
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/22/19 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаНе Вадим, это просто осень пришла ! Шутка! А вообще, влияние времен года + свежие одноклубники - эту пропорцию вывел года три-четыре назад, наш дорогой и мудрый Al Amigo !
-
2 баллаВ каких местах, подробнее, пожалуйста Если быть точнее, то у Т31 со 169л.с. - 9,6, а у Т32 со 171л.с - 10. Степень 10,5 только у моделей QR25 от 175 до 200л.с. ЗЫ. Так то, в принципе, все легковые машины идентичны - кузов, стёкла, 6 колёс....)))
-
2 балла___________________________________________________________________________________
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@Док85 Серёж, ничем не помогу, просто скажу - красота!!!
-
2 балла@Arkadiy_82 Вам надо не в Реактор, а к @Nissl или к @jhekson И ещё.. в наше время каждый владелец варика обязан иметь елмку и CVTz50. И, конечно же, уметь ими пользоваться. Хотя бы просто знать, что она показывает. Или сюда показания заливать, а мы посмотрим.
-
2 балла@ВиталийВитальевич elm 327 обязательно версия 1.5. Совместимость cvtz можно проверить бесплатной демо. В Cvtz есть два напряжения, бортовой сети и предположительно в блоке управления.
-
2 баллаЯ на нем ваашпе не замарачивался, где и каким бензом заправляться!))) Для него любой бензин хороший!)))
-
1 баллПро пиво я от супруга узнала, когда пришла домой с глазами по пять рублей )))) с почты. Ещё два месяца назад там решили, что будет продаваться пиво ))))) супруг отношение прямое к почте не имеет, только обслуживает, но сказал, что народ с почты побежал, потому что товароведение повесили на операторов. Может поэтому технический перерыв у Дока? )))
-
1 баллВ У Сервисе на Коломенской уже 7 лет обслуживаюсь. С гарантии ушла ещё 4 года назад, осталась электроника если ставили охранный комплекс, обслуживайте ))) нареканий нет и не было никогда. Первые ТО проходила только там. Но тут присутствовал момент, что я из клуба. Кстати, клубные наклейки в свободной продаже в Файн Авто. Запаслась, после Щелковского карьера ))
-
1 балл@Док85 @Pzm76 @Ровермен вот я и говорю, что почты наши (отделения и само управление, не тем занимаются). Сдают рынок частным компаниям. Я очень давно уже не отправляю посылки и корреспонденцию через почту. Доставица, ПЭК, грузовичкофф, но только не наша почта России теперь уже с макарошками )))), но часто теряющимисяписьмами и посылками. Потеряшки )) Я даже знаю, где такие мамонты водятся ))))
-
1 балл
-
1 балл@Игорь55 ну, тройка не двойка. А ошибки двс там вылазят только майка заворачивается. Нет нет, да и скину р0420. Отсюда - заточена под варик ( твёрдая пятёрка тебе, Игорь! ), но если есть ошибки по двс, то CVTz50 их скрывать не будет. Для диагностики двс карсканнер мне нравится.
-
1 балл-- Помню, бабушка рассказывала, что в детстве она и ее подруги заметили огромный огненный шар в небе, который через секунду исчез, и потом они боялись об этом говорить. — Слушай, она ж у тебя в Питере жила? — Ну да. — Так может это было солнце?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! Себе лично еще не реализовал, но буду делать как тут -> https://www.drive2.ru/l/538353604503798128/ Сейчас в режиме OFF - при запуске - горит ближний и задние фонари. В режиме AUTO - горит ближний ( всегда ) и задние фонари (всегда) и приборка (вот тут не помню с ходу, работает ли она по датчику или так же постоянно) В любом случае такой режим работы меня не устраивает.
-
1 баллВетхий завет по мазде 626 1988 ( !!! ) года гласил про бензин 91-93. А как же мотор 2.5?
-
1 баллВот елмка. Там чип указан. На 80 заканчивается. V1.5 строго. https://alicoup.ru/top100/1310202157/?date=05-2018 Думаю, что там напряжение эбу двс и на елм. ( обд2 )
-
1 балл
-
1 балл@ВиталийВитальевич еще нужно смотреть что видит комп в моменты на видео. Для этого нужен хотябы елм с cvtz50. Приобретите себе, что очень рекомендую с такой кпп, или договоримся по времени - приедите, попробуем моим посмотреть.
-
1 баллВсем ДВС! Народ, кто ставил на Т32 диски КиК КС 699 в таком цвете (а такие здестб точно есть) - как по качеству диски? Не облезают? Вид не теряют?
-
1 балл@ВиталийВитальевич жесть) вы так будете ездить в реактор пока все деньги не кончатся) постом выше я имел ввиду знаете ли вы что на самом деле делают с вашей машиной, как и зачем? Например, какое было давление топлива до замены "клапана" (рдт надо полагать?) и после, вы сами видели?
-
1 баллЭто датчик заряда аккумулятора. Дизелисты, не ленитесь, смотрите за состоянием плюсовой колодки, к которой подходят силовые провода. Дело в том что клеммы которые вставляются в колодку, не пропаяны, а просто обжаты. От плохового контакта, они перегорают, и начинаются такие мультики на приборке, что становится стремно. У меня отказали дворники, правая, половина фар, поворотники, старт стоп, регулировка света фар и замок зажигания. При обращении к официалам - замена клеммы, вместе с проводкой. Цена 45тр. Договорился с электриком, с сервиса в частном порядке. Решилось все заменой клемной колодки 5тр, замена и пропайка клемм выгоревших, Еще предстоить выпаивать предохранитель электронный, в блоке управления старт стопом,
-
1 баллНо тут тоже двояко. Гарантия это гарантия. Будь у меня 5 лет гарантии, то я бы еще неделю назад отдал икса обратно ниссану. Но по новым правилам гарантия так и осталась 3 года, а +2 это как раз "добрая воля", чтобы на 5-й год и на пробеге 140к не начали возвращать машины ) Но если не вчитываться, то похоже на гарантию. Да и обычному покупателю все равно как оно называется: гарантия или "добрая воля".
-
1 баллОказывается, выражение: "Мужик сказал — мужик сделал" правильно звучит так: "Мужик сказал. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина задолбала. Мужик сделал".
-
1 балл
-
1 баллВ субботу впервые за месяц появились пару часиков утром свободных и я все-таки решил забрать с почты 2 свои посылки и тоже просто офигел))) В нашем захолустье всё попроще... Хотел внутри сфоткать, но как бы не судьба... Но с 70-х годов там не поменялась ничего... Треснутая масляная краска на стенах, светильники с вентиляторами (все же помнят такие?)... Треснутые полы... А вообще нет - банкомат почта-банка появился
-
1 баллЖесть , а я не видел... Да и поехать бы не смог ....руки сломаны А Жаль...
-
1 баллТак уж получилось, что мы были в разных локациях одного и того же места. Но всем гостям были очень рады.)))))))))))) Правда не всех успели запечатлеть.
-
1 баллСпасибо огромное всем за встречу! Юле особенное!!! Давно не собирались такой душевной компанией. Очень надеюсь, что еще соберемся до зимы.
-
1 балл
-
1 баллПролистал всю тему от начала, сложилось такое мнение о вопросе 0W20 / 5W30 / 5W40. 5W40 снижает вероятность масложорства (актуально для пробега от 100 тыс.) 5W40 в случае временных температур выше нормы (пробки + газа дали резко) не теряет густоты, соответственно и смазывающие свойства получше более жидких. 5W30 и 0W20 - всеобщая тенденция автопрома диктуемая нормами экономичности и экологичности (в глобальных масштабах, а не для конкретного авто). Кто-то здесь упоминал что на кашкай предыдущих поколений 5W40 в мануале шло как рекомендуемое. В T32 дорестайл рекомендуемое - 5W30, а допустимое 5W40. В мануале на T32 рестайл - 5W30 рекомендуемое, остальное уже на свой страх и риск. Не исключено что в следующих поколениях 0W20 уже будет рекомендуемым. Так-то я не против экологии и экономии, но сомневаюсь что при этом задумываются о долголетии ДВС: в нашу эпоху очень мало кто катает на авто более 100К. Я отношусь к тому меньшинству кто планирует катать до упора, т.к. нет ни желания ни возможности каждые 5 лет выкладывать по 2-2,5 млн, слишком накладно получается. Капиталку хотелось бы отсрочить насколько это возможно, а более жидкие масла, если не ошибаюсь, быстрее теряют свои смазывающие свойства. Собственно, так и не понял с какой целью трейловоды льют 5W30 или даже 0W20? Если вы не северных регионах, то и 5W40 в морозы крутит без проблем. Из минусов разве что (в теории) расход на капельку выше, но это копейки по сравнению со стоимостью нового авто. Маслонасосу без разницы что качать, он и холодное густое масло качает каждый запуск. P.S. Масло с фильтром меняю каждые 7500 тыс, масло 5W40 ниссановское, фильтр тоже ниссановский. P.S.S. Не холивара ради поднимаю тему, каждый себе льет что нравится. Просто для себя уточняю информацию пролистав почти 150 страниц, наверняка еще кому-то пригодится.
-
1 баллНе переживайте, не у вас одного Моя тоже (по ощущениям) на 92м едет хуже и расход его больше, чем на 95м. Но, опять таки, это тоже ни чем не подкрепленное заявление. Ибо © Во-первых, я имею машину не для экономии, а для удовольствия. Во-вторых, мне довольно все равно на расход. В-третьих, никаких серьёзных замеров не проводил. Но в итоге, проездив несколько лет на 92 м (поддавшись общей бензиновый истерии), опять перешёл на 95й и уходить с него не планирую. Меня всё устраивает
-
1 баллКраткий итог поездки: пройдено более 5000 километров закрыты для себя несколько белых точек на карте мира Сделано более 1000 фотографий (я выложил только малую часть) Ни одной поломки в дороге (есть кому сказать спасибо за подготовку авто к путешествию))) Потрачено на топливо 45000 рублей, да Патрол пьет салярку как я Киндзмараули Прибавлено в весе более 5 кг Всем СПАСИБО и тема "Куда Летит Ниссан" не закрыта
-
1 баллПоследний день в Армении Агарци́н (арм. Հաղարծին) — армянский монастырь, расположенный в Тавушской области Армении в 18 км от города Дилижан, в лесистой долине Иджеванского хребта. Был построен в XI—XIII веках внутренняя часть, трапезная и сгоревшее дерево Последнее место посещения в Армении, Природный Парк Дилижан Должна была быть Тисовая Роща, но что то мы ее не нашли
-
1 баллОз. Севан, на высоте около 1900 м; наибольшее из озёр Кавказа. Площадь — 1240 км². Средняя глубина 26,8 м, максимальная — 80 м О происхождении названия «Севан» существуют несколько легенд. По одной из легенд озеро образовалось, когда одна из невесток забыла положить крышку, преграждающую путь роднику. Разливаясь по сторонам, вода стала затоплять дома, покидая которые жители приговаривали: «Пусть окаменеет тот, кто оставил родник открытым». Забывчивая невестка тут же превратилась в камень, который виднеется на поверхности озера под названием — Арснакар («камень невестки»). Согласно другому преданию, ванские армяне, вынужденные покинуть свои края, переселились на берега озера Севан, напоминавшие им родину. Но холодный и суровый высокогорный климат не понравился им. Вспоминая мягкий и тёплый воздух озера Ван, они с горечью восклицали: «Чёрный Ван (сев Ван) достался нам, чёрный Ван!» и Севанский Сиг (жаренный)
-
1 баллЗорац-Карер (арм. Զորաց Քարեր — камни воинов, каменное войско) или Караундж (арм. Քարահունջ — поющие камни) — древний мегалитический комплекс, расположенный на горном плато на высоте 1770 метров над уровнем моря, в Сюникской области Армении, в трёх км к северу от города Сисиан. Комплекс состоит из множества больших стоячих камней, часть из которых имеет круглые отверстия в своей верхней части. Историко-культурный заповедник Это загадочное сооружение занимает площадь около семи гектаров и представляет собой окружность, образованную сотнями больших вертикальных камней. Возможно, поэтому местные жители называют его Стоящими камнями или Торчащими камнями и и Аштарак — один из древнейших городов Армении с многочисленными памятниками материальной культуры и традициями национальной жизни и быта. Он славится своими районами, улицами, домами, ландшафтом. Аштарак и поныне сохранил колорит древнего и красивого армянского города. В наши дни Аштарак «перешагнул» на другой — левый берег реки, через ущелье был перекинут новый красивый мост. Раньше использовался старый трёхарочный мост, расположенный выше по течению реки. Он был построен в XIII веке и реконструирован в XVII веке. Сейчас по этому мосту движение почти прекратилось, и он интересен лишь как исторический памятник. едем дальше, наш путь идет к оз. Севан по дороге посещаем Селимский караван-сарай Надписи над входом зафиксировали дату постройки караван-сарая (1326-1327), хотя строительство было завершено в 1332 году. Строительство заказал князь Чесар Орбелян и его братья. Два барельефа на фасаде строения являются гербом династии Орбелянов. Текст надписи гласит: «Во имя всемогущего Бога, в 1332 году во времена властителя мира Буссаид хана, я, Чесар, сын князя-князей Липарита и моя мать Анна, и внуk Иване, и мои братья, статные, как львы, князья Боиртел (Буртел), Смбат и Эликум из династии Орбелянов, и моя жена Хориша, дочь Вардана из рода Серикариманов [и …], построили этот духовный дом на наши средства во имя спасения душ наших и наших родителей и наших братьев во Христе, а также моих здравствующих братьев и сыновей – Саргиса, священника Ованеса, Курда и Вардана. Молим вас, странников, помянуть нас во Христе. Строительство было начато в период священнослужения Есаи и закончено благодаря его молитвам в году 1332-ом»
-
1 баллБольшая половина маршрута позади, Но еще есть на что посмотреть Татевский монастырь (арм. Տաթևի վանք) — армянский монастырский комплекс конца IX—начала X веков в Сюникской области Армении, в 20 км от города Горис. На протяжении столетий был духовным центром Сюника. Является частью крупного туристического комплекса, в который также входят обитель отшельников Татевская пустынь, канатная дорога «Крылья Татева», природный мост и пещера Сатани Камурдж и много других достопримечательностей. В 1995 году Татевский монастырь рассматривался на включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. самая длинная канатная дорога в мире "Крылья Татева" вид сверху где то внизу серпантина Татевский монастырь что не может не радовать, так это то что реставрация памятников идет и идет!
-
1 баллПереночевав мы движемся к монастырю Цахац Кар Средневековый монастырский комплекс Цахац Кар находится в 6км к северу от деревни Ехегис Вайоц Дзорского марза. Комплекс состоит из двух групп зданий. Одна из построек находится у обрыва в ущелье реки Ехегис. Здесь была церковь Богородицы X века. Неподалеку стоят главные монастырские здания - церковь Ованеса и Св.Карапета. Вокруг них - кладбище, хачкары, украшенные затейливой резьбой. Поскольку монастырь представлял собой крупную феодальную организацию, были тут когда-то и хозяйственные постройки, маслобойня, но они уничтожены временем В целом ансамбль Цахац Кара, воздвигнутый высоко в горах, служил, вероятно, в трудные минуты форпостом столицы Сюникского княжества и и дальше нас жал небольшой перегон и современные села кошмар они не брошенные в них живут люди!
-
1 баллПервая ночевка в горах Этот день отметился достаточно интересной дорогой от церкви Спитакавор до церкви Шативанг Гугл конечно пишет 36 минут, НО дорога заняла куда больше времени едем сначала на Спитаковор по дороге у нас было маленькое приключение, презжая по поселку мы свернули не на ту дорогу))) и попали в кому то во двор дальше события развивались стремительно... Вай!!! Дорогой гость!!! никуда ТЫ не поедешь пока не покушаешь!!!! Вай !!!! Наливай!!! опять наливай!!! Короче мы еле сбежали по тому как в 11 утра пить чачу слегка рановато, нет мы конечно выпили, а то обида на веки, но нам ехать собственно сама церковь и тут наж ждал сурприз, мы были не одни и снова - Вай!!! Дорогой гость!!! никуда ТЫ не поедешь пока не покушаешь!!!! Вай !!!! Наливай!!! опять наливай!!! а нгам так сакзать еще ехать вот она дорожка напрямик, та что по центру в общем то по ней проехать можно, а с учетом принятого с утра допинга) иногда дорожка правда терялась но потом находилась спуск по ней просто потрясающ, море адреналина и потрясающие виды а вот и он Шативанг
-
1 баллАзатское водохранилище, все там же в окрестностях Гарни ну разве можно не сфоткать такую красоту) или такую у меня все показывает, странно
-
1 баллПродолжаем крутиться в окрестностях Гарни теперь нас ждет Ущелье "симфония камня" естественно мы там пофоткались и продолжили путь по ущелью уже правда немного в стороне от туристов и
-
1 баллПросто немного фото с вершины и и с одной стороны видно Арарат а с другой о. Севан и теперь можно потихоньку обратно, что могу сказать не каждый день можно прожить на 100%, этот был из тех редких случаев и
-
1 баллЕстественно Мы туда поперлись точка доездинга, дальше нет ни малейшего намека на следы колесной техники только пешком машина на паркинг и на ручник, под колесо камень, и дальше в гору на своих двоих идем выше выше еще выше и еще выше намного выше по сторонам вид, дух закладывает и и показался шапкой Арарат есть! вершина, внутри озеро
-
1 баллСледующая остановка Крепость Амберд - исторический комплекс на склоне горы Арагац в Армении из замка VII века и церкви XI века. Расположен на высоте 2300 метров над уровнем моря. немного погуляли и пофоткались и попив чаю и перекусив решаем что ехать просто по шоссе не интересно спускаемся по грунтовке в ущелье все так ки приятно ездить по не туристическим тропам
-
1 баллНочь мы провели в городе Ванадзор и наша дорога лежала в сторону Еревана НО, нам сказали что по дороге есть самая лучшая хлебопекарня в мире, да что там в мире в Армении мы не могли не сделать там остановку и не покушать и и как без хачапури по-Аджарски едем дальше, обычный дорожный пейзаж по чему то все водохранилища что попадались нам в Армении не то что полупустые а почти полностью пустые, непонятно...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00