Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/23/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Как я "докатился" до Т-32 Вот тут Костя сказал "это дешевый автомобиль. И все равно это кусок железа, собственно как и все автомобили, вне зависимости от цены.". Да он прав, так и есть, но с другой стороны машина должна приносить какое-то удовольствие, должна быть своя изюминка... Иначе зачем брать, купи УАЗ, Ниву, трактор Беларусь в конце концов и владей большой кучей железа . Вот пример. Купил я Mitsubishi montero 3 (американец, не чемодан-спорт, в народе его еще носорогом называют), движок 3,5 обычный впрыск. Получал удовольствие от вождения, в повороты хорошо входил, по полевой дороге в степи до 120 разгонял, все четко и ровно. Один раз даже в степь улетел на такой скорости, вот хоть бы раз подвеску пробил. Интегрированная рама (а ее еще ругали), ходы подвески большие, легкий, хорошая управляемость в поворотах и отличная проходимость (лучше чем у крузака). Но из-за качества отделки салона, к концу 3 года владения я готов был на стенку лезть, дубовый пластик сильно раздражал. Да руками не трогаешь, но глазами смотришь и нервничаешь. Взял крузака 100 VX (американца) и успокоился. По прямой на трассе плавный, по трассе можно разогнать до 200, салон большой, но на бездорожье подвеску можно пробить, в поворотах крены (очко играет ), тяжелый можно встрять на раз два без соответсвующей резины. На рыбалку не часто мотаюсь поэтому недостатки не критичны. Но вернемся к Т-32. Понадобилась 2-я машина в семье. Вводные в основном будет ездить жена в направлении спорт-школы (сын играет в хоккей вратарь - багажник должен быть большой и вмещать при случае здоровый баул), школы и магазина. Можно было зимой по сугробам рассекать и если нужно то через бордюры проезжать (на тренировку нужно являться вовремя и пофигу, что всю ночь буран и дороги в 6 утра еще не чистили). Чтобы было бюджетно по расходам (по крузаку на своей шкуре я знаю что такое амортизация и эксплуатационные расходы "дорогой" и надежной машины, как-то считал получилось каждый день куда захочется на такси ездить дешевле). Такие вот вводные. Вопрос что взять? Ездили смотрели: 1. хюндаи (крету, тюсан, санта фе) - дизайн салона не понравился, в т.ч. и пластик, а у первых двух еще и багажник маленький. Топовая комплектация санта фе по цене на уровне хорошей комплектации японцев. 2. кию (спорт-эйдж и соренто), у первой багажник маленький и дизайн морды и у второй посадка в машину, и опять цена. 3. рено (дастер, колеос) - дастер смешно тут говорить нечего, но жена затащила т.к. на ней ее брат ездит, пощупала, показал отзыв академика, отвалилось. Колеоса в салоне не было потому ничего не скажу. 4. митсубиши (аутландер и паджеро спорт), честно, то в центре нас не очень встретили, жене посадка не понравилась, тестдрайв не стали просить, паджеро спорт не было. так и ушли. 5. мазда сх-5 - в целом хорошо, дизайн улет, но багажник не большой, движок скайактив - да динамика у него ничего так, но и повышенная компрессия, а это кто бы чего не говорил, а в нее нужно лить качественный 98 бензин и масла. Вопрос сколько будет ходить. Да и ценник на нее повыше. 6. рав-4, в средней комплектации 2,0 на тряпке есть у мой сестры, у них второй машиной в семье после мерса. Я когда к ней приезжаем собственно иногда беру его и езжу. Не понравился - дизайн салона, какая-то дубовость, работа вариатора - двигатель на одной ноте ассоциации с бензопилой и туповатая. С зятем обсуждали, он у меня сам спрашивал впечатления и в принципе со мной согласен. Сошлись на том надежная бюжетная машина и что от нее еще нужно используя по хозяйству. Да и брал он ее, в основном чтобы дед детей в школу возил. 7. Тигуан маленький. 8. Лексусы, БМВ Х3 - в премиум не полезли, хотя Х3 или мурано жене предлагал. 9. Остался икс-трайл. Сиденья двигаются - багажник удовлетворяет, полный привод есть, комплектация Ле+ в принципе нормальная, по цене как вы сказали дешевый, салон старая 2000-х годов японская классика, верх торпеды мягкий пластик - мне подходит, не раздражает. И да по двигателю, овощь, но ему простительно дольше проходит - т.к. не имеет турбины, повышенной компрессии, алюминиевый блок гильзован, не сильно требователен к качеству топлива, настройки вариатора понравились. Хром, да похеру на него, пока о нем даже не думал.
  2. 2 балла
    Спасибо @shurikel за майку и наклейку,а самое главное - за организацию!!! Уже во всю делаю рекламу нашему клубу! Эх,расцветок бы по больше! Всё же пока лето!
  3. 2 балла
    Почему нужно любить вещь, которая просто улучшает жизнь делая ее комфортней. Я нормально отношусь к автомобилю, обслуживаю,нормально и правильно, а что еще нужно, это всего лишь вещь, как смартфон и холодильник.По цене Трейл да самый дешевый из всех конкурентов, отсюла и количество продаж, таковы доходы в нашей стране у большинства населения. А чтоб говорить что супер, а что нет надо на многом поездить, тогда становится понятно. Я не говорю что Трейл плохой автомобиль есть у него достаточно плюсов но полно минусов. Но это дешевый автомобиль. И все равно это кусок железа, собственно как и все автомобили, вне зависимости от цены.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Надоело мне кататься с болтающейся шторкой. Отдельно клипсы не продаются, от T30 не подходит. Пришлось нарисовать и распечатать. Три месяца - полет нормальный. Кому нужно - вот модель https://www.thingiverse.com/thing:3021051
  6. 1 балл
    @Al Amigo ну какие 90, уважаемый? Оно же на 40 ( допустим ) потемнело.
  7. 1 балл
    Думаю если бы вариатор, то только шумами не обошлось бы. Там всё в кучу и рывки и вой и треск. Так что шансы что обойдется - велики))
  8. 1 балл
    Буду ждать отчёта. ))) есть тут темы с фотоотчётами. Сложного и страшного ничего нет. Удачи!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Так его и из Камри-клуба выгнали модераторы. Ведь и ник не меняет и продолжает. Пора экзорцистов вызывать
  11. 1 балл
    Он там жалобщик и грозный тиран одновременно: http://www.octavia-club.ru/f/voprosy-administracii/53724-deitviya-polzovatelei-i-otnoshenie-k-nim/ И здесь тоже жестяк: http://www.octavia-club.ru/f/voprosy-administracii/51172-adminy-uvazhaemye/p4 Если бы Трэйла не купил - убили бы его там, уже заказали практически
  12. 1 балл
    помимо этого некоторым ещё и прохладно как то на это дело))) есть - хорошо, нет - да и хрен с ним))) +100500 Критерии примерно аналогичные. Кажется что те кто покупают авто чтобы ездить, особо не имеют с трейлом проблем. При покупке в качестве подтверждения статуса какого то непонятного, перехода "следующий более высокий класс" начинается диссонанс... я допустим когда трейла брал, его ещё не было... Был бы - ну подумал бы есть у меня лишние 200-300 круб чтоб заднице помягче сиделось.. Но так вот чтоб себя гнобить по поводу недостатков и неверного выбора - дануна... один раз живем а машина всего лишь железка за деньги. Надоест или будет доставать эта, будет другая, причем спокойно без эмоций - это ж просто, как тапки поменять
  13. 1 балл
    Всем пламенный привет . Вчера вернулся из отпуска. Давайте забирайте отставки . 25-26 дома . Адрес где то выше написал . По цветам , да . Понял надо попробовать летний светлый вариант . А то все как однояйцевые в Гучи , адидасах .
  14. 1 балл
    Выставить стрелки вообще не проблема. Не обходимо войти в режим диагностики. Вот инструкция: Процедура диагностики приборной панели, и всех стрелок.1. Вкл. зажигание до появления цифр пробега, выкл зажигание. 2. Нажать кнопку сброса пробега и неотпуская кнопки опять вкл. зажигание. 3. Как появятся 0000.0 км отпустить кнопку и снова трижды ! нажать её в течении 5 сек! . Загорятся все контрольные лампы. 4. Если после этого нажать кнопку сброса пробега и удерживать её, лампа резерва топлива погаснет а ВСЕ! стрелки поднимутся до ГОРИЗОНТАЛЬНОГО положения. ЭТО И ЕСТЬ КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ СТРЕЛОК ! 5. Выход из тестового режима — просто выкл. зажигание.
  15. 1 балл
    А я считаю, что Т-32 один из лучших по цене/качеству в своем классе, что подтверждается объемами продаж, лично мне не хватает только закрытых порогов, все остальное СУПЕР Ну кто-то должен хвалить свое авто, а не обзывать "куском железа" и "ведром с 4 колесами" - не приятно и режет слух, как же Вы не любите свое авто...., видимо он отвечает взаимностью...
  16. 1 балл
    Я говорил что то про даунсайзинговые двигатели, я их не приемлю, а 2,0Т ваг и 1,8Т ваг вполне себе ресурсные двигатели, и надо сказать бодрые, не чета пенсион Ниссана. А DQ500, чем хуже вариатора по надежности или это все инетовские сказки, так в инете и про варик баек хватает А как ухаживать языком что ли лизать, это уж увольте, моются машины нормально регулярно, постоянно, полируются тоже.А чах.нуть над ведром с 4 колесами мне как то не охота, других забот хватает.Мое мнение авто для человека, а не человек для куска железа. А кто не верит могут посмотреть живьем, скрывать мне нечего. И кстати на форуме не было бы тем про лакокрасочное покрытие и хром, если бы я 1 такой был.
  17. 1 балл
    Да легко Изначально собирались делать из нескольких частей переходник. Потом искали зигзагообразный патрубок. В итоге "забили" и просто подрезали имеющийся. Стяжкой уже потом подтянули шланг идущий к коробке, он терся об корпус. Сейчас при работающем двигателе нигде ничего не трет.
  18. 1 балл
    Зачем вотцап, кидай сюда. Очень нужная инфа для контактеров с коктейлем Лужкова.
  19. 1 балл
    железная логика... про Путина уже писали вроде? ))) Если лопнуло стекло, то встречка явно не еле катилась, камешек то на метр взлетел.... А по теме - то что оригинальные сенгобеновские стекла хрустальные, знают даже лягушки в пруду... Поэтому ничтоже сумняшеся опосля первого повреждения меняются, на что то годное... Типа Бенсона за три копейки по которому молотком колотить можно...
  20. 1 балл
    Хорошая тема! Прочитал несколько последних страниц форума. Как раз озадачился вопросом выбора подкатного домкрата в гараж. Пол в гараже ровный, поэтому проблем с перемещением домкрата во время подъема - не будет. Стал искать домкрат на сайте Всеинструменты. Очень хорошие отзывы о NORDBERG. Говорят металл толстый, покрашено очень хорошо и т.д. У кого нибудь есть домкрат этой фирмы? Там есть модель новая N32036 - там колеса из износостойкого нейлона в отличие от других, где металл. Вот это вещь! Шума не будет при перекатывании! Там и педаль есть. Но длинный, 720 мм. Есть модель N32025L (2,5 т, высота подхвата 135, максимальная 460 (тут писали, что минимум нужен 390 мм), главное размеры небольшие, всего 540 мм длиной!). Тут еще несколько раз возникал спор по поводу мест для упора домкрата. Тоже стал об этом думать, пошел в гараж и посмотрел штатные места. Какой то му..ла замял мне часть штатного места. Выровнял пассатижами и подкрасил. Есть мнение, что нужно упирать: 1. Ребро (штатные места); 2. За штатным местом (там есть специальная небольшая площадка); 3. В других местах, под днище; 4. Под элементы подвески. Между прочим, осмотрев свои штатные места, убедился, что ребра не очень надежны! Мне мою машину всего несколько раз поднимали и металл в этих местах уже немного разошелся! Завтра еще залезу посмотрю внимательнее! Так что мало выбрать хороший домкрат, еще нужно придумать куда его упирать правильно! Почему производитель машин не сделал места под круглые пятки!? Ведь все профессиональные подъемники имеют круглые резиновые пятки! Или подразумевается, что такими пятками можно подхватить машину в любом удобном месте под днищем?
  21. 1 балл
    Умываю руки...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...