Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/24/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Так кто конкретно должен создавать у нас тут это "нечто подобное"? Почему бы, к примеру, Вам вот этим и не заняться? А реакция вполне ожидаемая. Чтобы реакция была другая, сообщение должно было бы выглядеть, на мой взгляд, так: "Вот увидел на другом форуме такую штуку. Считаю, что не бесполезная вешь. Давайте и у нас такое организуем? Вот создал таблицу /ссылка/ и начал её заполнять. Присоединяйтесь! А я, тем временем, буду искать возможность донести наши результаты до Ниссана" Разницу ощущаете?
  2. 2 балла
    Мини отчет по замене. Чуть выше ссылка где и какие заказывал. С промокодом ("instagram") вышли 5035 руб. за пару с доставкой. Лампы поменял за считанные минуты. Из инструмента нужна только одна плоская отвертка (или любой ножик), чтобы поддеть пистоны на воздуховоде (только для левой фары). Всё остальное делается руками. После того, как старую лампу вынули, как правильно подметил Игорь55, лучше на ней же потренироваться в установке, чтоб потом с новой даже не думать как её ставить. Несколько фото. На первой и второй слева лампа новая, справа старая (штатная Филипс, 5 лет, 90 т.к. пробега) - разница в свете в жизни заметна больше, чем на фотках. Последние фотки - обе лампы новые - разницы почти нет. Пару недель поездил - есть ощущение, что горят лучше, чем после установки. Так что в целом, лампы очень рекомендую. И платить за работу по их замене там не за что Всем большое спасибо за советы!!!
  3. 2 балла
    Кому интересно!!! После 5 лет на Хакке 7 СУВ на Х-Трейле продал машину и резину вместе с ней. Купил новую машину и понадобилась опять зимняя резина. Купил Хакку 9 СУВ в размере 235/55/19 (если не путаю). Резина стоит на родных дисках на Мазда СХ-5. Девятка на уровень лучше держит боковое смещение в отличии от семерки которую на каждом кольце даже на 40 км/час приходилось ловить мне либо штатной системе ЕСП Хитрилы. Теперь скользить начинает от 60 км/ч и только если сильно руль вворачиваешь чтобы перестроится на внутреннюю полосу на кольце. Вдруг кому будет полезно.
  4. 2 балла
    Особенно, если учесть, что он прилично желтый Кто - не знаю. Где - в ПДД: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
  5. 2 балла
    У нас на предприятии где я работаю ежегодно проводится конкурс снежных скульптур. Интересно что бы они подумали увидев одну из наших. https://photos.app.goo.gl/4n1gzo3crB4shqk32
  6. 1 балл
    В общем родился я в 2017 году, а когда точно не помню. Первые воспоминания - меня, и таких же как я куда-то везут, перегоняют. И вот я стою под снегом у забора возле красивого здания в ожидании своего хозяина. И размышляю о том каким он будет. Очень хочется любящего и заботливого, а я бы его за это никогда не подводил. Стоять на месте очень грустно, да и в животике совсем пусто. И вот в преддверии нового года за мной пришли. Этот момент был радостным и волнительным и в моей жизни наступит новый этап. Я даже дату запомнил 23.12.2017 Стою я значит в ожидании встречи на "красной" дорожке и вот приходят они, мои хозяева. Я подозреваю что они меня уже видели, но для меня эта встреча будет первой. И поехали мы за 100 верст домой, к приключениям. Приключения нас настигли через 100 метров на первом же светофоре, у меня бензин закончился и я полностью обессилел. Мой хозяин позвонил в салон и мне подвезли немного покушать дабы я смогу дотянуть до заправки. Хозяин не поскупился, и первый раз за всю мою жизнь я перестал испытывать чувство голода, мой животик был полон. Я даже хотел пустить скупую мужскую слезу, но мой датчик сигнализировал о том, что омывайка на минимуме, и я решил экономить жидкость. Мало ли что в пути. Домой мы ехали не быстро, понемногу знакомясь друг с другом.
  7. 1 балл
    Эй, веселей, собирайся народ! Нынче Масленица в гости идет! Скорее вы спешите, И друзей своих зовите! Будем петь, гулять, - Весну-матушку встречать! На X-trail ах кататься, И блинками баловаться! Собираемся 18 февраля с.г., с 10.00. Место проведения: МО, г. Старая Купавна, ул. Кутузовская, далее полигон. Форма одежды - для активного времяпрепровождения на улице, по погоде. Никаких укрытий на полигоне нет. Еда, питье, шашлыки, блины, чай, мангалы, стулья и столы (складные) и т.д. - приветствуются! Фотоаппараты и видеокамеры - очень приветствуются!! Внедорожные аксессуары - тросы и лопаты - по опыту пригодятся! ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - просто необходимо!!! В этом году мероприятие будет лайт: катаемся, общаемся и угощаемся. Но сжигание чучела - обязательно будет. Глинтвейн взрослый и детский обеспечены от наших партнеров "Файн Авто", а также консервы, по предварительному заказу, от нашего вкусного спонсора "Мои консервы". Друзья! Кто ещё не знаком с продукцией нашего вкусного спонсора "Мои консервы", на Масленице будет проходить дегустация колбас, сала и консервов. А для тех, кто уже знает продукцию, предлагаемую Андрей Андреичем, действует персональная скидка по коду XtrailMASL, на сайте "Мои консервы". Заказы желательно оформить до 16.02.2018 г. Шаблон в ворде - https://yadi.sk/d/e_MUllZl3SB3Wd Шаблон джипег - https://yadi.sk/i/rjACN1sr3SB2wh На бейдже пишем ваше имя и ник )) Внимание! Как проехать: Координаты места проведения:https://www.google.com/maps/dir//55.810791,38.141132/@55.8122318,38.1422693,15z/data=!4m5!1m4!3m3!1s0x0:0x0!2zNTXCsDQ4JzM4LjkiTiAzOMKwMDgnMjguMSJF!3b1 1 едем по Горьковскому шоссе (М7) до поворота направо на Фабричное шоссе -1 2 С Фабричной улицы поворот направо на Кутузовскую улицу 3 Доезжаем прямо по Кутузовской улице и ПЕРЕКРЕСТОК проезжаем прямо (а Кутузовская улица пойдет далее налево). Пойдет асфальтовая дорога. С нее, через 500м грунтовая своротка вправо, в поле. И едем прямо, пока не упретесь в скопление машин и людей ))
  8. 1 балл
    От имени и по поручению )) сообщаю вам "ДРУЗЬЯ! В одно мгновение пролетел год с того момента как мы все вместе зажигательно встретили 10 летний Юбилей нашего с вами Праздника И вот мы уже снова зовём ВСЕХ желающих присоединится к нам и задорно провести время вдали от слякоти города, в окружении волшебного соснового леса с шикарными видами на … Горы (сюрприз!) Однако наш главный герой Праздника - Сурок, после прошлогоднего Юбилея немного подустал от организации широкомасштабного мероприятия, а поэтому в этом году решил немного пофилонить и предложил провести ЛАЙТ-мероприятие. На это раз это будет ПРОСТО Праздник. Хотя это будет не обычный День Сурка, а празднование наступления НОВОГО ГОДА СУРКА! А учитывая грядущие события в этом году, Сурок у нас будет носить в это раз имя "Мундиальского" А лайтовость мероприятия в этом году будет заключаться в том, что будет оно БЕСПЛАТНОЕ! Сурок решил не заморачиваться с организованным действом, а просто провести массовую попойку тусовку на природе. Правда, в расплату за лакомое словечко «за даром», мы лишимся с Вами части уже ставших привычными бонусов, а в частности: - не будет угощения и горячих глинтвейнов от организаторов - не будет раздачи сувениров - не будет поощрения отличившимся в конкурсах. НО - жаркий костёр будет на месте! А вместе с ним постараемся организовать развлечения в виде Традиционной трассы для покатушек «Поймай Сурка», ну и наверно немного других азартных развлечений в лагере мероприятия. Это всё с нас! А всё остальное – как на обычной встрече любителей отдыха на природе. Давайте постараемся устроить праздник ДРУГ ДРУГУ! Предлагается устроить массовые угощения друг друга горячими и горячительными деликатесами – многие ведь имеют в запасе какие-то волшебные рецепты всяких вкусняшек на природе Возможно, кто-то захочет организовать какое-то развлечение для всех гостей Праздника. Возможно, кто-то захочет выступить в роли Меценатов или Спонсоров мероприятия и что-то полезное сделать для нашего общего Праздника. Или давайте, в конце-концов, просто делится весёлым настроением!!! Если кто-то решит принять участие в подготовке каких-то полезностей для всех участников Праздника – обращайтесь лично к организаторам, чтобы мы могли направить Ваши старания в нужное русло! Остальных просто ждём на наш Новогодний Праздник!!!" Итак, Друзья, встречать НОВЫЙ ГОД Мундиальского Сурка мы приглашаем ВСЕХ желающих 10 ФЕВРАЛЯ 2018 года. Что касается места проведения Новогодних гуляний, то в этот раз зажигать мы с Вами будет в районе г.Озёры. Всего 2 часа от Москвы и вы в объятьях Природы и Праздника О конкретных подробностях сообщим чуть позже. Традиционно не смотря на то, что лагерь у нас будет в лесу, мы обеспечим проезд даже не подготовленных для бездорожья машин категории кроссоверов. А после Праздника совсем не обязательно будет мчаться до дома, тем более в «увеселённом» состоянии. Чтобы расслабляться без оглядки на обратную дорогу, всем желающим мы порекомендуем остановиться в близлежащем пансионате с комфортными условиями и гуманными ценами! Вот что ещё хочу рассказать ВАЖНОГО: - как уже было сказано, праздник у нас с Вами в этому году Безвозмездный . Однако понятно, что от расходов при проведение Большого Праздника никуда не деться! Поэтому в обязательном порядке хочу отметить наших ПАРТНЁРОВ, которые безвозмездно помогают нам в организации мероприятия: - Наш Клубный Автотехцентр "ФАЙН АВТО" http://kuzovservice.ru/services_category/body-repair/ Это не только наш помощник в организации Праздника, но и место, где вы всегда можете качественно и оперативно обслужить вашего железного коня! А участникам ДС там всегда ОСОБО рады - Наш Вкусный спонсор - "МИР КОНСЕРВОВ" К тому же будет организована дегустацию самих вкусняшек. А для участников Праздникам будут специальные цены на эти вкусняшки, которые можно будет прикупить прям на месте мероприятия. Так что не пропустите! - Центр ультразвукового оборудования ПСБ-Галс - наш ближайший ДРУГ!!! Для удобства и оперативного общения имеется чат в Вацапе. Вэлком: https://chat.whatsapp.com/9MqSEnfyhNlA7D9N7upZU3
  9. 1 балл
    Сегодня гнался за клубной машиной 684 с кофром по Федюково,Яковлево... Фиг догонишь этого лётчика. Мигал фарами, входил на радиосвязь (у преследуемого аж две антенны раций на крыше )... Увы.... С домашнего фото не хочет грузиться. Завтра на работе попробую.
  10. 1 балл
    В наших машинах ДХО выключается при включении аварийки.
  11. 1 балл
    https://www.drom.ru/catalog/nissan/teana/specs/transmission/
  12. 1 балл
    28895-JN20B пассажир 28895-JN20A водитель
  13. 1 балл
    Опять же, могу конечно ошибаться за давностью лет, хотя у этих "праворуких" все может быть (вообще про них ничего не знаю по любым маркам и моделям..). Второе поколение, если не ошибся. https://www.drom.ru/catalog/nissan/teana/66980/#&gid=generation_color_images&pid=1 Вот о такой машине писал. Они у нас очень мало ограниченной серией продавались и как-то очень быстро все прекратилось.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Если разметка хорошая, то со всеми хорошо ! я не смотрю на встречных и на дорогу в условиях плохой видимости- слежу только за правым краем обочины Это я про трассу ... В москве в бликах от уличных фонарей, света фар не вижу вообще
  16. 1 балл
    а ночью в дождь? это нормально, восприятие цветовой температуры индивидуально, главное что есть возможность подобрать для себя комфортную.
  17. 1 балл
    кусачки и никаких проблем всё герметично и свет реально помогает ближнему Н8 поставил в ФЗХ - там стало светло и никаких расходов на вторую ФЗХ от ФЗХ запитал прерывиистый сигнал бабушки довольны...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    В общем так. Есть мне что еще рассказать. После первого обращения к официальному дилеру в нашем городе ответа не последовало. Тишина. Это я описывал уже. Потом обратился во второй раз. Тишина. Игнор полный. Далее еще интереснее. Как и посоветовала IRON Girl я написал письмо в головной офис. Звонить не стал, так как следы моего общения будут потеряны. Могут пообещать исправить ситуацию и благополучно забыть про это. Поэтому сделал официальный запрос. В общем описал ситуацию. Написал что дважды обращался в дилерский центр НИССАН и оба раза меня просто проигнорировали. Попросил исправить ситуацию. Письмо было написано в спокойном тоне, без эмоций, в повествовательной форме. Получил ответ. Что Вы думаете? Они "быстро взяли на карандаш", извинились или что то пообещали? Реакция с их стороны была просто потрясающая. Меня так мягко ни кто еще не посылал. Вот цитата: "Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что компания Ниссан не может повлиять на вопросы связи между дилерским центром и клиентом. Рекомендуем самостоятельно повторно обратиться в дилерский центр для урегулирования ситуации или обратиться в любой другой официальный дилерский центр.". И далее еще немного рекламы и информации ни каким образом не связанной с моим обращением. Вот так вот обстоят дела.Не решаемых вопросов нет конечно. Я все решу и если интересно, то результат сообщу, но вот по поводу того что компания НИССАН имеет какое то влияние на дилеров - это миф. Еще порадовала последняя строчка в ответе на мое письмо: "Просим Вас по вопросам приобретения автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан". Да, после такого подхода к клиентам, я сейчас прям подорвался и бегу. Возможно в других городах, особенно в Москве, по другому обстоят дела, но у нас вот так: Новый автомобиль купил и до свиданье. А на дилера, как показывает практика, жаловаться не кому. Можно конечно все через суды решать, но я считаю, что это не правильно. Однако в оправдание дилера, если это можно назвать оправданием, хочу отметить, что с остальными дилерскими центрами обстоят дела точно так же. Я пообщался со знакомыми. У корейцев, у немцев, у ВАЗовцев все ровно так же. Вот такие дела у нас в провинции.
  20. 1 балл
    не для Вашего авто, с такими кобылами под капотом Вам это пятно контакта ни о чем не скажет, только наоборот мотор переваривать не будет
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    поздновато, но всё же: 1. при подаче плюса на нижний болт втягивающего вал должен просто вращаться (без вылета бендикса), т.е. работает только сам электромотор стартера 2. нет, надо снимать (если нет желания чтобы стартер по частям рассыпался под автомобиль) 3. сейчас большинство втягивающих завальцованные, хотя находятся умельцы, которые перебирают
  23. 1 балл
    На телефоне не удобно цитировать, отвечу так. 1. Авто 2015 года. Без заглушки в решетку радиатора проблема повышенных оборотов имелась. 2. Игорь55, -36 показывает Яндекс в городе(хз, где его метеостанция). У меня дома градусник на окне показывает -46. Скриншот приведен при движении по району, где температура на 8-10 градусов ниже. Ещё в качестве опыта: после -35 подушки двигателя дубеют, у салоне появляется гул двигателя. И на ручник лучше не ставить, ибо сразу появляется ошибка тормозной системы, которая проходит с потеплением. Электрообогрев лобового справляется хорошо, при печке в лицо+ноги.
  24. 1 балл
    235/60-18 - выше стока на 4,8% диа 739мм 225/60-18 - выше стока на 3,2% диа 727мм 235/55-18 - выше стока на 1,5% диа 715мм 225/65-17 - выше стока на 2,7% диа 724мм Сток 225/55-18 диа 705мм Toyo OpenCountry U\T и Tigar Summer SUV тапки похожие и одного класса. Ребята здесь хвалили первую. Вторую тоже хвалили, у самого такая в размере 225/65-17 - нравится. Yoka G015 или 012 - тапки совсем другого класса (АТ-шка), для любителей лесов/полей/рыбалки/охоты.... Если ездить по городу и изредка выезжать на гравийную грунтовку - не вижу смысла в ней.
  25. 1 балл
    Без замка капота все блокировки лишь загадка - что именно отключено. С замком - плюс время на взлом замка. Любая защита - это просто то или иное время. Открыв капот есть шанс обойти блокировку. Не открыв - есть шанс, что угонщик уйдёт к другой жертве. Я это так вижу.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    тут вот в соседней ветке http://x-trail-club.ru/forums/topic/28996-dinamika-i-rashod-topliva/?page=48&tab=comments#comment-818562 Обсуждают что полный привод прям ух как держит машину на дороге. Вот думаю разубеждать их или не стоит)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Макс привет! мы готовы составить компанию, т.к. после сегодняшних поездок по сугробам под которыми в большинстве случаев был лёд и система ESP включалась в работу очень часто, тоже возникло желание проверить предельные возможности машины и варианты её поведения в подобных условиях и отработать навыки управления.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Приветствую товарищей по оружию и просто хороших людей! С недавних пор являюсь обладателем сего железного друга и мало помалу нахожу в нем много положительных качеств. На новогодних каникулах провел испытание марш-броском по маршруту Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Ейск - Москва за 48 часов в общей сложности. Полет нормальный! Рад вступить в ряды единомышленников по марке авто, а там глядишь и другим интересам!
  32. 1 балл
    Не верь. Я ведь выдержки из сервис-мануала Xtrail T31 с M9R приводил. А вот технота Ниссан-рено И что пишут:
  33. 1 балл
    @maxx1 Санта была на 2,4 механика Динамика на Х-Трейле не хуже. Потом еще после Санты был Опель Антара дизель 2,2 , с классическим АКПП ,на вариатор пересел нормально ,ни каких тебе пинков или толчков,как на автомате.В общем тоже побаивался вариатора,но как оказалось зря.Двигателя 2,5 на Х-трейле хватает,правда в притык,после Антары где крутящий момент был 350 чувствуется отсутствие дизельного рывка,но за то после 140 Х-Трейл более отзывчив чем дизель Антары,дизель после 140 скисал.Есть еще в семье несколько авто Ауди Q 5 с классической АКПП ,бензинка в 230 лошадок ,так она не на много резвее Х-Трейла и есть еще А-6 квадро дизель 245 кобыл ,так вот шестерка пуляет так пуляет .К чему я это все,да много авто за свою жизнь поездил ,Х-Трейл 2,5 на варике хороший авто ,своих денег стоит., не достатки конечно есть как и у всех авто, но не критичные. Но и надо понимать, что это просто среднеценовой кроссовер , не пуля и не вездеход ,но и тошнить на нем на трассе не будешь.По динамике ,что на Q-5 что на Х-Трейле особой разницы не замечаешь.Конечно когда проедешь на А-6 ,то после все эти кроссоверы кажутся небесными тихоходами.)))
  34. 1 балл
    У меня был самый важный вопрос - это размеры тора . Я взял бу , 630-220 на 53 литра . Сейчас смотрю на него (ооо балсити) и понимаю , что диаметр предельные от 650 до 670 смело . А высота до 240 мм смело , но и 250 влезет , и если пильнуть дно пвх пола , то и 270 войдет , но не гарантированнны выдвижные ящики . Так что в пустышку XE , можно смело брать балон 650-270 , это 68-72 литра номинал . У машин с ящиками , более 250 мм могут быть ньюансы с резкой не только дна подполья , но и удвления самих выдвижух . Так , что моя рекомендация , это 650 диаметр,ВВ не более . Высота 240-250 , надо мерять . Итого ваш обьем от 56 до 67 литров номинала . А с пилкой 650-270 , итого 68-72 литра . Соответственно предельная автономность хода у 2,0 мкпп при трассе на скорости 100 , около 850ВВ км на газе , плюс на бензе ещё столько же . У меня в планах сделать выносной балон на 30 сбоку в багажнике , чтобы на газе проходить больше чем на полном баке бензина , но это позже , не факт что все пройдет гладко , понаблюдаем , отпишусь .В Если на форуме много таких как я , кто умеет считать правильно целесообразность экономическую езды на газе , но очень сомневается - А ставить ли ему газ , тогда подписывайтесь на тему или на ютьюб , я выложу первые эмоции , ощущения , первый негатив , и первые мысли о газе на старом икстрейле .В ВВ
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...