Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/21/16 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаПри вашей боязни китайцев и отсутствия лавэ на европейские диски - берите КиК. Или штатки б/у - здесь часто продают в нормальном состоянии.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВсем привет, слежу всегда ветку про вариатор. На пробеге 43500 поменял масло в вариаторе у дилеров, доволен. Проводилась полная замена масла, а не частичная. С использованием специального агрегата, ставиться в разрыв между радиатором и вариатором. С одной ёмкости всасывается чистое масло, а другую выталкивается старое масло (методом вытеснения). Перед сменой были поменяны фильтра грубой и тонкой очистки, произведена чистка поддона вариатора и двух магнитиков. На магнитиках металлической стружки было не много, а в поддоне вариатора вообще отсутствовала только темный налёт. После замены масла скинуты показания датчика старения масла, у меня было 2. Прежде чем решиться на этот шаг промониторил весь интернет. На мицубиси оутлендоре ставят такой же вариатор CVT8, и дилеры рекомендуют замену масла через 60000 км, а ниссан 90000 км. После замены проехал 2000 км., всё в норме. Всё зависит от манеры езды от этого и показание датчика старения масла, если Вы любите агрессивную езду то стружки будет много и масло черноватым и отдавать запахом горелого масла (и показание счётчика я думаю будет большое). Тогда полная замена масла исключена только частична. Интернете про замену подробно описано. Всё это удовольствие обошлось 23 117,00 руб, работа плюс масло CVT NS-3 12 л., пробка сливная АКПП, фильтра масляные грубой и тонкой очистки, шайба уплотнительная медная, кольцо уплотнительное крышки фильтра, прокладка. Время работы около трех часов и моё интерактивное присутствие.
-
1 баллЕсть - действительно померить сканером температуры и там и там в момент скачков оборотов, как настаивает yarovoy, и тогда уже окончательно отвердичить Потому что и у меня ещё есть место сомнениям, хоть я и понатыкал везде поролону
-
1 баллВ воскресенье ездил к родителям, сходил на речку на часок.... Всю родню с друзьями угостил....
-
1 баллНадо яркую тему создать и народ потянется. Не однократно катался там,для икса безопасно ,для водителя восторг. Можно испытать все возможности автомобиля,да и освежить или приобрести навыки управления на пересеченной местности.
-
1 баллтак высоту можно хоть 10 см сделать. я бы пассажирское тоже немного поднял бы, но вопрос вот в чем -высота переднего рассчитана и закрывает обзор заднего, а главное... -подушка безопасности настроена на вылет на определенную высоту и к тому же не вырвет ли весь этот колхоз при дтп, не дай бог и через лобовое...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочему 30 литров? У вас дельта 30км, грубо это 3л и это вполне может быть погрешностью.
-
1 баллПоднимитесь по ссылке, которая есть в цитируемом Вами моем сообщении. Там расписано все про установку КЗВ. Не только мной. Повторяясь, в трех словах отвечу на вопрос: для установки камеры нужно снять внутреннюю накладку двери багажника. Кабель от камеры прокладываем в арматуре двери через резиновую гофру дверь-кузов, за потолочную обшивку, затем через обшивку левого заднего крыла (я вел через левый порог, можно через верх кузова над дверями - кому как удобно) к левому порогу. Сняв накладки порога пропустил до передней стойки, поднял за накладкой передней стойки под торпедо, далее - к месту установки монитора (у меня сейчас выведено на ГУ). Как сдергивать отдельные элементы обшивки, тоже не раз уже тут писалось, не буду повторяться - поищите.
-
1 балл
-
1 баллЛёш , может быть еще такие параметры как цены и соответствия необходимости . Мне кажется за ~ 15.000₽ можно обойтись . Не тот инструмент который будет валяться
-
1 баллВ таблице применимости не такой номер датчика, как у уважаемого miv777: "Nissan 40700-3VU0A" http://x-trail-club.ru/forums/topic/31233-tpms/?do=findComment&comment=757300 А у miv777 "Nissan 40700-3JA0B" http://x-trail-club.ru/forums/topic/31233-tpms/?do=findComment&comment=721896
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАлексей, так держать! Малышу и маме крепкого здоровья! Предлагаю включить в перечень мужских дел пункт: Обеспечить получение материнского капитала!
-
1 баллОлег, с Днем рождения! Будь здоров и счастлив! Пусть все дела спорятся! P.S. типа, я почти успел..
-
1 баллВот моя мечта не знаю какого цвета. Но стоооооооит........ https://world.taobao.com/item/4856116065.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w5003-10876040075.2.qfPxKo&scene=taobao_shop
-
1 баллСбербанк назвал сообщения о блокировке карт попыткой информационной атаки Пресс-служба Сбербанка заявила, что распространяемая информация не соответствует действительности и является попыткой информационной атаки. «Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», — сообщил банк. Пресс-служба банка пояснила, что блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка — сам клиент. Таким образом, отсекаются попытки мошенничества. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/finances/18/11/2016/582eec959a79477f4011f69d?from=main
-
1 балл
-
1 баллкамрады, докладываю - основные мужские дела сделаны - дом построил, деревьев насадил, маленький джип купил, сегодня родился сын, все наманя, 3600, сам еще не видел
-
1 баллВы это серьёзно? Уточните у официалов перечень работ и материалов. Я думаю Вы удивитесь)) Список деталей будет намного меньше и дороже.
-
1 балл@megane388 Сергей,помните пословицу:Что русскому хорошо, то немцу смерть! Перефразирую: Что MPS хорошо, то ...............смерть! Кто отгадает , какой Х я имею ввиду ? И еще от Лени Немодного:"Мероприятие рассчитано на участие стандартных внедорожников " Это точно для вашего внедорожника.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДумаю пришёл черёд подвести итог двухгодичного использования. Автомобиль возит и даже радует. Из косяков или что сделано: Установка доп резинок между порогом и дверью. Закрепление бачка О.Ж. и проклейка под ним бронки (крепится только одной гайкой) Переклейка уплотнителя с двери багажника непосредственно на крышу (стирал краску с последней) Гофра кабелей с крыши в пятую дверь стирала краску - поклеена дополнительная бронка. К пластиковой защите, между двигателем и колёсными арками, пришиты резиновые бамперы. (торохтела о подрамник) Изготовлены и установлены дополнительные кронштейны переднего бампера. (стал провисать) Под резиновыми отбойниками двери завелась ржавчина - перекрасил и промовилил. Под уплотнением решётки радиатора и капота, протёрло краску последнего... красил, бронь, тонкий сплен. Развернул направление системы охлаждения вариатора. Схема в мануале не соответствует исполнению в риале, как следствие, хронически недогретый вариатор. Установил регулируемую поясничную поддержку. Приподнял переднюю часть подушки водительского сиденья. Вставил несколько резинок между балкой и стеклом люка. (гремело) Ремонтировал задние подкрылки "валенки". (провисли) Изготовлены новые нижние подушки радиатора О.Ж. (проваливались в свои посадочные места) Установлена доп. подсветка багажника. Сделан ряд изменений и дополнений электрической схемы (мои заморочки) ШВИ, музыка и т.д. Напрягают пробои подвески, пока не победил. Это то что вспомнил. Процесс продолжается. Ругайте.
-
1 баллЧесно говоря, не увидел в нем плюсы, я сам юзаю SHO-ME COMBO №1 РАДАР-ДЕТЕКТОР + регистратор, ему смело ставлю 5 из 5.
-
1 баллНовости будут, скорее всего, ближе к концу этой недели. На данном этапе, мною приобретены датчики TPMS. Конкретно - "Nissan 40700-3JA0B" по цене 4 896 р. за 4 шт. подойдут они или нет, еще слишком рано судить, поэтому приобретать их сломя голову не стоит, на машину пока не установлены, ждут часа. К сожалению сейчас все зависит от загруженности центрального в нашей "операции" человека, а у него весьма высокая загрузка =) но вероятность успеха, судя по самым последним сообщениям от него, возросла до 99% к успеху ! Потерпите, осталось совсем немного =)
-
1 баллСуп «Холостяцкий» овощной, с тушенкой. Так уж сложилось, что в этот раз жена с дочкой поехали в отпуск без меня. Купаются и загорают на Средиземном море. Присылают фотографии с пейзажами и описанием всяких вкусностей, которыми их угощаю турки по системе «всё включено». А у меня ж слюнки текут, есть то хочется. Ну и решил я поэкспериментировать, сготовить тоже что-нибудь этакое. Традиционная глазунья и сосиски уже поднадоели. Открыл я холодильник выгреб все, что было и начал готовить. Собственно, что я там обнаружил? Капусты свежей четвертинку. Картошка Лук, чеснок Помидоры, перец Морковь Ну и конечно же банку тушенки (ё!) Надо заметить, что все это было заботливо выращено на даче и любезно предоставлено моею тещей. Кроме тушенки. Тушенка была куплена мною «прозапас», на всякий аварийны случай. Спасибо теще за заботу! А то на рынок пришлось бы идти. Воспоминания из детства: Отец мой, Юрий Дмитриевич (царствие ему небесное) готовил нечасто. Но очень вкусно, наваристо и смачно. В основном приготовлением еды мама занималась, и конечно же мы все с удовольствие съедали. Рецепт приготовления холостяцкого супчика прост, и не замысловат. Берем нож. Крошим, чистим, режем и складываем в кастрюлю все что нашлось в холодильнике. Из расчета чтоб на пару-тройку дней еды хватило. До очередного кулинарного озарения. Заливаем холодной водой и слегка солим. Почему слегка – потому, что тушенка соленая, а нам еще приправы досыпать надо будет. Варим все одновременно минут 20, в конце добавляем резаный чеснок, резаные помидоры, тушенку и специй. Я использовал супер-приправу из 12 овощей. Там и соль и перец есть. Варится это всё примерно 30 минут. Чтоб совсем не разварилось, периодически контролируем процесс. Пока готовил холостяцкий супчик, сынок на запах подтянулся. Тоже холостяк. Заценил батькины кулинарные способности. Понравилось.. Так что девчонки - отдыхайте. Мы тут с голоду не пропадем! Мастер-класс по приготовлению «холостяцкого» супчика провел Виктор Кузин ака Сибирус © 2012 г. . Всем приятного аппетита!
-
1 балл...Слегка пошалю на тему ухи, если вы позволите...Из прожитого: Теперь расскажу про пьяную уху. Вы наверняка знаете, что для вкуса в уху вливают некоторое количество водки. Для аромата. Но скорее всего не знаете того, о чем я собираюсь поведать, поэтому попробую прояснить... Как раз в момент того памятного сенокоса и произошло мое знакомство с рыбаками. Тогда они стояли напротив нашей стоянки на маленьком катерке. Рыбаки тягали приличного размера невод. Народу у них было маловато, а наш дружный коллектив «возродителей и спасителей» сельского хозяйства пришелся им как никогда кстати! Мы помогли им несколько раз вытянуть снасть, и за это нас одарили рыбой без ограничения ее количества и качества. Нам оставалось только предаваться питию алкоголя, ожидая когда сварится уха в огромной столовской пятидесятилитровой кастрюляке. Естественно, что все те рыбаки тоже находились среди нас. Уха готовилась даже не «тройная», а какая-то «шестерная» или «семерная». Рыбы самой разной было столько, что хватило бы на неделю беспрерывного ее поглощения. Среди нас был командир звена Ан-2, который ни рыбаком особым, ни «питком» не был. Но компанию завсегда поддерживал. Когда наше разгуляево было в самом разгаре, то он смеха ради взял пару бутылок спирта и закопал на берегу в песочек. На завтра! С утречка! Мы еще посмеялись над ним. Спиртного оставалось еще очень много, и вечер продолжался. Среди рыбаков тогда был и какой-то их небольшой начальничек из якутов. Он тоже вовсю участвовал в нашем отдыхе. Но когда все наелись до отвала и перестали бегать с мисками к бадье с ухой для добавки, он внимательно посмотрел на то, что в кастрюле оставалось (а осталось примерно треть кастрюли), и молча вылил туда бутылку спирта. На него почти никто внимания не обращал — все были поглощены «полетами» и разговорами «за жисть», а также уже почти перешли в фазу выяснения степени взаимоуважения. Стоял гвалт, гомон и хохот! Сенокос удавался на славу. Я обратил внимание на его действия лишь только потому, что был рядом с якутом, мне все было пока в новинку и очень интересно, но и я сам уже был изрядно завеселевший и разомлевший. А якут деловито снял кастрюлю с догорающего костра, молча оттащил ее в кусты и накрыл крышкой. Рано или поздно, но вечер новоиспеченных сельхозработников завершился. Угомонились самые бойкие, даже «уважаемые» и не очень. Спали вповалку, кто где смог и у кого на что хватило сил... Проснулся я рано. Меня не интересовали окружающие пейзажи и красоты. Рыбачить я не мог по причине невозможности насадить на крючок хоть что-то —руки тряслись, во рту была «кака и бяка», словно мне туда рота котов нагадила! Голова трещала, а душа требовала...«умри, займи, но выпей!»...Выпить было нечего. Кстати, опыт моих последующих командировок и многодневных «отсидок» в эстафетах, подсказывает, что сколько бы спиртного с собой не набиралось, все равно, к утру все и закончится! Какой смысл удивлять сидящих за столом разными дорогими напитками, если с утра вся компания бежит в ближайший ларек и опохмеляется паленой водкой, сомнительным пивом или подпольным джин-тоником? Вопрос, конечно, чисто риторический и в данный момент неуместный. Пошарив глазами по валяющимся в беспорядке бутылкам, я окончательно загрустил. «Выжать» из них хотя бы граммов пятьдесят было абсолютно не реально. Но вскоре я понял, что проснулся не раньше некоторых, и инспекцию-экспертизу пустой посуды уже проводили. И тоже безуспешно! На берегу слышались негромкие голоса. И я направился туда, где обнаружилась жизнь...Остальные-же продолжали пребывать в нирване. Солнышко еще не взошло. Так себе, сумерки-полумрак. А по берегу передвигались три-четыре фигурки, переругивались и смешно дергали-перебирали своими ножками. Меня осенило, что ведь спирт-то...в песочке...и их целых две! Две полные!! Нераспечатанные!!! Судя по тому, что переругивались фигурки уже не лениво, а как-то совсем уж напористо и с нотками угрозы, происходило это довольно давно. И спирт еще оставался где-то в песочке...нераспечатанный и не выпитый. Перебирали-сучили страждущие ножками тоже неспроста — они разрывали-разбрасывали песок судорожными движениями, выдававшими нетерпение и ускользающую надежду. С тоской посмотрев на истоптанный песчаный берег, я понял, что командира звена утопят совсем скоро, так как и он сам находился среди «поисковиков», а вид у него был совсем не командирский. Для очистки совести я тоже ковырнул кое-где, но первозданной целины на берегу уже практически не было. Надо было самому идти и утопиться добровольно, чтобы не мучиться... Командир звена вот-вот должен был подвергнуться страшной экзекуции и «снятию» с занимаемой должности...Он ходил туда-сюда с озадаченным видом и сам не понимал, куда зарыл те бутылки. Шутить ему совсем не хотелось. На шум голосов вскоре выскочили заспанные «косильщики» и проснувшиеся рыбаки. Они мгновенно поняли, в чем дело. Состояние-то у всех было одинаковое, с самыми незначительными отклонениями. Начались дружные раскопки... Конечно, ничего обнаружить и откопать не удалось. Виновник неудачной шутки старался копать глубже и быстрее всех, но как-то без энтузиазма. А потом бочком-бочком стал потихонечку уходить в сторонку. Внимания на него уже почти не обращали. Никто не верил в то, что спирт невозможно найти. Якут первым перестал заниматься бесполезным делом. Сказал, что надо завтракать и начинать работать. Рыбаки потянулись за ним к костру. Я тоже поплелся. Есть не хотелось, надо было освежиться в речке, плюнуть на внутреннее состояние и забыть про похмеляж. Купаться еще было рановато — прохладненько! Все-таки через силу я заставил себя попытаться что-то съестное запихнуть в себя. А якут с торжествующим видом вытащил из кустов кастрюляку с остатками вчерашней ухи. Треть кастрюли занимал настоящий студень-холодец-заливное в одном флаконе. Его было очень много, и он был очень твердым и наваристым. Но с каждым куском заливного глаза раскрывались все шире и шире, по жилкам растекалась кровушка, настроение поднималось все выше и выше...Сожрав полную миску этого чудесного блюда-реаниматора, я окончательно понял, что уже снова основательно «закосел», и бежать топиться мне уже расхотелось! Еще одну мисочку я все-таки приговорил, уже без внутреннего напряга. Якут и рыбаки только посмеивались...Кликнули тех неудачливых «археологов» с берега. Дважды предлагать им не пришлось. Кастрюляку они почти вылизали, ложками соскребая со стенок и дна остатки «пьяного желе»...Сенокос продолжался несмотря ни на что, и жить было хорошо! Просто замечательно!...А спирт потом мы все-таки нашли, но не совсем в том месте, где пытались искать с утра. Чуть в стороне. Так бывает... Завершаю «рецептурную» рубрику, весьма далекую от настоящих полетов и пенсии...Уха из карася по-якутски. Самое простое блюдо. Карасю надрезается горло и выдавливается желчь. Ни чешуя, ни жабры не удаляются. Варится все в соответствии с рецептом любой другой ухи. Особенность именно в том, что чешуя потом сама слезает и вываривается. Бульон получается мутноватый и с горчинкой. Но вкус! За уши не оттянешь! Честно скажу, что из другого карася, не якутского, никогда не пробовал и не пытался сварить подобное. Но в Якутии это блюдо необычайно популярно. И не из-за лени обработать рыбу перед варкой. А именно из-за неповторимого аромата и вкуса бульона и самого вареного карася. Это надо попробовать! Якутский карась почему-то имеет особенный вкус. Мешками заготовленные впрок, эти ледяные «камешки» стоят в коридорах и кладовках, дожидаясь своего часа. Карася зимой зачастую предпочитают любой другой, даже более «породистой» рыбе. Но зимой карася только жарят. Он весь с икрой, очень толстопузый и крупный. На сковороду приличных размеров вряд ли поместятся два карася. ...пардон за словоблудие и не совсем по теме ухи...
-
-1 баллПрочел ветку, так и не понял где сверчок... объясните пожалуйста!!!
-
-1 баллВзято отсюда http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=88&page=32 С этой работой, всё хобби запустишь. Начну издалека. С тем как работает система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) на J11 и какие компоненты в неё входят вроде как разобрались. Подробнее от этого сообщения и дальше: http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...1910#post91910 Оригинальные датчики имеют номер 407003VU0A, а OEM поставщиком этих датчиков является фирма VDO (Siemens + Continental) с номером S180052048Z. Цены на эти датчики были в пределах 1600р за штуку и с учетом всего этого решался я на эту авантюру. Заказал в емэксе три оригинальных датчика (было всего 3 в наличии), а четвертый VDO. Через дней 5 датчики приехали, но оригинальные оказались без гаек, а VDO в полном комплекте. Дозаказал ещё 3 гайки по 100р, номер гаек - 40780JA01B, ну и вот собственно: Называется - найди три отличия. На датчике VDO только надпись ниссан и оригинальный номер оплавлены. Шиномонтажка по установке датчиков обошлась 1200р (разборка/сборка колеса и балансировка). Гайки на датчиках закручивал собственноручно динамометрическим ключом с моментом 8нм. Далее распечатал нужные разделы сервис-мануала и поехал на сервис. При слове TPMS приемщик впал в ступор. Далее диагност долго не хотел мне верить, что для этой системы одних только датчиков достаточно, по его мнению нужны ещё четыре антенны в колесных арках. Сел за комп. - спрашиваю, а что Вы хотите найти в компьютере? - схему на автомобиль, отвечает, но минут 5 так и не смог войти в систему. - открываю нужный раздел сервис-мануала на телефоне, показываю ему. - соглашается, что антенны не нужны. Далее показал ему распечатки и приступили к делу. Собственно консалтом нужно сделать три вещи: 1. Зайти в конфигурацию BCM и в ручном режиме включить опцию TPMS - WITH. Сразу после этого выскочила ошибка С1759, у которой может быть две причины: 1) не сконфигурирована система TPMS и 2) не выполнена привязка датчиков. Как потом стало ясно обе причины были действительны. 2. Зайти в конфигурацию теперь уже не BCM системы, а TPMS и в ручном режиме выбрать одну из двух предложенных консалтом конфигураций: 40711-4ES0A или 40711-4EA0A. Позже мы попробовали обе конфигурации и обе они работали, различий не нашли совсем. 3. Только после этого для системы TPMS появляется раздел Work Support и можно произвести привязку датчиков. Проводим привязку - всё успешно. Сервис обошелся в 640р. Ну и собственно результат. В меню появился раздел настроек этой системы: А давления измеряются достаточно точно: Через свой сканер проверил измерение температур датчиков - все данные передаются: Алармы все отрабатываются, причем не только на дисплее, но и на тахометре загорается треугольный значок тревоги: Единственное что не работает - символ спущенной покрышки на тахометре. Теснение там видно, но лампочка не загорается. Пробовали и Active Test и разные конфиги - нифига. Ну да и ладно и так хорошо.
-
-1 балл@Al Amigo Al ,первый раз не понял смысла Вашего сообщения. Т-31 ,как и Т-30, имеет кучу не излеченных болячек и косяков, так и не исправленных за годы его выпуска. Сравнивать модели 2007 и 2014 года, наверное не совсем правильно,прогресс не должен стоять на месте,и 7 разделяющих их лет - это много, Как я понимаю, для совместного решения появляющихся проблем и был создан Наш клуб - клуб единомышленников,любителей и единоверцев-фанатов Ниссана-Х-Трейла! И мне по меньшей мере показалось странным выражение " для них нормально, для нас - ПРОБЛЕМА". К проблеме озаглавленной в этой теме,по моему с доброй душей и советом,обсуждением и желанием помочь, подходят не только хозяева 32, но и все сообщество клуба в целом,поскольку для этого мы все здесь и общаемся. Если эта тема себя исчерпала, попросим уважаемых модераторов ее закрыть, и с удовольствием переходим в тему : ПРОБЛЕМА С Т31 В АПРЕЛЕ!!!1
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00