
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/10/19 во всех областях
-
4 баллаПоявилась вибрация в районе 50-60 км/ч, подергал все под машиной и решил снять кардан. Итог: в передней крестовине небольшой люфт, задняя закусывается в при вращении в обе стороны. Поразмыслив, взвесив все за и против, жаба победила. Начал тренироваться с передней, она безжалостно была спилена болгаркой. Остатки выбиты головкой на 16, ей же аккуратно забиты чашки новых крестовин. Задняя крестовина была выбита двумя точными ударами кувалдочки, так оказалось гораздо быстрее и проще. Далее с помощью электронного штангенциркуля отцентровал крестовины до 0,1 мм. Металл вилок, как говорил тут наш одноклубник, оказался довольно мягким и легко поддался кернению. Проехал пока 400 км, разгонялся до 150 км/ч, вибрация пропала. Так что соглашусь с мнением: балансировка в случае простой замены крестовин - не нужна.
-
3 баллаЗаменил передние пружины. Старые пружины еще родные. На фото видна разница в высоте. На просевших пружинах загнуло от усталости металла верхние витки, они направлены в низ, а не вверх как на новых. В связи с этим пружины стали жесткими, и при более сильном складывании 2й виток может бить в чашку амортизатора. Прокладки под пружины и опоры были заменены на новые. В опорных подшипниках смазки было как-то мало, я ее вычислит и заложил "МС Blue". Пыльники и отбойник Лемфёрдер. проехали 50-60 т.км 3 года, состояние отличное. не менял.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла@Vane4ka Прокладка на этих моторах вечная и не припомню чтоб у кого то пробило. Зачем нагонять проблемы себе, купите для начала пробку радиатора
-
2 баллаПарни, это у меня так со смартфона двоится, или у нас тут рядом образовались две ветки с одинаковым названием "Первые впечатления"? Ау, админы!
-
2 балла@Pzm76 @Док85 Нашел фотку в архиве. По бокам ещё по одному крючку и на потолке пара.... Уберите фотку под спойлер - не умею(((
-
2 баллаПоделюсь своим практическим опытом замены обгонной муфты генератора. Открутить муфту на месте мне не удалось. на валу нет отверстий под какой-либо ключ, поэтому стопорить вал нужно обязательно, иначе не открутить. Стопорить можно только спереди, сзади некуда совать стопоры. Итого снял генератора, зажал его в раме, и все ок. Открутилась муфта с достаточно сильным для взрослого человека усилием. Что бы вытащить генератор пришлось снять патрубки ЕГР (не сложно) и сдвинуть шланг с антифризом (он постоянно мешается). Старая муфта была заклиненная. Далее все видно на фото:
-
2 баллаЯ тоже заметил такой момент, что одна запчасть Ниссана может быть дешевле чем аналог Рено, и наоборот. ... Вот и ищем максимальное качество за минимальные деньги ! Но вернёмся к вопросу о Lemförder ... 3816801 и 3816901 ... кто-нибудь ставил такие ? ... В Финляндии это чуть-ли не самые дорогие ( более 100 е/шт. ) Дороже только оригинал у официалов.
-
2 баллаВсе же знают, что рычаги и кости спереди одинаковые у Кашака, Хитрого и Сколеза - нас не нае...шь!!!
-
2 балла@Красный медведь автодок вообще закрыл применимость деталей. А то иш, на Ниссан повадились реношные зч заказывать. А они дешевле. ))) вот и изгаляемся, как можем. )))
-
2 балла
-
1 балл@Pzm76 его может давить где угодно и испаряться практически сразу. Это как вариант конечно проблемы менее затратный и не факт что это так, но все же не стоит глобально копать изначально
-
1 балл@Ровермен Не детские... Но по правде говоря Крузак мне очень нравился. Пневмоподвеска, просторный салон, тишина! На ряду с этим по трассе приходилось "зажимать" подвеску в режим "спорт", т.к. очень валкий. Да и скорость сбавлять. После необдуманного резкого разворота чуть не завалил в городе. Обос....ся! Бэхи мне не нравятся, разве что 3 серия эко там какая-то, дизель, 17 год, кабриолет приглянулась. Это для понтов, а в простой жизни (про х5 и 6-е разговор) очень жёсткие. Резвые, да, но не комфортные. И жрут вёдрами
-
1 балл
-
1 баллНу я же сказал, что вопрос стоял купить как можно дешевле. Вариант который вы назвали все равно в 45 выходит. Не надо пожалуйста лезть к другому в карман и считать деньги. Написал же в самом начале причины решения не обсуждаются.
-
1 баллПопробую разместить, просто тяжко, размер большой, а форум не позволяет, сжимаю.
-
1 баллВ продолжение... Заменил воздушник. Состояние - жесть Как кто-то писал: фильтр чуть не всосало, вот так оно и есть. Фильтр был дешевый TSN. Поставил MANN, посмотрим... Заодно, закупившись спреем, промыл ДМРВ. Странно, что с таким запрелестнным датчиком проблем до последних дней никаких не было и расход 7.3. Завтра выеду на трассу, надеюсь жЫпчик оживет ЗЫ: если кому надо, могу завтра выложить фотки, а то с телефона не удобно
-
1 баллТеперь вместо них по такому же партнамберу Autofamily NLL3648004 Autofamily NLL3648001 Autofamily NLL3648002 Autofamily NLL3648003 Качество и исполнение один в один. И инструкция такая же. А Novline остался, но на 200 р. дороже.
-
1 баллЯ всегда уходил)))) Наверное контуженный) До Колеоса Матрешка была. Вместо 205/55/16 ездил на 215/60/16))) Правда в ближайшие года три буду ездить на том что подогнали))) А на колеосе на родных отъездил всего сезон. Там родные Кумхо. А я узкоглазым в плане резины не доверяю. Еще на мазде поездил на иокогаме. Перематился!!!
-
1 балл
-
1 баллМогу от себя добавить. ПТС от 28.12.18, брал 2 недели назад, 2,5 л, полный привод, LE+, белый перламутр (вроде как самый дорогой) с трейд-ином (сбагрил машину 2008-го года с пробегом 280 с визжащим задним мостом и дергающейся механикой за 370 000) Цена в договоре купли продажи 1830 плюс резина и ковры
-
1 баллА из плюсов реально управляемость гораздо лучше, билед фары это нечто по сравнению с биксеноном, про галогенки вообще молчу)))) По ощущениям вроде как ниссан выше, чем рено.
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен Андрей, икс - первый японец, но дело не в этом. У немцев та же песня. Если заглянуть в каталог фольца - мозг убежит из головы... Там артикулов на одну деталь может быть по 8-10 шт и более.... А ОЕМ номера по-любому разные будут. У каждой марки и модели свой. @Pzm76 Дмитрий, можно не скрипеть))))) Клубни всегда помогут!!!
-
1 балл
-
1 баллПричина еще неизвестна. Что бы понять, скорее всего, надо будет ГБЦ снимать. Предполагаю, что причина в маслосъемных кольцах, но точно только "вскрытие" покажет. Написал претензию Ниссану, посмотрю на их реакцию, хотя догадаться не сложно А пока доливаю по 1 л. через 1000 км.
-
1 балл@Pzm76 Дмитрий, это точно! Жуки))) Сравнить бы, конечно, эти рычаги в руках, чтобы наглядно было. Кстати, на некоторых сайтах год идет 2010 - 2014 гг, почему-то.
-
1 баллНе переживайте. Уплотнитель - это обычный черный паралон на клейкой ленте. В оригинальном исполнении (с оригинальным номер детали) стоит он примерно как чугунный мост . Столько же стоит комплект для вклейки (клей, салфетка, праймер). Никто кроме ОД эти чугунные мосты не заказывает. А ОД это делает, т.к. обязан, а иначе несоблюдение технологии ремонта, штраф и т.п.
-
1 баллПотому и нет, наверное. Все ж всё понимают. Я знаю, что он знает. Он знает, что я знаю, что он знает. Но делаем вид, что ничего не знаем...)))
-
1 балл@Pzm76 Дмитрий, пусть применимость закрыта. Заменители же показывает, так вот в них нет рено/самсунг.
-
1 балл
-
1 баллЯ после ТО зимой не дергался, уровень был на минимуме и ниже не опускался, но я и не подливал. А с потеплением упал ниже минимума, подливаю до среднего значения - падает опять на минимум. За неделю 1 литр уже ушел...(( Интересно что совсем не уходит, а держится на границе минимума.... В моем понимании повреждение прокладки ГБО связано с перегревом двигателя (которого определенно не было) и будут последствия в виде маслоподтеков по контуру головки ГБО и попадания масла в расширительный бачок. Никаких таких симптомов не выявлено, не говоря уже о "белом" выхлопе.... В общем не весело, достану свечи на выходных - посмотрю что там... Если головка ГБО повреждена - то это наверное минимум. "Надежда" на пробитую прокладку, конечно тоже еще остается, но по симптомам - маловероятно ((
-
1 балл@БМП Масксим: Нужно при получении сразу проверять, насколько это возможно, конечно. @Pavel6900 Павел, и не только у Хундая...
-
1 баллCTR вполне хорошие запчасти. Использовал их на предыдущем авто и плюс. В запчастях для подвески под оригиналом у Хёндэ лежат именно CTR.
-
1 баллАлексей ! ... вот такие отзывы... один хвалит - другой хает. Но всё это полезная информация ! Думаю, что не мало важно - где товар покупается.
-
1 балля бы начал с проверки переключателя. Мотор, кажется, там один, переключатель меняет лишь полярность, так что отвечающий предохранитель, очевидно цел. Если пригодится, схема водительского сиденья:
-
1 балл@Pzm76 для Т32 разница гораздо существеннее. Для городского цикла это более 2 литров не в пользу МКПП. Разные передаточные числа главных пар. Там где мотор с CVT крутит 1900 об/мин, МКПП под 2500об/мин.
-
1 балл
-
1 баллНажмите на кнопку, начнет сдвигаться шторка открываться, поднимится люк на провктривание. В нужный момент аккуратно нажмите закрывание шторки. И вот - шторка открыта на половину, и люк выветривает горячий воздух из машины. Говорят не затекает вода, но я поставил приблуду от китайцев и люк сам закрывается, когда двигатель глушишь
-
1 баллПри ударе в правое переднее крыло, на 15хе, левое переднее отваливается. И через распорку хороший удар в одну сторону = в обе стороны. Распорка толкает соседнюю стойку. Всё смещается. Ущерб больше. ( тьфу ×3 ) имхо.
-
1 баллПопробуйте в настройках низкие и высокие частоты тупо поднять по полоске вправо. Должно стать лучше. А часто ли, объективно, Вы ими пользуетесь? Я лично за год с небольшим владения ну наверное несколько раз туда нажимал. Больше - это сколько конкретно? Мне вот реально штатных крючков для пакетов в багажнике не хватает
-
1 балл@derner Всё есть в первом сообщении темы. Даже ссылка цен у ОД.. А в ветке расписаны все ТО. Читайте, не ленитесь.
-
1 балл
-
1 баллВам это зачем? Эксперементаторы? Что мешает залить что положено и не делать ассорти? это и так понятно, не сами же они его варят
-
1 баллВсем доброго времени суток. Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-1, смотрите в своих "Гарантийных книжках" Стоимость работ у ОД здесь В треях информация по ДВС запчасти для ТО. Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 12 месяцев/15 000 км. ( регламент NISSAN ) Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 12 месяцев/15 000 км. ( регламент NISSAN ) Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 12 месяцев/20 000 км. ( регламент NISSAN )
-
1 баллКупив жене Х-трейл Т-32, понял, что с брызговиками нужно что-то делать, т.к. штатные хз для чего сделаны, в глубокие "карманы" набивается снег, замерзает, а ввиду тесноты арок сам вывалиться не может, приходилось буквально "срезать" подобием зубила. Но, имея опыт по доработке в данном вопросе КИА Спорта, которому на замену пришел Ниссан, залез на сайт "Новлайн" - а там... ничего нет. У Л-локера и Норпласта - аналогично пусто, никаких альтернативных вариантов штатным. Попытался заказать в разработку у означенных производителей - понял, что есть "вселенский" заговор: услышав название авто, категорическое "НЕТ, делать не будем!". Т.е. на Киа будем, а на Х-трейл - х..Ну х.., так х.. - начал лопатить Интернет. Ничего полезного не нашел. От безнадеги даже купил комплект с сакральной надписью "Спарко"(170руб), дополнительный крепеж по наитию(кстати, нормальный бизнес - 12 скрепок и 12 саморезов анодированных - 600!! рублей). Повертев и поприкладывав Спарко так и сяк, понял, что ввиду излишней мягкости будет в вертикальной плоскости "идти волнами", что не устроило. Вычитал где-то в этом форуме, что есть китайские заменители оригиналам с увеличенной длиной задних и надписью Ниссан. Заказал такой комплект во Владике, всего 900 руб за 4шт, но, блин, пересылка в Вологду обошлась в 500 руб, а в итоге по размерам оказались 100% штатные, только более мягкие и гибкие. Порывшись еще в Инете, наткнулся на следующее изделие - NPL-Br-61-01. Универсальные резинопластиковые брызговики с отформованной надписью NISSAN, плоские. Заказал, чтобы посмотреть, что воочию из себя представляют, тем более, что цена за 2шт(комплект) с доставкой - 490 руб. Получил, все по размерам устроило, ложится на штатный идеально, ничего в сторону не торчит, сам достаточно жесткий, но гнется легко. Дозаказал еще комплект, итого 4 шт.Далее был шуроповерт со сверлами и домкрат подкатной, вся работа заняла 1 час. Колеса снимать не надо, передние вывернул - доступ есть, а задние только вывесить. Изначально передние брызговики поставил с удалением штатных, но потом понял, что без штатных в плоскости порога остаются большие ниши, где будет копится гуано - вернул штатные на место, точнее, поставил их китайские клоны - ввиду большей пластичности отбортовки не топорщатся. А задние без штатных поставить на моем авто нельзя- ввиду наличия доп. подкрылка, который прижимается штатным к отбортовке бампера, без штатного выглядит "колхозным" бутербродом. Хотя в итоге вроде как и так "колхоз", но - не самый отсталый, не Спарко. И РЕАЛЬНО работают, по крайней мере, пока ехал из гаража домой в дождь, следы от пескоструя, как было ранее, отсутствуют. Придет зима - посмотрим, как будет. Сильно не ругайте, не знаю, как фото в текст вставлять.. Что -то больше фото подгружать не дает - потом еще попытаюсь В предыдущий коммент фото не влезли - продолжение
-
1 балл
-
1 баллзря коллега,маленькая наледь на шарнирах зеркал-мотор сгорит,придется сметать постоянно снег.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00