Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/27/16 во всех областях
-
10 баллов
-
4 балла
-
3 баллаДрузья! В последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. Хочу поздравить всех мамочек с таким добрым и светлым праздником и сказать спасибо и слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, доброту, радость, нежность и ласку. Именно благодаря нашим Мамам мы выросли, выучились, заняли нишу в жизни... Желаю всем Мамам как можно чаще чувствовать любовь и заботу своих детей. Пусть в их жизни будет как можно больше тёплых слов и внимания! Здоровья, добра, мира, счастья, любви! _____________________ "Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе."
-
3 баллаВсе в этой "норе" очень компактно. До Ярославских просторов чутка не дотягивает. Все за добротным забором, так что "выкрасть вместе с забором" особо ничего не получится. В номерах тепло, как впрочем и везде (котельная у них своя). В летнем кафе также тепло (отапливается), если не будет ИКСтримальных морозов думаю не замерзнем. Места должно хватить на всех. В летнем кафе есть туалет и кухня. Микроволновка присутствует, если переговорить думаю можно будет воспользоваться и самой кухней. Мангал строго на юго-запад порядка 50 метров. Угли можно и нужно свои, т.к. дрова платные. Можно добавить своих мангалов и самоваров. Территория не велика, но есть огороженная площадка для минифутбола (с покрытием) и площадка вокруг летнего бассейна. На момент проведения Стартов возможно будет покрыто снегом, но в данный момент вычищено все отменно. Магазинов по пути к реке три штуки. Ближние торгуют только пивом и мелкими радостями. До них метров 400. Если пройти еще метров 300, то в местном РАЙПО можно купить и мельдоний тульский хлеб. Напоминаю, что согласно постановления Администрации Тульской области продажа мельдония "хлеба" в будние дни осуществляется с 14.00 до 22.00, в праздничные и выходные дни с 12.00 до 22.00. До реки ориентировочно 1,5 км. Непосредственно к реке ведет спуск, покрытый в настоящее время льдом, так что даже на Хитром я не решился проделать весь путь и оставил его на безопасном удалении. Если поднасыпет снега ко времени, можно попытаться покататься на ватрушках, плюшках и др. вариантах выпечки. Конечно с применением "хлеба" мельдония (по желанию).
-
2 балла
-
2 баллаОбъявление для Нижегородцев ( и кто близко). Не без усилий, но наш Нижегородский дилер одалел эту процедуру. Дилер: нижегородец на Космсомольском шоссе. Поскольку они монополисты в нн на консалт три плюс, и новый прибор для привзяки датчиков (все быстро и без геморроя), бюджет чуть выше чем 15$. Но в целом все ок. Использовалась инструкция с drive2.ru Координаты сервисника к которому обращаться (только он в курсе за эту процедуру) Сечин Сергей - Консультант сервиса. Вообщем дело пошло, и сейчас выдохнув после 7 месячной эпопеии, планирую заняться системой распознавания дорожных знаков.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКостя, тебе респект и уважуха!Отличный отчёт! И видя "нору" глазами Кости, мне всё даже очень нравиться. А то я уже стала переживать, что нора - дыра. Мне кажется, что всё будет замечательно, ведь главное не где ты - а с кем ты А там случайно бассейн нельзя в качестве катка использовать?
-
2 баллаТретий раз заполняю - нездоровая штука когда заполненная информация самопроизвольно исчезает. Теперь и темы раскидали повсюду - пропадает желание что либо читать или писать. С мобильного устройства вообще ни чего невозможно.
-
1 баллДвигатель печки отопителя Т-30 является не самой сильной частью этой модели. Конструктивные особенности, а именно установка производителем в двигателе отопителя недолговечных подшипников скольжения вместо обычных подшипников качения (даже на 412 москвиче в печке установлены подшипники качения), приводит к истиранию подшипников, появлению люфта, а как следствие повышенному шуму в салоне. В среднем печка Т-30 условиях российской действительности требует к себе внимания раз в 3-4 года. При этом двигатель запрессован в нижнюю коробку отопителя в связи с чем официалы предлагают менять эту деталь в сборе за 10 тыс. руб и услуги по установке 5-6 тыс. руб. + 4-5 часов убитого времени. На сегодняшний день есть две альтернативы этому способу 1) самостоятельная выпресовка двигателя и замена подшипников скольжения (находятся достаточно легко, стоимость каждого 300 руб.). Двигатель может пережить 3-4 успешные смены подшипников скольжения, дальше обычно истирается вал 2) установка отдельно приобретенного двигателя, как в моем случае (так как двигатель пережил три замены подшипников и менять их снова нецелесообразно). Процедура замены двигателя достаточно не хитрая и состоит из следующих стадий. 1) Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора (рисунок 1). 2) Отсоединяем два пистона из бардачка и вынимаем бардачок(рисунок 2). 3) Вынимаем нижнюю часть полки, откручиваем болты крепления (торкс), также отсоединим два крепления электропроводки чтобы было удобнее вынимать бардачок и снимаем бардачок (Рисунок 3). 4) Перед нами возникает печка отопителя и блок ЕЦМ, для начала вынимаем фильтр, для чего открываем защелки и снимаем заглушку и отсоединим блок проводов от модуля ЕЦМ, для чего тащим вверх два бегунка (Рисунок 4, 5). 5) Откручиваем болты крепления блока и проводов ЕЦМ (Рисунок 6). 6) Вынимаем блок ЕЦМ, не потеряйте скобу, она нужна для фиксации блока к корпусу автомобиля (Рисунок 7). 7) После отсоединим три провода 1 – от электродвигателя, 2 – от термопары, 3 – от шагового двигателя управления заслонками. После чего необходимо отсоединить крепления шлейфов проводки от отопителя, две стяжки, одна внизу возле провода термопары, 2ая – возле гайки крепления отопителя (Рисунок 8). 8) После отсоединения проводки можно переходить к отсоединению отопителя, всего он крепится на трех болтах, 1ый - с левой стороны отопитяля, в районе центральной части (самый неудобный, советую отворачивать первым, ключ на 10 с шарниром, либо тонкая головка на 10 с шарниром), 2ой – в низу с левой стороны отопителя (доступ вполне приемлемый ключ на 10), 3ий –с правой стороны отопителя (самый простой) (Рисунок 8). 9) После демонтажа болтов можно снимать отопитель. Снимаете потянув немного вперед, вниз и вправо. Место в отсеке конечно мало, но через минуты две возни вынуть можно всегда. 10) После съёма отопителя обратите внимание на два крепления в которые при обратной установке необходимо попасть (рисунок 9). 11) Вынимаем отопитель и располагаем его на столе (рисунок 10) . 12) Откручиваем болты крепления нижней части и снимаем ее (Рисунок 11). Кроме болтов нижняя часть крепится на защелки, которые скорее всего после первого съема крышки отлетят, но это не страшно, большое количество штатных болтов для крепления вполне заменяют эти защелки. 13) Разъединяем половинки отопителя (Рисунок 12), возможно если вы обнаружили там много разного мусора, то причиной шума являлся именно он, тогда вам нужно просто почистить вентилятор и установить все на свои места. 14) Откручивает винт крепления вентилятора и снимаем его (Рисунок 13). Видим, что двигатель запрессован и что еще хуже является формально неразборным, но это формально 3-4 разборки с дефектовкой он вполне может пережить. 15) Теперь нам необходимо его вытащить для чего в прорези охлаждения (Рисунок 14) продеваете проволоку или если есть можете воспользоваться съёмником. После чего сильно тянете за проволоку и вынимаете двигатель (хуже всего если двигатель еще не разу не менялся, тогда необходимо кого-то попросить подержать пластиковую коробку). 16) Двигатель вытащили (Рисунок 14), после чего в случае небольшого износа в нем можно поменять подшипники вместе со щетками или в случае большого износа поставить новый. 17) Сборку ведете в обратном порядке, перед запрессовкой двигателя смажьте вал двигателя смазкой (я обычно делаю это смазкой для шрусов), при этом вал точно проходит больше на 10-15 тыс. км. 18) При сборке отопителя наклеиваем новый поролон на воздуховод (Рисунок 15). При сборке не забываем подсоединить провода, модуль ЕЦМ и аккумулятор. Крайне неторопливая замена с фотографированием заняла 2 часа. Если бы с кем-то спорил на время, думаю уложился бы минут за 40. Вобщем то производитель плохо подумал об этом узле данного автомобиля.
-
1 баллДобрый день всем,кто посетил сей раздел.Увлекаюсь коллекционированием японских кассетных переносных манитол 80-х годов выпуска.Единомышленники,отзовитесь
-
1 баллПока никак.... гараж теплый, а на улице было плюс десять. Ну и классика жанра была - пробка воздушная. Пару дней, потом отпишусь.
-
1 баллЯ на всех своих машинах замечал этот эффект - не всегда, но довольно регулярно в поворотах ощущал ухом движение холода, непонятно откуда берущегося И на праворульном такое бывало Потратив время на размышления об этом, я понял, что мы очень мало знаем об окружающей нас Вселенной
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКроме как Titan asia я ничего не нашел. Обратите особое внимание, полярность обратная, и юбки нет внизу, с юбкой в нишу не влезает..... Это АКБ сделаны именно под эти машины, другого ничего, ну или оригинал стоимостью не менее 12 000, а за этот 4 500, третий год, огонь. Удачи.....
-
1 баллОтчитаюсь по видимости с диодами CL6 H4 в снегопад (у нас вторые сутки идет снег и метёт). В отличии от белых и бело-голубых галогенок, эти диоды НЕ слепнут в снег и прилично пробивают снеговую завесу. Со снегом, про который говорят, что валит стеной пока не сталкивался, но в метель с налипаниями снега я остался доволен своими фарами. Можно смело констатировать факт, что первое крещение зимой пройдено. Понравилось, что при температуре -2 и наблюдающейся на трассе снежно-грязевой каше, холодные фары остаются чистыми более длительный промежуток времени; моются тоже проще, т.к. не надо размачивать и отшкрябывать засохший грязевой слой. Мои опасения по поводу обморожения фар оправдались, ближе к краям скапливаются куски наледи, что несколько добавляет паразитную засветку, но в целом на видимость не влияет, как и на недовольство встречки. Присмотрелся к современным диодным Меренам и Аудюхам, наледь такая же, что называется в пределах погрешности их более обтекаемых блоков фар. Наблюдения продолжу, всем спасибо.
-
1 балл"Дорогие мои старики... " Пролог. Конституция РФ. Статья 7. Российская Федерация- социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих ДОСТОЙНУЮ жизнь ... Еду я себе на любимую фазенду в минувший, как это принято называть у тех, кто затеял brexsit, уик-энд. Настроение приотличнейшее. Круиз-контроль на более-менее сносной М 95. Из МР3 такая раздирающая сердце хрипота Эрика Клэптона с его незабываемой" My father,s Eyes". На заднем сидении, стонущий от счастья провести несколько денечков вдали от городского безобразия, пёс- потомок тех самых англо-саксов и подмешавшихся к ним викингов. Легкий морозец. Еще более невесомый снежок. Кайф от предстоящего совокупления с природой будоражит более, чем пару привезенных из самых настоящих подвалов Порто самого настоящего винтажного портвейна. Из "яблока"доносится звонок. Не люблю я эти звонки в выходные. Доктор, пять дней на минувшей неделе рассказывал о бесполезности иммуномодуляторов, насильного кормления больного ребенка по принципу " за маму, за папу и прочих членов семейного дерева", укутывания температурящих детей и пользе влажного прохладного воздуха в комнате, закаливания и фруктов в рационе. Врач имеет право на отдых. Некоторые пациенты полагают, что нет. Приходится мириться с такой точкой зрения, потому как в бюджетной медицине можно хлопнуть дверью перед носом пациента за минуту до окончания приемного времени, в частной, уверен, нет. Звонит приятель. - Тыща лет,тыща зим - Еще не сыграл в ящик? - Не дождёшься. - А я на другом континенте. Неделю отмечали победу Трампушки, а сейчас сидим и чешем репу- "кто виноват" и что делать". - Ближе к телу, дружище. Чую, позвонил не для того, чтобы рассказать о настроениях своих... - Угадал. Есть у меня тетка, старушка с 36-го года. Живет одна, на хуторе. Созваниваемся регулярно. Неделю не выходит на связь. Твоя дачка недалеко от бабулькиной хатки, километров 80. Тебе с твоим пенсионерским задором час езды. Переживаю за тетку. Помоги. Думаю, живет в штатах без году неделю, а уже мыслит ихними категориями. 80 км, да по бездорожью, да за час. А потом понял,что понятие бездорожье для этих америкосов не существует. У них дороги, что по пустыне,что по не по пустыне- персик. Отвечаю. - О, кей, my dear friend! Будет твоей бабульке приветик от племяши очный. Свернул с трассы. Приехал, чему в первую очередь был несказанно рад мой лабрадор, потому как сразу же подружился с уличным псом, который достаточно отчетливо дал понять, что он туточки самый главный: почитай-глава администрации. Правда, его внешний вид явно тянул не более, чем на уволенного по 33 статье за регулярное пьянство разнорабочего. Явно псу не приходилось , как минимум, последние несколько месяцев выбирать из предложенного ему меню от заезжих по случайности. Деревушка домов о десяти, из которых половина разрушенных донельзя. Захожу к бабульке. Грусть наполнила сердце. Нельзя сказать, что пристанище бомжей, но не царские палаты. Лежит на кроватушке старушенция, годов осьмидесяти, внешний вид которой заставил меня сразу же развернуться назад к своему авто,в котором всегда находится тот самый саквояж с разными- всякими врачебными причиндалами. Однажды, меня остановил ГБДДэшник с требованием предъявить аптечку. А я ему показал свой чемоданчик, не имеющего той лабуды, которая должна находиться по какому-то там приказу-ГОСТу. Но там было то, что реально может помочь пострадавшему при ДТП. Возжелал меня штрафануть. После предложения сделать опись содержимого моего саквояжика в случае подачи судебного иска отпустил со словами:" Столько умников развелось..." Из описания статуса .Кожные покровы бледные, цианотичные. Тургор тканей заметно снижен. Слизистые сухие. Язык обложен. Говорит с трудом. Ориентирована полностью. Доступна продуктивному контакту. Голос близкий к афоничному. Язык сухой, "щёткой". Тахипноэ до 26. В легких- дыхание жесткое, умереннное ослабление в нижних отделах справа. Там же выслушиваются влажные мелкопузырчатые хрипы в небольшом количестве. Сердечные тоны приглушены. Шумов нет. Тахикардия до 110. АД 90 и 40 мм рт ст. При термометрии- 38.8. Живот несколько вздут. Перистальтика ослаблена. Симптомов раздражения нет. Перкуторно - мочевой пузырь пустой. Вот тебе бабка и Юрьев день. Диагноз не вызывает больших сомнений. Пневмония справа. Острая дыхательная недостаточность. Гиповолемический шок, обусловленный дегидратацией. Может быть, и септический. Ставлю периферию. Начинаю инфузию. Нужны антибиотики. До аптеки, как минимум часа полтора. И столько же обратно. Послать бы пса с запиской- он умный, найдет. Звоню приятелю: мол выручай- бабульке худо. Молодец- прилетел на "патриоте" через два часа. Слава отечественному автопрому! Пока он ехал, я лечил бабулю, понемногу стало лучше которой. Вот она инфузия при дегидратации- на глазах положительная динамика. По мере стабилизации состояния стал доступен вербальный контакт. - Как величать тебя, милок? Как очутился у меня? Так мол и так бабуля. - Меня звать-то Дарьей Филипповной. Если хошь, то зови просто Филипповной. - Расскажи, Филлипповна, как до такой жизни докатилась? Почему не отвечаешь на звонки племяши? Когда да как заболела? - Болею, почитай, как неделю. Через два денёчка после прихода Нюрки-почтальонши, которая кашлЯла да перхалася, покамест пенсию выдавала, худо мне стало. Поначалу терпела, а потом совсем невмоготу стало. Градусник разбился. Дышать стало трудно. Вставать не могла из-за болей вот всем телушке. Хотела Саньке-пелемяннику позвонить, да силов совсем не осталося. А там и зарядка сломалася. Манька-фельдшерица приезжала. Сказала пить от простуды что-нибудь. Да больше и не появлялась. Наверное у неё дел невпроворот. - Ладно, баб Дарья, не переживай. Сейчас лекарство привезут и тебе получше станет. Но тебе надобно в больничку. Воспаление у тебя. Зарядка у тебя не сломалась. Работает. Телефон сейчас подзарядим. Давай собирайся в район, в больницу. - Что ты, что ты! Коли помирать пришел срок, то помру здеся. Здеся родилась- здеся и помру. - Бабуль,али ума рехнулась. Поживешь еще, ежели слушаться меня будешь. - Не уговаривай, милок. Мое решение бесповоротное. Здеся мой муж похоронен. Здеся мои оба сынка закопаны. Здесь и я, коли Боженька решил, остануся. А Санька- он молодец. Почитай,каждую неделю приезжал, покамест в областном центре жил. Приехал приятель с лекарствами. Накололи бабульку антибиотиками. Ввели жидкости пару литров. К полуночи стало ей лучше. Могла встать. Сварить себе кашу. Попрощался я с Филипповной и обещал завтра приехать. Как-то породнился с ней. Добрая она мне показалась. Не обидчивая. Ввел антибиотик. Оставил катетер. Приехал на дачу поздно ночью. Пес, понимая всю серьезность ситуации, не потребовал обычной игры в догонялки. Вздремнув пару часов поехал к Филипповне. Нашел ее очень даже ничего. В аптеке по пути захватил все необходимое из препаратов. Три дня ездил к старушке. Между лечением общались. Судьба у неё- не позавидуешь, как впрочем, и у многих наших деревенских женщин. Старшего сына задавил пьяный тракторист. Младший-офицер- вернулся из Чечни инвалидом, без ног. Женушка не перенесла столь нерадужную перспективу ухаживания за бывшим красавцем- десантником. Забрала ребенка и нашла другого красавца- штабиста в Москве. Три дня уик-энда пролетели. Не заметил, как отдохнул от пациентов. Надо уезжать. Отзвонился Саньке. Он обещал на статуе Свободы высечь мое имя. Удалил Филипповне линию. Антибактериальную терапию перевел в режим step down." Главу администрации", как оказалось именуемой характерным именем Жучка, накормили суперпремиальным кормом. Мой пес не возражал по поводу братского раздела горбушки. Обещал Филипповне приехать к ней обязательно, чтобы проконтролировать ее состояние. От банки огурчиков не смог отказаться, потому как понимал,что она " от души". Эпилог. Может быть, Филипповне повезло. Может быть, повезет еще какому-нибудь старикану Петровичу в какой-нибудь почти умершей деревушке под Псковом, или Калугой. Разве они,эти Петровичи и Филипповны, создававшие это самое социальное государство, виноваты, что остались одни умирать в своей избе? Так стало грустно. Ехал обратно и поймал на какой- тот волне Игоря Саруханова с его "Дорогие мои старики..." Вот так: туда с Эриком Клэптоном, а обратно- с Игорем Сарухановым. Портвейн оказался не выпитым. Обидно,до ...................... Пруф. https://www.doktornarabote.ru/
-
1 баллНажитый непосильным трудом в хорошем внешне,и некопаном внутри,сотоянии,крайне редкий аппарат SHARP GF-9797,который однозначно пополнит мой музей,и обретет свой покой,после долгих мытарств по городам и весям нашей необъятной )))))
-
1 балл
-
1 баллВ возрасте 90 лет ушёл Фидель Кастро. Он был истинным революционером, одним из символов эпохи. Мы, ребятня 60-70 годов, хотели стать фидельцами. Его ненавидели лидеры оплота капитализма и безмозглые беглые кубинцы, не знающие тиранию свергнутого им предшественника. Теперь они устроили празднование.... . Я скорблю, и выражаю соболезнование всем, кто не превратился в "пипл"! Такие дела....
-
1 баллПривет одноклубнику-соседу с отсрочкой в неделю =) 19 ноября обнаружен на парковке около ТРК Облака 25
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, Сергей, согласен: простой и дешевый. Но! Это подсветка корыта кнопок, а не самих кнопок/клавиш. Свет с бочины распространяется, а не точечно присутствует в клавишах. Распространяется красный, что собственно не айс: красный оттенок раздражает, поэтому запрещающие знаки и светофоры красные во всем мире. Но выбор цвета - это сугубо личное дело каждого. Т.о. можно подсветить любую нишу и панель в авто, что собственно многих останавливает из-за одного недостатка: колхозное решение. Поймите правильно: я не намекаю и не лью напраслину. Просто если подобное решение было комфортным, оно массово с ВАЗовского "тюнинга" перекочевало на иномарки.
-
1 баллСкорблю со всеми вместе. Он так любил нашу страну и так доверял: спасибо ему за все его деяния! Тоже был удостоин его рукопожатия.
-
1 баллСпасибо файн авто и Денисам за помощь, грамотно и квалифицировано, впрочем как и в прошлый раз. 5+!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня и я поставил гофру вместо фланцев. Размер гофры: 100 х 55 мм.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну и еще один самурай,SHARP GF-990 ,а когда надоедает слушать радио или кассету,можно просто помузицировать на синтезаторе
-
1 баллВозможно кого заинтересует "мануал" по m9r, устанавливаемого в koleos. Двигатели-то одинаковые. А ещё где-то тут на форуме был выложен образ диска "Nissan X-Trail T31 service manual" (707 mb). книга ТО M9R от Koleos.pdf
-
1 баллВот совсем российский вариант замены двигателя на отопителе t-30 на вазовский, может кому-то покажется не совсем эстетично, но ведь работает. Респект умельцу!!!
-
1 баллУважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
-
1 баллНу про то, что нет сроков замены - это ты не прав. Положено менять каждые 60 тысяч. А вот это вообще-то не очень рекомендуется, насколько я понял. Много потом жалоб. И официалы - никто не делает, хотя они бы не упустили возможность слупить лишние денежки. В сервисной инструкции только замена путем частичного слива через сливную пробку. Лично я делаю частичную замену каждые 30 тысяч. Претензий к работе нет. Жидкость чистая как слеза! Пробег уже 145 тык.
-
1 баллВот тебе рецептик: 1) ставим нулевик, только нормальный, не за 500р. - 6000 р. как миниум 2) делаем чиповку - 18000 р. 3) ставим 16 кованые колеса (для примера 17 литые - 12,3 кг штатные, 17 кованые - 7 кг штатные, разница особенно на маленьких скоростях огромная. Вообще считается - 1 кг. неподрессоренных масс = 16 кг в салоне, так что тут пожно выиграть как минимум 20 кг. этих масс, а это 320 кг. в салоне. Выводы делать самому) - хорошая ковка стоит 16 - 6250р., 17 - 8000 р. Советую авиатехнологию, магалтек, слик 4) Выхлоп по желанию, можно просто поменять трубы на большие по диаметру и заменить заднюю банку на спортивную, но опять таки не за 100$, а по людски. - 20000 р. минимум После всего этого обгонишь 2,5MCVT легко! Цена правда не маленькая.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00