Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/09/17 во всех областях

  1. 2 балла
    Новые камеры вносятся в базу достаточно оперативно, но в этот период возможны "залеты" я сегодня написал в этот раздел https://sho-me.ru/redaktirovaniye-bazy-radarov-i-kamer о 10 новых камерах по пути на мою дачу вношу посильный вклад в базостроение комплексов замера скорости
  2. 2 балла
    Лучше бы надземные переходы строили и движение не затрудняли бы. Из Минска в замки ездили, шпариш и шпариш, и нет такого что посреди трассыВ знак стоит 60 или 40. А у нас все не за безопасность , а за деньги... В
  3. 2 балла
    А у вас ограничение 70 что ли? Я борюсь посредством круиз-контроля, когда едешь +17 к скорости ограничения штрафы как правило не приходят.
  4. 2 балла
    VIOLAAATOR на оба сразу отвечу - это все теория, кстати не понятно откуда выловленная, на практике ничего подобного замечено не было, даже наоборот казалось, по расходу и качению точно! да и про слабый движок 2.0 туда же))), все он тянет, катит и двигает, все владельцы 2.0 это скажут, это удел владельцев соляры и 2,5 так думать)))
  5. 2 балла
    Мне так кажется, что в машине вряд ли найдётся такой провод т.к. сигнализация вряд ли так глобально завязана на электрику машины. Думаю, что идеальный способ реализации твоей хотелки это использовать дополнительный канал самой сигнализации. На него можно повесить релюшку которая позволит или отключать или наоборот оставлять напряжение (как запрограммировать этот канал на сигналке....да и обычно там присутствует как работа по минус, так и по плюсу) И релюшка даёт возможность использовать любое напряжение, имею ввиду нагрузку, да хоть напрямую с акб....... Ну как то так Или проконсультироваться у тех кто ставил тебе сигналку. Узнавать на каком проводе, из сигналки, при постановке на охрану появляется плюс и находится на нём до снятия с сигнализации. Вот на этот провод и вешать реле, желательно через диод. (но скорее всего они посоветуют использовать дополнительный канал)
  6. 1 балл
    Когда обзванивали, уточнила время завершения мероприятия. Сказали 18.00. Дальше бей посуду, фирма платит ))))))
  7. 1 балл
    А у меня дизель....и я молчу и улыбаюсь....
  8. 1 балл
    С колёсами я ещё на НИВЕ "все понял" . Сначала ставил колеса побольше, потом отрезаешь все лишнее и ставил ещё больше и больше, когда они начинают еле крутится, меняешь главные пары, потом машина начинает разваливаться потому что не рассчитана на такие эксперименты. Но там все стоит копейки, а здесь нет. Поэтому все темы про "увеличение" стараюсь обходить стороной
  9. 1 балл
    Ну после американца , там понятно, там не едешь там плывешь
  10. 1 балл
    Сгорел у меня 5000-й. Причина проста. Я включил отопление на 3.5 Квт, Жену не предупредил. Она-же врубила всё что могла - чайник, микроволновку и электроплиту. Видимо и бойлер подключился..... Горят в них торроидальные (кольцевые) трансформаторы. Не ремонтопригодны, т.к. обмотка просто сваривается. В процессе эксплуатации раздражают постоянные щелчки релюшек при скачках напряжения. Вообще при эксплуатации с нестабильным напряжением электромеханические стабы живут года три. У моих друзей в деревне 180 - 190 В. Замучились менять и перешли на тиристорные. В общем из практики лучше симисторные или тиристорные стабилизаторы. Дороже (от 30 т.р.), но живут дольше и работают стабильно. ИМХО
  11. 1 балл
    На сутки забронировала это пят-суб?
  12. 1 балл
    А шо, Т-32 2,0 бензин намного мощнее Т-31 2,0 бензин??? Серёж, у тебя то самого какие колёса??? Вот у Человека была Такая Машина почти с Такими колёсами.... У мя тоже....не едет у них!!!!!)))
  13. 1 балл
    Ирина, вот Вы первая кто написал о неисправности "блок-свечи".......откуда такая информация? Тем более Вы пишете, что косяк с блоком управления свечами признал завод изготовитель по информации дилера. Так это Вам дилер сказал? Или есть конкретная информация от завода изготовителя? или публикация по этому поводу. Я понимаю, что у кого дизель, здесь, на форуме, не так уж и много.....но повторюсь, Вы первая кто написал про этот косяк. И ещё....я не хотел и даже в мыслях не было по поводу """Вам всё лишь бы хаха,""" Вы просто пишете как то сумбурно. Извените, больше поправлять Вас не буду, пишите как Вы это понимаете.... А пол страны, это где? это я вот по поводу то что Вы написали -""" а полстраны не знает что делать""" Можно ссылочку на эти жалобы" ну или, хотя бы, на пару жалоб, по поводу невозможности завести двигатель с такими же симптомами о чём Вы пишите ..... Спасибо.
  14. 1 балл
    Про ширину диска 7,5 для 235 резины вообще повесилило)))
  15. 1 балл
    Вор_чун в третьем. Он раньше Вас забронировал.
  16. 1 балл
    Я не знаю какая у тебя стоит......но вот цитата из моей: """""""""""""""""""""""""""""""Модуль расширения RMD-8 (схема см. стр. 21) Модуль расширения RMD-8 предназначен для совместного использования с автомобильны- ми охранными системами платформы Pandora 5000 PRO, и Pandect X- серии. RMD-8 позволяет существенно расширить возможности систем и предоставляет возможность подключения к силовым цепям автомобиля (до 20А), добавляет 8 дополнительных таймерных каналов (CH) и 4 аналоговых входа. Основной задачей модуля RMD-8 является реализация функции автоматического запуска двигателя по аналоговой схеме подключения, когда отсутствует возможность реализовать функции автоматического и дистанционного запуска двигателя посредством подключения к цифровым шинам автомобиля. Так же модуль обеспечивает контроль основных параметров необходимых для корректной и безопасной работы двигателя: температура и обороты двигателя, контроль свечей накала, со- стояние лампы масла/зарядки и ручника/нейтрали."""""""""""""""" RMD CH1 (+) 1А RMD CH2 (+) 1А Посмотри в своих документах по сигналке......возможно и у тебя есть.
  17. 1 балл
    ну не без этого, что поделать, русский язык не родной - как слышым так и пишым. На Минке рядом с Одинцово кусок дороги тоже автомагистрали соответствует а ограничение 60 км/ч уже давно и судя по всему прочно - и что с этим поделать?
  18. 1 балл
    Я давно не обращаю на это внимание ))) А то в училку грамматики превращусь ))) Да, камер там полно стало. Раньше от дома до Воскресенска (104 км получается) за 50 минут долетала... Кстати. Рекордсмен среди камер, это Варшавское шоссе, д. 150. На не самое большее количество нарушений зафиксировано. Далее - Дмитровское шоссе, 96 кор 2 - Волоколамское шоссе, 92 - Дмитровское шоссе, 132 - ул. Профсоюзная, 75 - 29 км МКАД - внутренняя сторона - Ленинский проспект, 74 - 65 км МКАД - внешняя сторона - Коломенский проезд, 6 - проспект Вернадского, 29 Будьте бдительны ))))
  19. 1 балл
    Спасибо. Только что позвонил на телефон с которого мне звонили для подтверждения моей заявки..... Скорее всего прошёл какой то сбой. Подтвердили, что я в списках на 17-е число......Всё разобрались.....фууууу P.S. подправил своё предыдущее сообщение....
  20. 1 балл
    Все едет и едет нормально! у меня с салона на 2,0 стоит 225/60/18 ! гораздо комфортней чем у товарища на 55 на T31!
  21. 1 балл
    Если везде блоки одного производителя, то проблем ноль и программируется все на один 4-х кнопочный пульт. У меня такой открывает 3 шлагбаума и 1 ворота. Если блоки разные, то идем в гугль и пишем "универсальный пульт для шлагбаума", но стоят они не дешево и есть вариант, что кинут. На мигалках, вроде, продавали такие открывашки.
  22. 1 балл
    за 10 мин можно выкурить столько, что сил на вторую фару не останется...
  23. 1 балл
    2 на каждой фаре, итого 4. Отлично меняются с открытым капотом, больше ничего не надо. Провернул патрон/вытащил/поставил новую/засунул/провернул - и так 4 раза. С перекуром 10 минут.
  24. 1 балл
    По схемам такой провод не нашел. Искал год назад, когда сам занимался сигналкой, и еще раз посмотрел, когда прочитал вопрос уважаемого aishora. Информация о состоянии защиты в машине передается по CAN-шинам....
  25. 1 балл
    Методика проверки ДПКВ и ДПРВ: Работа ДПКВ и ДПРВ, по крайней мере на QR20DE (QR25DE), основана на принципе работы датчика Холла. Датчики имеют трехпроводную схему, где два контакта датчика - это питание (крайние вывода), а третий (средний вывод) это коллектор n-p-n транзистора. Обычно, на датчиках работающих на данном принципе на коллекторе нет напряжения. Оно задается из вне. В нашем случае сигнальный вывод соединен с плюсовым выводом через встроенный резистор. То есть на нем уже есть напряжение и его уже можно свободно измерить. Но это теория. Теперь от теории к практике: Для начала необходимо приготовить три провода. Они необходимы для обеспечения плотного соединения с контактами разъема датчика. Далее делаем следующее: Концы зачистить с обоих сторон. С одной стороны распушить и одеть термоусадочную трубку. Это необходимо для того чтобы осуществить касание с контактами разъема, но и при этом обеспечить изоляцию проводов друг от друга. Дальше все просто. Подключаешь провода к аккумулятору (крайние контакты), а средний подключаешь к тестеру (красный щуп провода к среднему контакту, а черный к минусу). Далее меряешь выходной сигнал. Поднося металлический предмет около торца датчика напряжения должно меняться от значения близкого к нулю вольт, до значения близкому к напряжению питания. Фактические значения напряжения, при исправной работе датчика, должны составлять: - значение низкого уровня не более 0,5 В. При том, чем ниже это значение, тем соответственно лучше. Были случаи, когда при значении напряжения 0,7 В, датчик исправно работал. Единственное, что не нравилось, это несколько заваленные фронты при последующей проверки на осциллографе. Но работоспособность двигателя это не влияло. - значение верхнего уровня должно быть не менее 0,9 от напряжения питания. То есть, если напряжение питания, к примеру, составляет 12,5 В, то небольшим математическим действием вычисляем минимально-допустимое значение верхнего уровня: 12,5 В х 0,9 = 11,25 В. Чем соответственно напряжение выше, тем соответственно лучше. Важное замечание: Пронося металлический предмет около торца датчика в одну сторону оно изменяется с высокого уровня на низкий, а в обратную сторону наоборот и низкого на высокий. Как то так.
  26. 1 балл
    Миша, универсальный 4-кнопочный пульт будет работать с исполнительными устройствами только тогда, когда последние работают все (и пульт тоже) на одной частоте. В большинстве случаев это 433 Мгц. Но есть комплекты на 800 Мгц, с дополнительным шифрованием и пр. Тогда универсальный сделать никак. Программируются (размножаются) универсальные пульты очень просто, без всякого мастер-пульта, несколько манипуляций кнопками, приложив один пульт (родной) к другому (универсальному). В интернете инструкций много.
  27. 1 балл
    Похоже солнце ушло за тучи и на долго,так что с солнечными ударами до мая отбой. Я вот что хотел предложить.А не попробовать ли нам,по примеру москвичей,устроить какую либо клубную встречу ,выезд куда либо или просто хоть что то замутить.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    А я - занимаюсь вот этим (на всех фотках - я ) : Фотографии большие!
  30. 1 балл
    Мож кому пригодится инфа. Хотел бокс Thule Motion XT XXL (235см длина и 610л объём - мечта!), но сомневался с габаритами. В итоге - взял Motion XT XL (215см и 500л) и он по ширине оригинальных поперечин встал впритык, с небольшим наездом на пластик кожухов с замками. По длине - пришлось сдвигать вперёд, чтоб багажнику не мешал открываться. Если бы взял XXL, то по ширине было бы не хорошо т.к. бокс лежал бы на пластике поперечин. По длине уместить можно было бы, на 20см вперёд бы выступал. В качестве решения можно было бы использовать другие поперечины, выступающие за рейлинги. На фото Thule Motion XT XL
  31. 1 балл
  32. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...