Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kostil1978

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Kostil1978

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 07/31/1978

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

1285 просмотров профиля
  1. Менять так разом все. Решили лишний раз не патрошить варик. Для ремня не очень полезно. Менять со съемом левой крышки тоже не рекомендуется. Ремень гнется в ненужную сторону, то же не полезно. Да и до внутренних подшипников не долезешь. Только съем коробки и разборка на столе - это 6-9 рублей. Мастер говорит у тебя еще не худший вариант, катайся. Посмотрел я, как упарывают варики на НОВЫХ аутах, это трындец. Где хваленое качество JATCO ?!?!?!?
  2. Повтор летней ситуации. Вскрыли посмотрели закрыли. Нехрена не сделали. Подшипники в норме. Смысл замены гудящего не увидели. Крутится без провалов. В посадочном месте прокрутов нет, пластина держит. Менять родной на неродной не решились. Будет прогресировать заменим. Вопрос в левом приводе. Договорились на след неделе, что бы не заказывать (Привод левый 19960-33000 !?!?!?!)-поставить привод от другого авто и покататься. Катаюсь. Вот таки дела.
  3. Kostil1978

    МКПП вместо CVT

    Дорого за такую работу. Такса одна. В понедельник ставлю.
  4. Kostil1978

    МКПП вместо CVT

    Не проще отремонтировать? В Нижнем ~~~25 000 рублей стоит. В стоимость, снятие установка, сбор разбор, зп части. Масло на долив если не требует замены. Фильтра за доп плату, в зависимости от состояния. Если ремень меняем +23 000-30 000 руб.
  5. По наводке ТЕРАФЛЕКСА подехал к мастеру по нашему пациету с мыслишкой. На столе гора подшипников изъятых с ремонта. На стоянке аутлендер (Не XL?!?!?!?) вовремя для оффициалов соскочивший с гарантии, со снятым вариком. Показал что воет: подшипник, первичного и/или вторичного вала и/или внешний внутренний. Паказал херовину, которая стирается(Одна из причин) и подшипник гуляет. Показал подшипник, явный мой симптом с хрустом(Ложбина в канавке где шарики бегуют)Сепаратор целый, шарики целые, вообще подшипник на вид рабочий). Спросил, что раньше молчал На понедельник запланировал разбор, с заменой чего нибудь. Продолжаем наблюдение.
  6. Температура 0 -1 не вибрации ни хруста, я валяюсь товарищи. Может жижу еще раз заменить?!?!?
  7. Поздравляю. Что с машиной делал до поломки? В каком городе укажи? После моих хрюков пуков и щелчками-хрусте при старте. Появилась вибрация при наборе скорсти ближе к 100, к сегодняшнему дню и до 60. Появилась после того как рысанул на светофоре. Весной поле пробега на 160 тоже появлялась вибрация на пол дня, ушла сама собой. Наблюдаю дальше. Чек не горит, лампы не горят, ошибок нет. задолбало. Варик или привод?!?!?!?!? Я уже и не знаю. На жигулях руля вправо влево, газу побольше вот он хруст Шруса внешнего. На горку встаешь, газу - вот он хруст внутреннего. На Х как не крутил не вставал, не хрустит. По грязи как ехал, так и едет. Хруст явный: 1. Груженый в горку на холостом и мал обаротах. 2. Прогретая машина, руль вправо или влево до полной, трогаешься на холостом ходу без газа(На холодной и/или с газом -нет) 3. Назад едешь нет. 4. Вперед по прямой с газом нет, на холостых едва заметен. Есть у меня предположение, что это подшипник развалился воющий в варике, но без вскрытия не установишь. Приезжал к мастеру, он всю голову сломал - ситуация нетепична.
  8. В точности такая же фигня. Перестал пользоваться. тело было Samsung gt5830. C Iphone 4 еще не пробывал.
  9. Не мой вариант. Уже год не пойму что с тачкой происходит. То есть то нет хруст. Иногда так хрустит, до инфаркта доходит.
  10. Я чет не понял. Как опорники связанны с движением вперед и хрустом?!?! На всех машинах опорники пробивало на кочках, и закусывало при вращении руля. Ни каких щелчков при движении не наблюдалось. Х такой исключительный?
  11. Походу с июня-июля с Питера уже с новой программой идут.
  12. Какое наф проскальзывание?!? Проскальзывание это опилки в поддоне. Лампа загорится и ошибка пропишется при разнице во вращении валов. Прошивка изменяет в том числе величину торможения двиглом. (Писали уже). Воет подшипник вт. вала. Хрюк от ремня, меняется соосность между валами из-за нагрузки от торможения и гуляющего на микроны подшипника.
  13. Купил вчера у дилера по акции 3833 руб. 65 а.ч. Дешевле аналога не нашел у нас.
  14. Акум умрет в ближайшее время. Заехал к дилеру цена на T31 65ам.ч 3800 руб. Стоит брать или выбрать из других? (Еще родной под капотом, в феврале признаки уже подавал, хочу сменить до холодов).
×
×
  • Создать...