Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

skonst05

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Обычный

О skonst05

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    skonst05
  • Пользователь о себе
    T31
  • Клубная карта №
    B0628

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день, Юрий. Икс-трейл, 2011 г.в., 2,5 л, вариатор. Пожалуйста, сообщите стоимость ТО - 4 (материалы и работы) без замены масла в вариаторе и с учетом скидки по клубной карте (кроме регистрации карты по ссылке, размещенной тут http://x-trail-club.ru/topic/23404-klubnye-karty-seriia-kart-%E2%84%962/ что-то еще требуется для получения скидки?) Спасибо.
  2. Здрасьте, коллеги! Буду! Пока не уверен в составе. Как минимум, 1 ч. Жуть как интересно, как это вообще проходит) Если кому-то окажется интересен мой опыт по покраске пятой двери после экспертизы, могу рассказать лично с демонстрацией слайдов... Ник - skonst05. В миру - Костя. До встречи.
  3. skonst05

    Пятая дверь: мой опыт

    Вернулся с ремонта в Genser на Лобачевского. Такого (!) обслуживания на сервисе не видел ни у одного дилера: все чинно и благородно, учтиво и культурно; правда только со стороны верхушки кузовного сервиса; мастера-приемщики все такие же мастера-приемщики. Жаль, что пришлось пройти такой долгий путь. Отремонтировали все быстро: в понедельник сдал, в пятницу забрал. Красили не только пятую дверь, но и крыло по страховке. О качестве выполненных работ будет понятно, вероятно, только следующей весной. Примечательный момент: по гарантийному заказ-наряду стоимость работ по покраске пятой двери составляет не более 10 тысяч рублей. И это при стоимости экспертизы в 25 тыс. Упрямство НМР и его "политика" в вопросе ржавчины 5 двери стоила ему 25 000 рублей убытка. И стоило вставать в позу, чтобы и дверь отремонтировать, и деньги за экспертизу выплатить; мог бы сразу отремонтировать потратив 9 тыс. Вот вам (нам) и экономика процесса: каждый пойдет до конца, будут ремонтировать без разговоров - 9 000 рублей меньше, чем 25 000 рублей. всем удачи и удовольствия
  4. skonst05

    Пятая дверь: мой опыт

    этот вопрос лучше адресовать непосредственно специалистам Центра судебных экспертиз.
  5. skonst05

    Пятая дверь: мой опыт

    В этой ситуации сатисфакцией может стать взыскание утраты товарной стоимости как убытка вследствие нарушения права потребителя. Но не питаю ложных надежд - только через суд. Сам пока не отказался от этой идеи.
  6. skonst05

    Пятая дверь: мой опыт

    именно так
  7. skonst05

    Пятая дверь: мой опыт

    хмм.... ".. независимая экспертиза от дилера..." давайте вместе прочувствуем это - независимая от дилера... оксюморон
  8. Как и обещал выкладываю рассказ о моей борьбе за собственные права с НМР. Прошу меня понять, но излагать всю историю не буду, опишу лишь тот порядок действий, который позволил получить мне нужный результат: 1. Вы обнаружили ржавчину на пятой двери (или любом другом элементе кузова) 2. Обратитесь к дилеру, а лучше двум, и запишитесь на осмотр инженеру по гарантии. 3. На осмотре инженер сфотографирует места ржавчины, предварительно тщательно протерев места коррозии, чтобы невскрывшиеся пузыри наконец вскрылись (почувствуйте иронию). 4. Инженер откажет в гарантийном ремонте, сославшись на механическое повреждение ЛКП - камень попал и т.п. 5. Тут же Вы получаете БУМАГУ (заказ-наряд,акт осмотра и т.п.), в которой должны быть описаны повреждения, причины их возникновения и выводы инженера. Настаивайте на получении этой бумаги. 6.Пишете претензию в НМР 1 о безвозмездном устранении недостатков, т.к. считаете, что недостатки эти не могли возникнуть из-за механического повреждения, а являются производственным дефектом. 7. НМР вам отказывает. 8. Вы по собственной инициативе проводите экспертизу в Федеральном центре судебных экспертиз при Минюсте (тел. 495-917-35-48, http://www.sudexpert.ru/reqs/). Цена в моем случае составила 25 000 рублей за осмотр повреждений ЛКП всего кузова. Важно пригласить на экспертизу представителя НМР и дилеров. 9. По факту подготовки акта экспертного исследования, в котором указано, что повреждения ЛКП на 5 двери носят производственный характер, то есть возникший по вине производителя, вы направляете в НМР претензию №2. Требования в претензии № 2 должны быть сформулированы исходя из выводов экспертов. В моем случае, с моими тремя небольшими точками ржавчины можно было рассчитывать только на безвозмездное устранение недостатков. Если повреждения носят массовый характер (сварные точки и швы) и эксперт признал их значительными, то есть шанс предъявить требование о возврате уплаченной за товар суммы. Вообще, чтобы понять на что рассчитывать, стоит ознакомиться со ст. 18 Закона о защите прав потребителей (есть в свободном доступе на сайте КонсультантПлюс). В любом случае, требования должны включать: - основное требование (безвозмездно устранить недостатки, возвратить уплаченную за товар сумму) - возмещения затрат на экспертизу, почтовые расходы. - компенсацию морального вреда и прочее заявить можете, но в добровольном порядке такие требования не удовлетворяются. 10. НМР направляет вам письмо о удовлетворении требования о безвозмездном устранении недостатков и возмещения расходов на экспертизу. Только делать все это будет указанный им дилер. От себя: странная их позиция, но в моем случае было именно так. 11. Ремонт... это мне еще предстоит. и очень бы хотелось, чтобы пункта 12 уже не было. Но после последнего разговора с Захаровой Анной из НМР так и зачесались руки перевести спор в суд, чтобы и утрату товарной стоимости, и моральный вред, и неустойку впихнуть. но это уже детали и эмоции, не имеющие к сути никакого значения. В итоге у меня на руках письмо НМР о безвозмездном ремонте и возмещении указанных расходов. Если ситуация получит развитие, обязательно напишу полезную информацию. Если у вас есть практический (!) интерес, пишите в личку, расскажу о деталях и нюансах. Для меня во всем этом порядке белым пятном была экспертиза (экспертное учреждение, вопросы эксперту). Сейчас и его нет. удачи всем... нам.
  9. Не нахожу такой темы, братцы. Не-ви-жу. плиз, киньте ссылку...
  10. skonst05

    X-TRAIL ржавеют

    Нет проблем. Сейчас нет ничего содержательного.Все выложу. Даже если привлеку имеющегося адвоката. Это "а сразу", конечно, кажущееся. Стратегия продумана и не хватает как раз понимания по адвокату, который... (далее по тексту). Ну и о себе: третья группа крови, резус положительный) И это правда!
  11. Коррозия только на пятой двери. Учитывая черный цвет кузова не исключаю, что могут страдать и сварные швы и прочие типичные для икса места. Отказ был мотивирован банальным "механическое повреждение кузова, что не является гарантийным случаем". На вопрос "почему не цветет капот и крылья" дилеры стыдливо опускали глаза и начинали невнятно бубнить. Адвокат нужен сейчас поскольку экспертное исследование будет положено в основу иска как ключевое доказательство. Важно правильно сформулировать вопросы для эксперта, чтобы в последствии не доделывать не сделанное. Экспертиза от ОД не интересна, поскольку ее результат для меня предсказуем. Да и никто мне ее не предлагал. При осмотре у двух дилеров использовалась макросъемка обычного фотоаппарата, которой по мнению ОД и НМР достаточно для вывода о причинах возникновения коррозии (ха-ха-ха). Они достаточно внятно выразили свою позицию и дальнейшее их убеждение вне рамок суда я считаю бессмысленным.
  12. Еще раз спасибо. Автору тем я уже написал. Есть другие соклубники, решившие данные вопросы в судебном порядке с привлечением адвоката?
  13. Спасибо за участие. К этому смелому человеку уже обратился. Поиск по слову "Адвокат" в теме и на форуме ничего не дал. А нужна именно РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА, УЖЕ РЕШИВШЕГО ТАКУЮ ЖЕ проблему своего клиента и нашего соклубня.
  14. Собстно сабж. а детали в следующем: ИСК 2011 г. при 20 тыс. пробегу. в апреле обнаружил ржавчину на пятой двери. Ездил на осмотр в Мэйждор на Новой Риге и Дженсер на Лобачевского. Также писал дилерам и в НМР. Гарантийным случаем признали лишь коррозию под хромированной накладкой. Остальные очаги на пятой двери предложили ремонтировать за свой счет. В общем, все как обычно. ). Решил все таки призвать к ответу производителя и продавца. Готовлю документы для обращения в суд, в том числе до суда буду по своей инициативе проводить экспертизу в ФЦСЭ при Минюсте (федеральный центр судебных экспертиз). Подробности и детали подготовки и хода всей эпопеи готов рассказывать при наличии вашего интереса. Вопрос в следующем: кто сможет дать рекомендацию по адвокату, имеющему успешный опыт защиты интересов в суде при рассмотрении спора ПО РЖАВЧИНЕ ПЯТОЙ ДВЕРИ ИЛИ ИНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ИКСА. Положительный опыт по другим случаям (вариатор и т.п.) и маркам-моделям не нужен, так как такой адвокат уже есть на примете. 2модер: написал такое же сообщение тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...820&st=1080 Если будете удалять, то удалите его. Новая тема имеет больше шансов на эффективность, нежели 55 страниц в старой. Спсб
×
×
  • Создать...