Перейти к публикации

zombee2

Х-трейловоды
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О zombee2

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Astana
  • Модель авто
    X-Trail 2.0 LE+ 2017

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Двигатель у меня 2х литровый. Я на своей ничего не закрывал. Только шумоизоляцию салона делал. Утром при -30 в салоне -24, на 6 градусов разница. Летом то же особо ненагревалась, максимум до 70 градусов. Температуру вариатора не мерил. Акб по ходу у меня хреновая раз напряжение проседает.
  2. Ну да куда мне сирому и убогому знать строение автомобиля то. С 1991 го как права получил на чем только не ездил. Чего только не ремонтировал. И откуда мне знать, что металл можно вытянуть, подстучать, нагреть и просадить. Нормальные говоришь машины хундай делает, ну посмотрим через пару лет как гениальное решение корейских инженеров использования пластика в несущих конструкциях покажет себя не в тропиках а в холодном климате.:) что будет с тонким металлом лет через 5, когда он цвести начнет от соли на дорогах. И да, с какой скоростью в цене будут падать эти машины. по мне так это гениальное решение уже себя показало. К стати у ниссана металл еще стоит там где у хундай пластик.
  3. Сейчас @б@сру концерн хундай. Тут недавно наш водитель новую сонату (еще и года нет) стукнул в мороз. Чисто внешне по правой стороне крепление фары, туманки, немного крыло, верхняя часть бампера покрошилась и бачок омывателя. Капот целый, зазор не ушел, закрывается нормально, решетка радиатора целая. Насчитали в хундай центре за ремонт 250 тыс рубликов с заменой всего, включая крыло, телевизор, радиаторы. За машину отдали около 1.9 млн. Ну думаю с какого такого хр€#@ и еду общаюсь с начальником рем.цеха. И тут выясняется этот телевизор, т.е. передняя панель на что крепяться радиаторы и бампер и фары сц¥к@ сделана из пластмассы и спреди сейчас хундай ничего металлического не ставит, благодаря этому крепления на этой панели полопались. Крыло костоправить невозможно ибо его толщина это толщина консервной банки и может гнуться пальцами, я проверил и @#¥€л там не металл, там бумага. Мужик из сервиса так мне и сказал рады помочь, все понимают, но клеить пластмассу бесполезно, накладывать шпаклевку на жестянку отлетит практически моментально, и да хундай сейчас делает машины дерьмовые. Пожелал удачи на дорогах. И ведь расстояние между продавцами и сервисменами каких-то 20-30 метров, один зал, а какое разное мнение.
  4. Зима поделюсь своими наблюдениями. Пробег примерно 3400 км. Были уже морозы под -31, дня три держались. Машина всегда заводилась. Как заводилась не скажу, завдил в мороз дистанционно. На ночь на автопуск и прогрев не ставил. Про акб - напряжение в основном под утро показывает 12 в, но видел и 11.8 в. Видимо есть источник потребления тока (полагаю, что сигнализация штатная плюс нештатная старлайн). Это не есть гут, но пока акб новая все пучком. Время прогрева На холостых при -30 примерно 30-35 минут - температура двигателя около +38 и салона примерно +20. Климат в положении авто и +18. После прогрева в машине тепло, подогрев сидений работает отлично. Разумеется во время движения машина нагревается быстрее. После поездки температура двигателя составляет не выше +60. Вывод двигатель не высокотемпературный до 80-90 градусов не греется, но в машине не холодно. Подвеска не скрепит, амортизаторы колом не встают. Но рулевая колонка при активном рулении издает звук, нечто среднее между скрипом и работой электромотора под нагрузкой. Еще, после длительного прогрева двигателя в мороз на выхлопе сосулька не образуется, что указывает низкое образование конденсата. О расходе топлива - максимально было 20 литров это длительный прогрев и короткая на 7 км поездка, минимально 7.2 литра в режиме город трасса. Более сильные морозы еще впереди посмотрим что будет дальше. В дополнение: ошибка шасси выскакивает также когда акб разряжена. Было тут осенью у жены в старлайне батарейка села и долго работала сигналка, завести машину не могла. Сначала Женщина думала сама справиться. Потом пока мне звонила (отдельное шоу-двери захлопнулись, жена с снаружи, магнитола работает, ее телефон по блютузу соединен, сигнализация шумит, она пытается перекричать сигнализацию и закрытые стекла, но меня слышит хорошо колонки работают на отлично), потом ходила батарейку покупала, меняла. Ошибка с шасси и вылезла. Потом завела, проехала и через пару часов ошибка сама собой исчезла.
  5. в том то и дело эти экраны сейчас не делают выдвижными. а у ауди система выдвижения ненадежна
  6. X-trail скорее всего не будет иметь такой экран, должен же кто то идти в разрез европейской тенденции в дизайне. По мне так выносной экран не практичен, да и красота спорна.
  7. В чем проблема можно взять мазду сх-5, салон по отделке похожий
  8. Новый SANTA FE - характер победителя Новый TUCSON - Везёт тому, кто ведёт! Юбилейная версия Subaru Forester - механический шедевр.
  9. Как машину назавешь, так она и поедет X-TRAIL - НАВСТРЕЧУ НОВЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ Audi Q5 - Безупречный в деталях MITSUBISHI OUTLANDER - доступный внедорожник KODIAQ - верные приоритеты RAV4 - Всегда на виду НОВЫЙ ИКСТРИМ - BMW X3
  10. А цепь цепляется втулками (пальцами) шарнира, они торчат черного цвета. На фото видно.
  11. В корпусе (камере) где находится ремень с конусами высокого давления нет, по вашей версии ремень не сможет залипнуть на конусы. Высокое давление создается внутри конусов, для того чтобы раздвинуть или сомкнуть их. Масло с наружи на конуса подается чтобы остудить их и ремень. А само масло нс скорее всего имеет в характеристике малое вспенивание и насыщение воздухом. А вот при перегреве масла оно теряет это свойство. В результате насос гонит масло с воздухом и конусы раздвигаются с меньшим усилием в результате чего ремень проскальзывает и на конусах образуются задиры.
  12. Никуда момент не девается. Если площадь контакта больше то давление на конусы нужно меньше, а значит требование к системе клапанов, насосу ниже - конструкция становиться дешевле. Но конструкция ремня не может выдержать высокие нагрузки. Поставили цепь, незнаю только повышали давление в системе или нет. Т.к. я слышал от разборщиков, что вариатор jf016 и jf017 не отличаются внутри по конструкции. Большинство запчастей вроде взаимозаменяемые. Тут разборка 017 но мурановского
  13. Конечно у ремня больше, поэтому его и разработали как замену альтернативу цепи. Только ремень недостаточно прочный оказался для 3.5 литровых двигателей, поэтому на мурано сейчас поставили цепь.
  14. Это ремень хтрейла и цепь мурано сравниваете пятно контакта
×
×
  • Создать...