Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/21/19 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разница в сумме установки нового рычага и перепрессовки не сильно отличается, если конечно не делать самостоятельно. У меня такой возможности нет, только через сервис. Да и гарантии того, что перепрессовка будет удачной, все встанет как надо и не будет болтаться - тоже нет. Поэтому выбираю замену рычагов в сборе.
  2. 2 балла
    @Pzm76 Я образно сказал с 0.5л точно будет @Andrey_66 Я с телефона пишу, подписи невидно)
  3. 2 балла
    - Папа, а у вас правда мобильных телефонов не было? - Правда, не было. - А если ты приходил за детским питанием, например, молочной смесью, и не мог выбрать, то, как дурак, бежал опять домой, чтобы спросить у мамы? - Сам ты дурак! В детском отделе была молочная смесь только одного производителя!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    @ВиталийВитальевич Удивительно, многие симптомы похожи на умирающие свечи и катушки... А так, да - Дима прав. Я бы с Женей проконсультировался.
  6. 2 балла
    @ВиталийВитальевич вот прямо перед Вашим постом, Евгений, @jhekson , Ваш земляк с СТО по варикам. Специалист! Пишите ему. Удачи. И, ребята, отпишите потом, что и как, плиз.
  7. 2 балла
    @mechanic Что мешает взять самому что душе угодно?
  8. 1 балл
    Первый раз вижу)) т.е. всё правильно. кстати обрыл интернет и нашел https://yandex.ru/images/search?text=63%20299%20040%20датчик&stype=image&lr=20&source=wiz по ходу дела так и должно быть.
  9. 1 балл
    @SergeySA это тестер наличия воды в тормозухе. Ничего не напоминает? )) Принцип тот же. влажность жидкости они оценивают по электропроводности. Чем больше воды, тем меньше сопротивление.
  10. 1 балл
    Не, норм. С учётом того, что на древней авдотье А6 95 года я за 200 тысяч его не менял ни разу. Но это беда всех современных машин - сильно изменились принципы в части качества и долговечности.
  11. 1 балл
    сцепление ходит 50 тыс. - этого что мало назвать коробку .овном?
  12. 1 балл
    Вопрос о мизерах)) Если менять масло с откручиванием поддона, то советую приоткрутить гидроблок, еще около литра можно сцедить, если открутить гидроблок и подуть воздухом в подачу на охлаждение и в гдт, то еще можно выдавить)) Но все эти манипульяции нужно делать очень аккуратно, с мануалом и динамометрическим ключом в руках), а тл можно дров наломать
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Смотря какая мокрая или сухая. На мокрой накатал уже 123 тыс км и все хорошо.
  15. 1 балл
    Я не знаю точно, кто такой таксидермист, но то вонючее чучело за рулем ржавой "копейки", что утром меня везло на работу, ну очень похоже на это слово!
  16. 1 балл
    Все подошло. Просто кайфовал летом. Но пользоваться буду только летом в отпусках. В моей местности всё-таки резиновые предпочтительнее.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Я себе не перепрессовывал. А вот другому делал. Шары JBL крепче оригинала. И Сайленты идущие в запчасти как показалось, дольше ходят. Но может это так совпало Другое дело, цена рычага Рено: 3-3,5р это близко к стоимости шар+сайлент+запрессовка. Так что для быстрого решения конечно в сборе проще. Хотя себе уже приготовил перепрессованые
  19. 1 балл
    Ошибок вообще ни каких нет((( расход вроде в норме... записался к диллеру НИСАН на диагностику, сказали завтра будут весь день её смотреть, как что будет известно отпишусь обязательно!
  20. 1 балл
    @Кирилл22! У меня голова теряла сим-карту сразу с покупки автомобиля. Причем по вашей схеме: постоит выключенный автомобиль, симка снова работает. Обратился к дилеру: сняли голову, осмотрели модем. Причина потери симки была в том, что из-за гавеного модема симка отходила от своего места. Мастер подложил бумажку (БУМАЖКУ!) и все заработало! После этого ни одного эпизода потери симки не было. После этого случая выполнял перепрошивку, все по-прежнему хорошо работает. Так что, в моем случае, как, скорее всего и в Вашем, дело не в прошивке. В-общем, постулат, что "ниссан экономит на спичках", снова в деле.
  21. 1 балл
    Да, было такое)) Там всё началось с вопроса: проскальзывает ремень CVT или нет...)) Одного забанили)
  22. 1 балл
    Сухих/мокрых? DQ200/250/500? Или на каких машинах - модель авто, двигатель, привод, год выпуска? Интересно просто...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Делал в Бронницах встала в 39тысяч.р. На бывшем дастере делал сам , там проще разобрать салон. В икстрейле посмотрел по примеривался и решил поехать туда. Когда делали смотрел и понял что правильно сделал что не стал разбирать сам. Точно бы переломал половину крепежа. Там профи . После проехал остался очень доволен.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Игорь, может и так... вот только я НЕ веду учет и записи, что и когда менялось и на каком пробеге... просто меняю и поехал дальше. Машина каждый день нужна!
  28. 1 балл
    Всё-таки в Европе реклама возведена в ранг искусства! Недавно в Германии видел по телевизору такую рекламу: натянута бельевая верёвка, на ней висят четверо трусов -мужские, женские и двое детских. На всех трусах характерные жёлто-коричневые пятна (неотстиранное...). Веет ветерок, трусы медленно покачиваются... Как вы думаете, чего тут рекламируют?... АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ!!! Голос за кадром говорит: "Новые шины "Вюрцер". Тормозной путь изумил всю семью"!!
  29. 1 балл
    От Honda Cr-v подходят резинки
  30. 1 балл
    Ну шта.. подшипник заменили, зуд ушёл полностью, разгонялся до 120. По ходу он и гудел ещё, а я не замечал. Стало тише. На резю грешил. Старый отдали. Разбит. Сильно болтается. Был фебест, отходил года 1.5. 17тыс км всего. НЕ БЕРИТЕ ФЕБЕСТ НИКОГДА И НИЧЕГО. Сейчас поставили NTN-SNR.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Мы недавно в один день разбирали вариаторы на Х-Трейлах с достойными пробегами, видео здесь. Один с пробегом - 307000 км (по нему будет отчет позднее) , другой с 224000 км.
  33. 1 балл
    вот гидравлические схемы вариатора JF011E, если есть вопросы по ним, спрашивайте, расскажу
  34. 1 балл
    Езжу , между спокойно и ускорится по выходным . С светофоров бегаю плавно , но иногда отжимаю все , но не через Кик , а через плавное нажатие вслед за необходимым темповым разгоном , просто так кик практически никогда не делал
  35. 1 балл
    Я походу иду на рекорд по пробегу вариатора с мотором 2,5 , пробег вариатора около 330 000 км , икстрейл 31 , дорестайл 2008 год , 2,5 мотор 169 лс . Вариатор менялся по гарантии в СПБ у кого то из официалов в 2009 , на пробеге 70 000 км . Пробег машины 400 000 . Я проехал 186 000 лично , и до меня хозяин тоже всё выложил как на духу , так как не было смысла скрывать , машина от перекупов , хозяин потом меня сам нашёл . Мотор менялся на 300 000 км . Когда купил машину были звуки и были опасения , что хана скоро , но за 186 000 км просто сменил масло , и что где как гудело , так и гудит . Таскаю постоянно прицеп мзса 8270 4е оси , с окнами , веса от 500 до 1500 кг внутри , + прицеп усиленный . Тьфу , лишь бы не сглазить . Скоро второе маслянное ТО при мне за 186 000 пробега . Трассы 50% .
  36. 1 балл
    Алексей, это не Вам конкретно, а так - информация к размышлению ! Читая форум, все чаще и больше встречаю информацию , об использовании где надо и не надо, животворящей WD - 40, (она же уайт спирит, керосин и т.д) По своей популярности, этот чудо-состав, перегнал мазь Вишневского и парацетамол (при СССР - 8 копеек), входящий нынче в различные дорогущие средства от простуды, типа У Пса или У Кота ! Флуд конечно и Сэм его снесет, но ВД с момента ее появления, использовал по ее прямому предназначению - дать откиснуть ржавой резьбе , все , не более !
  37. 1 балл
    Сейчас не помню но где-то прочитал, что для отвода электроручника ничего там снимать не надо, надо просто снять разъем и на контакты подать 12V меняя полярность понять какая смыкет, какая размыкает колодки. Потом подержать чуток, мотор пожужжит секунд 5-8, и все, а потом цилиндр вдавливается без проблем! После установки конечно надо 4-5 раз включить выключить "ручник" и все. Я уже 2 раза менял колодки таким способом и все ОК. Кстати при второй смене на 110000 пробега поменял и все диски TRW. Колодки использую ICER 50000 отходили без проблем, при этом оригиналы отходили 60000. ps: чтобы не париться с контактами, я выстругал палочку деревянную по толщине зазора между контактами и с 2-х сторон изолентой прикрутил провода в изоляции, с оголенными на концах проводами где-то 1 мм. и все. подаю 12 вольт, и пока не снят суппорт вставлю и смотрю, если зажиматеся диск, то переворачиваю свою приладу на 180 гр. и все нормально.
  38. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-2, смотрите в своих "Гарантийных книжках" Стоимость работ у ОД здесь В треях информация по ДВС запчасти для ТО. Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 24 месяцев/30 000 км. ( регламент NISSAN ) Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 24 месяцев/30 000 км. ( регламент NISSAN ) Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 24 месяцев/40 000 км. ( регламент NISSAN )
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Вот наваял таблицу как смог (в гуглах-таблицах делал первый раз). Вот ссылка @Сэм Прошу закрепить согласно нашему плану;) Делал первый раз. Создал со своего аккаунта в Гугл, открыл доступ и редактирование для всех. Конструктивные предложения приветствуются. Но я думаю, что даже в таком виде таблица будет удобна и полезна многим!
  41. 1 балл
    В общем, и меня допекла эта щелюка! По совету выше от Krimson купил герметик ADRO (арт. 12AB) и поехал в сервис. Отдал им герметик, 500 руб. и сказал чем не доволен. Делали следующее: Выкрутили поводки дворников, сняли это жабо, почистили, обезжирили, нанесли герметик и все поставили обратно. Лишний герметик удалили. ВСЕ. Теперь я счастлив. P.S. К официалам 2 раза обращался - результат только потраченное время.
  42. 1 балл
    Такая же проблема возникла после замены лобового из-за отклеившегося датчика дождя. Поскольку машина была уже не на гарантии, менять второй раз стекло не стал, приклеил этим Герметик PERMATEX 81158 85g силиконовый черный. Подозреваю, что это тот самый герметик, который используется при вклейке стекла, ну или аналог. Цена 200 руб. Суперклеем конечно тоже можно, но он потом будет отрываться вместе с краской. Если у вас отклеилась вся резинка по периметру, то одного тюбика не хватит. Клея не жалейте, резинка, чтобы хорошо держалась, должна как бы утопать в нем, т.е. смазать край кузова и край стекла недостаточно - будет топорщиться. Нанесите слой клея на дно самого проема между крышей (стойками) и стеклом. Предварительно удалите остатки старого герметика, который будет мешать нанести новый. Сделать это можно канцелярским острым ножом. Когда клеите, заклейте предварительно стекло, крышу и боковые стойки в местах приклеивания малярным скотчем, чтобы не заляпать машину клеем. Но если заляпываете - легко оттирается уайт спиритом. Герметик отвердевает 24 часа, но если очень нужно можно в местах приклеивания закрепить молдинг тем же молярным скотчем и ехать. Как бы вы не были аккуратны, герметик очень маркий - имейте побольше тряпок, чтобы оттирать кузов и руки от него.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...