Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SKYLINE2013

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О SKYLINE2013

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Т-31

Посетители профиля

765 просмотров профиля
  1. Кстати вариант, но с 2009 года на иксы ставили штук 8 блоков управления с разными кодами ( ) и какой из них искать? ________________.bmp
  2. Может кто-нибудь знает версию новой и старой прошивки для блока управления вариатором с двигателем 2.5 ?!? Или если кто собирается прошивать, полюбопытствуйте пожалуйста у мастера-электрика который вам будет закачивать новую прошивку.
  3. Может кто-нибудь знает версию новой и старой прошивки для блока управления вариатором с двигателем 2.5 ?!? Или если кто собирается прошивать, полюбопытствуйте пожалуйста у мастера-электрика который вам будет закачивать новую прошивку.
  4. Предлагаю НМР Япошкам на икс кнопку поставить с выбором "СПОРТ" и "OFF ROAD " а владелец сам для себя ужеб выбирал работу вариатора, а копка выбирала-бы программу для управления вариатором вот и все дела. Интересно в Китае, Тайланда, для себя в Японии и Великобритании на этих заводах они какую прошивку ставят ?!?
  5. Мой совет такой: если кому не важно как стартует машина с места (со светофора), если важна надежность вариатора, если кто много ездиет по бездорожью то новая прошивка нужна. а если кому нужна динамика и драйв то ни в коем случае не перепрошивайте, лучше чаще менять масло и фильтр в вариаторе!!!
  6. Мужик который мне прошивал сказал, что все новые машины которые приходят в салон они перешпрошивают. (с какого числа начали я не знаю)
  7. Мастер по гарантии в Дженсер при отказе от прошивки когда я был на ТО-30000 сказал, что если появятся хрюки или еще что-нибудь с вариатором они сначала перепрошъют его и отпустят меня, а если после перепрошивки возникнут проблеммы то будут рассматривать как гарантийный случай ... и всякую другую ерунду и после этого я согласился на прошивку
  8. После новой прошивки вариатора, разочаровался в поведении авто, (машина тупит). Подскажите как вернуть (залить) СТАРУЮ ПРОШИВКУ ВАРИАТОРА для двигателя 2,5
  9. Вчера 28.09. перепрошили вариатор в Дженсере все заняло 20 минут сам присутствовал, НО после перепрошивки стало следующее: (Буду описывать действия со стороны водителя активно использующего машину) 1. Нажимаю на педаль "газа" машина стоит "тупит" и только через некоторое время (по сравнению со старой прошивкой это время увеличилось) начинает двигаться, при этом обороты двигателя возрастают. 2. Переключение скоростей теперь происходит при более высоких оборотах двигателя (если раньше при активном разгоне "педаль в пол" скорости переключались при оборотах 3500-4500 то после перепрошивки обороты поднялись от 5000 и выше). 3. До 120 км/ч разгоняется, но после еле едет.(раньше при таких оборотах было 140 км\ч) Из чего можно сделать вывод что нагрузка на двигатель возросла (рабочая область оборотов двигателя выросла на 1000-1500 оборотов), как следствие повышение расхода бензина. Мое мнение: СТАЛО ТОЛЬКО ХУЖЕ. Как мне объяснял менеджер по гарантии, (он сказал что у него техническое образование) шкивы после перепрошивки будут плотнее сжимать цепь и исключать проскальзывание (помоему бред) и будет меньше стружки. По моему мнению лучше чаще менять рабочую жидкость в вариаторе, чтобы не засорялись плунжера. Если кто не заметил изменений значит он не чувствует свою машину. Абсолютно согласен , КАК ВЕРНУТЬ СТАРУЮ ПРОШИВКУ
×
×
  • Создать...