Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/11/20 во всех областях

  1. 3 балла
    Дождь идет третий день... У жены депрессия, все время смотрит в окно... Если дождь завтра не кончится, то придется пустить ее в дом.
  2. 3 балла
    Да, я на форуме очень давно , сначала был Т31 теперь Т32 и всегда находил ответы на нужный мне вопрос, а вот по замене масла пришлось поспрашивать. Главное ответ получен Всем еще раз спасибо
  3. 3 балла
    Всем спасибо, ответ получил-не меняю.
  4. 3 балла
    раньше народ мучился, с пендосии утопленников тащил, теперь свои появились
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Ничего страшного. Главное, что мы провели время с пользой.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Я скажу, что надо отдельную тему создавать типа "Курилка" и там обсуждать все околоавтомобильные вопросы. А то ща загадим тему про замену масла в вариаторе, а модераторам потом думать куда это все перекинуть.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Машина друга, пробег 130 т. км. На небольшой скорости появился звук "трещетка". Вскрытие показало, что подшипник ведомого конуса устал. Помимо замены подшипников: шлифовка конусов(были незначительные следы пробуксовки), установка роликов, новый ремень усиленный, клапан маслонасоса, ну и бублик в ремонт.
  11. 2 балла
    Клиренс маловат - 17, ценнег конский...
  12. 2 балла
    Ничего страшного. Может как раз это и хорошо. Человек не засирает Форум бесполезными писульками, а только берёт необходимую информацию. И если что то непонятно, то просто спрашивает по делу. Я так считаю, что мы все здесь не для спасибо общаемся, а для всеобщей пользы. Скажет спасибо - молодец, а не скажет -тоже молодец. Удачи всем и плодотворного труда на благо всех
  13. 2 балла
    @Pzm76 Дим, время позднее и на сон грядущий, скажу следующее. Заинтересовавшись этой темой, еще днем позвонил я в сервис , где делал ремонт варика и задал вопрос Михаилу, а что ты думаешь , надо или не надо менять ? Так вот ответ был, приблизительно, как и твой, ничего маслу не будет и смысла менять с таким пробегом , просто нет! Если бы я не знал, что на протяжении 15 лет, этот человек , занимается ремонтом всех тех коробок , какие только выпускает мировой автопром, я бы засомневался, но ему могу поверить. P.S. Но наверное мы все понимаем, что это только при условии, что авто не было изнасиловано всем тем, что противопоказано вариатору:оффроудами, буксировкой, частыми перегревами и т.д.
  14. 2 балла
    Skoda представила внедорожный универсал Octavia Scout нового поколения https://news.drom.ru/Skoda-Octavia-Scout-78969.html
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    @Pzm76 Пластмассовые (обычно) 4 лопатки - прямая, и 3 изогнутых больше/меньше. У двух с торца как вилка. Да!!! вот такие. Мне сын подогнал
  17. 1 балл
    Аааа, понял. Мейд ин чайна. ))
  18. 1 балл
    Часто под Газель-ящиком.
  19. 1 балл
    @Pzm76 эти тупо выдергивать.
  20. 1 балл
    @Игорь55 Всё хорошее когда то заканчивается,и машины надёжные,и водка не палёная,только аппетиты растут у автопроизводителей и ответственность падает.
  21. 1 балл
    Зачем по цвет? Тебе надо по распайке. Для контроля проверить тестером.Нагреватель должен звониться 3.4 - 4.4 Ω
  22. 1 балл
    У нас пятый день +30....Завтра с женой вечером собрался на рыбалку с ночевкой...
  23. 1 балл
    Погода на завтра: Дождь и дожди. Временами дождевые дожди и небольшой дождь внутри большого дождя из дождя.
  24. 1 балл
    исправить - работы с паяльником на 10 минут. На трассе двигатель работает постоянно в одном режиме, тогда и происходит накопление ошибки.В городском режиме все меняется и ошибка постоянно сбрасывается. А ошибка связана с выходом коррекций двигателя за пределы допустимого лимита +-12. Меняйте лямбду и делайте диагностику, тогда можно будет еще что-то посоветовать.
  25. 1 балл
    @Док85 поезди, на том, что есть, а через некоторое время....... Трейд ин, туда сюда, ахалай махалай и вуаля! За сбычу мечт!
  26. 1 балл
    Ну смотреть-то можно, уж очень она мне мила
  27. 1 балл
    Кофе допил, раскинул на гуще. Может Al это начало имени. Например Алексей или Александр. Выпил ещё чашечку... гуща говорит, хватит гадать и пить кофе, вон, потряхивает уже.
  28. 1 балл
    А не смотри, Серёж, у тебя всё есть. Да и Андрей уже дал оценку.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Да, если честно, то уже хотелось бы узнать настоящее имя нашего героя и обращаться к нему по человечески по имени а не по нику. Может кто выдаст тайну.
  31. 1 балл
    Новый Nissan Qashqai замечен во время тестов https://news.drom.ru/Nissan-Qashqai-78979.html
  32. 1 балл
    Совершенно верно Дмитрий. Кроме той скудной информации, в технической как бы документации, на которую я сослался больше ничего и нигде. Остальное жизнь и личный опыт. А он у каждого свой и результат тоже естественно свой. Как то так. Удачи. Аналогичная ситуация.
  33. 1 балл
    Выскажу полярное мнение Амиго (да простит он меня за вольное изложение его никнейма) менял на 250 тыс.км. Фотки в этой ветке выложены. Хирургически чистый вариатор без "окурков, пивных банок и прочих отложений". В талмуде прописано - не менять весь срок службы.
  34. 1 балл
    Блин, я столько всего интересного пропустил))) Покакать в коробас, утереть нос подругам, перемешать оливковое масло в холодильнике)))
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Сегодня в Звенигороде
  37. 1 балл
    Самый прикол в том, что товарисч, который закинул нам этого таракана в голову, заглянет сюда, чтобы прочитать наши труды, я так думаю, лет через 5. У него за 12 лет регистрации на форуме 8 сообщений. А если и прочитает, то, наверное, и спасибо не скажет.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    @Игорь55 спасибо, Игорь. Важно узнать мнение специалистов. До новых вводных или доводов, будем думать так.
  40. 1 балл
    Я нашла в твоем кармане патроны и записку на арабском! Вообще то это ректальные свечи и рекомендации врача!
  41. 1 балл
    @Den-djan а понтануться обязательно? При пробеге 18500 за 5 лет, считаю, лучше пользоваться такси. ГОРАААААЗДО дешевле выйдет (налоги, ТО, бензин....) Но вполне может быть, что машина была куплена для статуса, так сказать, утереть нос подругам-завистницам.
  42. 1 балл
    Вероятно, имеется в виду время, а не пробег.
  43. 1 балл
    а я бы поменял, масло не коньяк, с возрастом лучше не становиться
  44. 1 балл
    Такая же проблема, верхнюю гайку не смог открутить. Многогранник сорвал все грани в болту, сейчас у меня нет шансов открутить или закрутить обратно. Буду срезать болгаркой и ставить новую стойку. Я бы задал пару вопросов конструкторам с пристрастием...
  45. 1 балл
    Да, все так. Вчера поменял за час правую "косточку". Верхнюю гайку даже не пытался отворачивать, не захотел время терять на эксперименты. Как и в случае с левой , просто "отсверлил" дрелью выступающий резьбовой конец тяги и свободно отвернул гайку. Нижняя гайка, как и раньше, отвернулась без проблем. После установки новой тяги выступающие резьбовые концы смазал графитовой смазкой и плотно натянул на них отрезки хлорвиниловой трубки. Можно взять трубку диам.10 мм и перед надеванием чуть растянуть ее круглогубцами. Можно, думаю, воспользоваться и термоусадочной трубкой, еще проще. А можно перед установкой вообще отпилить лишнюю резьбу. Всё равно вряд ли удасться воспользоваться внутренним шестигранником в резьбовом конце для его удержания при отворачивании гайки. Лучше сразу воспользоваться ключом на 21 со стороны шарового шарнира. "Косточки" были еще родные, японские. Прошли 50-60 тыс.км. Говорят, наши (RUS) ходят уже дольше.
  46. 1 балл
    Вчера менял левую стойку стабилизатора сам. Самое трудное оказалось открутить полностью верхнюю гайку стойки. После нескольких неудачных попыток с применением "жидкого ключа" и ВД-шки, просто высверлил (отсверлил) дрелью резьбовой конец стойки (прим 10 мм) , на котором резьба сильно поржавела и не давала гайке свернуться. Не понятно зачем на этот резьбовой конец одет пластиковый колпачек. Он только собирает под себя грязь и препятствует ее быстрому высыханию, что еще больше усугубляет коррозию. Лучше бы этот конец резьбы был просто короче, чтоб выступал после заворачивания гайки на пару ниток (как на нижней резьбе) , а не на два сантиметра. Кстати, нижняя гайка стойки свернулась с резьбы без проблем. На новой стойке (с буквами RUS ) рЕзьбы еще длиннее . А шестигранник, через который резьбовую часть можно поддержать рожковым ключом при откручивании или закручивании гайки сделали тоже совсем по-русски - на 21(!), с предварительно уже завальцованными (!) на половину гранями. Жесть! Внутренний шестигранник в торце резьбы на "русской" стойке вряд ли поможет ее быстро отвернуть, тем более, что верхнюю гайку отвернуть можно только торцовой головкой. Вобщем, чтоб не столкнуться с проблемой отворачивания в следующий раз смазал резьбы графитовой смазкой и навернул на "голую" резьбу дополнительные гайки. Думаю, что "подрессоренная масса" от этого не сильно увеличилась Создалось впечатление, что производитель делает все, чтоб у человека, собирающегося выполнить небольшие работы самостоятельно, было больше проблем, что заставит его в следующий раз обратиться на сервис.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...