Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/19/16 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет. Вчера прошел у Юрия в сервисе полное большое ТО.Меняли промывали чистили и диагностировали все важные узлы. Сказать что машина стала работать лучше это ничего не сказать все просто мега отлично мой т-30просто ожил. Юрий оказался очень приветливым и общительным человеком дал множество ценных рекомендаций. В общем мой викинг-мобиль будет уверено бороздить бескрайние просторы Руси матушки и спасибо большущие мастеру Александру и Юрию за их профессионализм и нелегкий труд. Всем очень рекомендую!
-
1 баллПосле установки USB-гнезда для подзарядки гаджетов и показателя напряжения бортовой сети, появилась идея установки датчика температуры в салоне. Тем более, что имеется незадействованная заглушка справа от кнопки аварийной сигнализации. Где-то на просторах драйв2 видел установленную подобную девайсину, но там история была с вольтметром, вроде бы. На алиэкспрессе были заказаны показометры размерами 0,36 дюйма (дисплей: 34 мм x 24 мм x 17.5 мм, монтажный размер 30 мм x 21 мм, датчик DS18B20) и 0,56 дюйма (48х29х23 мм). С малым датчиком пришлось заказывать на экзисте саму заглушку (штатную родную использовать не стал), вырезал все ребра-внутренности, вмонтировал показометр в заглушку, залил термоклеем, обтянул тонировочной пленкой. Но что-то результат меня не впечатлил - наверно из-за криворукости, делал все "на коленках")))) Этот вариант отложил, могу "результат" кому-нибудь отдать безвозмездно. Второй показометр мне понравился больше. Пришлось подточить напильничком по периметру корпус показометра, отломать фиксаторы, внутри на сам монитор (под стекло) уложить тонировочную пленку (без нее слишком ярко) и успешно его установить взамен заглушки. Отмечу, что сама передняя панель в месте заглушки чуть выпуклая, а ход тунеля под заглушку идет как-бы сверху вниз, поэтому точного приложения нижнего края корпуса показометра не получилось - имеется зазор между панелью и корпусом в 1-2 мм., но он особо не заметен. Сам датчик вывел наружу под самой рамкой - он чёрный и его не видно, прикрепилк рамке чёрной изолентой. Питание взял от прикуривателя. На первой фотографии сам термодатчик заметен при вспышке под средней крутилкой... Прикольно, когда прижимаешь к термодатчику палец- температура начинает стремительно увеличиваться! Ну чем не дигитотермометр (digitus - палец) ))))
-
1 балл
-
1 баллУря-а-а-а-!! Мы тоже будем обязательно!! Товарищи, насчет коттеджа у нас (тульских) пока не получается, но обещаем минимум два экипажа. K071tya +1 +0.5 Дина на Нексии +1 +0,5 +0,25(годик будет практически в день Стартов). Может еще кого "подтянем". Номера забронили вроде))
-
1 балл
-
1 баллВсего самого, дружище! Удачи и успехов во всем, здоровья родным и близким, счастья! )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОлег, с Днем рождения! Желаю тебе здоровья, счастья и всего самого наилучшего!
-
1 баллОлег, с Днём рождения тебя!!! Когда у тебя мелкие неприятности - улыбайся. Когда большие проблемы, смейся. Когда спрашивают о твоём возрасте... ври! _____________________________________ Здоровья тебе, мира, удачи и всех благ!
-
1 баллВ свое время чинил фару на прошлом авто. Делал так: из оцинковки вырезал полоски, с одной стороны отверстие для крепления к кузову в штатные места, но можно и не только,кстати. Это отверстие прикреплял на свое место. Фару ставил на место, как должно быть, по месту намечал метки на оцинковке , сверлил маленькие дырки и потом саморезами крепил к корпусу фары. Помогал клеем. Таким образом на одной фаре восстановил 3 из 4 крепления. А 4-ое было в таком месте, что я плюнул и не стал заморачиваться. Потом немного покрасил. Пару часов работы. Немного колхоз, но 16 тыщ было жалко. Так и продал.
-
1 баллПоздравляю. Наконец какой-то результат. Я когда мешок на радиатор накинул тоже понял, что надо копать в этом направлении. Заготовил несколько вариантов для проверки и жду морозов. Удачи.
-
1 баллВремена такие, что все считаем.... даже поездку на юг )) Но на север мы обязательно вернемся потом Кто еще думает туда-обратно, то есть среди нас претенденты на Виллу Де Люкс и Коттедж. На человека дешевле получается в сутки, нежели снимать номер в гостинице. И тогда не придется всем скидываться на конференц - зал, потому что мы идем в гости ))) Гости компенсируют проживающим в виллах и коттеджах натур. продуктами - домашними заготовками, закусками, Холодцом! и шашлыком, а также уборкой после безумного чаепития)) Так что хватит раздумывать, отписывайтесь.
-
1 балл
-
1 балл@SwiftyDan да да да точно, очень давно это было, вот надо еще раз повторить для закрепления ))))))
-
1 баллкамрады, докладываю - основные мужские дела сделаны - дом построил, деревьев насадил, маленький джип купил, сегодня родился сын, все наманя, 3600, сам еще не видел
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМаркетинг сплошной.. По мне автобаферы бессмысленная трата денег.
-
1 баллМожно убрать пустой экран. Настройки-настройки дисплея-главная убрать галочку и выйти из меню. Пустой экран при прокрутки кнопкой ENTER пропадет.
-
1 баллДа, возможно, и ехать угонщик будет, пока бензин не кончится))) Или пока мотор не заглушит.
-
1 баллК вопросу сервисного режима дворников. Сходил и на телефон заснял процесс
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловвсе. тему можно считать закрытой и убирать из этой ветки сегодня СПЕЦИАЛЬНО ездил на объездную и накатал аж 20 км. Против прошлого раза был закрыт ВЕСЬ радиатор а не половина. фольгированным изолоном. Внизу заглушка из него же так и осталась. Итог - обороты 1750. как летом. да и потеплело до -24, хотя за городом думаю всеж холоднее (термометр в ниссане ксати после утепления врет еще нещаднее - аж на 10 градусов) Для сумневающихся могу скинуть видео на ютуб Вобщем никакой это не вариатор - это банальный недогрев двигателя. На других новых машинах после -20 у меня кстати тоже самое - на фольксе стрелка болтается на трети шкалы и непрерывно приходится греться вебастой, ниссан умнее - он обороты поднимает
-
-1 баллДа, я теперь понимаю, что картонка может работать В моём случае сработали заглушки сверху и снизу плюс лист поролона с фольгой прямо на радиатор То есть полное огораживание охладителя Сегодня в минус двадцать шесть (минус двадцать шесть) триста километров тока в путь - ни одного скачка оборотов, ехал, как летом будто В общем, для себя я решил так - проблема в охлаждении мотора. а) если обеспечить прогрев двигателя любыми подручными средствами, вплоть до ветоши в сотах, то оборотов машина не повысит б) если ничего к охлаждению ДВС не предпринимать, или предпринимать недостаточно, то умная машина нагреет движку сама, крутя его до 2500 с) сам движок на морозной трассе без заглушек и с каким-то образом приколоченными оборотами 1500 замёрзнет к псам собачьим, на летних оборотах без защит радиатора он температуру если и наберёт, то близкую к окружающей
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00