Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/15/17 во всех областях
-
2 баллая всё понял, откуда надуло! Это всё Иринка! Мысли материализуются-ж! В общем, много покататься не дают((( пока я был безлошадным, мне выделили служебного рафика. Так и щас продолжается - своя машинка есть, но возят на другой. феха тоже в полном фарше - нЕкчему докопаться (разве что: люк - маловат, люстры нет, и штатная голова у нее - под WinCE!) ну а прибавка 33-х лошадей в табун - вот это реально приятственно!!!
-
1 баллВы правы на все 100! Но форум на то и форум чтобы высказывать свое мнение, при этом ни в коем случае не ущемляя чужого.
-
1 баллА что полный газ при 2000 оборотах редкость? Я часто жму в пол, но дальше 3500 кручу редко. Так вот с 2000 до 3500 движок выдаёт максимальный момент. Повторяю, это обычная повседневная эксплуатация авто.
-
1 баллКупил и поставил дефлекторы для двери ALVI - STYLE артикул ALV357M. Ценник гуманный, хром широкий.
-
1 баллПрограмма Nissan Assistant - программа помощи на дорогах, работает по сертификату,который выдает ОД (с кодом активации), в благодарность за лояльность бренду Nissan! Действует на территории КАЗАХСТАНА,Беларуси,,Украины и стран ЕС. Подробнее на сайте ниссана. У меня явно не гарантийный авто, раз в год я заезжаю скажем на диагностику, получаю новый сертификат. В 2015 хапнул поганого бензина, до работы дотянул, звонок на бесплатную линию, на завтра заказал эвакуатор, работают несколько компаний, они для многих представительств возят авто с неисправностями, к ниссану - только договор, машину отвезли к ОД, я поставил закорючку за время. Плечо подвоза -200 км от ближайшего ОД. А разоблачат Вас на стадии озвучки Кода активации сертификата - он привязан к VIN и если нет сертификата, то есть наличка! Звонок от Вас - в Астанинское представительство НМК, ОД к перевозкам и помощи никаким боком, в регионах РФ так, может в РК и подругому.
-
1 балл@aishora Александр, я же Вам писал что оформлять кредит через ОД разводилово ещё то, они в любом случае свою маржу заберут. Очень рад что Вы считать умеете, но девушки в "салонах" работают тупо с программой, куда вносят "циферьки" и уж тем более о Вашем благосостоянии они думать точно не будут. Их обучили заполнять определённые графы и всё, на большее они не способны, да и не нужно им это. Скажите, а страхование жизни Вам навязывают? Гонясь за максимальной выгодой мы прикупаем порой совсем не нужные дополнительные опции, которые можно по желанию отдельно купить если считаете это необходимым и только за наличку. Всё обыскал дома , но немогу найти расчёты на свой авто...не пойму почему у Вас такой процент 12 и 16. Я точно помню у мну вместо 16% было 14 полтора месяца назад. Александр, конечно не моё дело, но с Интачем я бы не связывался, почитайте отзывы об этой компании и перечитайте мой пост выше, я наступал на грабли ровно как и вы сейчас с кредитом и страховкой. Но вовремя убрал ногу. И ещё.. при оплате первоначального взноса нужна наличка. При оплате с карты возьмут процент, т.к. в кассе операцию проводят не как оплату за товар, а как снятие наличных.
-
1 баллКонечно бред, это инсценировка. Люди снимают видео, рекламируют себя, показывают какие варианты угона есть. Олег Назаров написал книгу: «Как воруют в ресторане: 100 способов обмануть владельца» И вот его слова к этой книге: Тоже самое относится и к противоугонным сигнализациям. Мы что, мало сталкиваемся с халтурным исполнением поставленной задачи? "Люди не хотят дешево, люди хотят хорошо". А часто установщики предлагают именно так и когда автомобилист начинает сам разбираться в сигнализациях, даже посмотрев видео на ютубе, то он уже купит и то, и то, и это. @Subsound-studio А на вашем сайте я вообще не увидел ярлыка ниссан, только в самом низу в списке. И это круто , оставьте телефон и мы подберем вам программу? Кто вы,что вы? Я вас не знаю. Почему я должен ехать к вам? Пока даже и в мыслях не было, хотя Вы говорите о чём то таком, что типа не знают угонщики и так далее. Однако, посмотрите на автостудио, они участвуют в темах, отвечают на вопросы, не бьют себя в грудь и не дают никаких гарантий,что машину не угонят. Гарантию сохранения денег даёт только Каско. Я лучше скажу людям правду . Ненавижу людское равнодушие.
-
1 балл
-
1 баллAl, Вы же оптимист! Специально для Вас , в понедельник у товарища на работе попробую обновленной платной версией посмотреть Т -32, фото выложу. уверен ,что получиться, ДЕМО она такая демо!
-
1 баллИ ближний и ПТФ линзованный ? А какого производителя оборудование : блоки розжига, линзы,лампы? Я так понимаю, что не в правилах ОД делать установку по колхозному, только все по закону, ну и цена ,в которую это все выстрелило, тоже интересна . А если бы еще фото ночное во всей красе увидеть двойного ксенона !
-
1 баллДа ничего особенного, просто "плюс" взял от гнезда прикуривателя
-
1 баллЕсли это предусмотрено Вашим договором, то можно. Но я сильно сомневаюсь, что такая возможность имеется. Сейчас все компании отказались от выплаты деньгами.
-
1 балл@aishora Александр, вот еще Вам в помощь, для оценки всех рисков и обхода подводных камней:
-
1 баллспасибо что Вы есть, где можно посмотреть, почитать, спросить, пообщаться, купить и продать...
-
1 баллЗачем платить деньги за надпись типа Мерседес, Тойота, Ниссан за эти деньги можно купить отличное (сливочное масло - шутка) может еще и денег останется на его замену
-
1 баллда да, приезжайте с катал туда еще раз где я в прошлый раз вас ждал - отпадает, это место заливало и еще не высохло место 1 - напротив въезда (на высоте, ветер сильнее всего, место не очень большое, следы былых развлечений, сухо, близко) место 2 - далее направо, чуть дальше того места где ждал в прошлый раз (низина, ветра меньше, почти совсем сухо, машины ставить наверху, места больше, от речки ветер, но ветра меньше) место 3 - еще дальше правее (почти сухо, ветра также мало, чище по мусору) фото мест прилагаются смотрим, определяемся с местом, которое буду занимать место1 место2 место3
-
1 баллВсем привет от перебежчика из ffclub'а =) Наконец сменил свою "мелочь" на более крупный экземпляр. Надеюсь надолго.
-
1 балл@Bormatolog Официальнло масло варика не меняется вообще. Но если коробку насиловать, то может потребоваться замена. Однако, ТО-2 -в любом случае слишком рано для этого.
-
1 баллВсем доброго здравия!!! Покупка была спонтанная, приехал посмотреть машины, увидел X Trail, посидел, проехал, понравился. Сегодня стал обладателем 2 литрового X Trail 2012 года выпуска. Принимайте в свои ряды.
-
1 баллНичего неожиданного: и с климатом, и с вариатором в мороз, и со скрипучей подвеской все в порядке
-
1 баллПриветствую, помогите плз как знаток, это действительно так?
-
1 баллВ 1990 году я вернулся из ГДР, "трофеем" был пригнан М2140. Резина на нем была от фирмы Pneumant в крупную шашку. После двух "полетов" на снежный придорожный бруствер задумался, что третий может стать последним. Количество переросло в качество. Поумнел, стало быть. Разорился на два !!! шипованных колеса. На четыре денег не было. Поставил на зад. Отечественная снежинка с шипами - она и тормозить позволяла, и сквозь снежные заносы прорываться... Мечта! Хоть и вспоминаю того Космича с ностальгией, но рад нынешнему состоянию дел. Машин стало больше, аварий больше, но машины стали технически совершеннее! Шансов остаться живым также больше. Хотя думалку никто не отменял. Ни гвоздя, ни жезла! Будьте здоровы!
-
1 баллэх были раньше времена, в лихие 90-е, пятерка(ВАЗ-2105), все 4 колеса разные, собраны по шиномонтажам по остаточному принципу где больше глубина протектора осталась, про зимнюю в принципе не знал, да и была вроде одна модель снежинка, ночью бомбишь по мск зимой и тебе ата-та гайцы выписывают как военному (не штрафовали нас) за встречку по сугробам))), а теперь среднесуточная t, липучка, симметричная, ассемметричная и бла, бла... Шутка короче))), хорошо нам!!!
-
1 балл
-
1 баллС Днем космонавтики! На пыльных тропинках Далеких планет Останутся НАШИ следы! (С)
-
1 баллУ нас их четыре, Вам нужны задние. Прикреплены к дренажным лоткам за маленькими задними стеклами, проходят за обшивкой и спускаются в заднюю часть крыла. Для проверки, что-бы не разбирать: Станьте под небольшой склон (заедьте передними на бардюр) что-бы задняя часть осталась ниже. Откройте люк и тонкой струйкой лейте в левый и правый лоток. Вода должна вытикать за задними колесом, но сразу Вы её не увидите т.к. она капает на войлочную шумку арки. Если вода попадает вовнутрь Вы её увидите а поймёте какую сторону потрошить. Моё мнение - конденсат.
-
1 баллЭто фигня. У меня на Т31 стоят колёса на 19мм диаметром больше, чем стоковые....И ничего! А вот если они при этом ещё и шире, то для снижения рисков шорканья внутренней частью при полной нагрузке сзади и поворотах колеса спереди вылет должен быть больше, т.е колесо должно чуть больше торчать наружу. Величина вылета число обратное. У меня на увеличенных колёсах диски с вылетом 38. Для ваших колёс лучше вылет 40, чем 45. ЗЫ. Посмотрел ваш калькулятор. Да, великоваты для Икса эти колёса, увеличение радиуса на 18 мм....Могут шоркать об защиту арок....
-
1 баллБерите какие больше нравятся. +/- 1-2 мм криминала не сделают! Если модель дисков одна, я бы взял с вылетом 47... А на случай обращения по гарантии с подвеской одевайте родные диски)))
-
1 баллНарыл поучительную статью. Кольца ставить всегда! Источник: avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html Вопрос о центровочных кольцах обычно возникает в случаях, когда на автомобиль планируется установка нештатных дисков (т.е. дисков, не предусмотренных прямо автопроизводителем для установки именно на данный автомобиль), некоторые параметры которых (в частности речь идет о центровочном отверстии) не вполне соответствуют параметрам штатных дисков. В Сети ломается множество копий по поводу того, настолько ли критичен этот параметр дисков (DIA), нужны ли вообще центровочные кольца и какие кольца лучше выбрать. Попробуем разобраться во всем этом. Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Многие продавцы и даже автомеханики не вполне понимают (или просто умалчивают) важности точного соответствия параметров колесного диска параметрам ступицы – обычно потому, что им просто так выгодно. Тем не менее, вопрос достаточно серьезный и требует однозначного понимания автолюбителем, поскольку непосредственно влияет на безопасность движения. Для ленивых и занятых – суть этой статьи в том, что центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может. Если Вы хотите установить на ступицу диск, центровочное отверстие которого больше диаметра ступичного цилиндра, Вам придется запастись центровочными кольцами, причем с хорошим запасом, поскольку менять их придется, скорее всего, достаточно часто, независимо от того, из чего они сделаны. Зачем нужно центровочное отверстие на диске? А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник? Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла. Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. В статье о важности балансировки колес уже описаны последствия дефектов и плохой балансировки самого колеса. В данном же случае, точно такой же дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла. И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге? Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу. Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы. Зачем нужны конусы на крепежных болтах (гайках)? Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками). На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий: Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие. Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно (притерты) по отношению друг к другу. Затяжка болтов (гаек) происходит очень медленно и практически одновременно. Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков (со своим оборудованием и стандартами точности), никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест. Ну а абсолютно (идеально) правильная затяжка возможна только на станке, где болты (гайки) будут затягиваться одновременно и с одинаковой скоростью. Таким образом, конусы на болтах (гайках) в любом случае имеют какие-то допуски по точности установки колеса на ступицу. Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры – зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное – что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует. Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск. Таким образом, точное соответствие диаметра центровочного отверстия диска внешнему диаметру ступичного цилиндра имеет исключительную важность для правильной «посадки» колеса на ступицу, а наличие и качество конусов на крепежных болтах (гайках) — важно для сохранения правильного положения колеса в процессе эксплуатации. Как подобрать центровочные кольца? Итак, если центровочное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в шинных центрах. Остается только вопрос — как выбирать центровочные кольца и какие кольца лучше? Прежде всего, диск с несоответствующим штатному диаметром центровочного отверстия можно установить на автомобиль только в случае, если это центровочное отверстие больше штатного. Если оно меньше – от такого диска придется отказаться – никакая расточка в данном случае неприемлема, поскольку при этой расточке неизбежен перегрев диска, что приведет к изменению физических характеристик материала, из которого он сделан (подробнее о том, как нельзя ремонтировать диски). Для правильного выбора центровочных колец Вам понадобится всего два размера – диаметр центровочного отверстия желаемого к установке диска (DIA), а также диаметр посадочного отверстия штатного диска. Первый параметр указан на самом диске (подробнее о маркировке колесных дисков), второй же Вы можете либо также посмотреть на штатном (родном) диске от Вашего автомобиля (например, если у Вас сохранилась «родное» запасное колесо), либо же посмотреть в документации на автомобиль. При этом, первый диаметр будет соответствовать внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца, второй – внутреннему. Следует заметить – никаких отклонений в данном случае быть не может – нужно абсолютно точное соответствие, иначе смысл установки центровочного кольца полностью теряется. Пластик или алюминий? Если вспомнить о том, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует (благодаря все тем же конусам на крепежных болтах (гайках)) – материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Важно понимать, что несколькократное снятие и установка колеса сами по себе создают некоторую нагрузку на кольцо, а потому в случае, если оно сделано из пластика – существует достаточно высокий риск деформации и, как следствие, потери основной его эксплуатационной характеристики – точности размеров. При этом, пластиковые центровочные кольца, предлагаемые в продаже в шинных центрах, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Поэтому, на несколько снятий-установок этих колец должно хватить, кроме того, их низкая цена позволяет купить и возить в багажнике несколько штук «про запас». Таким образом, если для Ваших условий (штатный и фактический диаметры цетровочного отверстия) существуют и продаются пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала. Значительно сложнее случаи, когда точно подходящих по размерам колец нет в продаже (бывает достаточно часто). В этом случае Вам придется заказывать кольца нужных размеров – для этого нужно просто найти хороший и исправный токарный станок, имеющий небольшие допуски точности. Материал, из которого будут изготовлены кольца не так критичен – это может быть и алюминий и любой другой сплав. Важно, чтобы материал этот был мягче тех, из которых сделаны диск и ступица – в этом случае, при неправильной установке колеса на диск (например, если болты затягиваются пневмогайковертом), пострадает кольцо, а не диск и не ступица. Важно также понимать, что металлические кольца, несмотря на то, что значительно крепче пластиковых, не могут считаться вечными. А поэтому, Вам придется все-таки иметь в багажнике несколько запасных центровочных колец, и каждый раз, при установке колеса на автомобиль, нужно проверять посадку колеса на ступице – люфта в вертикальной плоскости никакого быть не должно.
-
1 баллБыстренько пробежался по основным поставщикам. При штатных параметрах ет45 и цо 66.1 мне выдало реплику: ns204,205,186,189,206. Можете посмотреть дизайн погуглив номера. Как вариант можно рассмотреть увеличение размера центрального отверстия и поискать 67.1, с гарантии точно не слетите. Выборa будет больше: от Legeartis, K&K и реплики до Borbet, Konig. Дальше только игры с вылетом в пределах разумного. При ЕТ 47(Ниссан не против, есть оригинальные со схожим вылетом) - 50 уже около 40 вариантов. Если посмотреть диски пошире, то вылет ЕТ 40 и так далее.
-
1 баллНа такие диски резину бери 235/55 Народ ездит на таких, никто не жалуется
-
1 баллКогда выбирал себе зимнюю резину прочитал почти всю тему. В итоге: Диски: Replay NS172, с штатными параметрами R18 обошлись в 23 тысячи Резина: Nokian Nordman RS2, 235/60 R18. Основой сомнений был размер резины, но готов сказать, что ничего нигде не трет, управляемость в норме. В этом размере гораздо больше вариантов, да и цены демократичные, около 22 тысяч я отдал за комплект.
-
1 балл
-
1 баллПоставил вчера задние подкрылки. Брал в экзисте, ставил сам поверх штатных, предварительно снял штатные и промазал резинобитумной мастикой. По моему стало тише, но это субъективное мнение. Заказал передние, как поставлю, отпишусь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00