Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/17/17 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаУверен, что так вот сразу пугаться, не следует :). По опыту, иногда, такое случается из-за "засоренности эфира". Есть к примеру возле моего дома одно место, там магазин 2-х этажный, на крыше которого сотовая вышка, + еще куча каких-то приблуд. Так там народ каждый раз мучается, то сигналка не включается (или не отключается), а то и с электронными ключами проблемы. А происходит это к стати не всегда, у меня лично там ключ "теряется" примерно в 7 случаях из 10... Знающие люди уже научились определенному ритуалу: Если брелок сигналки или ключ электронный не срабатывают, надо обойти вокруг машины постоянно при этом нажимая на кнопки. И в какой-то момент все срабатывает. Можно конечно еще и бубен попробовать :)... Я все это к тому, что в городах много таких мест, внешне может неничего и не видно, а что-то "фонит"...
-
2 баллаЕсли багажник по какой-либо причине не может открыться, автоматика его закрывает обратно. Т.е. там есть какое-то ограничение на усилие. Что тут может сгореть?
-
2 баллаСтоимость б.у. вариатора примерно 100 т.р.Так вот ,ни один более менее профессиональный угонщик за эту сумму рисковать не очень захочет .и то ему полную стоимость не дадут ,а дадут тысяч 50.к чему я это,а к тому что б.у. авто уходят под заказ на разборкии не только из за вариатора. Чаще авто бьются чем ломаются вариаторы,а это бампера ,фары,радиаторы,капоты и т.д.
-
2 баллаВы вот это все серьезно написали? Вы на самом деле готовы ради экономии 1000 руб в месяц душить и без того невеликую динамику, не имея возможности выполнить перестроение, обогнать авто? Потраченные нервы не стоят 1000 руб в месяц? Я бы еще понял эти рассуждения на форуме бюджетных малолитражек, но имея возможность купить авто от 1,5 млн и следить за каждым литром, экономя 30 руб в день..... Это вне пределов моего разума. По моему сейчас средний поход за продуктами перекрывает эту цифру в разы. Ничего личного. Мысли вслух.
-
1 баллЕсть фирма в МО, которая делает стёкла индивидуально. "Лобовое стекло с покрасом под датчик дождя мы изготавливаем в течение недели с момента предоплаты.Стоимость стекла 5100 руб, установка 1800 руб. Лобовое стекло можем изготовить зеленоватое или бесцветное с полосой от солнца на выбор:темно-синяя,серая,зеленая(+450 руб к стоимости стекла). Также данное стекло мы можем изготовить с эл/обогревом стеклоочистителей(+1500 руб к стоимости стекла), Либо в течение 2-х недель с полным эл/обогревом (+4000 руб к стоимости стекла). Если в штатном исполнении эл/обогрев у вас не был предусмотрен - сам эл/обогрев мы не подключаем,а выводим лишь контакты от него в любое удобное для Вас место, далее вам необходимо будет обратиться к электрику. Предоплату можно внести в любом отделении банка,распечатав квитанцию на предоплату на нашем сайте,либо подъехав в один из наших офисов, либо перевести часть суммы на карту сбербанка.Доставки у нас нет,только самовывоз либо вывоз при помощи транспортной компании.Для более безопасной транспортировки мы можем изготовить упаковочный ящик (обрешетку),стоимостью 2000 руб. С уважением, ЗАО "Витрон"(он же СТЕКЛОЛЮКС) 115230, г. Москва, Электролитный проезд, д. 1, корп. 5 Телефон/факс 8 (499) 317-71-09" Производство, продажа и установка стекла, г. Электросталь Производство, приём заказов и установка. Московская область, г. Электросталь, Промышленный проезд, д.11, корп. 6 Телефоны: +7 (496) 579-05-03, +7 (496) 579-05-04 Электронная почта: info@steklolux.ru Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, суббота, воскресенье — выходной Координаты для навигатора: широта 55°46′58″N (55.782679), долгота 38°28′18″E (38.471565) Филиал в Москве на Волгоградском проспекте принимает заказы и производит установку автомобильных стекол. Здесь Вы можете получить свой заказ, размещенный непосредственно на заводе в г. Электросталь. Телефоны: +7 (495) 775-77-26, +7 (965) 171-15-07 Электронная почта: sib@steklolux.ru Адрес: г. Москва, м. Волгоградский проспект, Сибирский проезд, д.2, стр.10 Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, суббота, воскресенье — выходной Координаты для навигатора: широта 55°43′56″N (55.732088), долгота 37°40′55″E (37.681955)
-
1 баллМатериальный ущерб (лечение, реабилитация, пр.) оплачивает страховая по ОСАГО, либо владелец средства повышенной опасности вне зависимости от его виновности. Административная ответственность участника ДТП наступает в его действиях если есть состав правонарушения, при этом нужно указать какой конкретный пункт ПДД нарушен, была ли возможность его соблюсти и т.п. Ребенок к адм. отв. привлечь нельзя, т.к. ему меньше 16 лет, но надо обязательно отметить, что ДТП случилось в результате его противоправных действий (езда по пешеходному переходу). По какой статье КоАП возбуждено дело?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДанная аббревиатура указывает на применение на внедорожниках/паркетниках , боковина более усиленная просто А LT для легкий грузовиков
-
1 баллНашел на просторах инета. На всякий случай особенно для дизелистов. https://my.auto.ru/review/4047369/
-
1 балл
-
1 балл@Quwer ну тогда поясню проезжаю я не 1000 км в месяц, а 3000 - 3500 и тогда это уже не 500, а 1500-1700 руб в месяц, лишь за то что я буду быстро ускорятся в пробках. обгонять мне никого не нужно, у нас много полос и встречку я вижу в своей жизни очень редко. Обычно в отпуске за 1000 км от дома ) встраиваться тоже нет проблемы ( грузовики же как то встраиваются ? ) , у меня категория С, так что прекрасно понимаю как, когда и как нужно встраиваться, а не только за счет лошадиных сил на кг веса. как у Ferrari ) спокойствие - это хорошо ) и кто вам сказал, что нельзя резко втопить на ECO? педальку не бойтесь нажимать, если так надо ускорится так что вот такие мысли вслух . Ничего личного ) ну и добавлю: ну есть, есть разница между 2.0 и 2.5 ( хотя влаельцы 2.0 вегда говорят обратное) уверен на все сто. ) . и еще говорят, что 2.5 ECO это как 2.0 без ЕСО. Не мои слова, сам ниразу не ездил на 2.0.
-
1 баллВ данный момент глушат егр, и удаляют дпф, в лаборатории скорости. Сажи не много, фильтр забит не критично, но пусть будет машина без этой экологии. Мощность решил не повышать.
-
1 баллЛегко,там все рассчитано,Ни чего в самом амортизаторе замерзнуть наглухо не может.Главный враг это влага на уплотнительных резинках,которая в мороз прихватывает двери как на клею,вот это уже сорвать электроприводу не под силу и если его в наглую тренировать,то можно и спалить.
-
1 баллтакое ощущение что Вы сами от себя сочиняете то, во что верите сами
-
1 балл@vut А чё парится уже давно всё перетёрто умными людьми,и даны характеристики этому двигателю,он же не только на X-trail стоит и у всех одно и тоже Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л. Характеристики двигателя Ниссан QR25DE Производство Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant Марка двигателя QR25DE Годы выпуска 2001-н.в. Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 100 Диаметр цилиндра, мм 89 Степень сжатия 9.1 9.5 10.5 Объем двигателя, куб.см 2488 Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 Крутящий момент, Нм/об.мин 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 Топливо 95 Экологические нормы Евро 3/4 Вес двигателя, кг н.д. Расход топлива, л/100 км (Sentra SE-R) — город — трасса — смешан. 13.0 8.4 10.7 Расход масла, гр./1000 км до 500 Масло в двигатель 5W-30 5W-40 Сколько масла в двигателе 5.1 Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500) Рабочая температура двигателя, град. ~90 Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 200+ Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 250+ ~200 Двигатель устанавливался Nissan Altima Nissan Teana Nissan X-Trail Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera Nissan Sentra
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯпонцы всё-таки разбираются в прекрасном. Хитрила создан специально для фотосетов на природе
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу вот я завершил еще один эксперимент. По сути доказывающий фразу выше. 1) всегда ездил на ECO - и средний расход тот что (1) - держался всегда не выше 10,1 сколько бы не сбрасывал. и через 1000 и через 5000. 2) ради аксперимента отключил ECO и проездил два бака (две недели) без этого режима. Расход за 1000 - 11,3 Это один и тот же путь один и тот же трафик за две недели. Теже 150 км на круизе иногда и каждый день в пробках 10-30 км час. Для себя четко понял: экономия ЕСО есть = 1 л на 100 км. при смешанном цикле. при среднем накате в день 100 - 120 км. По чистой трассе наверно экономии нет. я не заметил. съезжу километров на 500 - скажу. В ЕСО ездил на 1000 - см выше. И что все кто тут утверждают, что разницы никакой и только лучше едет без ECO, скажу 1) какой у вас двигатель ? 2.0 или 2.5 все таки есть разница 2) какой у вас город и средний пробег в день?. км в чистом движении и в глухих пробках? ЗЫ буду есздить в ЕСО - "разницы никакой", а 1л на 100км мне выгоднее для кармана, а езжу я далеко. И переплачивать на каждую 1000 км 500 руб не хочется.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Вставлю и свои 5 копеек - «Где-то у Оки, рано утром, да морозцем)» 242
-
1 баллВсем привет! Стекло поставили. Вклеили ровно и качественно. Уже успел съездить с ним в Крым. В общем со стеклом проехал уже чуть больше 4000км. По качеству - стекло ничем не отличается от оригинального. Совершенно! Нити обогрева совсем не видны и никак не мешают обзору ни в дождь, ни в снег, ни против Солнца, ни в сумерках, ни ночью при встречном свете фар. Ну просто совсем! Их видно в том случае, если только специально всматриваться в стекло и фокусировать взгляд на полотне. Пытался я стекло сфотографировать, но ничего не получилось, потому что нитей на фотке не видно даже в упор! Стекло совершенно никак не искажает. Ровное, немного зеленоватое. После замены при езде вообще не ощутил разницы в восприятии. Сравнил с РР Спорт, у которого стекло родное идёт с подогревом, так вот там нити значительно толще и их видно с трёх метров от машины! А тут только в упор и то, надо напрячь зрение и это при том, что их кол-во больше, чем на стекле у РР. Стекло при изготовлении было окрашено под датчик дождя. Датчик работает исправно, но при замене стекла в датчике был поменян гель. При подключении стекла выяснился нюанс, что он двухконтурный - греет отдельно левую и правую сторону, поэтому цепь надо объединять и ставить термо-таймер не менее 5 минут, через реле на 50 ампер. Кароч мощный сильно подогрев. Почти 150Вт. В дополнение забыл сказать. Когда забирал стекло, то схему подключения контора не дала. Пришлось звонить им и узнавать, как правильно подключать. Так вот они всё подробно по телефону объяснили, рассказали и дали несколько советов. PS: как итог, могу сказать, что товар годный и его можно смело брать!
-
1 балл
-
1 баллвощем разобрал крышку грм для замены муфты, а там 2 пластиковых кольца сломаны в хлам и пока были сломаны - обломки протерли в крышке себе дорожки. вообщем решили муфту не менять пока, а заменить крышку и 3 колечка. з.ы. когда заменю - отпишусь о результате
-
1 баллпередние крылья в смысле арки под ногами или пластиковые крылья шумил?( я так пон т30 й кузов тоже у Вас?)
-
1 баллдо штатного микрофона добрался относительно просто: убрал резинку с обшивки вокруг люка и оттянул ее осторожно вниз. ЗЫ: подходит только для счастливых обладателей люка
-
1 балл
-
1 баллРадуюсь открытию как ребенок! Авто с 2008 года, но сколько еще неизвестного таит в себе икс!:-D
-
1 баллДа так , я например просто вынужден говорить чуть громче и чёт-че . Самое прикольное когда я сам попадаю из иска в икс коллеги , забавно , но становиться понятно почему слышат плохо и что делать чтобы не было проблем . Лучший способ это говорить в сторону микрофона на потолке - помогает . Ток для этого нужно поворачивать немного вправо-вверх голову .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00