские проходит мягко и на большей скорости , стыки бетонные очень мягко, первые ощущения были что на скорости в поворотах стал чуть более валким но это не 55, а 60 ну и привык быстро к комфорту как говорится быстро привыкаешь да и отзывы пассажиров гласят что авто стало гораздо мягче и комфортнее и тише , качаю 2,3 по кругу , гула от резины нет хоть она и направленная , стиль вождения бодрый и резвый , в авто есть доп шумка и сравниваю её с разным Контиком.
-
1 баллПрошёл чуть больше 1000 км на новой резине PARADA SPEC-X PA02 225/60/18 ощущения супер положительные , мягкая, тихая, цепкая, воду отлично откидывает, по ощущению гораздо лучше штатного контика , вообщем только положительные имоции.
-
1 баллНу вот наконец то свершилось и я выбрал и переобулся и выбор мой пал на Yokohama Parada Spec-X 225/60/18, первые ощущения очень даже , мягкая , тихая цепкая комфортная про мелкое неровности асфальта , ямки, стыки и бетонку можно забыть и привесить скорости на них так же как и на полицейских, немного валкая но этот не 55 а 60 и по моему расход вырос литра на 1,5 примерно но кайф от вальяжности , мягкости и бесшумности сглаживает. Правда сразу при выезде с шинке налетел на обломок бордюра и повредил один баллон было очень обидно но при таком ударе ( обломок был с острыми углами)не одна шины бы не выдержала , а эта почти выжила, полечила немного и все норм.
-
1 баллДоброго времени суток. Являюсь обладателем размерности 225/60/18.Всю зиму мучался выбором, рассматривал разные варианты и производителей и размерность. Перечитал форум вдоль и поперек. Всерьез намеревался перейти 225/65/17, но бюджет не позволил. Переобулся 2 апреля и на следующий день поехал покататься по грунтовкам с которых только снег сошел. Специально в грязь не лез, но на легком бездорожье и по мокрой траве машина шла оч.хорошо. Штатный контик в таких условиях пробуксовывал. Уже выезжая на асфальт обратил внимание что катался в режиме 2wd. Теперь про асфальт. На хорошем асфальте можно и повизжать от счастья, в салоне кроме аэродинамических шумов тишина, прямую держит лучше чем контик. Небольшие трещины и выбоины почти не замечает. Но если асфальт уже укатанный и через верхний слой начинает проступать щебенка в салоне появляется гул похожий на зимнюю резину, чем крупнее щебенка тем громче гул. Еще один момент удивил. По дороге на работу есть участок метров 200 бетонки. При въезде на бетонку появляется ощущение что колеса сильно перекачаны, на асфальте все приходит в норму. (Давление проверял) В целом резиной доволен, при моей эксплуатации асфальт/грунт 80/20 меня устраивает полностью. Размер понравился, мысли про 17 пропали. Машина смотрится отлично, и сидишь повыше.
-
1 баллЯ не против гофры , но ее врезка стоит явно не тех денег , что стоит замена кольца одного . Мне хватило колец примерно на 100-120 ткм . И ради экономии денег гофру ставить смысла не вижу . Кольцо новое стоит 187 рублей , польское . И с шпильками возится все равно придется . Другое дело что может отгнить фланец передний , но и стоимость его восстановления Явно не сопоставима с ценой гофры плюс стоимость ее врезки . Да и на дайхатцу и на бмв , гофры я менял родные на пробеге тоже около 120-150 ткм , и как помню щас , ценник был не смешной ни разу . Если я в чем то не точен , прошу поправить .
-
1 баллтоварищи, пишите маркировку шин на английском, полностью и с размерностью. иначе получается разговор глухого со слепым! итак много флуда и путаницы!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00