
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/02/18 во всех областях
-
2 баллаТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» V. Оценка соответствия 4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию 87. Транспортные средства не подлежат оценке соответствия в следующих случаях: - при установке на транспортное средство компонентов, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации;
-
2 балла
-
2 баллаДоброго всем здоровья! Разрешите присутствовать! Сергей.Второй в жизни Т-31 2012 года вариатор 2.0 бензин пробег 10 тк. Первый был дизель на автомате 12 года пробежал 30 тк и умер на повороте спасая мою жизнь. Рад опять быть на хитриле. Всем добра
-
1 баллНу вот нас уже 2 ! Даже думаю 3 ! Осталось найти площадку для нашего раздолья Лекаря подобьем и нас уже 4 :))) Надо срочно решать .... Искать площадку ....
-
1 баллСпециально полазил по сети в надежде найти упоминания о разрушении полок. И как Вы думаете, сколько их? Ни одной. Поправьте если ошибаюсь. За три с половиной года, мои полки повидали куда большую нагрузку и ни фанеры ни нержавейки... Но справедливости ради скажу, меня с самого начала раздражала двухэтажная архитектура багажника, а именно пластиковые наросты над арками. Ну ничего, скоро появятся рестайлы на разборках, у которых всё по людски.
-
1 балл
-
1 баллМаксим, вискомуфты у т32 нет и не было. Электромагнитная! http://nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-Trail_T31/Полный_привод
-
1 баллАндрей, и датчик и чуствительность и алгоритм такой же как на Т31. Во всяком случае я разницы не вижу.
-
1 баллНу вот и почти 10 месяцев на шаровой фебест, всё отлично, пыльники не менял те же, не развалились. Всё классно!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не знаю сколько датчиков в Тииде, но КК там работал идеально. Особенно на фоне Форд Фокус и похожих однокласников. Именно эти воспоминания и делают работу КК Хтрейла (машины выше классом) невыносимой. В Тииде и летом и зимой стояло 20 градусов и было комфортно. К ручному режиму за 5 лет не прибегал ни разу. Даже садясь летом в разгорячённую солнцем машину, не было позывов заболеть. КК мягко и плавно понижал температуру в салоне.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли не ошибаюсь, вежливый свет (габариты по периметру) после того, как авто запирается. Горит примерно 10с после закрытия.
-
1 баллну я таким не страдаю)) максимум, что возил это холодильник на дачу. А так коляски ребенка, продукты, коробки, манеж ребенка. Для меня вполне хватает багажника
-
1 балл
-
1 баллДатчики резистивные, их параллелить нельзя, т.к. сопротивление упадёт в половину, а это будет соответствовать совсем другой опорной температуре.
-
1 баллСразу отрегулировать зазор между колодками ручника и барабаном после переборки не всегда получается. После замены колодок (переборки) нужно немного поработать ручником при движении. Потом еще раз подвести колодки через отверстие в тормозном щите отверткой (см.мануал). А потом отрегулировать уже гайкой на рычаге в салоне. Прошлый год перебирал всю систему ручника сам. Колодки, как правило, изнашиваются немного и односторонне. На некоторых конструкциях иногда возможно просто поменять колодки местами - переднюю назад, а заднюю вперед и они проработают еще столько же. (Сейчас уж не вспомню, сделал так или нет. У меня проблема была не в колодках, а в самом тросе - сгнил фланец крепления троса к тормозному щиту и в нем трос подклинивал. Пришлось включать "очумелые ручки", чтоб сделать всё без замены троса). Регулировать колодки в барабане нужно при полностью отпущенной гайке на рычаге в салоне. А уж потом подтягивать гайку до нужного количества щелчков.
-
1 баллДобрый день! По-моему, вы путаете GDI с TSI, владельцем которого я являлся до недавнего времени. Именно TSI любят, чтобы их "крутили", т.к. "моща" чисто за счет турбины, сам движок дохленький. В GDI насколько знаю есть ТНВД, т.е. бензиновый двигатель есть аналог дизеля. Хорошо это или плохо время покажет. В TSI и в GDI прямой впрыск топлива в цилиндры. По TSI могу сказать бойтесь, как огня, плохого бензина, думаю для Вашего двигателя это тоже будет актуально.
-
1 баллJackie Treehorn имеет возможность пару недель походить на курсы вежливого общения.
-
1 баллturist.msk месяц читает Правила форума и складывает из знакомых букв слово "оверквотинг" и параллельно изучает п.10.19 Правил.
-
1 баллHomyak - заблокирован, т.к. является дубликатом пользователя Анатолий Юсипов.
-
1 баллОтправлял недавно с рамками , чо то обнаглела Почта . 290р до Великого Новгорода от Мск .
-
1 баллНе перечитывал всю тему, но вот оригиналы: 401609w200 Шаровая опора нижняя; 54466jd000 Сайлентблок подрамника передний 54467br00a Сайлентблок подрамника переднего задний 54570bb00a Сайлентблок переднего рычага задний
-
1 баллПолтора месяца назад приобрел дизельный х-трейл. Первый мой дизель. Нравится очень. Если у кого есть вопросы по дизелю 1,6, пишите-спрашивайте.
-
1 баллВот почему автомат не ставят на новый дизель? Собираюсь менять свой T31(в котором, к слову сказать, за 5 лет ничего не ломалось), очень бы хотелось T32, ессесно только дизель, но вот механика в городе, по пробкам боюсь будет большим минусом.
-
1 баллТак как за несколько страниц ничего умного в теме не прочитал кроме выкриков, переходов на личности и ничем не подкрепленных мнений, то считаю вопрос исчерпанным и тему закрытой. Неугомонным правдолюбам рекомендую почитать форум Ойл-клуба.
-
1 баллЯ не слишком разбираюсь в вопросе. Для меня разница в 5на30 и 5на40 в следующем: 30-ка дает небольшую экономию топлива, чуть больше мощности. Что позволяет производителю легче укладываться в заявленные характеристики а/м. 40-ка лучше смазывает на высоких оборотах. Т.к. 4-5 тысяч на тахометре для меня обычное дело, то 40-ка более подходит. В то, что более вязкое масло сильно жрет поршни и гильзы не особо верю, скорее наоборот, они без смазки быстрее износятся. И, не экспериментирую, заливаю только масло Ниссан. От добра добра не ищут.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00