Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/17/17 во всех областях
-
2 баллаНу и сентенции... Утечка это утечка. С малым током. А КЗ с большим. Померять утечку можно мультиметром. Надо знать потребление в состоянии покоя, Сигналка, иммобилайзер и тп. И дать ей выйти на режим охраны. Это может 30-60сек. А так, по признакам, 5 лет батарейке, она не держит заряд. Если ей все 5 лет не занимались, это нормально. Я за 2-3 года АКБ убиваю. Ну 2-3 недели машина должна спокойно выдерживать без пуска. Если нет каких нибудь Цезарей-сателлитов на ней.
-
2 баллаИтак отчет о разведке места праздника. Условившись провести разведку на местности в воскресение, мы выдвинулись в субботу! Погода способствовала! Заехав в лес, мы сразу же стали искать лужи поглубже, чтоб заманить в них наивных X-trail-ов. Нашли! Сами поехали в обход конечно-же на дороге нам встречались очень характерные для июня месяца цветы Проверили доступность полян, для всех возможных транспортных средств. 11 автобус и велосипед пройдет точно. Поскольку никто из X-ов с вечера приехать не смог, пришлось присеодениться к знакомым, на известной поляне, фотографии которой я тут уже выкладывал. Правильная установка палатки Но тут на нас напал алкоголь... мы приняли бой! Утром, подтянулось подкрепление из профильных машинок. Совещание на первой поляне: "как бы половчее, превратить 10 летие в трофи-рейд?" Решили всех отправить через известный брод. (Вода, чудо как высока, даже выше чем когда мы с Ден-Джаном пересекали его). Зрительская трибуна у брода. Первая поляна имеет развитую инфрастуктуру Однако поляна со сквозным проездом и на ней всегда есть отдыхающие из окрестных деревень. Едем дальше. Нашли брод поменьше. Подойдет! Желающим искупать машинки, дадим координаты. Еще одна полянка, с хорошим пляжем Но она опять проездная. Рзведка продолжается Вот наконец, наши то что нам надо! Здесь будет основная туса, конкурсы, музыка и т.д. Эту часть поляны отгородим для автомобилей, что бы спокойно можно было гулять, предаваться забавам, отпускать детей Место под парковку и палатки Поляна двухуровневая, можно стоять внизу, прямо у воды. Результат. Приголным для размещения большой толпы оказалось 3 поляны. Из них две проезжаются насквозь, что не очень хорошо. Одна тупиковая (ну почти). На поляне, за неделю до нас пройдет Джэм-фест, что хорошо, т.к. часть построенной инфрастуктуры достанется нам. Заезд на поляну от деревни Анциферово. Легковой. Никаких бродов и огромных луж переезжать не надо. Для тех кто не дружет с навигаторами, сделаем навигацию от съезда с асфальта. Дров море. Тень от солнца есть. За что натягивать тенты в случае дождя тоже есть. Купаться удобно. Рыбы в реке много. Координаты поляны и легенду заезда, опубликуем ближе к встрече. В разведке принимали участие экипажи: @IRON G'irl @VikK @megane388
-
1 баллДРУЗЬЯ! Так уж исторически сложилось, что в нашем коллективе оказалось сразу несколько человек, страстно и беззаветно влюблённых в удивительный регион центральной России: Владимирско-Суздальское Ополье. Завораживающий край! Созданный причудами природы степной регион в центре бесконечных дремучих лесов, уходящих за горизонт – до самого Северного ледовитого океана, и подаривших древним городам приставку «Залесский». Невероятные пейзажи бескрайних степей с живописнейшими холмами не меняли свой ландшафт тысячи лет. А реликтовые лесные массивы по рубежам Ополья также мало проходимы, как и до вторжения Монголов… А вместе с тем, это колыбель Великой Империи, куда наши предки пришли больше тысячи лет назад, чтобы остаться здесь навсегда. Здесь каждый камень дышит историей! Не даром большинство городов Золотого Кольца России имеет территориальное притяжение именно к региону Ополья. Но это парадный вход. Однако как обычно, самое интересное, скрыто от глаз путешественников. Вот за эти места мы и любим Ополье. За то, что вне маршрутов широких масс туристов. За то, что находится вне дорог общего пользования. За то, что мало известно и мало тронуто современной цивилизацией. Именно тут живёт и поныне «Русский дух». Именно тут «Русью пахнет»…. Ностальгия - замечательная вещь (если грамотно её применить). Вспомнив лихое прошлое, мы решили возродить одно очень интересное, на наш взгляд мероприятие: РУБЕЖИ ОПОЛЬЯ. Для тех, кто не успел лично принять участие в далёких 2011-13 годах в этом замечательном действе, пара слов по формату: Во-первых никакого спорта. Вообще! Мини-экспедиция в формате Лайт по малонакатанным дорожкам северной части Ополья. Заботливые Организаторы заранее накатают для Вас маршруты по самым интересным местам региона и составят увлекательную книжку с описанием имеющихся по возможному маршруту Достопримечательностей. А в дорогу выдадут вам карты с прорисованными треками до каждой достопримечательности. Ехать по трекам или искать свои дорожки – ваш выбор. В этом вся соль мероприятия! Это ВАША экспедиция! Никакого лимита времени. Никаких требований к подготовке техники. Все маршруты, которые обозначены на карте зелёными треками, едутся стандартным кроссовером. А таких будет подавляющее большинство. Хотя для желающих провести время, ковыряясь в лесовозных колеях, мы покажем где им стоит свернуть с трассы… Маршрут экспедиции пройдёт по местам, где проходит граница между огромным степным массивом Ополья и дремучими лесами. Где по реке Нерль, служившей центральным трактом, ещё за много веков до Монгольского нашествия проходила граница между двумя древними княжествами: Ростовским и Владимиро-Суздальским. Тут почти не было деревень, поскольку в каждой был храм, дававший ей право называться селом. Два полных дня погружения в настоящую ЭКСПЕДИЦИЮ - для общения с природой, истинной древностью, со старыми друзьями у общего костра и с новыми знакомыми на увлекательных маршрутах. От Москвы, до начала маршрута экспедиции порядка 150 км. Планируемые даты: 19-20 АВГУСТА 2017 г. Мы заранее выкладываем наше приглашение, чтобы все желающие успели с ним ознакомится и построить планы на конец лета. Нам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть всех старых Друзей, и обязательно завести новых! Будем рады всем, кто готов окунуться в атмосферу настоящей экспедиции
-
1 баллДрузья! В этом году с 28 по 30 июля наш Клуб любителей NISSAN X-TRAIL отмечает свой юбилей! На протяжении вот уже десяти лет мы объединяем преданных поклонников этой модели, созданной для всех, кто ценит удобство передвижения не только в городе, но и на природе. Нас уже более сорока тысяч! Партнеры мероприятия Клубный сервис Наш вкусный партнер Музыкальное сопровождение http://kuzovservice.ru/ http://moi-konservy.ru/ https://vk.com/jamfest17 https://www.autostudio.ru/ Место проведения тут ! телефон для связи если вы заблудились ! +7926-780-88-16 Денис . группа WhatsApp
-
1 баллв сторону фебеста лучше не смотреть можно просто сразу выкинуть эти деньги, тогда хоть на стоимость работы не попадете
-
1 баллЕсли вы про топливо то АТАН. Хотя там топливо везде все из одной бочки , раньше этой бочкой была Роснефть.
-
1 баллУ меня ковка 16" с тонкими спицами (захотелось вот) и шины 225/70/16. Могу сказать, что тонкие спицы не для Икса. Даже ковка оказывается слабовата по нашим разбитым дорогам. Советую брать 16" диски с широкими спицами.
-
1 баллЕсли у вас есть мультиметр на 10А то потребителя найти можно, но если такового не нашлось, то значит в банках аккумулятора есть короткое замыкание и такая батарейка уже не жилец.
-
1 балл"Опыт сын ошибок трудных" БФ одни из самых тяжелых АТ шин в добавок с непонятным рисунком протектора для наших широт. Зачем они Х Трейлу непонятно, а если еще машина на вариаторе (у вас непонятно какая коробка) то вообще вводит в ступор. Красиво ? Да! Практично? Сомневаюсь... Но повторюсь хозяин барин Да и размер 235/70/16 от этого сантиметра больше геморроя чем пользы. Уж тогда 225/70/16, а более практичней во всех отношениях 215/70/16 P/S У меня стоял купер АТ 225/70/16 , я его продал и поставил G55 в стоковом размере и очень доволен
-
1 балл16-е шины весят меньше 17 резины, а также 16" диски весят меньше чем 17"! Поэтому лучше взять диски 16" с резиной 225/70/16 - получим меньшую неподрессоренную массу, это лучше подвеске, больше мягкость колеса и комфортность.
-
1 балл@Александр П. утечка в проводке это по сути КЗ. В вашем случае больше похоже на гибель аккумулятор, все таки 5 лет. Думайте сейчас о другом,а именно как купить новый хороший аккумулятор, обратите внимание на дату выпуска аккумулятор, она желательна не более полугода. Проверить зарядку можно любым тестером,поставьте на постоянное напряжение и один конец к - другой к+ ,напряжение должно быть не менее 13 В ( это при работающем двигателе) т.е. процесс зарядки. Утечку тока вы сами не померите, да оно и не надо это делать.
-
1 баллЕсли Вы ставили у нас, то Вы можете просто подъехать и попросить данный пункт в рамках гарантийного обслуживания. Конечно, хоть дело это и недолгое, но предварительная запись все-таки нужна. Не всегда есть возможность заехать в бокс из-за загрузки, а проводить любые работы на улице не желательно.
-
1 балл
-
1 балл1) Правильно. Оптимально 6,5*16ЕТ40 и 225/70/16 2) Для леса (неровных грунтовок) желательно брать диски с более толстыми спицами. Вариантов море. 3) Лучше взять АТ-резину (например, Hankook DynaPro ATM RF10, Йокогама G015 или аналог.), можно на остановиться на SUV (Йокогама G055, BFGoodrich Urban Terrain) - при небольшом минусе ездить можно. При поездках ниже -5 гр.C лучше перейти на зимнюю. Смотрите соответствующие темы по резине и там задавайте вопросы. Ссылка: http://x-trail-club.ru/forums/forum/18-shiny-i-diski/
-
1 баллну значит вы ни читать ни поиском пользоваться не умеете ; http://x-trail-club.ru/forums/topic/7413-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-x-trail-t-31/?do=findComment&comment=740299 http://x-trail-club.ru/forums/topic/7413-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-x-trail-t-31/?do=findComment&comment=739770 http://x-trail-club.ru/forums/topic/26929-vybor-zadnego-amortizatora/?do=findComment&comment=790240 http://x-trail-club.ru/forums/topic/33650-prodam-komplekt-dlya-lifta-20mm-pruzhiny-amortizatory-prostavki/ и так далее.....и как ни странно код везде присутствует А времени ровно 1 минута потребовалась чтоб найти.
-
1 баллДа, именно по этой инструкции и устанавливал. Сложности собственно лишь две: 1. Найти подходящую SD карту (ну на самом деле, у меня на это ушло 10 минут в интернете, плюс 30 минут поездка до ближайшей точки где они были в продаже). 2. Найти подходящий картридер. Здесь сложнее, но опять же, было бы желание, отыскать ноутбук не первой свежести в кладовке или у друзей... Можно еще попробовать сделать это при помощи телефона на Андроиде. Но телефон должен быть с Rut правами. Главное преимущество в том, что один раз разобравшись с этим вопросом, в дальнейшем, можно на эту же SD карту записывать следующее обновление. Ну или карту Европы при необходимости... Короче пользовать штатную навигацию по полной и что приятно, на халяву .
-
1 баллИгорь привет, еду не один, Антоха тоже едет. для Айс174, я обслуживал авто у Петра в сервисе Форвард 89511289379. Остался доволен.
-
1 баллИрина, Татьяна , добрый вечер. К кому обратиться за бейджиками - нужны две штуки?
-
1 баллПривет всем! Закончился мой квест, у меня всё работает и давление показывает. Спасибо всем за помощь! Способ для тех кто не хочет или не может, приехать к тем кто может )) И оф.дилер не нужен. -Купить, датчики в колёса, установить их (1200р.) . Я брал оригинальные и гайки к ним, вышло 1500р. за датчик. Все номера их, есть в это ой теме. -Купить свисток x431 https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Original-Launch-X431-EasyDiag-Plus-2-0-OBDII-Code-Reader-Scanner-for-Android-ios/32615099255.html Мне вышло ровно за 2500р. Свисток настроить по этой инструкции: http://carmasters.org/topic/13566-активация-всех-марок-машин-для-easydiag-пошаговая-инструкция-бесплатно/?do=findComment&comment=194558 Активировать по инструкции: Датчики прописал сам. Выставил давление в колёсах пл-2.4; пп-2.2; зп-2.0; зл-1.8 Атм. Я выставлял ручным измерителем и компрессором. Потом свистком в том же софте начал режим регистрации, там в блоке Монитора давления в шинах, появляется раздел REGIST ID, запустил его и появилась таблица с графами какое колесо и видит его или нет. Проехал наверно километра 2-3 со скорость 30-40км/ч и бк начал показывать где какое давление. В общем если кому нужно из СПб, погу с этой темой. Ещё раз спасибо всем за опыт, совет и догадки с этой хренью!))
-
1 балл@МУР77 Сергей, хочу уточнить по последней позиции МUR77RUS- 2 шт - на бэйдже пишем только МUR77RUS, без имени? И у Анатолия и Татьяны будут указания на принадлежность к Вашей семье или друзьям (жена, брат, сын, сестра, подруга, лучший кореш, штурман и т.д.)?
-
1 балл@Катрина очевидно, надо спросить у Юры Чтобы ещё раз не описывать Вашу ситуацию в обращении к нему, в сообщении, которое Вы будете писать в его теме или в вотсап, будет проще прикрепить ссылку на обсуждение в этой теме http://x-trail-club.ru/forums/topic/19044-srochnyy-vopros-otvet/?do=findComment&comment=796251
-
1 баллС житейской точки зрения вообще не понимаю этой темы с плановой заменой свечей Чтобы свечи начали заметно лажать - нужно, блин, да я даже не знаю, сколько времени должно пройти Будет зима - ну, может, появится повод их вынимать и что-то с ними делать, тогда это было бы хотя бы осмысленно А так вот просто куда-то там лазить и что-то там менять на что-то такое же (в лучшем случае) - мне это в сознание не помещается
-
1 баллНе вопрос, могу обеспечить сколько надо. Особенно интересным для моих друзей стал вино торговой марки "Иосиф", с барельефом Сталина на бутылке. Вино очень качественное, бутылка очень красивая. 4 вида: красные - Киндзмараули -п/сл, Саперви - сухое, белое - Цинандали - сухое; розовое - Алазанская долина; Ящик по 12 бутылок. Коньяк 8лет. по 6 бут.
-
1 баллВыиграл суд с управляющей компанией по плесени в квартире. Резолютивная часть решения с указанием присужденных сумм здесь. Сделал сайт для желающих разобраться во всем самостоятельно. Подробный план действий здесь. Кому нужна консультация по защите прав потребителей, а также составить заявление, претензию, иск обращайтесь (безвозмездно либо за символическую плату)
-
1 баллБез паники ))) Будет очень много конкурсов и развлечений. Времени пить ящик не будет совсем ))) Даже если с утра примите мельдоний, к обеду он испарится )))
-
1 баллМожет это баян, извините за много букв, но я этой информации в интернете не нашел и был-бы благодарен тем, кто ее предоставил-бы мне. Может кому-то пригодиться. Начал барахлить люк. Плохо открываться-закрываться в горизонтальной плоскости (рывками и натужно). После замены аккума (связанной с другими неприятностями), ситуация вроде улучшилась, но ненадолго. Официалы Ниссана «Автомир» (других нет) в г. Брянске, за смазку люка просят 5 000р. Типа сами виноваты.. Не хочется их кормить. Машина используется чисто в городских условиях. Очень аккуратно. Люком пользуюсь оччччень редко. Зимой холодно, летом жарко, все остальное время пыль – дождь. Вроде не нужен. Но я технарь, не спокоен когда механизм не в порядке. Случайно нажатая зимой кнопка открывания по горизонтали добила его окончательно. Стекло опускалось и заклинивало намертво. При том вертикальное открывание работало нормально. Официалы просили 5 тыров, за диагностику на предмет гарантии (разборка салона для доступа к люку)) (Заколдованная цифра))) Можно было пободаться, но я их боюсь)). Люк сделают, а в варик песочка сыпанут.))) Плюнул на разводки, занялся сам. Короче. Ближе к телу. По всем правилам опустил обшивку крыши. Т.е. разобрал обшивку багажник начиная с низу, разобрал обшивку средних стоек, то же начиная с низу, обшивки передних стоек снимаются просто. Опустил обшивку крыши. Обшивку не вынимал. Проводка вся приклеена скотчем, не стал рвать. К сожалению фоток, не делал. Так вот. Всей этой глупостью, заниматься не надо. Пластик мягкий и крепкий, в багажнике надо отвинтить скобы для крепления груза, и верхние панели обшивки можно вынуть без демонтажа нижних. Все нижние панели обшивки, можно просто отогнуть. Верхние обшивки средних стоек, тоже легко вынимаются без демонтажа нижних. Снимаем пластик прикрывающий винт крепления ремня безопасности (не трогая кнопку положения высоты) и откручиваем болт крепления ремня. Верх отрываем к центру салона и вытаскиваем пластик вверх. Сверху этот пластик держит мощная стальная клипса. Я подлезал отверткой, чтобы ее разомкнуть иначе можно повредить эту накладку. Более того. Если требуется доступ к редуктору, мне кажется, достаточно снять обшивку передних стоек и средних. Отгиб переда обшивки крыши на 7-12 см, обеспечит доступ к снятию-установке редуктора через плафон. Сам не пробовал. КРЕПЛЕНИЕ ПЛАФОНА ВЫРЫВАТЬ НЕ НАДО!!! Оно не съёмное. В плафоны при съёме крыши, лезть не надо. Все вынается) вместе с обшивкой. И более того! Если вам не нужно доступа к редуктору, то достаточно снять боковые резиновые шторки люка, открутить по четыре винта TOR20 с двух сторон и снять стеклянную крышу. Резиновые шторки, легко отсоединяются от рамки стекла люка движением к центру салона и остаются на направляющих люка. Вуаля – полный доступ к механизму! Обратно ставится без проблем. Если Вы, как я, один боритесь с люком, то запаситесь куском картона размером больше люка, чтобы после того как вы отвинтите его от кронштейнов, сдвинуть его назад по картону(вместе с картоном), на крышу машинки. Не забываем о стоимости энтого куска стекла)))) Я не представлял конструкции привода люка, видел в мерседесе конструкцию с тросиками и программным колесом положения люка (как в видеомагнитофоне), но здесь все по-другому. Привод представляет из себя две пружины, на синтетическом тросике. Практически гибкий винт. Когда я зимой случайно нажал открывание примёрзшего люка, зуб шестерни редуктора привода люка перескочил по резьбе одного из этих винтов, что обеспечило надежное заклинивание движения люка по горизонтали. Для устранения этой проблемы, надо снять редуктор, поставить кронштейны в начальное положение - в перед до упора и поставить редуктор на место. Учитывая размеры монтажных отверстий рамки люка, это, наверное, можно поправить без снятия редуктора. Достаточно ослабить 8 винтов крепления рамки люка, чтобы люк выровнялся. Не знаю. Устранение заедания люка при движении по горизонтали. Сначала нужно как следует промыть механизм. Правый узел, у меня двигался ощутимо тяжелее чем левый. Хотя и вообще они двигаются достаточно туго. Для этого, чтобы получить доступ непосредственно к точкам трения и загрязнения, я рекомендовал-бы, снять стекло люка. Тем более, что если люк уже сильно заедает, погонять его мотором, чтобы вымыть грязь, без снятия стекла проблематично. Т.к. редуктор я снял, кронштейны на которые крепиться люк и которые ходят по алюминиевым направляющим, гонял просто руками, проливая ВДшкой и выдувая потом грязную ВДшку компрессором. Можно просто вытирать ветошью (туалетной бумагой), но это дольше и учитывая сложность профиля по которому бегают направляющие, менее качественно. Мне хватило маленького баллончика WD. Хорошо. Промыли до того состояния, когда в точках трения престали оставаться грязные следы. Мне для этого понадобилось около 50 фрикций)). Не забываем WD – это не смазка, это просто промывка. Удаляем полностью, если нет возможности выдуть воздухом, я бы подождал высыхания. Дальше вопрос! Пара трения алюминий-пластик. Чем мазать????? Или не мазать вообще, чтобы не собирала грязь??? Я доверял силиконовым смазкам. Но она помогала очень не надолго. Если почитать о ее свойствах, то везде пишут, что применяется она для ненагруженных пар трения. Она давала эффект в момент применения, но потом становилось еще хуже. Из того, что у меня есть, лучше всего подошла ТАД-17 (любое масло GL-4 т.к. полозья алюминиевые) для пары шестерня – пружинавинт, я бы использовал Mobil 222, но она довольно густая, и при прохождении через алюминиевую 30-40 см длинной трубку подачи пружины от редуктора к полозьям, мне кажется она будет создавать большое сопротивление. Пишу отчет о проделанной работе спустя месяц. Пока полет нормальный. В дополнение могу сказать, что в редукторе (я не мог в него не заглянуть) смазка нормальная, не загустевшая. (4 года машинке). На механизме направляющих отвечающих за подъем секла люка вверх смазка пересохла в ноль. Но она там не важна. Если заинтересовало, выложу не многие имеющиеся фотки. Отвечу на вопросы.
-
1 балл
-
1 баллПо дорогам ситуация такая, в обычные года, полевые дороги утрамбовываются до состояния асфальта. Даже сильный ливень размягчает лишь верхний слой дороги, максимум на сантиметр. Да становится очень интересно рулить, но застрять практически невозможно. Что будет в этом году - загадка. В эти выходные первая прокатка, по ее результатм будет видно что к чему. Вот такие дороги И можно ездить вот на таких чистеньких машинках А если дождь, то тожн можно, только цвет машины меняется
-
1 балл@Mickey по моему Вам заняться не чем как создавать темы ни о чем, безполезный флуд и не более! Или думаете после Ваших постов кто то по другому поедет? поддержу!
-
1 баллМне тоже хоть обмаргайся, иной раз едешь себе в левом ряду 120-130 второй ряд едет 70-80 и вот такой торопыжка в задницу упрется и моргает в задний мост))), тебе надо ты и ищи варианты обогнать Торопишься, выезжай пораньше, в чем проблема то?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНам всем было бы проще, камрад, если бы ты сказал прямо - я пасусь в вашем подфоруме, чтобы сказать вам, что... Потому что никому не понятно, с чем ты споришь, что пытаешься донести, и какие струны души у тебя задеты. Отрицать то, что Ниссан Х-Трэйл Т32 выстрелил в 14-м и 15-м годах, привлёк значительный интерес, собрал исключительно положительные отзывы и был бешено популярен во всём мире - может только человек, мучимый какой-то болью. Сейчас, в 17-м году, волна интереса, конечно, спала, плюс немножечко кризис, плюс скорый рестайл, плюс нас, активных пользователей форума Т32 уже малость и самих поддостал - и мы уже не настаиваем на какой-то своей исключительности. Но ничто не отменит того, что персонально ты, камрад, даже со своей статистикой с третьеуровневого сайта какого-то Серёги никак не поучаствовал в той движухе вокруг появления новейшего Х-Трэйла, в которой поучаствовали все те, с кем ты здесь споришь.
-
1 баллВсем привет! Удалось успешно активировать TPMS своими руками с помощью Launch EasyDiag на X-Trail T32 Скопирую сюда Мой пост на Drive2 Итак, немного почитав, покурив форумы, стало ясно, что с TPMS на X-Trail T32 не все однозначно. Во-первых, как оказалось, есть две разных установки системы TMPS: 1 . Полная, с настройкой через меню машины критических давлений и калибровкой датчиков, в зависимости от температуры. Но при этом в машинах для РФ отключается штатная сигнализация — т.е. машина не будет пищать клаксоном при взломе двери. Бесключевой доступ и открытие-закрытие дверей РАБОТАЮТ. 2. Неполная — настройки давления производятся только в Consult, но штатная сигнализация останется. По последней информации в Consult 3+ можно сделать любую из установок. Во-вторых, штатная TPMS отлично активируется с помощью диагностического сканера Launch EasyDiag. Версия прошивки сканера: 11.52 Оболочка (ПО) x431_pro3s_3_10.020 Версия EOBD 22.46 Версия для марки Nissan 41.61 Последовательно выполняем: 1. Nissan 43.61 /16pin /ручной выбор /manual selection /Европа /United Kingdom /X-trail/ T32 /as of 04/2014/ re/programing configuration /ok /модуль управления кузовом /manual select /after release ecu /модуль управления кузовом/ 2. Меняем конфигурацию на ту, как на скриншоте и сохраняем (нажимаем SEND). Нужная конфигурация 3. Выходим на пару уровней обратно, а конкретно Nissan 43.61 /16pin /ручной выбор /manual selection /Европа /United Kingdom /X-trail/ T32 /as of 04/2014/ re/programing configuration /ok /монитор давления воздуха /manual select /after replace ecu /выбираем 40711-4CB0A и сохраняем (нажимаем SEND). Всё, вы успешно активировали штатную TPMS на X-Trail T32! Но, ВНИМАНИЕ, отключается штатная сигнализация (может, это кому-то важно). Бесключевой доступ и открытие-закрытие дверей РАБОТАЮТ. На сегодняшний день я успешно активировал TPMS на своей машине (SE, 2016 г.в.) и на машине товарища (SE+, 2015 г.в.). Датчики, еще не прописывали, т.к. их еще не приобрели, но процедура там несложная, позже сделаю пост про это.
-
1 баллСкорее всего даже и не читатели. Просто счастливые люди. Это все от чтения форума. Тот же рав4 ну ничем не лучше. Отличные продажи, даже топ на старте был.
-
1 баллBFGoodrich All Terrain T/A KO2 225/70 R16, расширитель колеи 20мм. + 5мм.
-
1 балл22 июня 2017 г. В предвкушении завтрака пришли в кафе (и не мы одни, а пол мотеля), а на стойке красовалась надпись «Учёт», но магазин работал и народ отоварился круасанами и чипсами там, а мы зная, что через 100 км. есть наш любимый Помпончик в Аксае, точно работающий круглосуточно загрузились и поехали на встречу с горячими пельмешками. А вот и он, к интерьеру добавились раритетные машинки, раскрашенные в фирменные цвета Помпончика. В этот ранний час (6.30) мы были единственными посетителями в кафе. И уже через 15 минут завтракали горячими пельменями, чаем и Колой. Итого 350 руб. Заправка на АЗС Газпром на 825 км. М4 – АИ-92 по 38,80 р. до полного Миллерово, Богучар, Лосево – совершенно пустые. Обедать собирались в любимом Симпатио в Новой Усмани, из-за этого даже не свернули на новый платник в объезд Новой Усмани. Но и тут нас ждал облом – на месте кафе красовался магазин Пятёрочка. Как потом увижу в тырнете новый адрес у них чуть дальше в сторону Воронежа в ТД «Арка» за строительным рынком «Новый дом». С дороги его не видно и указателей точно никаких не было. Короче клиентов потеряют точно. Едем дальше в поисках кафе где можно перекусить и тут сразу за Воронежем, перед поворотом на Рамонь, нам попадаются опять Помпончики. Берём нагетсы, чебуреки «Крымские» с говядиной. С собой взяли чебуреки с сыром и с картошкой. С говядиной – очень вкусные, с сыром так себе (в Крыму вкуснее делают), а с картошкой вообще оказался не съедобный, т.к. картофельное пюре в начинке было прокисшее. Проезжая под Воронежем понастальгировали о нашей клубной поездке в Дивногорье. Как же было здорово! Меловые скалы напомнили о всех красотах этих мест, а вместо пасущихся коровок можно было представить стадо диких мамонтов. Очередная заправка на АЗС Газпром на 324 км М4 АИ-92 по 37,50 р. до полного. Вот мы уже и под Ефремовым, где начинаются мои любимые горки и территория дождей. Как ни странно, но небо было вполне приветливым, ни что дождя не предвещало. Я увлеклась созерцанием живописных оврагов: Но чем ближе мы подъезжали к деревне Гадюкино, тем более печальным становилось небо. И, в конце концов, небо окончательно расстроилось, и где-то под Каширой накрыла нас своим слёзным потоком. Но периодически проскакивая в промежуточек между вереницами туч, мы успевали подсохнуть на солнышке. В сторону нашего Бутово смотреть было страшно, т.к. там вообще не было ни каких промежуточков, а было всё густо-синее и страшное. По платникам в сторону Москвы получилось чуть больше – 790 руб. (туда мы много пунктов проскакиваем в ночном тарифе). Итого в обе стороны – 1450 руб. Пока ехали, договорились под дождём машину не разгружать, подождать пока закончится. Но подъехав к дому, поняли – тучка нас опередила и успела уже вся вылиться, так что мы успели быстренько всё выгрузили пока не пришла следующая волна. Дома были в 19.30. PS: Спасибо все читателям, ежели таковые найдутся! И простите за очепятки Все фото здесь: https://fotki.yandex.ru/users/bebyk73/album/160669?
-
1 балл21 июня 2017 г. Встав 6 утра, позавтракав и погрузив гостинцы в багажник стали прощается. Антоха ещё спал, разбуженный он, по-моему, не сразу понял, что мы уезжаем. Выехали из Поляны в 7.30 успев помахать Танюшке, которая уже сидела в служебном автобусе собиравшегося ехать на ПХГ (Подземное хранилище газа) в Глебовку- там работают многие жители села. Ну вот, Красная Поляна позади, впереди дорога через весь Крым и паром. В Евпатории опять на том же АТАНе доливаем бензин до полного бака. Где-то под Белогорском видели красивые лавандовые поля. Хотя и дикой лаванды в степях-полях полно. Порадовали на дороге пешеходные переходы, которые все оборудовали жёлтым мигающим светофором, работающим на солнечных батареях. Теперь пешеходные переходы будет трудно не заметить даже ночью. В Береговом народу прибавилось. А в Приморском была какая-то аномалия с погодой. Мы сначала не поняли, что это. Туман? Так время 12 часов дня. Дым? Запаха нет. Потом въехав в поля поняли – небо упало на землю, а точнее облака так низко опустились, что практически слились с землёй. А я опять любуюсь разнообразием и разноцветием окружающей растительности. Но видимо не я одна засмотрелась на красоты природы, а может быть кто-то просто задремал за рулём и как результат пробка перед Горностаевкой – из кювета краном вынимают фуру. Но дальше до порта добрались без проблем, лишь слегка нас в Керчи помочил дождик. В 13.30 были в порту. Досмотр более лояльный, только чемодан на рентген и сверка документов. Минут через 15 грузились на Гликофилозу – опять мы на ней впервые. Салон поуютнее Крыма, но не очень удобный для перекуса – нет столиков, а спинки диванов из мягкого дерматина и ставить чай-кофе боязно из-за возможности опрокинуть всё это на себя или соседей сзади. Несмотря на то, что мы погрузились на паром одними из последних, отошли от причала мы только через полчаса, а потом ещё минут 10 просто стояли в проливе. В порт Кавказ попали только в 15.00. До Славянска-на-Кубани доехали без приключений и вспомнив, что неплохо было бы и перекусить, остановились в уже проверенном нами кафе «Магистраль» на АЗС РосТнефть. Обычно, что бы покушать побыстрее, мы спрашивали, что есть из меню готового, то и брали. В этот раз тоже спросили, и нам сказали, что есть всё – лучше бы было как всегда: 2 первых, 2 вторых и 2 варианта салата, а сегодня было: 6 первых блюд, 15 вторых, 5 вариантов гарнира и 8 штук салатов – побыстрее поесть не получилось, мы только с меню определялись минут 10. Впрочем выбранные: харчо, борщ, гуляш, салаты «Цезарь» и «Неаполь» были очень вкусные и порции были огромные, салаты и суп точно можно одну порцию на двоих брать. Всё приготовили минут за 20. С Колой и Ситро обед вышел на 800 рублей, что по нашим меркам очень даже приемлемо. Объевшись, двигаем в сторону Краснодара и как всегда проскакиваем его минут за 20. Заправляемся на АЗС Газпром сразу за выездом из Краснодара на Ростовском шоссе, АИ-92 по 38,80 р. Пока заправлялись, муж сказал, что километров через 200 можно будет остановится на отдых. Так как с деньгами было не очень, то достав список отелей, начала обзвон с самого бюджетного варианта – мотеля «Поляна» на МАЗК № 55 Роснефть 1119 км. М4. Нам повезло – свободные номера были и забронировав на 21.00 номер на своё имя, спокойно поехали в мотель. Чуть-чуть не рассчитали время и немного опаздывали, ровно в 21.00 я отзвонилась в отель и предупредила, что опоздаем на полчасика, девушка-администратор, заверила меня, что они нас ждут, и мы можем не торопится. В 21.30 въехали на АЗС Роснефть, но к мотелю смогли подъехать только проехав под два кирпича (странная там система разъезда, разметки и знаков). В мотеле нас встретили улыбкой – уже было приятно, холл в зелени тоже выглядел вполне уютно. Мы попросили посмотреть номера, нам любезно открыли 4 штуки на выбор, впрочем они были абсолютно одинаковые, только три номера (с чётной нумерацией) выходили окнами на трассу, а один (№13) на противоположную сторону – на поле, его мы и взяли, оплатив 1600 руб. за ночь. Всё очень чисто, аккуратно, в ванной даже есть фен, телек работал, кондей тоже. Один минус - нет холодильника. Открыв для проветривания окно, пошли в кафе на АЗС ужинать. Кафе на АЗС круглосуточное с большим выбором горячих блюд: супы, пельмешки, спагетти, салаты, блинчики и т.д. Я взяла себе спагетти с курицей по сливочном соусом и зелёный чай, а муж спагетти с ветчиной в томатном соусе и клубничный коктейль. Ждали минут 15. Всё очень съедобно. Всё обошлось в 350 рублей – вообще бесплатно. А вот магазин при АЗС не работал - инвентаризация и купить даже бутылку воды было невозможно, только чай-кофе в кафе. Предвкушая такую же замечательную ночь, вернулись в номер. Первая неожиданность ждала на кроватях – под покрывалом не оказалось одеял, только пододеяльники. Я конечно понимаю, что отель уже перешёл на летний режим работы, только погода об этом ещё не знает. Пришлось идти к администратору, просить одеяла. Они были выданы без вопросов, но с фразой вдогонку: «У нас тут дышать нечем, вряд ли вам они понадобятся». Понадобились. А дальше полночи были танцы с бубнами вокруг душевой кабинки. Кабинка с кучей гидромассажной хрени и вентилей. Что мы только не крутили и не дёргали, чтобы просто включить обычную лейку. Включалось всё что угодно: струи Шарко, большой водопад с крыши, гидромассажные потоки, но только не обычная лейка. Муж под большим водопадом ещё кое-как помылся, а я не собиралась на ночь мыть голову, я это делаю с утра, поэтому большой водопад не годился, пришлось мыться под струями Шарко. Но вроде на этом наши приключения закончились. Мы закрыли окно, включили кондей на 22 градуса, накрылись одеялами и замечательно проспали до 5 утра.
-
1 балл19 июня 2017 г. Было жарко, ветер стих и чтобы не упустить момент, решили съездить на косу искупаться. На вечер в планах было опять посетить семью Жени-таджика и уже нормально посидеть ни куда не торопясь и спокойно пообщаться. По дороге видели те самые кориандровые поля, коих как и горчичных было в округе великое множество. И коса удивила своей безлюдностью. Ни палатки, ни машины, ни человека. Хотя нет, одна парочка всё же на пляже нашлась. Зрелище довольно необычное. Уже с мая месяца, здесь довольно много туристов с палатками, а в пик сезона, берег напоминает кемпинг Солнышко под Евпаторией, когда палатка на палатке стоит. Нам родственники потом расскажут, что недавно у них на косе были морские военные учения, и съезд с трассы к косе был заблокирован военными и туда ни кого не пускали. Учения закончились, а на косе всё ещё ни кого не было. Кроме неприятной находки на берегу. Дельфинёнок выброшенный на берег - то ли последствия учений, то ли ещё по какой причине. Маленький трупик омрачал радужную картину дикого безлюдного пляжа. Времени было в обрез, надо было хоть первый раз за отпуск окунуться в море, что мы и сделали. Вода была отличная, чистая и тёплая. Вылезать не хотелось, но надо было возвращаться. Мы с Лесей (женой Жени) решили наших мужиков отправить за ужином в Евпаторию – в «Корейский дворик». У них, конечно, есть доставка, но в Красную поляну (60 км. до Евпатории) будет слишком накладно, проще самим туда доехать. Пока я любовалась бабушкиным палисадником, вернулись наши засланцы. Мужчины с задачей справились на отлично, привезя: манты, мясо хе, стейки сёмги, 5 видов роллов, а ещё они прихватили две огромные вкуснейшие пиццы из пиццерии «Помидоро» (в Корейском дворике пицца не очень – не их конёк, а вот в Помидоро наоборот – не съедобные суши-ролы), а в соседнем с «Помидоро» магазине «Фреш», захватили любимое Лесено шампанское: – теперь оно и моё любимое. Было розовое и белое – белое бесподобно. Выпито по бутылке на человека, абсолютно ни какой головной боли и намёка на похмелье. Пока хозяйка накрывала на стол, я воспользовавшись интернетом быстро купили нам билеты на паром. Вечер был на редкость душевный, и дело даже дошло до настольных игр. Вместе с детьми играли в Имаджинариум – повеселились отлично, особенно над Женей, который долго не мог въехать в правила игры. Разошлись по домам уже к полуночи. Радовало то, что в Поляне на улицах наконец-то починили фонари и на центральной улице положили асфальт, можно было спокойно, не спотыкаясь дойти до дома. 20 июня 2017 г. Так как завтра уже обратно в Москву, а погода только наладилась, то надо было срочно урвать кусочек солнца и моря ещё раз. Захватив с собой Викусю, поехали на Золотые пески – было жарко, народ на пляже присутствовал в количестве 2-х семей в разных концах пляжа. Мы расположились посерединке. Море теплючее, ветра нет, солнце жарит хорошо, пришлось доставать зонтик от солнца и мазаться солнцезащитным кремом. Муж же решил категорически сгореть, чтоб не было стыдно возвращаться в Москву белым человеком. Сгонял в море, посмотрел, есть ли крабы, и почти возле берега поймал сразу двух. Я попросилась их сфотографировать, на что зараза-Гриша взял и высыпал их мне на покрывало. Я одновременно пыталась от них и увернуться и их сфотографировать, а они гады норовили подпрыгнуть и клешней ухватиться за телефон. Короче выпустили мы их обратно в море – маленькие ещё чтоб их есть, но при этом защищались как взрослые – молодцы! А море чистое, прозрачное, солнышко в нём играет своими лучами переплетая их в золотую сеточку. Может поэтому пески и называют Золотые? Собирались на пару часиков на море, а остались до 6 часов вечера, так было хорошо. Хоть тут погреться немного на солнышке, а то завтра обратно ехать в деревню Гадюкино, которую всё ни как не смоет. Когда отдыхающие разъехались и осталась только одна машина на берегу возле старого домика рыбаков, муж с Антошкой решили сплавать за крабами по взрослому, но втихаря, чтоб ни кто не видел. Папа в ластах и маске, Антоха на надувной подушке. У Антошки в руках чехол из плащёвки от туристического кресла (чтоб не было видно, что в чехле). Викуся следит за горизонтом, а я жду отмашки, чтоб открыть машину, когда муж вылезет возле неё, чтоб быстренько убрать крабов в багажник. Короче целая операция «Ы», которая прошла успешно, полный чехол был наловлен за 15 минут. Муж сказал, что крабов очень много. Обратно поехали через Черноморск, помыли машину на автомойке ТЦ «Южный», везде были очереди, а тут вроде уже заканчивали две машины мыть, остались ждать. Комплекс обошёлся в 450 рублей – коммунизм практически. Вечером Танюшка с мамой наготовили прощальный ужин, посидели всей семьёй. Полакомились крабами. В ночи уже, пошла паковать чемоданы и давать последние ЦУ ребёнку. Как же не хотелось уезжать.
-
1 балл17 июня 2017 г. Погода хоть и была тёплой +24-25Сº , но было пасмурно всё с тем же холодным ветром. На купание не тянуло, но хотелось хотя бы увидеть море. Поэтому после обеда поехали в Черноморское. Сначала заехали через Озёрную улицу на ул. Сигнальную и посмотрели новый строящийся жилой комплекс «Итальянская деревня» возле озера «Ак-Мечетское», кстати, так раньше называлось Черноморское (Ак-Мечеть). Мужу не понравилось. Все 3 этажа (с крышей фактически 4 этажа) из ракушечника, пусть даже с бетонными перекрытиями, но на «гуляющей» почве да возле озера – очень сомнительное вложение денег. Вернувшись в центр и оставив машину на нашем привычном месте (возле забора старого кинотеатра, напротив Holiday Hall), прогулялись по Комсомольскому парку. Обновили кафе, появились новые батуты и новые аттракционы (кабинка 5D, прокат велосипедов с каким-то негуманным ценником). Вышли на набережную: на пляже появились новые грибочки-зонтики, спасательные круги прямо возле береговой линии через каждые 10 метров. Слева от полуратонды строят то ли кафе, то ли диско-бар, возмутило то, что строят прямо на пляже, который и так не больно таки большой. А если идти к Черноморскому аквариуму и бару Рондеву, то там построили Столовую. А на дорожке набережной поставили пирожковую палатку. Цены вполне съедобные, Впрочем, как и вид самих изделий: Пройдясь по абсолютно пустой пешеходной зоне ул. Кирова, первый раз на 17 лет увидела здание Черноморского суда. Собственно увиденного вполне хватило утолить голод любопытства по поводу новшеств и изменений происходящих в нашем районе Крыма. Решили проведать наш пляжик «Золотые пески» - не закрыли ли к нему подъезд, не перекопали ли дорогу (она и так там фронтовая), не поставили ли заборы-шлагбаумы. Проверили – не закрыли, не перекопали, не поставили и это радовало. На море был абсолютный штиль. На пляже ни души. И, несмотря, на отсутствие солнышка и приближающийся вечер, было довольно тепло, но вот ветер… Антоху ни что из вышеперечисленного не смущало, и он полез в воду, где и просидел полчаса – еле выгнали. На обратном пути успели запечатлеть ещё одно новшество уже в сфере земледелия – горчичные поля (ну очень много их было в нашем районе, так же как и кориандровых посевов). При чём видели два сорта – у одного посевы где-то по колено, а есть ещё почти в человеческий рост. Ни когда их раньше у нас не было, обычно подсолнухи, кукуруза, пшеница, ячмень, ну иногда горох сеяли. Много полей раньше без дела стояли, теперь распахано почти всё, что можно было вспахать. Вернулись уже к ужину, довольные и уставшие. Это была первая ночь, когда мы спали с открытой дверью – заметно потеплело. 18 июня 2017 г. Все вместе собирались съездить на разведку на Беляус и в Громовку, позвонили куме, договорились на после обеда пошашлычить на берегу. Ехали через поля от Кузнецкого – по полю дорога лучше чем по трассе. Прокатились до Беляуса – народу на пляже всего 3 машины насчитали на всём побережье. Ни каких запрещающе-предупреждающих табличек не нашли (хотя по аналогии с Донузлавом они могли стоять где-нибудь в лимане на противоположной стороне от пляжа). Вот такие красоты наблюдали по дороге. А так выглядит открытое море в Громовом сверху с обрыва. Это пляж в Громовом. А это мы - дурни на пляже, и одинокий автодомик в балке. Почему дурни? Потому, что сначала надо было воду сходить пощупать, а потом тащить все сумки, дрова и мангалы. Вы айсберги видите? Нет? А они там есть! Сказать, что вода была ледяная – это ничего не сказать. Мужики из автодома тоже вылезли и это подтвердили, что они тут уже неделю и ещё ни разу именно здесь не купались, а ходили на моторке в сторону порта – там вода гораздо теплее. По сравнению с Громовкой вчера на Золотых песках вода была просто кипяток – туда и решено было перебраться. На Золотых опять ни души, но и вода была холоднее вчерашней. Антохе – по фигу, а вот Викуся сначала обрадовалась, что братец плещется – значит нормально, а потом пощупав воду и надев мамину кофту под купальник сказала, что пойдёт купаться так. Собственно перебираться ещё куда-то в поисках тёплой воды уже было поздно и мы, разложившись под маслинкой, просто наслаждались компанией и отдыхом. Тонкая полиэтиленовая плёнка найденная в моём рюкзаке отлично справлялась с ролью шатра, и наполнившись ветром как парус даже спасло нас от небольшого дождика. Периодически выглядывало солнце и грело нас своими тёплыми лучами. Посидели душевно. Возращались через Черноморск – надо было заправится на Весте. АИ-92 40,70 р.
-
1 балл12 июня 2017 г. Встали в 7 утра бодрые и в отличном настроении. Ребёнок так и не смог вспомнить, что же его напугало. Быстро умылись, первыми пришли на завтрак в 7.30. Успела сфотографировать кафе, а то раньше было не удобно фотографировать, когда там люди завтракали. В этот раз была яичница из 2 яиц, бутерброды с сыром и маслом и чай-кофе. Мы вполне наелись, но почему-то хотелось к яичнице хотя бы кусочек ветчины, ну или сосиску. Но за обалденно вкусный белый хлеб, я готова им это простить. Наевшись, быстро собрали вещи и в 8.10 уже грузились в машину. Ребёнок стоял в полной боевой готовности (боевом раскрасе), видимо после страшной ночи собирался на тропу войны. Заставила пойти умыться заново. А я опять стояла и любовалась маленькой, но уютной территорией отеля, где почему-то всегда пахнет Тайландом. В этот раз вижу небольшие изменения. Дизайн клумб поменяли. Выключили водопад на стене. А чайные розы так благоухали, что не смогла пройти мимо. Отбыли на паром в 8.20. Азовское море в этот раз порадовало своим цветом. В 9.20 мы в первом накопителе за Батарейкой. Накопитель почти пуст, в кассу в живой очереди машин 5-6. А вот хвост к Морвокзалу был аж за ж/д переездом. На досмотр попадаем только через полчаса. Трясли по полной: сверка всех паспортов с лицами и сведениями в билетах, всё, что смогли вытащить – всё через рамку и даже всех пассажиров попросили пройти через рамку. Во как! Я даже про провоз собак, кошек забыла спросить, пришлось потом когда в ручейки встали вернуться к таможенникам и выяснить этот момент (обещала клубням), еле успела – в накопителе был только один наш ручеёк, который почти сразу и отправили на погрузку. А про собак-кошек таможенники сказали следующее: пока никаких документов на живность не нужно, но если вдруг где-то опять возникнет эпидемия какого-нибудь курино-кошачьего гриппа и им придёт распоряжение по санэбацежиму, то будут требовать справки о прививках. Вот. 10.20 – грузимся на паром, в этот раз нам достался «Крым» мы на нём ещё не переправлялись. Паромчик старенький, обшарпанный, выглядит похуже своих греческих собратьев. Оказался ровесником моего мужа Григория, который в отличии от парома был вполне свеж и активен. Вот так он выглядит внутри: Но было у парома и своё преимущество - у него был открыт 4 этаж-палуба (на других паромах он закрыт) и почти с высоты капитанской рубки можно было прекрасно обозреть всю акваторию. Рядом выгружался Протопорос. Машины стабильным потоком пребывали в порт. 11.25 прибыли в порт «Крым». В Керчь въезжали опять по берегу. Дорога в городе порадовала, кроме одного небольшого участка, её таки отремонтировали, и теперь по городу можно ехать даже ночью не боясь оставить там всю подвеску. А за Керчью вовсю идёт строительство новой Симферопольской трассы. Это конечно хорошо, но создаёт массу неудобств жителям и гостям Крыма. Грузовики, экскаваторы, катки, периодически выезжают на старую трассу, тем самым задерживая, а то и вовсе перекрывая движение на дороге, превращая свежеотремонтированную в прошлом году дорогу в латаный просёлок. А вереницы тяжёлых самосвалов с песком заполонивших Симферопольскую трассу, делают её похожей на дорогу по станицам Краснодарского края в период уборки урожая. Очень не комфортно. Ну да ладно, потерпим. А погода чудная, море в Береговом бирюзовое, настроение прекрасное в отличие от вчерашнего дня. Курортников и машин в Береговом полно. В Первомайском затариваемся Крымскими овощами и фруктами. Черешня не самая дешёвая от 150 руб. – не самая вкусная, а вкусная по 250 р., баночка малины 100 рублей. Малину высыпали прямо в пакет, увидела это, когда уже ехали и попросила у Антошки пару ягодок, конечно до дома доехал кисель. Вот она культура торговли, у нас даже в деревнях бабушки или с банкой отдали бы или в стакан одноразовый пересыпали бы. Опять любуюсь горными перевалами. И маковыми полями. Задержавшаяся весна продлила нам возможность любования красками Крымских полей. Обедали как всегда пельмешками, оливье, янтыками и кизиловым компотиком в Радостном в «Без-Байляне», счёт на троих – 800 руб. Заправлялись на АТАНе в Евпатории на 2-ой Гвардейской армии 12, АИ-92 по цене 40,19 р. – как всегда до полного. На Донузлаве залезла на горку в поисках чебреца – не нашла, но вспомнив про змей и клещей – спустилась к машине ну очень быстро. Дома были в 18.15. В этот раз нас ждали, т.к. мы решили сюрпризами не морочить голову и заранее сообщили о своём приезде. Нас ждал горячий ужин и такой же горячий приём всей родни. Первым делом, куда мы с Антошкой заглянули после ужина, так это в огород… и прошлись там по плантации клубники. Ну а как же без сладенького на десерт? В честь праздника в Поляне в клубе был отличный концерт из коллективов и исполнителей не только Красной поляны, но и России, казачки жарили для всех шашлык, а в 21.00 был даже праздничный салют!
-
1 балл@Катрина Планирую быть на поляне с обеда в пятницу. Но я с юга Москвы поеду. Ближе к дате все определимся ))) Ребята! У кого есть возможность и желание, нужно поляну застолбить в четверг, а лучше во вторник-среду )) Отписывайтесь в теме. У кого еще нет, но желает приобрести - Клубный бейдж Заказывайте. Общение будет еще комфортнее и приятнее с одноклубниками
-
1 баллПоверь, ты не одна такая ))) нас большинство, кому ехать далеко, но не лень )) Если нет палатки, можно ограничиться матрасем в багажнике. К сожалению, со смарта не вижу какая у тебя модель икса )) Если с детьми, то может имеет смысл приобрести палатку, пенки, матрасы. Спальники по желанию. Столов в этот раз будет достаточно. Какие-то есть на поляне и еще одноклубники везут + стулья. Из продуктов везем на себя и того товарища, но без фанатизма. Шашлык, овощи, зелень, уголь и т.п, что обычно берут на пикник. Обязательно воду везем, одноразовую посуду, мешки для мусора. Как правило, мангалов достаточно бывает, как и газовых плиток. Приедешь, увидишь и поймёшь )) потом будешь во всеоружии )) Потому что ваша дача недалеко )))) Сереж, наконец-то отдам вам бутылочки! )))
-
1 баллКак съездили на разведку то?)) Место красивое и далёкое от меня. Я впервые собираюсь на подобное мероприятие)) Палатки нет, спальников тоже... Что брать то с собой надо, поделитесь опытом. Не знаю, детей брать с собой или лучше одной....
-
1 баллТоварищи! Господа! Соклубники! Друзья! Пора уже приоткрыть завесу тайны, над ожидающим нас мероприятием. Место: В этом году, было решено провести День Рождения в новом для нас месте, на берегу живописнейшей реки Нерская. Река протекает в окружении красивейшего соснового леса, расположенного в 70 километрах на восток от Москвы, недалеко от города Куровское. Ближайшие населенные пункты до реки, села Анциферово и Слободищи. Несмотря на то, что кратчайший путь до них лежит через Егорьевское шоссе, мы рекомендуем пользоваться Новорязанским шоссе + трассой А108, так получается длинее на 30 км, но в пятницу значительно быстрее. Преодолев пятничные пробки вы будете вознаграждены чудеснейшими лесными дорожками чудесными стоянками в сосновом лесу гостеприимными полянами играми на свежем воздухе и даже неучитесь летать! Более подробно координаты поляны, будут сообщены позднее. фотографии предоставлены оргкомитетом фестиваля Джэм-фест
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНашел описание настройки дополнительных функций. Если у кого-то есть дополнительная инфа - заранее благодарю. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же. Это сообщение было предложено для статьи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00