Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/25/20 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 балловПриветствую! Спешу сообщить радостную новость, к которой мы очень тщательно и кропотливо готовились! С этой минуты мы предлагаем автовладельцам отремонтировать вариатор день в день за 12 часов! Утром сдаете автомобиль с неисправной трансмиссией, и уже через 12 часов ремонт будет полностью завершен. Избавляем Вас от мучительно долгого ожидания возвращения Вашего автомобиля снова в строй (ремонт вариатора раньше у нас занимал 3-4 рабочих дня). Для многих автомобиль уже стал неотъемлемой частичкой жизни, и даже несколько дней без любимой машины создает дискомфорт. Для владельцев автомобилей с коробкой вариаторного типа мы пусть и хоть немного, но скрасим негативные эмоции от поломки CVT, сократив сроки исполнения до максимально возможного для нас. Для владельцев каких моделей вариатора актуальна данная новость? Смотрите список ниже. Вариатор JF011E / RE0F10A Ниссан Кашкай J10 2.0л (2WD и 4WD, 2006 — 2013 г.в.). Ниссан Х-Трейл Т31 2.0л (2WD и 4WD, 2007 — 2015 г.в.). Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л (4WD, 2007 — 2015 г.в.). Ниссан Теана J32 V6 2.5л (2WD, 2008 — 2014 г.в.). Ниссан Теана J32 L4 2.5л (4WD, 2008 — 2014 г.в.). Вариатор JF011E / FK0/FK8 Рено Фьюленс (2010 — 2017 г.в.). Рено Колеос (2008 — 2016 г.в.). Рено Латитьюд (2011 — 2016 г.в.); Рено Меган (2007 — 2016 г.в.); Рено Сценик (2007 — 2016 г.в.). Вариатор JF011E / F1CJA (передний привод) / W1CJA (полный привод). Мицубиси Аутлендер (2009 — 2014 г.в.); Мицубиси ASX (2010 — 2017 г.в.); Мицубиси Лансер (2007 — 2014 г.в.); Пежо 4007 (2007 — 2014 г.в.); Пежо 4008 (2012 — 2016 г.в.); Ситроен Ц-Кроссер (2007 — 2012 г.в.); Ситроен С4 Аиркросс (2012 — 2016 г.в.). Вариатор JF016E / RE0F10D Ниссан Кашкай J11 2.0л (c 2013 по н.в.). Ниссан Х-Трейл T32 2.0л и 2,5л (с 2014 по н.в.). Ниссан Теана L33 2.5л (с 2013 по н.в.). Вариатор JF016E / F1CJC (передний привод) / W1CJC (полный привод) Мицубиси Аутлендер (c 2014 г.в.). Мицубиси ASX (с 2014 г.в.). Рено Колеос (c 2016 г.в.). Вариатор JF017E / RE0F10E Ниссан Мурано (с 2014 по н.в.). Ниссан Патфайндер (c 2012 по н.в.). Инфинити JX35 и QX60. Итак, при капитальном ремонте вариатора в нашем СпецСервисе предоставляем: - Бесплатная эвакуация автомобиля по Москве и МО. - Ремонт всего за 12 часов! При этом качество ни капли не страдает - ПРОВЕРЕНО! - Все запчасти в наличии. - Присутствие на всем процессе разбора и дефектовки с детальными пояснениями причин и последствий неисправности, а так же с пояснениями дальнейших технологий и путей решения проблемы. Если у Вас нет возможности присутствовать - не проблема, сделаем детальный фото/видео отчет. - При капитальном ремонте даем гарантию 12 месяцев, без ограничения пробега! Да, да, пробег не ограничиваем, так как в наше время, его можно скрутить за несколько минут. Забегая немного вперед…раскрою маленькую тайну - на рассмотрении проект о расширении гарантийного периода, но об этом позже, обязательно отдельно оповестим. РЕМОНТ ВАРИАТОРА ДЕНЬ В ДЕНЬ ЗА 12 ЧАСОВ! Запись по телефону: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Так же напоминаю — первичная диагностика вариатора у нас БЕСПЛАТНАЯ! Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/ P.S. на этом хорошие новости не заканчиваются! Следите за нашими постами!
-
3 баллаВ магазин приходит маленький Мойша. — Мне три литра меда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку. — А папа завтра придет и заплатит. — Ну нет, — забирает у него банку продавщица и выливает обратно мед. Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку: — Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.
-
3 балла
-
3 баллаВ магазине. «Покажите мне что-нибудь из пиджаков! » «А из штанов Вам ничего не показать? »
-
2 баллаМеняю на пробеге 10 тыс.км. Долговременный показатель средней скорости 43 км/ч. В итоге получается около 230 м/ч. Ну значит все по фен-шую для моих условий )))
-
2 баллаНе понимаю конечно в чем проблема, но с момента кашкая 2008 года, т31 2014го и сейчас не ощущаю разницы в размере спидометра. Это субъективно. В чем проблема? Лью омывайку быстро и без проблем. Летит и на генератор в том числе. Проблем нет с 2008 года. Генератор сделан не дураками... учитывая сколько грязи и воды летит под моторный отсек, омывайка это меньшее из проблем. А броды? Генератор явно не выше уровня воды, когда машины вброд по воде ездят. По поводу горловины - умельцы давно придумали ставить крышку-горлышко от VAGa. VAG 6V0955485
-
2 баллаВот результат заезда на 400+ моточасов на дорогом и навороченном масле Amsoil - https://www.oil-club.ru/forum/topic/40977-amsoil-signature-series-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-после-8479-км/ - маслу уже тяжко. А ведь это достаточно жирное масло на ПАО. Моторы с прямым впрыском в городе жутко льют топливо, которое убивает масло тоже, плюс запыленность городов. Половинить ОДшный интервал - самое то, но! При условии, что в моточасах это будет не более 300 (лучше 250, идеально 200). Лично я поменял масло на 4580км пробега со средней скоростью 26км/ч, т.е. на 175 моточасах. В последние 2 дня оно как-то вдруг резко стало звонким. Значит сработалось...
-
2 балла@Всеволод совсем или нет, но 400мч много! Низкая средняя скорость.. Песок, топливо.. хотя бы на 300мч надо менять. И без всяких экспертиз.
-
2 балла
-
2 баллауже увидел никогда не присматривался к дискам, ниссан и ниссан получается они придвоный завод по дискам для ниссана мда не знал
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗаказал NK, ценник на 200р. дороже, но не Китай уже. И отзывы вроде ничего
-
1 балл
-
1 баллПоставил Sangsin Brake SD4240 , проехал уже 18 т.км всё хорошо + колодки Sangsin BrakeGP1451. Первая замена дисков была на 36 т.км, вторая на 174 т.км, ~140 т.км откатал на цимерман. Не стал цимерманы покупать т.к манагер с емех сказал что можно щас на подделку попасть, а на Sangsin пока плохих отзывов нет.
-
1 балл@DmitryL да, эта формула больше работает именно на гидрокрекинговых (ГК) маслах. В плане содержания полимерки 5в-20 лучше 5в-30, а в ГК-масле 10в-30 полимерки совсем мало. В 0в20 , кстати, её тоже не так уж и много, но нужно смотреть на индекс вязкости - чем он выше, тем больше полимерки (это если мы сравниваем масла одного класса вязкости). С ПАО там очень всё странно и эта формула работает с условным приближением. Хотя - нормально вроде правило срабатывает: А вот пример для ГК-масел: Если морозы в регионе эксплуатации не опускаются ниже -15/-20, а летом часто выше +30 можно смело юзать 10в-30 круглый год. Кстати есть одно ПАО-масло, по утверждению производителя оно совсем без полимерки. Вязкость масла - 5в-16 ))) https://www.drive2.ru/o/b/460722036268861810/
-
1 балл@AlexRoz но для более точного ориентира лучше при смене масла сбрасывать средний показатель.
-
1 баллПочти год (около 15 тысяч км) откатался на слотированных дисках Tayga BDF-018, никаких нареканий. Кстати, Tayga BDF-018 тоже частично перфорированы. Колодки поставил Friction Master CMX1338 ("гражданская керамика"). По сравнению с бывшими у меня предыдущими перфорированными дисками от Otto, торможение по ощущениям не ухудшилось. А вот "пылят" намного меньше. Да, за зиму отверстия перфорации частично забились дорожной пылью (на перфорированных Otto было также), при смене шин прочистил их маленькой отверткой d=3 мм.
-
1 баллНа Т32 идут другие колодки по сравнению с Т31? А то я себе на X-Trail T31 поставил "гражданскую керамику" колодки Friction Master CMX1338 вместе со слотированными дисками Tayga. Еще на складах остались с наименованием ELT1338 (как я понял они тоже с примесью керамики).
-
1 балл@Шима лично я , пару раз попадал в ситуацию с туманом, когда включенный ближний создавал стенку прямо перед капотом автомобиля Выключал ближний и ехал только на ПТФ с минимальной скоростью
-
1 баллGM показал удлиненную версию нового Escalade https://news.drom.ru/GM-Escalade-78219.html
-
1 баллВладея авто корпорации General Motors забыл про такое слово ;)) ставил и "забыл", не на трейл
-
1 балл@Pzm76 Дим 555 тоже так потихоньку пропала из каталогов,а года три назад детали этой фирм имели хорошие отзывы,типо япония.Может и CTR такая сейчас?
-
1 балл@Pzm76 SL70-168 http://trek.ru/online-shop/filter/104/300
-
1 баллНичего удивительного. В прошлом году покупал 20 новых гаек. 3 штуки оказались на 1,5. По маркировке на гайке чисто выбраковал. Спрашиваю у продавца что за дела такие. А он просто говорит, что видимо раньше в этой коробке были гайки на 1,5, а теперь насыпали на 1,25. Так что глаз да глаз надо за этими продавцами.
-
1 баллОчень рекомендую Спутник (2020) Неординарный сюжет, хорошая игра актеров, отлично снят
-
1 балл@Lukas вариатор более чувствителен к жиже, чем мотор или тем более редуктор. Залил не то - ПРИЕХАЛ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ так считаю, что безопасность в первую очередь определяется поведением на дороге, которая определяется культурой вождения и соблюдением ПДД, а уж только потом стоимостью тормозных колодок. Никакие даже самые дорогие и совершенные колодки не уберегут если гонять без башки. Как то так. Берегите себя и других.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПонаблюдайте за уровнем, если поднимается, то значит дело в форсунке. У меня такое было, правда на грузовике. Как я понял, ДВС начал цокать после прохождения ТО. Я бы для начала масло поменял, чтобы не думалось на него. Это самое бюджетное и доступное при нынешней ситуации в стране.
-
1 баллНе в ту тему вопрос. Клапан "жужжит", а не дребезжит. Так что если у вас именно дребезг, то ищите "прослабленную" железку или пластиковую деталь. И шум этот нужно для начала как минимум определить в пространстве машины. Внутри салона, под капотом, сверху или снизу. И от этого уже "плясать" дальше. Это дизель...он очень вибронагружен, чтоб там инженеры не говорили и не рассказывали, постоянно что-то вылазит из за этого. Внутри салона я у себя от посторонних шумов избавиться так и не смог, видимо только специально виброшумоизоляцию дополнительно делать с проклейкой всех деталей. Начало все проявляться через пару лет после покупки, тысяч через 60-70 пробега. P.S. на вашем видео и по посту на Драйве ничего вообще не понятно и не слышно.
-
1 баллОдин из наиболее забавных фактов - фактическая цена не канает. Только рекомендованная. т.е. если купил авто, которое на старте, скажем 3300круб, сдав старую и получив все скидосы например 500, и уехал за 2800 - всё равно роскошь.
-
1 баллЭто актуатор, за ним шток, а это трубка снимается легко, должна сосать воздух . Шток видно если кто то погазует, посмотреть ходит ли он
-
1 баллПрименяемые запасные части: 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.) 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (1355р.) 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (90р.) 4. прокладка поддона - 2705A015 (337р.) 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 (24р.) 6. жидкость CVT NS-2 - KLE52-00004 (2043р.) 7. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 (85р.) 8. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 (157р. 10штук) Цены из Экзиста
-
1 баллУ меня было "Слабое хрюкание при повороте руля при начале движения на холодной машине ", грешил на опорные подшипники. Проблема была в резинке, как описано в инструкции. Пара минут времени и силиконовая смазка помогли. KlinNF, человечище!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00