Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/25/17 во всех областях
-
1 баллГимн рыбакам Костер сиротливый, коряги узор, Озябшей осоки с дождем разговор. Ни всплеска, ни кряка на ряби реки, Лишь, мхом обрастая, сидят рыбаки. О братство неистовых в страсти людей, Способных легко превратить пескарей В лохнесских чудовищ, в ладонь чешуя, - Вам посвящается песня моя! Лишь тот, кто не мыслит себя без кровати, Клевещет на братство, что килька в томате, Что водка без меры – стандартный улов… Ерша вам в постель – остальное без слов! Река продирается сквозь поплавки, Припаяны к тем поплавкам рыбаки. То дождь их омоет, то ветер обдует, Их жены ругают, инспектор штрафует, Но все выходные, и ночью, и днем Сияют глаза их священным огнем!
-
1 баллВернулись, поездкой очень довольны. Как всегда порадовал Новый свет, очень приятным открытием для нас стал Коктебель, раньше мы как то до него не доезжали. Жаль из за погоды не удалось погулять по Карадагу. Азовское море порадовало теплой водой ,которая позволила нам вдоволь накупаться. Там в палатках нас застал шторм, ветер был такой силы что палатка то распластывалась по земле то пыталась оторваться от нее (хорошо я дома наделал из арматуры 6-ки колышков по 50 см), все это сопровождалось вспышками молний и грохотом грома внутри как на американских горках,короче с непривычки можно и белье испачкать... Но через час опять светило солнце. Черное море еще никак не выйдет на комфортный тепловой режим, Азовское напротив нагрелось хорошо. Единственно, весна в Крыму затянулась и в степной его части полно клещей, они мне стали как родные мой рекорд за день снял с себя 39 шт. (снимали даже на пляже). Заправлялись на ATAN ДТ Экстра, топливо хорошее. Паромная переправа -все быстро и четко единственное после загрузки еще минут 15-20 постояли, машины досматривали очень тщательно ,но нас не очень после того как на вопрос что везете,я ответил : " Палатки ,спальники и клещей..." прокатили одну сумку через рамку и пропустили.Машины с детьми отправляли в отдельную очередь на досмотр чтобы не стояли на жаре На обратном пути постояли в пробках перед и после Ростова и ровно не доезжая 100км. до Миллерово, в связи с чем пришлось изменить место ночевки и перенести его в выше упомянутое Миллерово ( отель Миллербург , чуть в сторону от трассы (удобно) километров 5+\-, двухместный номер 2500 плюс 100 руб стоянка , чисто. туалет душ кондиционер телевизор в номере, с утра кофе/чай и бутерброды). Многое из того что намечали не посмотрели, так что есть повод вернутся... Не нужен нам берег Турецкий. Испания нам не нужна...
-
1 баллМастеров по ремонту нашего двигателя я так и не нашел в наших краях более мене толковые и то только по рекомендациям (сам до них так и не доехал) в Серпуховском районе у меня только телефон их есть но к ним не так просто в очередь записаться да и дорого это получается. По моему мнению самый лучший и менее затратный купить контракт, как раз в Люберцах есть фирма одна там у них наших движков полно (я у них себе головку брал, хотя надо было движок брать но это так из личного) а поменять на СТО у нас в Подольске есть два варианта на одном ремонт и разборка только по NISSAN а на другом у меня знакомый мастер есть я только у него ремонтируюсь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллсделал подсветку ног. Сначала хотел купить оригинальную.... Шучу , не хотел. Купил на али. сделано качественно , много цветов,регулируется уровень яркости. Но, я устал искать внизу с обеих сторон фишку для подключения аксессуаров, но так и не нашел. Нашел информацию по подключению подсветки салона от Михаила и там узнал про фишку в левой стойке лобового стекла. Но вы должны знать , крепится облицовка стойки на "одноразовые клипсы". Нет закрепить на них снова можно, но у этих клипс есть дополнительный крепеж к самой облицовке, предназначенный для того, чтобы если не дай Бог сработает при аварии шторка безопасности,то облицовка не отлетит в голову , а пропустив шторку,останется висеть на этих клипсах. Короче,чтобы подобраться к фишке на стойке,я откусил эти "хвостики" . Вот эта фишка. И синий провод , дающий массу от всех дверей, то есть после бодика. Ну а дальше дело техники. Сзади приклеил к салазкам, спереди как и положено ,под бардачок и слева за крышкой обд разъема. Все свел к подлокотнику и под подстаканниками положил , подключив питание снизу к проводу прикуривателя. и вот накидал вариантов цветов, но их там больше.
-
1 балл
-
1 баллПару недель назад появился раздражающий жмак жмак слева при проезде лежачих полицейских. Хотел уже ехать в сервис в расстройстве. Прочитал у владельца по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/457770122426205892/ про отбойники стойки которые внутри пыльника. Сегодня поддомкратил машину, нащупал под пыльником отбойник и опустил его вниз. Напшикал силикона на него и на шток. О чудо! Звук исчез , то есть стало вообще тихо. Похоже в каких-то крайних положениях сжатия подвески отбойник зажимает вверху где он начинает издавать позорные звуки. Операция требует только поддомкрачивания , даже колесо можно не снимать.
-
1 балл
-
1 баллИтак отчет о разведке места праздника. Условившись провести разведку на местности в воскресение, мы выдвинулись в субботу! Погода способствовала! Заехав в лес, мы сразу же стали искать лужи поглубже, чтоб заманить в них наивных X-trail-ов. Нашли! Сами поехали в обход конечно-же на дороге нам встречались очень характерные для июня месяца цветы Проверили доступность полян, для всех возможных транспортных средств. 11 автобус и велосипед пройдет точно. Поскольку никто из X-ов с вечера приехать не смог, пришлось присеодениться к знакомым, на известной поляне, фотографии которой я тут уже выкладывал. Правильная установка палатки Но тут на нас напал алкоголь... мы приняли бой! Утром, подтянулось подкрепление из профильных машинок. Совещание на первой поляне: "как бы половчее, превратить 10 летие в трофи-рейд?" Решили всех отправить через известный брод. (Вода, чудо как высока, даже выше чем когда мы с Ден-Джаном пересекали его). Зрительская трибуна у брода. Первая поляна имеет развитую инфрастуктуру Однако поляна со сквозным проездом и на ней всегда есть отдыхающие из окрестных деревень. Едем дальше. Нашли брод поменьше. Подойдет! Желающим искупать машинки, дадим координаты. Еще одна полянка, с хорошим пляжем Но она опять проездная. Рзведка продолжается Вот наконец, наши то что нам надо! Здесь будет основная туса, конкурсы, музыка и т.д. Эту часть поляны отгородим для автомобилей, что бы спокойно можно было гулять, предаваться забавам, отпускать детей Место под парковку и палатки Поляна двухуровневая, можно стоять внизу, прямо у воды. Результат. Приголным для размещения большой толпы оказалось 3 поляны. Из них две проезжаются насквозь, что не очень хорошо. Одна тупиковая (ну почти). На поляне, за неделю до нас пройдет Джэм-фест, что хорошо, т.к. часть построенной инфрастуктуры достанется нам. Заезд на поляну от деревни Анциферово. Легковой. Никаких бродов и огромных луж переезжать не надо. Для тех кто не дружет с навигаторами, сделаем навигацию от съезда с асфальта. Дров море. Тень от солнца есть. За что натягивать тенты в случае дождя тоже есть. Купаться удобно. Рыбы в реке много. Координаты поляны и легенду заезда, опубликуем ближе к встрече. В разведке принимали участие экипажи: @IRON G'irl @VikK @megane388
-
1 балл- Давай сегодня выпьем вечером 2-3 коктейля? - Ты что, дурачок? 23 пишется вместе! - Дайте мне, пожалуйста, вот эту коробочку конфет. - Вы знаете, они не свежие... - А мне все равно, мне врачу...
-
1 баллСделал подсветку багажника, как уже делал Сергей из Екатеринбурга. Вам понадобиться 3 пистона КЕ-116 . Но можно и другие подобрать. Дыра в потолке всё равно больше. 3 диода из автомагазина. 4 метра провода. 1 предохранитель на 5 или 10 ампер набор термоусадок из леруа паяльник,руки, 30 минут времени. Рассверлил отверстие в пистонах под размер диода. Одел на провода по маленькому кембрику,сверху на провод побольше , и еще один побольше,чтобы уже налезал на пистон. Припаялся к ножкам диода, одел на каждую по термо кембрику, сверху еще один и потом еще один. Последний служит уже утолщением пистона и он отлично воткнулся в потолок. И не выскакивает и держится очень хорошо. В самый раз. Как вы понимаете, конструкция диода, пистона и припаянных проводов получилась очень длинная, но ничего страшного, в металической конструкции крыши достаточно места по прямой и ничего никуда не упрется. Далее все провода провел под обшивкой потолка и под пластиком багажника к плафону багажника. Там припаялся к металлическим полоскам на самом плафоне и вывел от него два провода по 10 см . И тут же с помощью электрических коннекторов всё соединил. Я доволен. До этого у меня висела подсветка для шкафа на батарейках, но толком не пользуясь светом в багажнике, в итоге село два комплекта батареек.
-
1 баллЖена запилила мужа: "Вот у Розки муж 25 раз может, а тебя на один еле хватает..." Пилит и пилит каждый день, вот он и звонит Розкиному мужу, спрашивает: - Скажи, чем ты питаешься, какой у тебя режим дня? Розкин муж, ничего не понимая, отвечает: - Да ем все подряд, режима никакого: дом - работа, а почему ты это спрашиваешь? - Да вот, твоя Розка сказала моей жене, что ты 25 раз можешь, а я вот один только, да и то в напряге. Розкин муж отвечает: - Да не слушай ты эту Розку, она ведь дура, считает "туда" и "обратно"!
-
1 баллПозавчера поставил поперечины на своего Сержанта. На мой взгляд, очень неплохо интегрировались в штатные рейлинги. Модель - FicoPro R-54S
-
1 балл
-
1 баллКонсалт не нужен В меню бортового компа есть настройка экранов которые он будет показывать при прокрутке. Там надо соответствующие галочки проставить. В вашей комплектации все это есть
-
1 баллПосмотрите как реализовано автоматическое управление стеклоподъемником на 7-й минуте. Не дождусь когда американские хлопцы мануалом обновлённого поделятся.
-
1 баллВелосипеды это моё хобби.Только я собираю электрические. Обычная подсветка - пройденный этап :-)
-
1 баллУра. Что называется Ура-Ура-Ура. Не выдержала душа поэта. Пост посвящается шумной работе климата и противного его свиста. Вообщем ни для кого не новость, что климат работает шумновато и еще и появляется свист после замеры фильтра. Вооружившись отверткой и спец насадкой на нее пошел в -15 смотреть че же за фигня там происходит. Врубил климакс на тот режим, при котором свист и полез под бардачек. Шум откровенный шел с района заглушки салонного фильтра. Начинаю прижимать, шум прекращается. Короче снял пошел колхозить доп уплотнения паза. По приходу домой было понятно откуда сифонит - на внутренней части заглушки была пыль . если быть точнее сторона, которая скажем так ближе к двигателю. Под руку попала войлочная (типа) прокладка, которую собственно применяют для наклейки под ножки мебели (покупал в свое время в леруа мерлен). Нарезал узки полоски ( 2мм где то) и начала все это дело туда утрамбовывать. Сделано, пошел пробовать, поставил, шума стало меньше, но не ушел до конца, да и свист остался, снова прижимаю. Та сторона, что ближе к двигателю продолжает пропускать. Снял.дополнил эту сторону еще одним слоем. Ставлю, шум пропадает, свит нет. Начинаю прикручивать саморез...ииии ВОТ он с.....СВИСТИТ САМОРЕЗ! короче дополняю все это дело резиновыми прокладками, что снаружи, что изнутри т.е. скажем так надеваю на сам саморез, вставляю в отверстие заглушки и снова надеваю на саморез. Ставлю. прикручиваю.ТИШИНА. Климат стал работать по другому, не совсем конечно тихо, но в сравнении с тем что было, процентов на 30 шум снизился! Да и еще, если кто возьмется за это не хитрое дело, верхнюю часть заглушки нужно закреплять до щелчка, ибо сразу щелчок не наблюдается, надавили и он собственно и появляется. Всем Удачи!
-
1 баллЯ немного по другому реализовал эту подсветочку. Я диод поставил строго по центру, просверлив дырочку, а питание взял с лампы подсветки бордачка.
-
1 баллНу что ж господа, созрел таки я с мыслями и решил воплотить в жизнь сие задумку. Все вы знаете что Ниша где находиться прикуриватель и usb является не доступной в темное время. Все варианты которые были представлены на форуме, что называется подтолкнули к ещё одной идеи, так что спасибо вам дорогие клубни. Вообщем смотрите, когда устанавливал камеру переднего вида,для удобства снимал собственно эту панельку, на которой прикуриватель и по, и заметил там датчик температуры, может это для кого то известный факт был, но я удивился. И тут пришла такая мысля, а что если, в ту решетку, в которую собственно попадает воздух к датчику не использовать как отверстие для светодиода. Сказано сделано, снял панель, и дома начал мастерить сие творение. Не вдаваясь в подробности с приклеиванием на термоклей, притараканил я изделие в авто. Да вот не задача, на климате как ни прозванивал, провод отвечающий за включение ночной подсветки не нашёл, да и ладно, взял питание на свободной фишке за Блоком с кнопками слева руля. Масса там же где и голова, на свободный винт, и, вуаля))
-
1 баллКак и обещал выкладываю рассказ о моей борьбе за собственные права с НМР. Прошу меня понять, но излагать всю историю не буду, опишу лишь тот порядок действий, который позволил получить мне нужный результат: 1. Вы обнаружили ржавчину на пятой двери (или любом другом элементе кузова) 2. Обратитесь к дилеру, а лучше двум, и запишитесь на осмотр инженеру по гарантии. 3. На осмотре инженер сфотографирует места ржавчины, предварительно тщательно протерев места коррозии, чтобы невскрывшиеся пузыри наконец вскрылись (почувствуйте иронию). 4. Инженер откажет в гарантийном ремонте, сославшись на механическое повреждение ЛКП - камень попал и т.п. 5. Тут же Вы получаете БУМАГУ (заказ-наряд,акт осмотра и т.п.), в которой должны быть описаны повреждения, причины их возникновения и выводы инженера. Настаивайте на получении этой бумаги. 6.Пишете претензию в НМР 1 о безвозмездном устранении недостатков, т.к. считаете, что недостатки эти не могли возникнуть из-за механического повреждения, а являются производственным дефектом. 7. НМР вам отказывает. 8. Вы по собственной инициативе проводите экспертизу в Федеральном центре судебных экспертиз при Минюсте (тел. 495-917-35-48, http://www.sudexpert.ru/reqs/). Цена в моем случае составила 25 000 рублей за осмотр повреждений ЛКП всего кузова. Важно пригласить на экспертизу представителя НМР и дилеров. 9. По факту подготовки акта экспертного исследования, в котором указано, что повреждения ЛКП на 5 двери носят производственный характер, то есть возникший по вине производителя, вы направляете в НМР претензию №2. Требования в претензии № 2 должны быть сформулированы исходя из выводов экспертов. В моем случае, с моими тремя небольшими точками ржавчины можно было рассчитывать только на безвозмездное устранение недостатков. Если повреждения носят массовый характер (сварные точки и швы) и эксперт признал их значительными, то есть шанс предъявить требование о возврате уплаченной за товар суммы. Вообще, чтобы понять на что рассчитывать, стоит ознакомиться со ст. 18 Закона о защите прав потребителей (есть в свободном доступе на сайте КонсультантПлюс). В любом случае, требования должны включать: - основное требование (безвозмездно устранить недостатки, возвратить уплаченную за товар сумму) - возмещения затрат на экспертизу, почтовые расходы. - компенсацию морального вреда и прочее заявить можете, но в добровольном порядке такие требования не удовлетворяются. 10. НМР направляет вам письмо о удовлетворении требования о безвозмездном устранении недостатков и возмещения расходов на экспертизу. Только делать все это будет указанный им дилер. От себя: странная их позиция, но в моем случае было именно так. 11. Ремонт... это мне еще предстоит. и очень бы хотелось, чтобы пункта 12 уже не было. Но после последнего разговора с Захаровой Анной из НМР так и зачесались руки перевести спор в суд, чтобы и утрату товарной стоимости, и моральный вред, и неустойку впихнуть. но это уже детали и эмоции, не имеющие к сути никакого значения. В итоге у меня на руках письмо НМР о безвозмездном ремонте и возмещении указанных расходов. Если ситуация получит развитие, обязательно напишу полезную информацию. Если у вас есть практический (!) интерес, пишите в личку, расскажу о деталях и нюансах. Для меня во всем этом порядке белым пятном была экспертиза (экспертное учреждение, вопросы эксперту). Сейчас и его нет. удачи всем... нам.
-
1 баллВот вам лучшее решение проблемы. Проверено уже второй зимой. Кусок сплена, 4 кабельные стяжки, 10 минут времени и обороты в любой мороз по трассе в норме. Плюс реагенты не попадают на радиаторы с дороги, подольше проживут.
-
1 баллНа любой вкус в этой теме: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12921-amortizatory-kryshki-bagazhnika/?page=9
-
1 баллПоздравляю. Поставил вчера хром накладку на задний бампер.P.S. Какой смысл носят подобного рода сообщения? Если уж выкладывать информацию,то хоть как-то подкрепляте её документально - фото,артикул,где купили,цена и т.д. и т.п. Форум носит техническую напрвленность.В противном случае - такие посты напоминают подростковые социальные сети.
-
1 балл
-
1 баллРаз такая свадьба, поделюсь и я. Светодиод взял от старой мобилки (работал вспышкой-фонариком) и врезал его в центральную клипсу потолка. Фотография сделана днём, края ровные, видно из-за свечения светодиода "ломает". Фотографировал в кромешной темноте (в гараже) без вспышки. Лист положил для визуального понимания, чехол от тряпки отражает боковой стандартный плафон.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00