Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kemshev

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О kemshev

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Пенза
  • Модель авто
    X-Trail T31 DCI

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто
  1. Это актуатор, за ним шток, а это трубка снимается легко, должна сосать воздух . Шток видно если кто то погазует, посмотреть ходит ли он
  2. Все перекапал, не пойму, управляется импульсами он вдобавок. Висит на 57 контакте ЭБУ, надо ехать на осциллограф. Не подскажешь? Понаблюдай, когда запускаешь мотор, шток актуатора поднимается до конца? И если не трудно на холостых посмотри, сними трубку с актуатора, сильный подсос воздуха идёт? Спасибо!
  3. Так это характеристики датчиков. В оригинале стоит 13,5, есть аналоги по 12, но это неправильные кроссномера. Просто сначала заказал era, написано что подходит, по факту не он. Заказал, что стояло, но ему не хватает питания чтобы работал соленоид. 12 вольтовый работает, но не правильно. На фишке которая подходит к этому датчику 11,20 V. Всего лишь попросил напругу измерить на фишке, кто может.... Вдруг у кого схема ЭБУ есть, чтобы прозвонить провод, косу расплетать нереально. Все точки заземления проверил, все ок
  4. Вакуум работает написал же, сосет, напрямую без клапана актуатор работает, машина едет. Буду сегодня все точки заземления проверять.
  5. На заведенной машине на фишке 11V, по идее должно быть больше, чтобы запустить соленоид, на данный момент датчик 12ти вольтовый работает еле еле, но соленоид работает, актуатор ходит чуть чуть. Но у меня стоял изначала 13,5 вольтовый, он вообще не работает. Если на него подаю от АКБ питание, то сразу и вакуум появляется после клапана, и шток актуатора поднимается как надо. Проблема в питании, где то что то потерялось, не могу найти. Может ЭБУ? Только проблема в этом, в остальном все замечательно, заводится, ездит. Ошибок никаких нет.
  6. Добрый вечер. Прошу помочь, посоветовать куда лезть.... X-Trail 2.0 DCI 2011г. Проблема такая! До этого проблем не было. Помыл радиаторы со снятием бампера, интеркулера, естественно снял клемму АКБ, все просушил. Все собрал. Поехал, и тут, нет тяги, больше 2 тысяч оборотов не набирает. На следующий день снял бампер снова, проверил интеркуллер, все патрубки, все замечательно. Тут на холостых заметил, что не работает клапан управления наддувом, раньше звук издавал. Почитал форумы, пробег хороший, заказал сначала ERA 522210, поставил, клапан вроде работает, тяга чуть увеличилась, но не то, сравнил этот датчик 12V. Заказал аналог оригинала PIERBURG 702256170, 13,5V, пришел близнец. Поставил ноль реакции, даже не работает. Было проверено все, вакуум сосет. Если соединить два патрубка, то шток актуатора сразу поднимается и появляются все 150лс, если не больше. Померил напряжение на фишке датчика, на холостых 11V, поэтому и не осиляет соленоид датчик PIERBURG 702256170, 13,5V. Ставлю ERA 522210, 12V, шток поднимается на миллиметр, вакуум после датчика слабый. Проблема в напряжении к датчику, где то теряется. Если кому не трудно, померийте на своей фишке сколько вольт приходит на холостых? Где искать проблему, если кто сталкивался?
×
×
  • Создать...