Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/10/16 во всех областях
-
7 балловНью-Йорк. Едет мужик по Верезано-Бридж. Смотрит — девушка стоит, прыгать собралась. Он — по тормозам и давай ей орать: — Что Вы, миссис! Не вздумайте этого делать! Она: — Вам не понять. У меня такая депрессия. Жить не хочу! Все прыгаю. . . Он: — Постойте! Я — моряк, я проведу Вас на пароход. Упрячу в трюме. Мы приплывем в Париж. Вы увидите Лондон, Рим. . . У Вас пройдет депрессия, и Вы будешь жить долго и счастливо. . . И уговорил. . . Привел на корабль, и поплыли. Каждый вечер наведывался к ней в трюм. . . Приносил ей еду. . . (ну, и от нее все имел, естественно, тоже. . . ). И проплыли они так недели две. И вот, однажды, капитан, делая обход, нашел ее в трюме. И взмолилась миссис: — Умоляю Вас, не увольняйте морячка! Он такой хороший. . . Он мне жизнь спас. У меня была такая депрессия. Я почти покончила с собой. А он привел меня сюда. Он обещал, что я увижу Лондон, Париж, Рим. . . и вновь обрету счастье. . . А капитан в ответ: — Какой Лондон, мадам, какой Париж? Это — ПАРОМ!
-
3 балла
-
3 баллаВ Сортавала остановились в хостеле «Лампё», что в переводе с финского – тепло. . Прием был оказан действительно теплый, хозяйка - радушная девушка помогла сориентироваться где, когда и что следует посмотреть, очень извинялась за то, что отопительный сезон еще не начался и в комнатах холодно, но выручили очень теплые одеяла. Хостел расположен в старинном особняке в самом центре города и мы там были хозяевами на ближайшие 2 дня за 2400р, что вполне нас устроило. Мраморные карьеры Рускеала поразили своими размерами. Особенно, если учесть когда и с помощью каких технологий здесь добывался мрамор. Полдня гуляли, слушали экскурсовода, любовались пейзажами. , . На исходе дня посетили выставочный зал мастера рельефной резьбы по дереву Кронида Гоголева. Вырезанные из дерева картины посвящены Карелии, городу Сортавала, ладожской природе и т.п. Работы мастера производят очень сильное впечатление. Никогда ничего подобного не видели. ,,, , .
-
3 баллаГосударева служба, ить ее мать! И переименование в полицию не помогло. Было бы смешно, если бы не было так грустно... Отпросился с работы, чтобы успеть до 18:00. Приехал сегодня, в пятницу, в 17:05, а тут... - вона оно чего, Михалыч!...
-
2 баллаСюжет нарисовался как в крутом детективе. В районе 22 часов 08.10.2016 на сайте Эгейских авиалиний появилась информация об отмене забастовки. Наши расчухались только в 02.20 ночи 09.10.2016. Через час мы уже стартовали в Домодедово. Весь перелет, включая пересадку в Афинах, прошел по расписанию. В Греции мы уже 5-й раз, в том числе на Крите - в 4-й. Все фишки организованного туризма на зуб попробовали ранее. Нынешний выезд второй из категории - "всё делаем сами". Сами даже шенген открывали. Выезд на машине в одни руки на такое расстояние - отдельный экстрим. Ехать не торопясь с обзором окрестностей, потребуется суток 5 в один конец, оттуда вернешься скорее уставшим. Ну и экономическая сторона - сейчас у меня билет с пересадкой на Крит уложился в 6 тыров, обратный - также с пересадкой - в 9 тыров на одного человека. Итого, на двоих билеты укладываются в тридцатку. По европейским ценам (95-й на Крите сейчас порядка 1,60 Евро) тридцатки не хватит, да еще и паром на остров нужно закладывать в затраты. Уходим гулять. По возвращении постараюсь коротенько описать прогулку по Афинам. Ура! Час назад хозяин отеля перенастроил Wi-Fi и он залетал.
-
2 баллаВот это тоже, кстати, феномен - всерьёз установкой термостата и риском перестановки шлангов занимаются люди, которым это мало того, что не нужно, так они даже не располагают условиями для полного охвата проблемы - ладно, при летних испытаниях после перемены шлангов и с термостатом на сканере температуры вариатора повышаются, и исследователь пишет: "Проблема уйдёт в более низкие температуры воздуха". Но как это повлияет на температуру двигателя, каков вообще будет общий эффект от новации, такой исследователь узнать никак не сможет. И тут я задаюсь вопросом - а почему я не перекину шланги прямо завтра? Если не я, то кто? Ведь мне же это нужно? И я отвечаю себе - одно дело чих-пых ошибка перегрева вариатора в жару, на природе и солнышке, отстоялся и поехал дальше, и совсем другое дело - осознать, что ошибся в надеждах среди заснеженных просторов, когда столбы света вдалеке и плевок падает оземь кусочком льда, и тишина вокруг, и ехать больше не на чем, и нужно теперь идти и главное не упасть. Я точно подожду минус пятнадцать в Крыму.
-
2 баллаМеня оставляет скептиком другое Когда в крутой мороз после ночной стоянки мы едем, матерясь, минут десять, а потом останавливаемся минут на пять, а потом снова садимся в ледяную машину с ледяным вариатором и ледяным ветром из печки - то сразу никого не колышут показания датчиков, сразу становится никому нигде не холодно, сразу машина начинает бежать, как летом в босоножках, сразу никаких термостатов становится не нужно. Вот этот вот всеми пренебрегаемый феномен меня гнетёт. Наши коллеги со своими сканерами, конечно, рассуждают чарующе. Показания там всякие, кривые и параболы в плоскостях. Но житейский опыт подсказывает мне, что дело либо не в вариаторе, либо не только в вариаторе. И хоть посади туда гномиков с паяльными лампами - ничего не изменится, здесь какой-то масштабный конструктивный либо баг либо фича. Точку может поставить лишь некто с термостатом, удачно на летних оборотах проехавший по трассе (по трассе, не по городу, а по трассе, только по трассе, город не считается, речь о трассе) в мороз от 15-ти, можно даже на Кашкае, но таких свидетельств до сих пор нигде нет, а если появится, то мы все переедем в тему "Недогрев двигла на трассе" и нам там найдётся, о чём поговорить.
-
2 баллаЧто была бы наша жизнь без философских вопросов? - Если к тефлону ничего не прилипает, то как тефлон приклеивают к сковородке? - Если Супермэн действительно такой мужественный, то почему он носит свои красные трусы поверх штанов? - Когда в Диснейлэнде ты фотографируешься рядом с Микки-Маусом, улыбается ли человек внутри Микки-Мауса? - Почему самолеты не делают из того же материала, что и черные ящики для них? - Если слово неправильно написано в словаре, то как об этом можно узнать? - Когда едет машина, крутится ли воздух внутри колес? - Кошка все время падает на лапы, а бутерброд маслом вниз. А что случится, если кошке на спину маслом вверх прикрепить бутерброд и уронить ее? - Какого цвета хамелеон, когда он смотрится в зеркало? - Почему балерины все время встают на носочки? Не проще было бы пригласить танцовщицу повыше ростом? - Зачем камикадзе надевают шлемы?
-
2 баллаа чё в личку то? тема интересная для многих. сам на прошлой неделе с асв пообщался. правда без разборок. может польза будет и для клубней, держащих деньги в сберегательной кассе. "Если они у вас есть" (с)
-
2 баллаДа, попадос... Небось и родные-близкие связаны с отпуском... А билеты на рейс и гостиницу сами бронировали или через турагенство? И кто вернет деньги за отель и самолет при отмене авиарейса? Да и как бы пропажа самого отпуска... Владимир, ну вы же заядлый автопутешественник - прыгайте в Хитрого и на Крит Яндекс обещает преодолеть 3700 км за 2 дня 17 часов и 5 минут...
-
2 баллаНа улице неважная погода, давайте выпьем и споём!!! ЗЫ. Из буржуйского досугового журнала...)))
-
2 баллаВ Кижи ходят не только моторные катера, но и комфортабельные теплоходы из Питера. . Походили по острову с экскурсоводом. Когда он рассказывал про устройство дома и быт крестьян, с удивлением отметил для себя много схожего с жизнеустройством моих предков, живших на берегу Камы, в поселке Орел, что под Березниками. С другой стороны это не удивительно, поскольку тот поселок, согласно летописям, основан дружиной Ермака триста с лишним лет назад. И "красная" часть горницы, где нам пацанам не разрешалось не только играть, но и просто пробегать, и полати один в один с теми, что в доме крестьянина Ошевнева, где мы часто спали, и расположение русской печки, голбец, чулан, скотина под одной крышей с общим домом и много чего другого будило воспоминания детства. , .. Обратно прошли вдоль живописных островов Онеги. , поэтому ничуть не пожалели, что приняли предложение Виктора добираться до Кижи с Великой Губы. На обратном пути из Великой Губы для разнообразия поехали напрямую через Космозеро-Побережье по обычной грунтовке. Так дорога короче где-то на четверть, но сильно не разгонишься. .. В Космозере остановились осмотреть церковь Александра Свирского 1769г., классический восьмерик на четверике .. Оставив Медвежьегорск справа по ходу, направились в сторону Онеги. Трасса Кола позволяла идти с приличной скоростью, поэтому успели засветло заглянуть в Гирвас и Кивач. Фото не публикую дабы не повторяться с предшественниками. Переночевали в мотеле «Вилга». Достался необычный двухэтажный номер с крутой лестницей. После дневных экскурсий ноги гудели и лишний раз карабкаться по ней не хотелось, но других вариантов не было. .. День восьмой. Сегодня в планах было посещение водопадов. Но прежде отдали дань мемориалу «Крест Скорби». Затем спустились к водопадам Верхний и Нижний на реке Койриноя. У нижнего раньше стоял медеплавильный завод. , , , . Затем поехали искать Водопады Юканкоски или Белые Мосты. В отчетах пути доезда четко не указывались, на деле оказалось все просто. С трассы Кола поворот был отмечен стандартным указателем. А по гравийке также висели самодельные стрелки, позволившие без приключений добраться до места. Сама дорога в сухое время года проезжаема не только для Иксов, ни и для пузотеров. С удивлением обнаружили около водопада Тиану. Правда, со слов водителя, в нескольких местах на лесном участке дороги днищем они пробороздили основательно. Спасло то, что грунт – песок и мелкий щебень, камни встречаются редко. Перепад высот на водопадах достигает 18 метров и если на первом спуск оборудован - деревянная лестница, то ко второму пришлось спускаться, цепляясь за корни деревьев. , . Следующим пунктом нашего путешествия была Сортавала с посещением мраморного карьера Рускеала и Валаама. Но об этом позже.
-
2 балла
-
1 баллЛетом побывать в Карелии с клубом не удалось из-за большой загруженности на работе. Исправить ситуацию представилась возможность только в сентябре. Сверив желание с прогнозом погоды, решили ехать. Не беда, что одни, легче будет с гостиницами. Готовились основательно, шмурдяк собирали, учитывая возможные ночевки в осеннем лесу в машине, согласно рекомендациям Кирилла(Лекаря). Нужно заметить, что во второй половине сентября проблем с местами в гостиницах по всему маршруту не возникло, сухое лето обеспечило «проезжабельность» сомнительных участков, поэтому лесных ночевок не случилось, а поскольку ночная температура колебалась около 5 градусов жары, сильно не расстроились. Перед поездкой машина прошла плановое ТО: заменил масло, фильтры, топливный насос, тормозную жидкость. Маршрут наметили следующий: Выезд из Севастополя рано утром в начале рабочей недели(меньше трафик на переправе) – далее на Москву по М4 – МКАД – Сергиев Посад – Переславль Залесский – Ярославль – Вологда – Вытегра – Андома-Гора – Пудож – Повенец(Сандормох) – Медвежьегорск – Великая Губа(Кижи) – Гирвас – Кивач – Крест Скорби – Юканкоски – Сортовала(Рускеала, Валаам) – Питер – В.Новгород - домой. Электронный билет не брали, чтобы не связывать себя временем выезда. Да и на сайте переправы очередей не наблюдалось. Дорогу по Крыму(будущая Таврида) основательно подлатали и продолжают ремонтировать. Надо думать к следующему сезону доведут до ума. Основные разбитости в городах – Белогорск и особенно Керчь. Переправу прошли за 3 часа, основное время заняла погрузка на паром, причем загрузились на один паром с подъехавшими с нами «электронщиками». Электронный билет имеет смысл брать летом, когда поток машин в разы больший. Тимашевск с его «вечной» пробкой на ж/д переезде объехали через станицы, свернув после Славянка-на Кубани влево через Гречаную Балку-Роговскую-Новоджерелиевскую-Переясловскую и дальше на Каневскую. Трафик минимальный, поскольку уборочная закончилась, гайцов не видели, камеры только в станицах и то половина выключена. Ночевали в мотеле «По Пути» в ст. Ленинградская (1700 за номер + 230 завтрак). Тихо, уютно, чисто. Только вода в кране отдает сероводородом. Местные говорят, что привыкли. Для гостей – кулеры на этажах. День второй. Лукойловский дизель порадовал нас ценой(на 2р ниже, чем в Крыму) и машинку - побежала веселей(имхо). В планах было доехать до Москвы, переночевать и утром добраться до Сергиева Посада с расчетом пройти МКАД по совету товарищей часов в 9-10. Но, как всегда жизнь внесла коррективы. Аксай(продолжаются ремонты сразу за мостом), Ростов и Лосево проскочили практически без задержек(пробка на 15 мин в Лосево). Затем пошли платные участки до самой столицы(всего 735р), которые прошли довольно быстро и в 22.30 уже заселялись в гостиницу «Келарская Набережная» в Сергиевом Посаде, пройдя за сутки 1248 км. Это был самый большой суточный пробег за поездку. В гостинице были одни(не сезон), номер обошелся в 3200(завтрак включен – шведский стол), искать дешевле было можно, но по причине усталости не стали. Зато отлично выспались. День третий. Началась познавательная часть поездки. Сергиев Посад встретил дождем. Утром распрощались с гостеприимной гостиницей и отправились в лавру. Тучи немного рассеялись, периодически шедший мелкий дождь не мешал прогулке по лавре. Поражала красота соборов и ,несмотря на погоду, уйма туристов из восточных стран.. .. Собор Троицы живоначальной. Троицкий собор с Никоновским приделом и Серапионовой палаткой. Построен в 1422-23 гг. В этом соборе покоятся мощи преподобного Сергия Радонежского, к которым стоит немалая очередь из паломников и прихожан. . Увенчанный медным позолоченным шаром обелиск из песчаника расположен в центре соборной площади Троице-Сергиевой Лавры, сооружён по распоряжению митрополита Платона (Левшина) в 1792 г. и напоминает о тех государственных и ратных делах, в которых принимал участие монастырь. На пьедестале обелиска закреплены четыре медные доски, текст которых читается против часовой стрелки, начиная с южной стороны. Здесь рассказывается, как преподобный Сергий Радонежский поддерживал борьбу князя Дмитрия Донского за свержение татарского ига и «тому содействовал и молитвами и советом... и посланием на поле сражения двух иноков, Пересвета и Ослябя...». Также упоминается осада Лавры поляками в 1608–10 гг., прославляются келарь и архимандриты, отмечено спасение Петра I за стенами монастыря во время стрелецкого бунта. На трех сторонах обелиска, за исключением северной, установлены солнечные часы. Слева за обелиском виден расположенный к востоку от Троицкого собора, храм Сошествия Святого Духа (Духовская церковь), который замыкает собой юго-восточный угол соборной площади, органически включаясь в архитектурный ансамбль монастыря. Церковь была построена псковскими мастерами в 1476 г. и представляет собой уникальный для московской архитектуры XV в. пример церкви с подкупольной звонницей (церкви «иже под колоколы»). Висевший на звоннице церкви особый — «всполошной» — колокол во время польско-литовской осады монастыря 1608–1610 гг. возвещал защитникам обители об опасности. . Сень над крестом. Обустроенный в 1872 г. источник, оформленный в виде чугунного бассейна с медным позолоченным крестом, из которого вытекает вода Успенского кладезя. Вода в определенные дни освящается. Над бассейном сооружена непосредственно сень — купольная крыша на семи тонких колоннах с барабаном, куполом и крестом. Попробовали водичку – вкусная. . Успенский собор(слева), сооруженный по повелению царя Иоанна Грозного, строился на протяжении 1559–1585 гг. По своей архитектуре пятиглавый Успенский собор очень близок послужившему для него образцом одноименному собору Московского Кремля, превосходя его по размерам. Это самый большой храм Троицкого монастыря, но поставлен он так, что его торжественное величие не подавляет собой другие, более древние и меньшие по размерам постройки монастыря. Успенский собор ограничивает соборную площадь с востока. В алтарной части этого собора послушники укрыли юного Петра Первого от царевны Софьи и от стрельцов. Насладившись красотой соборов лавры поехали в Переславль Залесский. Честно говоря то, что мы там увидели неприятно разочаровало. Разруха и запустение. Но народ не унывает и встречает гостей необычными музеями. В связи с пасмурной погодой и частыми дождями, порой сильными, много времени достопримечательностям Переславля Залесского уделять не стали, посетили Спасо-Преображенский собор, послушали лекцию о его истории и поехали в Ярославль. . . . В Ярославль приехали поздно вечером. Всю дорогу шел дождь, как оказалось следующие дожди случились только в Питере. Заночевали в гостинице, недалеко от ТК «Ярославский Вернисаж». Недешево – 2300 за ночь, но искать уже желания не было. День четвертый. В Ярославле решили долго не задерживаться, осмотреть культурно-исторический центр, заехать в Вологду и далее остановиться уже в Вытегре. Знакомство с городом начали со стрелки. . Погуляли по парку у Успенского Кафедрального собора. . У храма Спаса на городу послушали колокольный перезвон., . Навестили символ города и символ нашей молодости. Аккуратно обходили опасные места . Обедать поехали в Вологду. Город встретил пасмурной ветреной погодой, поэтому долго не задерживаясь, отправились в Вытегру, где и заночевали в гостинице с одноименным названием.
-
1 баллВ Енотаевском районе случайно не проезжал 03.10.16 ? Попался мне клубень.... но кто был не знаю По поводу оптимальной дороги я писал выше......
-
1 баллВчера вернулся , с очередной поездки Маленький отчет. для начала. Боевая машина пехоты. ЧП по дороге на рыбалку настигло меня в 3 часа ночи, взорвалось задние левое колесо пришлось ждать до утра так как шел сильный дождь, утром выгружал всю машину так как поднять на штатном домкрате не смогли. Три Дня подряд была жуткая не погода. Ночью до 7 градусов днем максимум 14 и очень очень сильный ветер. Пришлось спасаться и ждать когда встанет погода так как перемену обещали через пару дней.Спасались вот так : Называется это чудо мобильная баня Ну конечно не обошлось без горячительных напитков . Потом наконец погода встала. Очень странно после такой резкой смены погоды начала брать рыбка, хотя обычно 2-3 дня вообще не берет. Пришлось готовить, компаньоны сразу набрали местным которые нас быстро обучили делать балык Местные жители которые пытались меня ночью слопать.(Тарантулы забрались в палатку) В субботу заберу фото аппарат выложу еще фотки Продолжение Следует....... P/S Астраханская область с.Енотаевка с 27 сентября по 9 октября 2016.
-
1 баллСтоит в недрах вариатора, конкретное место указать не могу. Сканерами которыми можно посмотреть - всё видно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо схеме 4-х контактное. Но может быть размещено на печатной плате.
-
1 балл1. Реле стартера находится в коробке IPDM E/R, на крыле рядом с АКБ. 2. ИМХО, ставить кнопку бесполезно, потому, что алгоритм спуска с горы на дизелях отсутствует.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! . Заранее заказал защиты двигателя и редуктора в Автощите, но дилер в подарок поставил защиту двигателя. Решил посмотреть по защите двигателя и оставить ту которая лучше. Дилерская на мой взгял выглядит несколько хлипковато 2 мм против 3 мм в у автощита и несколько, я б сказал, дыряво)) В итоге остановился на 4607 Автощит, ну и защиту редуктора само собой поставил. На фото снятая дилерская защита Nissan 999T31UBP00, которую дилер позиционирует как оригинальную для Т32 (и клялся что пыльник резать ни в коем случае не будет). Пыльник в итоге подрезал, но только где болты. Фото установленных защит двигателя 4607 и редуктора 4601 Автощит. Защита двигателя встала вообще идеально - пыльник прижимается, думаю снег грести не будет. Защита редуктора тоже думаю не повредит.
-
1 баллДа-да, просто эти запрелестнцы сверху в этот раз наклейку шлепнули, а обрезать руки не доходят ))) Была рада обибикать и быть услышанной в ответ ))))))
-
1 баллХороший вопрос. Я лишь сделал предположение, основанное на опыте, но диагностировать мотор имеет смысл, как минимум посмотреть график давления наддува. Автоматы jatco очень-очень крепкие, сломать практически невозможно.
-
1 баллЗабесплатно надо брать. Всегда будет возможность прикупить новую (или даже продать здесь на Т31). Для трассы и города уменьшение дорожного просвета вообще не критично (даже до просвета в 17 см, т.к. большинство лекговушек имеют просвет еще меньше). А вот клиренс важен для нечищенного загорода. Кстати, Машинке еще легче будет вращать колеса. Забесплатно (или почти забесплатно) я бы взял.
-
1 баллПод рамки были вырезаны из стеклотекстолита 3мм проставки, для жесткости.
-
1 балл
-
1 баллу меня на пандоре тоже надо было жать до усрачки пока в один прекрасный день жена не смогла машину открыть) хорошо находилась возле сервиса, ребята за триста рублей починили, теперь кнопка как новая нажимается)
-
1 баллЭх, жизнь моя - жестянка... Ждешь, ждешь отпуска, готовишься к нему. И тут Бац! Забастовка греческих авиадиспетчеров... Завтра вылетать, а сегодня с утра обнаруживаю СМС-ку об отмене рейса. Уже всю клаву в компе вытоптал, разыскивая альтернативные пути на Крит. Всё безрадостно. Остается только радоваться своему состоянию дел по сравнению с делами тех, кто из Греции и с Кипра вернуться не может.
-
1 балл
-
1 баллКнопка, а не микрик, там планарная - заменить сам можешь только при опыте и наличии паяльной станции. Могут заменить в любом лабазе ремонта мобильников и планшетов - услуга плёвая, кнопка стандартная. Если корпус брелка не ушатан - нЕфига на новый тратиться. Я кнопку уже менял тестю - ручищи накачал и нифига не чует нажатия.
-
1 баллДень пятый. В Вытегре жена впервые увидела как функционирует система каналов для проводки судов. Заехали посмотреть реставрируемую церковь Сретенья Господня. Работы там не велись, судя по цвету. лесов давненько. . Рядом в экопарке стоит пямятник Николаю Клюеву, другу Сергея Есенина, основоположнику т.н. деревенской литературы.. В поселении Устье находится вот такой экоцентр «Дивный мир», мимо которого трудно проехать, не запечатлев его. ,. Далее наш путь лежал на Андому Гору. Дорога первую половину пути - отличный асфальт, очевидно благодаря базе МЧС на берегу Онежского озера, далее обычная грунтовка. По пути сделали короткую остановку на берегу, было ветрено и прохладно. . Андома Гора встретила пронизывающим ветром. .. По такой погоде решили не заезжать в Каршево для экскурсии на Бесов Нос, а сразу отправились в Пудож, пересекая границу Карелии. Не доезжая Пудожа, посетили мемориал жертвам политических репрессий. ... После Пудожа было два участка дороги с капитальным ремонтом покрытия длиной километров по 10 с реверсивным движением. На каждом простояли около 40 минут. Но работу ведут качественно и довольно быстро. Думаю, до морозов должны успеть. Заехали в урочище Сандормох. Тяжко на душе после таких мест. . Медвежьегорск встретил солнечным закатом и обещанием хорошей погоды на ближайшие 2-3 дня. Остановились в «Медвежонке». Условия проживания вполне приличные. Расположились на втором этаже коттеджа, были одни. Хозяин, Виктор Макаров, к слову, чемпион Медвежьегорска по шахматам, приятный в общении человек отговорил нас добираться до Кижи через Оятевщину, а посоветовал нанять катер в Великой Губе. Первый день в Медвежьегорске выдался ветреным, поэтому поездку на Кижи решили отложить. Вместо этого посетили укрепрайон, место, где снимались эпизоды фильма «А зори здесь тихие», Китайозеро. Потом забрались на смотровую площадку, откуда виден весь город. Вся она изрыта окопами. Город, вероятно из-за погоды, оставил сумрачное впечатление. А люди, напротив – приветливые и открытые. ..... На следующий день, как и запланировали, отправились на Кижи. Дорога до Великой Губы – посредственный асфальт. Поселок сам небольшой, многие занимаются извозом туристов, поэтому проблем с катером не возникло. За 3тыс нас благополучно доставили на остров, по пути заглянув в заброшенную деревеньку с сохранившейся часовенкой. Как в сказке побывали. Того и гляди из под лапника леший выйдет. ..
-
1 баллИМХО лучше брелок поменять, а на время замены - взять на пользование второй ущербный)))
-
1 балл
-
1 баллмой 2,5 разгоняется 180 и все, колом.....двигатель, и ходовая исправна... У коллеги пробовал но 2.0 прокатиться, не едет......Ну может конечно на АИ-98 и без пассажиров........тогда
-
1 баллС его квадратными формами, и парусность соответствующая.......да не поедет 2.0 никогда 180. Не для этого он сделан, для скорости нужно приобретать не те машины, допустим я раскочегарил свою Ауди вот до таких высот, фотала жена, поверьте зуб даю не фотошоп, это уже при выжатом сцеплении, чуть ранее было 261 примерно и стрелка тахометра лежала (отсечку убрал).
-
1 балл
-
1 баллНу что могу сказать: по М6 лучше не ехать - ремонт по всей трассе Москва - Астрахань, лучше по максимуму объезжать по М4. Ну а продолжение наверное следует...
-
1 балл
-
1 баллА можно для начала профиль заполнить ?
-
1 баллВы лучше Юре звоните... прошли те времена, когда он сюда часто заходил, теперь у него к уху телефон прирос и к нему народ валом валит, смотрю не успевает он уже сюда ходить, по телефону скажет и запишитесь если надо)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1.Разобрать суппорта и смазать направляющие. 2.Если передние диски с бороздами - заменить. 3. Попробуй колодки textar. Они резче тормозят. Если всё это не поможет, искать неисправность.
-
1 баллПробег 888 километров. Выявленные недостатки: 1. Дефект оклейки задней стойки двери. Чуть выше есть пример с фото, у меня один в один. 2. При использовании омывателя заднего стекла немного жидкости брызгает также и на лобовое стекло. В гарантийном отделе сказали, ждут отзывной кампании, так как почти у всех так. Кстати, у экземпляра на тест-драйве японской сборки такого нет. 3. Оригинальная жидкость стеклоомывателя через систему омывания задней камеры попадает на номерной знак и растворяет черную краску на нем. Буду делать дубликат знака и настаивать на шунтировании этого омывателя, так как толку от него всё равно никакого нет, камера всё равно грязная, а потёки на знаке и задней двери, бампере просто ужасные. 4. На 100 километров появился еле заметный скрип в задней подвеске, на 500 он раскрылся полностью, на 800 километрах скрипеть начала еще и передняя подвеска. Музыка данные скрипы не заглушает, скрипит как телега. У меня подозрения на втулки стабилизатора по характеру звука. Или некачественные, или стабилизаторы просто не закручены. 5. Проверяйте давление в шинах при выезде из салона. Я первую неделю отъездил, подвеска грохотала как дешевая телега. Давление в шинах оказалось 2,8 и спереди и сзади вместо положенных 2,1 и 2,3! 6. Двери вообще не закрываются как положено, нужно хлопать дверьми посильнее. Невооруженным взглядом видно провисание дверей. Либо петли слабые, либо регулировка отсутствует. 7. Сзади под номерным знаком есть технологическое отверстие. Оно тупо заклеено... двумя полосками малярного скотча. Заклеено грубо, видно даже из-под знака. 8. Обратил внимание на колеса. При балансировке на заводе половину колеса по окружности занимают грузы. Так однозначно быть не должно! 9. В холодное время запотевает задний правый фонарь. Жаль, сразу не сфотографировал, теперь ждем зимы, чтобы предъявить претензию. 10. Не работает автоматический стеклоподъемник, приходится держать кнопку опускания стекла до победного конца. 11. У задней двери зазоры слева и справа не совпадают, щель слева такая, что туда свободно входит палец руки. В принципе, это касается всех зазоров и стыков, весь автомобиль криво и косо собран. Это только то, что бросилось в глаза. Я считаю, для автомобиля стоимостью более 2 миллионов рублей (с дополнительным оборудованием) это слишком. Мое мнение, нет смысла брать такой автомобиль в топовых комплектациях. Лучше доплатить немного и взять что-то классом выше. Или брать недорогую комплектацию, тогда цена будет соответствовать качеству.
-
1 баллЖесткие они, да и по надежности уже далеко не те, у друга через пол-года накрылась правая, еще через месяцев 8 - левая. А ведь он работает с их диллером и даже на экспертизу им посылал в надежде на гарантию...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00