Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/05/16 во всех областях
-
11 балловЛетом побывать в Карелии с клубом не удалось из-за большой загруженности на работе. Исправить ситуацию представилась возможность только в сентябре. Сверив желание с прогнозом погоды, решили ехать. Не беда, что одни, легче будет с гостиницами. Готовились основательно, шмурдяк собирали, учитывая возможные ночевки в осеннем лесу в машине, согласно рекомендациям Кирилла(Лекаря). Нужно заметить, что во второй половине сентября проблем с местами в гостиницах по всему маршруту не возникло, сухое лето обеспечило «проезжабельность» сомнительных участков, поэтому лесных ночевок не случилось, а поскольку ночная температура колебалась около 5 градусов жары, сильно не расстроились. Перед поездкой машина прошла плановое ТО: заменил масло, фильтры, топливный насос, тормозную жидкость. Маршрут наметили следующий: Выезд из Севастополя рано утром в начале рабочей недели(меньше трафик на переправе) – далее на Москву по М4 – МКАД – Сергиев Посад – Переславль Залесский – Ярославль – Вологда – Вытегра – Андома-Гора – Пудож – Повенец(Сандормох) – Медвежьегорск – Великая Губа(Кижи) – Гирвас – Кивач – Крест Скорби – Юканкоски – Сортовала(Рускеала, Валаам) – Питер – В.Новгород - домой. Электронный билет не брали, чтобы не связывать себя временем выезда. Да и на сайте переправы очередей не наблюдалось. Дорогу по Крыму(будущая Таврида) основательно подлатали и продолжают ремонтировать. Надо думать к следующему сезону доведут до ума. Основные разбитости в городах – Белогорск и особенно Керчь. Переправу прошли за 3 часа, основное время заняла погрузка на паром, причем загрузились на один паром с подъехавшими с нами «электронщиками». Электронный билет имеет смысл брать летом, когда поток машин в разы больший. Тимашевск с его «вечной» пробкой на ж/д переезде объехали через станицы, свернув после Славянка-на Кубани влево через Гречаную Балку-Роговскую-Новоджерелиевскую-Переясловскую и дальше на Каневскую. Трафик минимальный, поскольку уборочная закончилась, гайцов не видели, камеры только в станицах и то половина выключена. Ночевали в мотеле «По Пути» в ст. Ленинградская (1700 за номер + 230 завтрак). Тихо, уютно, чисто. Только вода в кране отдает сероводородом. Местные говорят, что привыкли. Для гостей – кулеры на этажах. День второй. Лукойловский дизель порадовал нас ценой(на 2р ниже, чем в Крыму) и машинку - побежала веселей(имхо). В планах было доехать до Москвы, переночевать и утром добраться до Сергиева Посада с расчетом пройти МКАД по совету товарищей часов в 9-10. Но, как всегда жизнь внесла коррективы. Аксай(продолжаются ремонты сразу за мостом), Ростов и Лосево проскочили практически без задержек(пробка на 15 мин в Лосево). Затем пошли платные участки до самой столицы(всего 735р), которые прошли довольно быстро и в 22.30 уже заселялись в гостиницу «Келарская Набережная» в Сергиевом Посаде, пройдя за сутки 1248 км. Это был самый большой суточный пробег за поездку. В гостинице были одни(не сезон), номер обошелся в 3200(завтрак включен – шведский стол), искать дешевле было можно, но по причине усталости не стали. Зато отлично выспались. День третий. Началась познавательная часть поездки. Сергиев Посад встретил дождем. Утром распрощались с гостеприимной гостиницей и отправились в лавру. Тучи немного рассеялись, периодически шедший мелкий дождь не мешал прогулке по лавре. Поражала красота соборов и ,несмотря на погоду, уйма туристов из восточных стран.. .. Собор Троицы живоначальной. Троицкий собор с Никоновским приделом и Серапионовой палаткой. Построен в 1422-23 гг. В этом соборе покоятся мощи преподобного Сергия Радонежского, к которым стоит немалая очередь из паломников и прихожан. . Увенчанный медным позолоченным шаром обелиск из песчаника расположен в центре соборной площади Троице-Сергиевой Лавры, сооружён по распоряжению митрополита Платона (Левшина) в 1792 г. и напоминает о тех государственных и ратных делах, в которых принимал участие монастырь. На пьедестале обелиска закреплены четыре медные доски, текст которых читается против часовой стрелки, начиная с южной стороны. Здесь рассказывается, как преподобный Сергий Радонежский поддерживал борьбу князя Дмитрия Донского за свержение татарского ига и «тому содействовал и молитвами и советом... и посланием на поле сражения двух иноков, Пересвета и Ослябя...». Также упоминается осада Лавры поляками в 1608–10 гг., прославляются келарь и архимандриты, отмечено спасение Петра I за стенами монастыря во время стрелецкого бунта. На трех сторонах обелиска, за исключением северной, установлены солнечные часы. Слева за обелиском виден расположенный к востоку от Троицкого собора, храм Сошествия Святого Духа (Духовская церковь), который замыкает собой юго-восточный угол соборной площади, органически включаясь в архитектурный ансамбль монастыря. Церковь была построена псковскими мастерами в 1476 г. и представляет собой уникальный для московской архитектуры XV в. пример церкви с подкупольной звонницей (церкви «иже под колоколы»). Висевший на звоннице церкви особый — «всполошной» — колокол во время польско-литовской осады монастыря 1608–1610 гг. возвещал защитникам обители об опасности. . Сень над крестом. Обустроенный в 1872 г. источник, оформленный в виде чугунного бассейна с медным позолоченным крестом, из которого вытекает вода Успенского кладезя. Вода в определенные дни освящается. Над бассейном сооружена непосредственно сень — купольная крыша на семи тонких колоннах с барабаном, куполом и крестом. Попробовали водичку – вкусная. . Успенский собор(слева), сооруженный по повелению царя Иоанна Грозного, строился на протяжении 1559–1585 гг. По своей архитектуре пятиглавый Успенский собор очень близок послужившему для него образцом одноименному собору Московского Кремля, превосходя его по размерам. Это самый большой храм Троицкого монастыря, но поставлен он так, что его торжественное величие не подавляет собой другие, более древние и меньшие по размерам постройки монастыря. Успенский собор ограничивает соборную площадь с востока. В алтарной части этого собора послушники укрыли юного Петра Первого от царевны Софьи и от стрельцов. Насладившись красотой соборов лавры поехали в Переславль Залесский. Честно говоря то, что мы там увидели неприятно разочаровало. Разруха и запустение. Но народ не унывает и встречает гостей необычными музеями. В связи с пасмурной погодой и частыми дождями, порой сильными, много времени достопримечательностям Переславля Залесского уделять не стали, посетили Спасо-Преображенский собор, послушали лекцию о его истории и поехали в Ярославль. . . . В Ярославль приехали поздно вечером. Всю дорогу шел дождь, как оказалось следующие дожди случились только в Питере. Заночевали в гостинице, недалеко от ТК «Ярославский Вернисаж». Недешево – 2300 за ночь, но искать уже желания не было. День четвертый. В Ярославле решили долго не задерживаться, осмотреть культурно-исторический центр, заехать в Вологду и далее остановиться уже в Вытегре. Знакомство с городом начали со стрелки. . Погуляли по парку у Успенского Кафедрального собора. . У храма Спаса на городу послушали колокольный перезвон., . Навестили символ города и символ нашей молодости. Аккуратно обходили опасные места . Обедать поехали в Вологду. Город встретил пасмурной ветреной погодой, поэтому долго не задерживаясь, отправились в Вытегру, где и заночевали в гостинице с одноименным названием.
-
3 баллаСамый лучший и самый богатый язык в мире. На одном из симпозиумов встретились четыре лингвиста: англичанин, немец, итальянец и русский. Речь зашла о языках. Начали спорить, а чей язык красивее, лучше, богаче, и какому языку принадлежит будущее? Англичанин сказал: «Англия – страна великих завоевателей, мореплавателей и путешественников, которые разнесли славу её языка по всем уголкам всего мира. Английский язык – язык Шекспира, Диккенса, Байрона – несомненно, лучший язык в мире». «Ничего подобного», — заявил немец, — «Наш язык – язык науки и физики, медицины и техники. Язык Канта и Гегеля, язык, на котором написано лучшее произведение мировой поэзии – «Фауст» Гёте». «Вы оба неправы», - вступил в спор итальянец, — «Подумайте, весь мир, всё человечество любит музыку, песни, романсы, оперы! На каком языке звучат лучшие любовные романсы и гениальные оперы? На языке солнечной Италии»! Русский долго молчал, скромно слушал и, наконец, промолвил: «Конечно, я мог также, как каждый из вас, сказать, что русский язык – язык Пушкина, Толстого, Тургенева, Чехова – превосходит все языки мира. Но я не пойду по вашему пути. Скажите, могли бы вы на своих языках составить небольшой рассказ с завязкой, с последовательным развитием сюжета, чтобы при этом все слова рассказа начинались с одной и той же буквы?» Это очень озадачило собеседников и все трое заявили: «Нет, на наших языках это невозможно». Тогда русский отвечает: «А вот на нашем языке это вполне возможно, и я сейчас это вам докажу. Назовите любую букву». Немец ответил: «Всё равно. Буква «П», например». «Прекрасно, вот вам рассказ на эту букву», — ответил русский. Пётр Петрович Петухов, поручик пятьдесят пятого Подольского пехотного полка, получил по почте письмо, полное приятных пожеланий. «Приезжайте, — писала прелестная Полина Павловна Перепёлкина, — поговорим, помечтаем, потанцуем, погуляем, посетим полузабытый, полузаросший пруд, порыбачим. Приезжайте, Пётр Петрович, поскорее погостить». Петухову предложение понравилось. Прикинул: приеду. Прихватил полустёртый полевой плащ, подумал: пригодится. Поезд прибыл после полудня. Принял Петра Петровича почтеннейший папа Полины Павловны, Павел Пантелеймонович. «Пожалуйста, Пётр Петрович, присаживайтесь поудобнее», — проговорил папаша. Подошёл плешивенький племянник, представился: «Порфирий Платонович Поликарпов. Просим, просим». Появилась прелестная Полина. Полные плечи прикрывал прозрачный персидский платок. Поговорили, пошутили, пригласили пообедать. Подали пельмени, плов, пикули, печёнку, паштет, пирожки, пирожное, пол-литра померанцевой. Плотно пообедали. Пётр Петрович почувствовал приятное пресыщение. После приёма пищи, после плотного перекуса Полина Павловна пригласила Петра Петровича прогуляться по парку. Перед парком простирался полузабытый полузаросший пруд. Прокатились под парусами. После плавания по пруду пошли погулять по парку. «Присядем», — предложила Полина Павловна. Присели. Полина Павловна придвинулась поближе. Посидели, помолчали. Прозвучал первый поцелуй. Пётр Петрович притомился, предложил полежать, подстелил полустёртый полевой плащ, подумал: пригодился. Полежали, повалялись, повлюблялись. «Пётр Петрович – проказник, прохвост», — привычно проговорила Полина Павловна. «Поженим, поженим!», — прошептал плешивенький племянник. «Поженим, поженим», — пробасил подошедший папаша. Пётр Петрович побледнел, пошатнулся, потом побежал прочь. Побежав, подумал: «Полина Петровна – прекрасная партия, полноте париться». Перед Петром Петровичем промелькнула перспектива получить прекрасное поместье. Поспешил послать предложение. Полина Павловна приняла предложение, позже поженились. Приятели приходили поздравлять, приносили подарки. Передавая пакет, приговаривали: «Прекрасная пара». Собеседники-лингвисты, услышав рассказ, вынуждены были признать, что русский язык – самый лучший и самый богатый язык в мире.
-
3 баллаОбщение в контексте - "сам дурак" является визитной карточкой некоторых персонажей для повышения самооценки,которые никогда не могут оставить в покое такие громкие и смешные понятия,как мануал и ОД.
-
3 баллаПредлагать они имеют право, тем более это их возможность заработать. Вы сами-то как оцениваете состояние подвески? Сколько общий пробег авто? Резина снашивается равномерно? Как авто себя чувствует в асфальтовой колее? Замена деталей подвески была? В ямы попадали? Лежачих полицейских в каком темпе преодолеваете? Не доверяете данному сервису - обратитесь в альтернативный. Что там скажут, сопоставите с предложением первоисточника и сделаете вывод. Сами! Ибо, дистанционно Вам никто не даст верной рекомендации.
-
3 баллаПрапорщик наш, зам начальника узла связи (ну, как вы уже догадались, сокращенно – ЗамНУС), был милейшей души человек, и когда бывал нетрезв, становился дивной силы рассказчиком. Сядет, бывало, в курилке на стул, и расскажет чего-нибудь этакое. Из жизни. В основном – из своей. И вот однажды поведал он нам полную драматизма почти детективную историю. Случилась она, когда прапорщик наш еще не был нашим прапорщиком, а служил в некой войсковой части где-то под Конском. Произошла она в преддверии новогодних праздников. Как и полагается, служить в праздники никому не охота. Особенно – старшему офицерскому составу. У состава есть жены, дети, елка наконец. Тазики с салатом. Поэтому в расположении войсковой части в праздники остаются один-два горемыки, какие-нибудь юные лейтенанты, еще покрытые пушком, или прапорщики, которые все равно напьются, хоть дома, хоть на службе, да к тому же их все равно не жалко. Но! Не думайте пожалуйста, что старший офицерский состав бросает в это трудное время родную часть на произвол судьбы. Вовсе нет! Именно перед праздниками наиболее ярко проявляется отеческая любовь старшего офицерского состава к военнослужащим срочной службы. Чтобы эти балбесы не отчмогучили чего-нибудь этакого, за что потом можно огрести от еще более старшего офицерского состава, принимаются превентивные меры. А что может отчмогучить солдат? Солдат может нажрать сливу. Поэтому основная превентивная мера – это пресечение на корню любой возможности эту самую сливу нажрать. А солдат, естественно, только к этому и стремится. Ибо солдат, по сути, существо примитивное, и радости его просты и незатейливы. Кроме того, просто обидно – старший офицерский состав будет нажирать сливу у себя дома, в комфорте и на законных основаниях, а солдат что, не человек разве? И вот в штаб части просачивается слух, что где-то в расположении части, в казармах, в потайном месте заначено энное количество спиртных напитков, приговоренных к употреблению в новогоднюю ночь. Личный состав выводится на плац, пред личным составом являет свой лик зам по воспитательной части, после чего личному составу зачитывается полуторачасовая лекция о вреде пьянства, а также о полной несовместимости упомянутого пьянства с высоким моральным обликом российского солдата. Старший офицерский состав в это время проводит тщательнейший шмон казарм и прилегающей территории. Обыскали казармы. Обыскали тумбочки. Обыскали сушилку. Обыскали каптерку. Обыскали ленинскую комнату. Заглянули даже в очко сортира. Водки нет! Не поверили. Обыскали еще раз. Опять нету водки! Дело начинает попахивать мистикой. На носу новый год, а в казарме ни капли водки. Проводят обыск снова, на этот раз откручивая даже колпачки с зубной пасты – вдруг находчивые солдатики заныкали водку туда? Наконец старшему офицерскому составу приходится признать очевидный факт – водки в расположении части нет. Успокоенные этим фактом, офицеры расходятся по домам, туда, где водка все-таки есть. И вот настает долгожданный новый год. Точнее, первое утро нового года. В дежурке войсковой части пробуждается неоперенный лейтенант и идет в столовую за холодной водой. Ибо он, как и полагается, до часу ночи торжественно встречал новый год на посту. Он берет на мойке стакан, наливает в него воды из крана… Смутные сомнения начинают закрадываться в его душу тогда, когда он понимает, что стаканов на мойке как-то подозрительно мало. Обычно количество стаканов больше примерно на… Да, примерно на количество личного состава части. Лейтенант бежит в казарму, рывком отворяет дверь, и обнаруживает за ней следы грандиозной попойки. Пьяные вусмерть тела лежат вповалку на койках и в промежутках между койками. Несколько столов сдвинуты в центре казармы и покрыты в несколько слоев огрызками хлеба, кусочками жареной картошки и другими деликатесами. И – апофеозом этого чудовищного безобразия – на тумбочке отсутствует дневальный! То есть, он конечно в казарме, но определить, какое именно из тел принадлежит дневальному, совершенно невозможно. Старший офицерский состав, вернувшийся на службу поутру, застал личный состав роты занимающимся на плацу строевой подготовкой. Солдаты покачивались, с трудом передвигали ноги, но кое-как шагали, и заунывными голосами вопили что-то в рифму о своей любви к Родине. В этом месте наш прапорщик хитро усмехнулся в усы и прищурился. — Угадайте, куда они спрятали водяру? Мы стрельнули наугад и не попали. Тогда прапорщик возвел очи горе и ткнул пальцем в потолок. Мы послушно отследили указанный азимут. На потолке, прикрученный на нескольких винтиках, висел шарообразный стеклянный плафон с лампочкой. Обычный белый плафон. — И чтоб водка не испарялась, они лампочки оттуда выкрутили. Ну, не горит, и не горит? Мало ли сгоревших лампочек в части. Кто их проверять будет? И затянувшись, добавил: — Вот это, называется, «залили шары». Солдатская смекалка. Учитесь, щучьи дети… © Алексей Березин
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХочется знать, у кого какие результаты? С начала лета сел на велик, 10-15 км в будний день, в выходные по 30. Питание полностью изменил на овощи и мясо птицы или рыбы, макдональдсы и прочие заведения обхожу стороной. Спиртное только сухое белое или красное вино, по большим праздникам крепкий алкоголь, пиво - ни в коем случае. За летний сезон -12 кг. Теперь думаю чем себя занять на осенне-зимне-весенний сезон. Делимся господа своими результатами и по возможности, кто как и каким трудом достиг.
-
2 баллаНе опускайтесь до их уровня . Пройдите мимо . А то переходим на обсуждение онных . Они всегда были и будут .
-
2 балла
-
2 баллада и вообще сход-развал полезно делать если не раз в год, то хотя бы раз года в полтора-два
-
1 баллДоброго времени суток уважаемые участники «Х-trail-club», владельцы и просто поклонники автомобилей марки Nissan! Компания "Insurance Team" объявляет о запуске проекта клубного страхования - Х-trail-club Insurance Team! Почему "Insurance Team": 1. Выгодные цены на страховые продукты; 2. В течение всего страхового года с Вами работают настоящие профессионалы своего дела; 3. Нам доверяют, присоединяйтесь и Вы! Следите за новостями Х-trail-club Insurance Team! Мы будем рады Вам помочь в приобретении столь нужных страховых знаний! Вместе мы сможем сделать страхование максимально прозрачным! В течение длительного переговорного процесса с крупнейшими, и что самое важное c лучшими страховыми компаниями, были заключены эксклюзивные договора, предоставляющие нашим Клиентам максильно выгодные предложения. Для расчета КАСКО требуются такие данные: 1. Марка, модель авто, объём двиг. 2. Год выпуска. (год и месяц начала эксплуатации тоже, если он разнится с годом выпуска) 3. Пробег 4. Страховая сумма (желаемая оценочная стоимость авто) 5. Возраст и стаж всех допущенных к управлению (семейное положение, дети) 6. Страховался ли ЭТОТ авто ВАМИ по КАСКО ранее или авто только приобретаете? Если страховали, то в какой компании? И были ли убытки по текущему году? 7. На гарантии авто или нет? (нужно понять где будет производиться ремонт, на СТОА офиц.дилера или на СТОА не являющихся офиц.дилером) 8. Кредитное или не кредитное авто? Если кредитное, то в каком банке? 9. Наличие доп. противоугонных систем. ( Если есть спутниковая ПС, то желательно указать точную модификацию) 10. Дата приобретения авто нынешним собственником 11. Укажите Регион страхования 12. Ориентировочная дата заключения договора. 13. Ваши контактные данные. (e-mail, моб.телефон) 14. Индивидуальные пожелания 15. Регион прописки собственника Всё это влияет на стоимость договора КАСКО.
-
1 баллКомпания Nissan добавит в моторную линейку кроссовера X-Trail 190-сильный двухлитровый дизельный двигатель. Об этом со ссылкой на вице-президента европейского подразделения японской марки Джеймса Райта сообщает Auto Express. На 2017 года крупнейший японский автопроизводитель Nissan запланировал провести обновление своей популярной модели — кроссовера X-Trail. Уже известно, что обновленная модель получит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с., проинформировало профильное автомобильное издание Auto Express. Вместе с тем сообщается, что изменения коснуться как экстерьера модели, так и моторной гаммы – будет добавлена мощная дизельная силовая установка рабочим объёмом в 2,0 литра и максимальной мощностью порядка 190 л.с. Примечательно, что на днях Джеймс Райт – глава восточно-европейского отделения Nissan, сообщил о том, что в последнее время лучше всего продаются самые дорогие комплектации этого японского кроссовера, которые оснащены самым мощным мотором, а также системой полного привода. Также отметим, что в следующем году в салоны официальных дилеров чешского автопроизводителя Skoda появится новый кроссовер под названием Kodiaq, который как известно в самых дорогих комплектациях будет оснащаться бензиновым мотором мощностью 180 л.с. и 190-сильной дизельной силовой установкой. Напоминаем, что: 2017 nissan x-trail получит более мощный дизель появились свежие подробности об обновленном nissan x-trail рестайлингованный nissan x-trail получит новый мотор в 2017 году Nissan испугался нового внедорожника Skoda Kodiaq и решил для 2017 модельного года обновить свой популярный X-Trail незначительными улучшениями внешнего вида и салона, но самое главное, оснастить его более мощным двигателем. На Парижском автосалоне в интервью британским журналистам недавно назначенный вице-президент представительства Nissan в Восточной Европе Джеймс Райт рассказал, новый 187-сильный дизель дополнит нынешний диапазон 1,6-литровых агрегатов, а затем придет и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный блок, модернизированный под стандарты Евро 6. По словам вице-президента, более 40 процентов X-Trail проданы в топ-спецификации Tekna с приводом на четыре колеса. Рестайлинговый кроссовер Nissan X-Trail дебютирует в 2017 году, сообщает портал Колеса.ру. Уже сейчас появилась информация относительно двигательной линейки и предварительные данные о новой внешности автомобиля.
-
1 балл4 В Пушкино, только что на кудринке, можно сказать сосед по району =) Привет, би бикнул тебе на повороте =)
-
1 баллДрузья, активнее! Читайте новые статьи нашего блога. Задавайте вопросы, а мы постараемся на них ответить. http://www.ins-team.ru/news
-
1 баллДобрый день! Год назад поменял пыльник, и вот он уже дал трещину. Не помню какой фирмы был комплект, может быть самой захудалой, но обошелся в 1000 рублей.Оценив в магазине волговский пыльник(80 рублей комплект), решил, все-таки, попробовать заколхозить его. Кстати, он в натуре резиновый, мягкий, в отличие от ранее установленного, какого-то полу-пластмассового. Диаметр поршня одинаковый(60 мм), а вот посадочное место в суппорт отличается разительно, и по диаметру(70 мм против примерно 73 у х-трейла) и по конструкции, если можно так сказать. В процессе из стальной проволоки( только излишне мягкой, но какая была под рукой) было загнуто и сварено полуавтоматом кольцо диаметром примерно 71-72 мм, обработан стык на наждаке, пыльник вывернут наизнанку, кольцо вставлено внутрь. (С другой стороны кольцо было сделано из более "сталистой" проволоки, сваривать не стал, кольцо село с "натягом"-крепче держится). Снаружи на пыльнике имеется канавка, так вот, когда его выворачиваешь, кольцо в эту канавку очень даже неплохо садится. Кроме того, в суппорте тоже есть канавка, которая держит пыльник внутри. Одел сначала пыльник на поршень, утопил поршень в суппорт и, смазав ребро пыльника, аккуратно задвинул его в суппорт. Попробовал туда сюда поршень подвигать — пыльник сидит как надо. Начались дорожные испытания. Удачи всем нам, простым россиянам!
-
1 баллАндриеллоТакого способа, о котором говорите Вы на Т32 не припоминаю. Думаю, что более логично все-таки подъехать к официалам, нежели чем проводить самостоятельные эксперименты, которые ни к чему не приведут. Скажите, а как так вообще получилось: Вам при сдаче автомобиля не показывали работу блокировки? По идее уже на этапе сдачи автомобиля должна была загореться ошибка....
-
1 балл
-
1 баллЯ бы сказал о том, что выбирая защитный кожух на ЭБУ логично при этом и с других сторон закрыть штатную систему охраны, если речь идет об усилении штатки: диагностика, защита от ретрансляции кейлесса и т.п. Если же рассматривать кожух на ЭБУ как следующий рубеж защиты после замка капота, то под этим кожухом должна находиться цифровая блокировка, причем надо учитывать, что под металлом кожуха радио-реле будет себя крайне не уютно чувствовать с точки зрения проходимости сигнала, а значит блокировка должна быть "проводная" (кодовая). Гарант или Гирлок на АКПП - тоже лишним не будет, особенно если стоит задача защититься от угона путем укатывания в условные соседние гаражи на тросе...
-
1 баллЕсть мнение, что с Т31 и "чекующей" после срабатывания блокировкой Вам прямая дорога к установщикам, работавшим с автомобилем на проведение "работы над ошибками" результатом чего должно быть так, чтобы после срабатывания блокировки не было ЧЕКа. Если будут сопротивляться и пытаться уверить в том, что "это нормально" и "по-другому никак", то это будет для Вас как минимум поводом обратиться на диагностику к другим специалистам в Вашем городе, но только много более высокой квалификации. Кстати, в этом случае помимо переноса блокировки порекомендую заодно и всю установку диагностировать, т.к. если на Т31 наличие "чека" - это "норма", то там и другие "сюрпризы" могут при вскрытии встретиться..
-
1 баллДобавьте следующие главные мысли: 1. надежная защита от угона и надежная страховка не заменяют, а дополняют друг-друга - если хотя бы по началу после покупки авто не хватает бюджета на то и другое и приходится выбирать или/или, то увы, но ошибка системная и изначально был выбран авто "не по карману". 2. заметьте, что правильно подобранный и установленный противоугонный комплекс ставится один раз и на весь срок эксплуатации автомобиля, т.е. не требует дополнительных и постоянных денежных вливаний..
-
1 баллСпасибо . Супер всё расписали . Ваша информация очень полезна будет для все и не только на этом форуме. Уже переслал ваше сообщение сестре.
-
1 баллЕсли будете общаться по этим вопросам с сестрой еще раз, то попробуйте подойти к вопросу с точки зрения математики: - стоимость нового авто автоматом уменьшается на 10% после выезда из салона - после угона как минимум эту сумму надо будет добавлять после угона для покупки такого же нового автомобиля. При текущих непрогнозируемых изменениях и увеличениях цен на машину даже 100%-й возврат денег по страховке не даст гарантии покупки такой же новой машины - такие времена точно давно прошли. - в среднем минимум два месяца после угона авто до выплаты - это в лучшем случае, причем при текущей нестабильности ситуации сам факт выплаты по страховке может оказаться под вопросом, но в любом случае суммируйте к потерям от угона стоимость такси когда надо ехать именно на машине, проездного-тройки на общественный транспорт и всего того дискомфорта, который появится от такого способа передвижения по городу/области.. - стоимость страховки на новый автомобиль Вам надо будет платить по-новой, а это тоже деньги. Если представить ситуацию, что машину за год угнали три раза, то получается следующая схема: купил авто+каско -> добавил на такую же новую + еще раз каско -> еще раз добавил и еще раз каско. В этой схеме в выигрыше все, кроме Вас, т.к. СК свои риски чаще всего банально перестраховывает.. - стоимость допов и вещей в салоне никто не вернет: резина, диски, регистратор, детские кресла, очки солнцезащитные, набор инструментов, набор автомобилиста, компрессор, тонировка/полировка/шумоизоляция/антигравийные пленки и т.п. - отдельной темой можно обсудить взаимоотношения СК и страхователя в тот момент, когда машина уезжает с нарушением "стандартного договора - не обращайте внимание, это ничего не значит и просто так у всех стандартно". Ппримеры для понимания картины: а) машина уехала путем кражи ключа из кармана куртки: по "стандартному договору страхования" у Вас фиксируется в договоре так называемый "полный комплект ключей" (два), и в этой ситуации у СК появляется возможность сослаться на нарушение договора и затянуть выплату через суды вплоть до года или около того. Да, судебная практика по таким ситуациям такова, что как правило принимаются положительные решения для страхователя и СК заставляют выплатить, но это порядка года со всем из этого вытекающим.. б) Вы приехали, к примеру, в бассейн, ключ с документами в шкафчике/ячейке (надеюсь никто не будет всерьез говорить о том, что это прям вот оплот надежности?) и машина уезжает путем кражи не только ключа, но и документов. Как думаете, что Вам скажет по этому поводу СК и будут ли они пытаться Вас обвинить в том, что Вы продали машину, а сами желаете на них еще "нажиться"?.. Ну и про то, что выбранная страховая по той или иной причине через пол-года может оказаться финансово не состоятельной, об этом все и так понимают надеюсь.. Вот и считайте/думайте.. Потому я и написал выше: хуже от маркировки точно не будет, поэтому если уж очень хочется себе подобного рода "плацебо", то денег много это не стоит, а спокойствие внутреннее дороже явно будет
-
1 баллС Вами согласен,но я вообще не рассматриваю маркировку как противоугонную меру, а лишь как доп к отличной сигналке !
-
1 балл
-
1 баллТам шестнадцатый вариатор по всем параметрам улучшенный и усиленный, цепи только на ауди multitronic ставят)
-
1 баллПро хорошую противоугонку мысль абсолютно верная - поддерживаю в таком контексте! Гаишникам "пофиг" на маркировку, но если владельцу машины спокойнее думать, что это не так и что если у него кто-то украдет макрированное зеркало, то продать его за полную цену как от незащищенного не сможет, то хуже от этого самоуспокоения не будет. Эффект "плацебо" еще никто не отменял!
-
1 баллПоддерживаю Sepa. Начинающим водилам - только на шипах !!! На льду машина предсказуемей. Сам езжу на липучке (стаж 15 лет ) KW 31 - полет отличный.
-
1 баллЧто вы спорите кто к чему привык тот на том и ездит. Сам лично я за шипы, и новичкам рекомендовал бы начинать именно с них.
-
1 балл
-
1 баллОбожаю собирать и кушать эти грибочки... Универсальный гриб!!! Солить, мариновать, морозить варёные... Всё можно с ними делать!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллнезнаю как на РК чипе но на МСТ так. всего памяти 8Гиг, но есть и с 16Гигами обычно 1 Гиг, (раздел /data для приложений юзера или обзывается Внутренняя память) чот с 2 Гигами не встречал. еще Гига 4-5 выделяется как это не парадоксально под раздел /sdcard, как это ни прикольно и непонятно почему нельзя все это отдать под один раздел. ну и остальное как раз под систему где то 2 Гига, куда юзер ничего не может поставить. а вот флешка обзывается /extsd, и изза этого частенько у юзеров бывают проблемы. все да не все? как правило это не помогает, тока ручками нада Про навител, эта скотина все свои файлы ставит по умолчальнику в внутрянку (расшифровку см. выше), хотя в тоже время создает на sdcard и extsd свои каталоги, но в них ничего нету. также мучался куда утекает память, и вот как раз навител все и отжирал (скины, а это под 300 метров, голоса, ручками переносится на sdcard в соответствующие папки), через приложение безполезно. насчет расширения, у редповеров с помощью спец скриптов удалось увеличить раздел /data (внутренняя память) за счет /extsd? но это тока для ихних, у нас пока этого нету.
-
1 баллУважаемые рыбаки-форумчане! Огромнейшее всем спасибо, за то что откликнулись на мою просьбу о помощи, за то что направили в правильное русло, за то что поделились своими впечатлениями о владении плавстредствами . Благодаря Вам выбор был сделан в пользу Хантера 320 ЛК (уже куплена, стоит в комнате, муж ходит вокруг неё и облизывается ). Осталось лодку подарить и уговорить друга поменять Пыжа на Хитрилу. Ещё раз всем спасибо
-
1 баллЯ тоже против езды на гвоздях в московском регионе,,, И знаю как скользят на голом асфальте. ИМХО тесты шин в журналах покупные!
-
1 баллИ еще многое зависит от прокладки,между рулем и сиденьем. Сам ездил как на липучке так и на шипах и на всесезонке отечественной и импортной.В данный момент резина шипованая.
-
1 баллУважаемые Саши! Меня не разведёшь, водительский стаж 25 лет, все категории (даже "А"), раньше это называлось "водитель 1-го класса"))) Ездил и на шипах, и на фрикционной ( и европейского типа, и скандинавского) - я свой выбор сделал (липучка скандинавского типа). ЗЫ. Тесты журнала "За рулём" не читаю принципиально - в данное время продажней издания нет...
-
1 баллА я вот не соглашусь с высказыванием выше про фрикционную резину... Это третий мой авто, на котором я катаю липучку. Шипы в снегу не помогают, на сухом от мороза и влажном от реагентов асфальте проигрывают, на голом люду немного липучка проигрывает, а много вы по нём ездите? Столько же, как и по асфальту? Судить по фрикционной резине в общем по одной (может и неудачной) модели в корне неправильно. Тут как с фломастерами - на вкус и цвет, да и вечный спор... ЗЫ. Как показывает практика, люди, катающие шипы зимой более агрессивные спорщики, чем любители фрикционной резины...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбщий пробег 50000 км, лил всю дорогу NISSAN DPF, заправлялся Лукойл, Роснефть, Газпромнефть без разбору. Прожигов за 3 года не было. 70% трасса 30% город. Что и повлияло я думаю на самоочищение DPF. Если тошнить в пробках 90% пробега, то нужных условий для регенерации DPF не создается и происходят прожиги. Тем чаще, чем ниже интенсивность движения.
-
1 баллПоклеил не много пленкой под карбон и вот результат.
-
1 баллНемножко пооффтоплю насчёт "доверия ниссану".... Я своевременно проходил все ТО, в регламентных работах каждого из которых значится "проверка тормозной системы" По факту дилер "зевнул" закисшие суппорта сзади, в результате чего мало того, что как оказалось, неизвестно сколько ездил без задних тормозов (выяснилось только на первом техосмотре), но и попал на тормозные диски (надеюсь, правда, возможно обойдётся проточкой). Поймите, на Вашу машину Ниссану вообще, и конкретно диллеру в частности глубоко по барабану. На гарантийный срок залитого с завода масла в CVT хватит, а что будет с вариатором после окончания гарантии.... "Проблемы индейцев шерифа не волнуют!"(с)
-
1 баллПравило номер один не знаешь гриб не бери. В лучшем случае обосрешься,в худшем всю семью погубишь! Я такую гниль не беру,выкинь мой совет!
-
1 баллВсе достойные варианты теперь стоят в районе 3р. всё остальное хрень ИМХО!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00