Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/27/17 во всех областях
-
1 баллДорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
-
1 баллНемножко международной панорамы. На третьем году владения машиной я вспомнил, что мне же к ней давали две книжки - одну как у всех, а другую - англоязычную, напечатанную в Японии. И полез я сравнивать, что там написано о маслах (про бензин натуральные японцы пишут так же, как в русском варианте - RON91, без указания стран применения, тупо для всех, поэтому я не понимаю, зачем с 2016-го года юзеров грузят девяносто пятым бензином.) Так вот, рекомендации по маслам в японском чистокровном мануале разделяются по территориям - есть Европа в целом, есть Мексика в частности, и как отдельная сборная - Казахстан, Украина, и почему-то Южная Африка, о которой русский мануал умалчивает. Для этой сборной рекомендации не такие, как для Европы и Мексики. Чем вызвана такая объединённость совершенно различных климатически регионов, я без понятия, но причина какая-то, наверное, есть Как мы видим, различие только в применении стандартов АСЕА, которыми (стандартами) не напрягают европейцев и чиканос. Из чего я делаю вывод, что и нам АСЕА, в принципе, не указ, поэтому даже не буду засорять себе голову этим лишним грузом. Марку антифриза, ради которой, я собственно и полез в забытый мануал, скрывают и здесь, пуще глаза берегут индекс для смешивания, придётся, походу, целиком менять, чтобы не беспокоиться потом.
-
1 баллРешил проблему. Разобрал перед, радиатор в идеале, коррозия основания штуцеров, вот один уже и начал течь, второй был на подходе. В итоге оба штуцера были отрезаны болгаркой, а на их место приварены новые. P.S. Смотрел на Авито б/у- дороже в несколько раз, не известно на сколько еще хватит, вид такой, будто молотком по ним били
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Док85 шлиф с гибким войлочным диском и паста ГОИ. Я так хром оттирал. Работает. Но тогда автокосметики такой не было.
-
1 баллБез обид, Денис, но с таким подходом лучше в сервисы не ездить, а все делать самому...
-
1 баллЛучший способ - личное присутствие при производстве работ. А в данной ситуации думаю только слить аккуратненько со сливной пробки небольшое количество жидкости и посмотреть цвет.
-
1 балл@Oleg008 Олег, поздравляю с приобретением машины и добро пожаловать в клуб! Становитесь не только читателем, но и активным участником форума.
-
1 баллСерёж, многие даже кухонные мойки с плитами не оттирают Сифом. У меня жена осталась довольна Саном. (сцылка) Как вариант, почему бы и нет.
-
1 баллКоротенькое видео: "Однажды в России". Самый первый комментарий к видео - всё разъясняет.
-
1 балла что можно посоветовать - нужно искать клубня в Москве с оригинальными рейлингами, встречаться и примерять... больше никак по-моему.
-
1 балл@Oleg008 Олег, поздравляю с толковым приобретением и прибытием в Клуб! Дизелек - да! Если бы сейчас по новой покупать - тоже остановился бы на дизеле. @Барс Максим, поздравляю с тем, что все сложилось, как нельзя лучше! С прибытием в Клуб!
-
1 балл@Oleg008 Олег, приветствую! Поздравляю с приобретением Хитрого и и Вашей переквалификацией на форуме из читателей в писатели!) Будем рады общению, вливайтесь!
-
1 баллУ меня конечно не было дизельной тридцатки, но на других движках, если сначала стучит слабо, а потом сильнее, то вполне вероятно, сначала вкладыш проворачивает, шейка получает какую то свободу в нижней головке шатуна, потом выкрашиваются куски вкладыша, и потом уже шатунная шейка ломает шатун. Либо поршень долетает выше вмт, до клапанов, и на куски... И всё. Клин. Занавес.... тут даже пофигу, дизель/не дизель. Сценарий одинаковый. То есть, если застучал, есть смысл заглушить и разбирать, по кр мере кривошип колена не порушится. Вал не менять. Да и "руку дружбы" избежать можно, иначе весь движок в утиль. Если турбина развалится, он тут же скиснет. Турбомотор без турбины не жилец. Даже если обломки турбины долетят от впуска до клапанов, то рокеры или распредвал запорешь, максимум. А нарастающий стук это, как правило, валу привет. Коленчатому.
-
1 баллНаконец-то дизельный товарищ!!! Ура! С прибытием...
-
1 баллСсылок нет у меня как то. Да что там искать ,со стороны Геленджика не доезжая Пшады км 2 дольмены,подъехать можно хоть на чем,они практически рядом с трассой,есть еще дальше за селом,но я не знаю где конкретно.Там на месте можно уточнить.Что такое покататься по ЛАЙТУ ? Я не совсем наверное знаю русский язык или это сленговое слово ? Смотровы е ,пока будешь ехать до Пшады насмотришься,за перевалом хорошая кафешка с шашлыками ,в общем маршрут живописный,перед Пшадой можно повернуть в право на Бетту к морю.Места красивые море там чисто.
-
1 баллМожно. Последние 2 страницы этой темы почитайте. Он в сторону отводится градусов на 30-40. Этого хватает.
-
1 балл
-
1 баллИдея жива, у меня как такового маршрута нет, сейчас приглашу Андрей Андреича в тему)) У меня есть только коротенький участок маршрута пройденный от Ишутинского городища на М4 с Костей K071tya осенью 2015г.
-
1 баллГимн рыбакам Костер сиротливый, коряги узор, Озябшей осоки с дождем разговор. Ни всплеска, ни кряка на ряби реки, Лишь, мхом обрастая, сидят рыбаки. О братство неистовых в страсти людей, Способных легко превратить пескарей В лохнесских чудовищ, в ладонь чешуя, - Вам посвящается песня моя! Лишь тот, кто не мыслит себя без кровати, Клевещет на братство, что килька в томате, Что водка без меры – стандартный улов… Ерша вам в постель – остальное без слов! Река продирается сквозь поплавки, Припаяны к тем поплавкам рыбаки. То дождь их омоет, то ветер обдует, Их жены ругают, инспектор штрафует, Но все выходные, и ночью, и днем Сияют глаза их священным огнем!
-
1 баллВернулись, поездкой очень довольны. Как всегда порадовал Новый свет, очень приятным открытием для нас стал Коктебель, раньше мы как то до него не доезжали. Жаль из за погоды не удалось погулять по Карадагу. Азовское море порадовало теплой водой ,которая позволила нам вдоволь накупаться. Там в палатках нас застал шторм, ветер был такой силы что палатка то распластывалась по земле то пыталась оторваться от нее (хорошо я дома наделал из арматуры 6-ки колышков по 50 см), все это сопровождалось вспышками молний и грохотом грома внутри как на американских горках,короче с непривычки можно и белье испачкать... Но через час опять светило солнце. Черное море еще никак не выйдет на комфортный тепловой режим, Азовское напротив нагрелось хорошо. Единственно, весна в Крыму затянулась и в степной его части полно клещей, они мне стали как родные мой рекорд за день снял с себя 39 шт. (снимали даже на пляже). Заправлялись на ATAN ДТ Экстра, топливо хорошее. Паромная переправа -все быстро и четко единственное после загрузки еще минут 15-20 постояли, машины досматривали очень тщательно ,но нас не очень после того как на вопрос что везете,я ответил : " Палатки ,спальники и клещей..." прокатили одну сумку через рамку и пропустили.Машины с детьми отправляли в отдельную очередь на досмотр чтобы не стояли на жаре На обратном пути постояли в пробках перед и после Ростова и ровно не доезжая 100км. до Миллерово, в связи с чем пришлось изменить место ночевки и перенести его в выше упомянутое Миллерово ( отель Миллербург , чуть в сторону от трассы (удобно) километров 5+\-, двухместный номер 2500 плюс 100 руб стоянка , чисто. туалет душ кондиционер телевизор в номере, с утра кофе/чай и бутерброды). Многое из того что намечали не посмотрели, так что есть повод вернутся... Не нужен нам берег Турецкий. Испания нам не нужна...
-
1 баллВодоём промерзающий до дна, лучше засолить и съесть чем просто сдохла бы... Неделю назад на закидные...
-
1 баллАвтомобильный держатель купил другой , чему очень рад, наверное лучший. Заказал вкладыш в подлокотник и прикрепил снизу беспроводную зарядку. Испытания показали,что работает даже лёжа на резиновой подложке. У меня ещё телефон в пластиковом чехле. Но на быструю руку пришлось наклеить резинки ,чтобы не сползал с "места зарядки".
-
1 баллРемонт рамки лобового стекла и установка нового стекла на Ниссан Патрол в ФайнАвто после снятия старого стекла обнаружилась достаточно распространенная проблема ржавая рамка ремонтируем рамку, частично панель крыши все красим ставим нижний уплотнитель лобового стекла 72725VB000 готовим к монтажу лобовое стекло ставим лобовое стекло берем новый молдинг 72751VC700 ставим молдинг, он должен точно защелкнуться н нижний уплотнитель пред отдачей авто клиенту машину моем заодно проверяем качество установки стекла
-
1 баллПисали про бачок омывателя, что туда трудно попасть при заливание, но еще и горлышко узкое и жидкость не успевает пролиться , делая пробку. Решил для себя опусканием в бачок "вентиляционной" трубки, чтобы воздуху было куда уходить .
-
1 балл
-
1 балл@Alekso Алексей, самый главный пункт из всех постов, Вами написанных про регистраторы ,с которым я соглашусь на 146 % - это про неучастие в ДТП! Цены на девайсы , мы здесь и не выкладывали и не обсуждали, если камень в мой огород, фото моей карты памяти - это совет , а не выпендрежь, я давно вышел из того возраста и финансового состояния, когда хотелось похвастаться, совета по выбору спрашивал на форуме, у людей профессионально занимающихся этой темой, у Стаса (Goblin 555), за что ему и благодарен. Английская поговорка про покупку дешевых вещей - в данной теме очень актуальна ! Что касаемо судебных заседаний, то регистратор там и не участвует, там нужна качественная запись на карту памяти, важен не ее объем, а возможность писать в FHD, и судье и страховой (не дай бог), это при боданиях с ними очень не понравиться. А еще можно вспомнить , про последнюю тему о законе про ГЛОНАСС, ранее писали люди об этом! Ряд условий, при которых карта, со скопированным файлом действа, будет запечатана в конверт, хозяин авто и сотрудник ГИБДД, росписываются на конверте, в протоколе этот факт фиксируется , далее продолжать, как все дальше движется ? По поводу безаппеляционного предложения забыть про суд, я всегда помню русскую пословицу, от чего не надо зарекаться ! У Вас есть свое мнения, у людей свое, каждый ведь все равно будет за истину принимать свою точку зрения, верно ?
-
1 баллЧеловек спрашивает про маслоохладитель двигателя!!! При чем тут CVT и все что с ним связано?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00