Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kirss

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Kirss

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 04/27/1970

Основное

  • Моё имя
    Кирилл
  • Город
    Брянск
  • Модель авто
    X-Trail LE 2.5 CVT 2013г.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1047 просмотров профиля
  • Lau

  1. Из моей не очень богатой практики, мокрого там где льётся, не остаётся. Всё стекает и сухо. Только смотреть или щупать, пока кто-то поливает. Может на мойку заехать и попытаться разобраться когда её поливают. Ребятам сотку дать, чтобы пролили хорошо и пощупать. Место конечно, ни посмотреть не потрогать особо. Но если полилось, надо искать. Ещё нужно обратить внимание на сливы из люка, может забились.
  2. Течь в машине, вещь загадочная. Иногда создаётся ощущение, что вода умудряется стекать в верх.) Лучше всего, с кем то, один поливает, другой смотрит из салона. Если есть кёрхер, ещё лучше. Я бы не исключал и герметик стекла. Отсутствие коррозии ни о чём не говорит, лучше найти до того как она появиться. Когда у меня потёк стоп вверху задней двери, перестал работать центральный замок (намок разъём в двери, продул компрессором и ОК.). А сейчас после сильного дождя, становиться влажным ремень безопасности. Цирк.
  3. @Amcoolnik Поздры! Спасибо, что не поленился написать.
  4. Мне кажется если вентилятор крутиться, регулятор не причём. Ничего в нём волшебного. Посмотреть на крыльчатке затиры? Так неудобно всё расположено, что хотя раза четыре туда лазил, всё на ощупь. Плохо представляю, как внутри всё устроено.
  5. Ненадо гадать. Надо взять вольтметр и посмотреть, что происходит с напряжением.
  6. Да, действительно. Чего-то я не подумал))) Странно вообще-то.
  7. Кратко по своему случаю, машинка 13го года. При пробеге 50 тыр в летом 16го года, засвистел моторчик. Поменял зимой на украинский. Шумный и не производительный. Весной 17го года, промыл ось и втулки родного. Там была просто смола, и смазал трансмиссионкой ТАД17. Износ коллектора, визуально, 30-40%. Думаю, что косяк был , в кривой установке салонного фильтра. Меняется он довольно сложно, к этому надо отнестись серьезно. Началась зима 17го. Полет нормальный. Моторчик работает всегда. На кондее не экономлю. Пробег не имеет отношения к мотор-часам печки. На моей первой машине, AUDI 44 кузов без кондея, он проходил 20 лет, так он и работал 4 месяца в году.
  8. Не, не поздно! Спасибо. Щетки мотора от 30го, установлены под углом. Поленился разбираться с направлением 30 - 31-го, но если приходится менять полярность, думаю будет наоборот. У лузеровского ровно стоят щетки. Если нужно, гляну завтра на крыльчатки.
  9. Это важное замечание! Перепиновка, это не хорошо, ибо щетки установлены под направление движения ротора. Душа будет не спокойна)))) Может проблема с номером запчасти для левой -правой машины? У меня есть моторчик от леворукого Т30 (моего старого хитрилки) Доберусь до гаража, сравню направление щеток. В Т30, поставил мотор, в сборе с крыльчаткой от какой-то KIA, по рекомендациям с драйва. Машина в семье, уже четыре года после переделки. Проблем нет. Но пришлось подрезать корпус печки, чуть -чуть, под коннектор питания. Спасибо за пояснение!
  10. На мой взгляд, самое грамотное решение. Спасибо за номер. Закажу.
  11. Александр, подскажи пожалуйста, есть-ли простой способ меднения отверстий в щетках, для домашних условий. То, что на в скидку нашел в нете, что-то больно сложно или опасно )))).
  12. Оригинал хитровский, в начале этого года на exist 14 тыров стоил. Лузеровский мне за семь привезли. Убедили что он лучше Китая))) Случилось так, что некогда было искать и разбираться, а по холоду без печки остаться... Вот и давит теперь жаба плюнуть и выбросить. По этому хочу поднять его именно для "багажника" что-бы не покупать всякое г. сломя голову. Спасибо Al64, за развеянные сомнения. Подберу подходящие щетки и шлифану коллектор. Все это не долго сделать.
  13. У себя прямого указания на мощность, на коробке не нашел. А косвенно, если я правильно понял 12В 10А, а это 120 Ватт. Это 0.16 л.с))) Действительно сложно представить не имея практики, соотношение мощность/воздушный поток.
  14. У меня, если не изменяет память, на столе, при питании 12В, потреблял около 1,5А это уже 18 Вт электрической мощности. А нагрузку создает не собственно размер крыльчатки, а сопротивление воздуха, который она пропихивает через воздуховоды.
  15. @Al64 Спасибо за информацию! Приму к сведению. Щетки перетачивать приходилось. Позаниматься надо, в запас покупать новый - денег жалко. А если зимой беда, то хочется иметь время для выбора, а не покупать очередной "Лузер" по совету менеджеров. Не поделишься мнением, что делать с этим коллектором, шлифануть или оставить как есть? Бывают такие с новья или так проело его относительно ровно? За жизнь, десяток дрелей - болгарок - шуроповертов приходилось ремонтировать, но такого не видел.
×
×
  • Создать...