Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/16/16 во всех областях
-
9 балловДень седьмой 22 июля 2016 г. Стоянка на озере Коко, второй день. Вторая ночевка была уже более комфортной, и тепленькой)) Поэтому многие с восходом солнца потянулись из палаток на свеженький воздух. Правда, не могу точно сказать был восход или нет, потому что темно ночью практически не было – скажем так – смеркалось, но не темнело) Татьяна (супруга noname2014) взялась за приготовление блинов. С моей точки зрения – это и так титанический труд, а тут еще и в походных условиях… А блинчики у нас были с черничным вареньем – вот такая красота А еще наши милые барышни Инга (Снежок) и Ирина (супруга denik01) готовили на всю компанию обед. Кажется, у нас в этот день был борщ. Им активно помогала Юля (Juliganka) Юра (Captain_X) и его спутница Юля насобирали огромнейшую кучу грибов. Мы все вместе тоже немного помогли в этом сборе, когда ходили с лопатой в лес…. по грибы J А еще Юля (Juliganka) колола дрова Детки играли в городки Денис (DenDRoID) искал сокровища Так как день выдался необычайно жарким, многие загорали А еще я сделала фото нашего лагеря с воды озера Коко . На нем видна вся наша стоянка: слева направо – кухня с обеденной зоной, баня, стоянка машин, рядом чайная зона, и далее в зарослях проглядываются наши палатки Ну и наша банда, правда, увы… не в полном составе Также сегодня у нас опять была баня!!! И водные процедуры после нее Вечером, собравшись за столом, поели наивкуснейшую копченую рыбку. Огромное спасибо нашим рыбакам - Диме (noname2014), Денису (denik01) и Валере (супруг Снежка) и особая благодарность Диме (noname2014) за копчение рыбки. Стали гадать – в какой стороне у нас Москва? Эх, жалко не успела сфотографировать руки показывающие в разных направлениях))) Наверное, такое количество вариантов никто не слышал. Лично я поверила всем на слово, так как с географией не дружу) И, наконец, закат… и сон…. Полное собрание фоток по седьмому дню здесь https://yadi.sk/d/KohMJAJluEve9
-
4 балла
-
3 баллаВсе класс! Хорошо вам там было, тепленько. Жаль, что у нас не сложилась поездка. Но мы не унываем. Выезжаем в Карелию 13 сентября. Ваш маршрут полностью проходить не будем, но частично захватим. Планируем попасть на Кижи своим ходом Медвежьегорск — Федотово — Кажма — Терхово — Великая губа — Оятевщина. Дальше катером.
-
3 баллаДень шестой 21 июля 2016 г. Стоянка на озере Коко, первый день. Сначала думала, все дни стоянки описать в одном сообщении, но что-то закопалась в фотографиях, да и работа мешает предаваться приятным воспоминаниям… поэтому буду также выкладывать фото по дням. Итак, мой экипаж был среди тех, кто решил не останавливаться в Войнице, а поехал в лес, к озеру и комарам с мошками)) Рассказ о Войнице уже был в постах и фотографиях Кирилла (Лекарь), Марка (MarkM) и Ивана (X-ray). Теперь о нас…. Озеро Коко меня впечатлило, думаю, что со мной согласяться все 7 экипажей приехавших туда. Песчаная кромка берега озера в обрамлении сосен, довольно удобный заезд. Когда мы приехали, на стоянке был еще один московский клуб, который собирался завтра в дорогу домой. Также на стоянке уже был сооружен из бревен каркас для бани, еще один бревенчатый каркас для тента рядом с ним также уже сделанный деревянный стол со скамьями. Очень приятное местечко для отдыха особенно в летний период! Первая ночевка была не очень теплая и многие немного примерзли. Но легкий завтрак быстренько привел нас в чувство, и мы начали благоустраивать свое место стоянки. Решили столы разнести в 2 места и сделать что-то типо чайной и обеденной зоны. Соорудили кухню Дима (noname2014) и Денис (denik01) накачали лодки и приготовили все необходимое для рыбалки И рыба у нас в этот день уже была. Фото одной из многих)) Подрастающее поколение также принимало активное участие в отдыхе) Ловило рыбу Играло в карты И просто любовалось красивым видом вокруг Да, в первой половине дня мы с Денисом (DenDRoID) взяв фотоаппарат с видами озера и окрестностей поехали соблазнять наши экипажи, оставшиеся на хуторе Войница. К сожалению, выманить их из домика на озеро не удалось… На хуторе мы набрали питьевой воды из родника и загрузили полмашины дровами (их, кстати, хватило на все дни нашего отдыха на озере Коко). В подборке фото Дениса (DenDRoID) есть фотография моей загруженной машинки. Выкладываю пару фоток окрестностей из поездки на хутор Войница. И еще - по пути нам встретились куропатки, перебегающие перед машиной с российской территории на финскую, дикие утки с утятами. А также нас остановили пограничники для проверки документов. Также в этот день у нас была баня!!! Спасибо нашим мужчинам за это сооружение!!! Полуголые люди в кубе, обтянутым пищевой пленкой, внутри куба пар, а снаружи – прохладно… потом эти люди выбираются из куба и бегут с криками в озеро! Класс!!! В этот день сама принимала в данном действии участие и фоток у меня нет, но есть фото и видео имеются в подборке у Дениса (DenDRoID) и Юры (Captain_X). Полное собрание фоток по шестому дню здесь https://yadi.sk/d/sRaeyJbsuC9op Сегодня Рома вспоминал поездку и сказал, что больше всего ему понравилось на озере Коко и в Медвежьегорске)
-
3 балла
-
2 баллаФорумчане и все владельцы Иксов. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Сегодня ночью в Москве был угнан Х-трейл 2012 года серый, м 928 ру 77 . По всем признакам угон был ЗАКАЗНЫМ. даже противоугонка нестандартная не спасла. Менты говорят , изучив камеры на домах и на мкаде. что угонщик был в машине одну минуту. Защищайтесь. По-ходу пошла охота на Х-трейлы.
-
2 баллаСанкт-Петербург. На Полюстровском проспекте у автосалона Jaguar, Range Rover дикая суета. Стоит ровер весь в надписях, вокруг бегают сотрудники салона, охрана и журналисты. Походу кто-то разочаровался в автомобиле премиум класса и психанул
-
1 баллнет не будет (если у вас не стоят задние подкрылки, а если и стоят то легко устраняется феном)
-
1 баллsss70, Я конечно извиняюсь, но тут тема о NNService, а не о чьей-либо невнимательности. В своем отзыве я пишу о своем опыте визита в этот сервис, причем, если Вы внимательно прочитали отзыв, к сервису у меня претензий нет. Может кому-то, эта информация будет полезна. Не думаю, что все ездят со своими запчастями даже в гаражные сервисы. Мне, например, не охота заморачиваться с покупкой расходников.
-
1 баллесли мне не изменяет память, то индекс износостойкости (treadwear) 280 для SportContact и 420 для PremiumContact. Индекс износостойкости - параметр весьма скользкий и неоднозначный, а методика, которой получают значения treadwear далеки от реальной эксплуатации шин, как северный и южный полюс друг от друга. Реальная ходимость шин разных производителей с одинаковым значением индекса также разнится. Тем не менее параметр весьма важный и один из ключевых, которые надо оценивать при покупке шины. Констатировать же можно следующее: износостойкость 420 примерно в 1,5 раза выше 280 (что логично); значение реального пробега в тыс. км. можно примерно оценить умножив значение treadwear на 100 (т.е. 420 должны ходить около 40 тыс. км); при сравнимых/близких заявленных значениях treadwear: ходимость шин Cooper выше Yokohama; ходимость Continental, Goodyear и Michelin как правило выше Bridgestone, Dunlop и Nokian. Из этих вариантов рассматривал бы к покупке Контик. Но 99V уж больно дорог. Да и надобность таких шин T31-му видится мне сомнительной. Но, как говорят на вкус и цвет все фломастеры разные.
-
1 баллПредположу, что батарейка 1) старая 2) бракованная Такие батарейки вполне можно купить в магазинах. Поскольку цена вопроса 50 р, просто купите еще одну новую, брендовую (renata, maxell, sony), обязательно проверьте срок годности, указанный на упаковке.
-
1 баллГайцы - только в районе населенных пунктов , 1 раз мне попались, на М6 камеры , я с радаром езжу поэтому проблем не заметил. Больше всего, гайцов в калмыки.... 3-4 машины встретил.
-
1 баллДрузья, сразу признаюсь, что досконально тему не читал, однако хочу довести информацию, которую получил от сотрудника немецкой фирмы, которая занимается изготовлением конусов и ремней для вариаторов Джатко , установленных в Трейлах и Аутлэндерах и запчастей к АКПП Айсин. Сотрудник с которым я беседовал занимается диагностикой поломок вариатором и сам владелец Т 31. Основной причиной преждевременного выхода вариатора из строя при правильной эксплуатации является несвоевремменная замена жидкости. Дело в том, что жидкость NS, отвечает за усилие сжатия конусов. Если она свежая, то усилие сжатия очень высокое и проскальзывание ремня исключено(в нормальных режимах). По мере старения жидкости усилие ослабевает и при определенной нагрузке происходит проскальзывание ремня по конусам, что приводит к износу поверхности и образованию стружки. Дальше дело за малым. Вот по статистике, которую мне озвучили, при частичной замене жидкости по регламенту, вариатор отхаживает примерно 150 тысяч ( при правильной эксплуатации). При полной замене жидкости и фильтров, а их 2, а не один, на пробеге 5-7 тысяч и далее каждые 45-50 тысяч средний срок службы вариатора приближается к 300 тыс км. Так же мне было сказано, что на новых Х Трейлах Т32 вариатор вообще не разборный и конуса и ремень, как на Т 31 поменять нельзя. Данная информация мной не проверена и за достоверность я не отвечаю, поэтому относитесь к ней как хотите.
-
1 баллЭкономия видится копеечная.. Там провода все равно тянутся, привод сидения и подогрев. Датчик веса сколько стоит? 5 баксов? К тем же кнопкам на дверной панели тоже провода уже протянуты, ведь одна кнопка светиться! Вот блин) И в этом весь ниссан... Сорри оффтоп плиз(
-
1 баллЯ ездил в этом году) выше отчеты, дорога после Борисоглебска я ехал 140-150 стандарт. дорога хорошая. перегон между м4 и м6 через анну тоже хороший советую данный маршрут. По поводу М6 разговаривал с дальнобойщиками в кофе сказали достойно починили везде.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбычно в самой кнопке . Устала просто . Проверить это можно тестером или мультиметром в обшем в любом сервисе .
-
1 баллАбсолютно согласен с Lau. Вводных очень мало. Однозначно можно сказать следующее: - год не старше 2004; - привод должен быть полный (иначе смысла покупать данный авто не вижу); - двигатель бензиновый; - трансмиссия надежная как автомат так и механика, но в грязь на автомате лучше не суваться. Если вопрос исключительно по двигателю, то по нему можно дискутировать до бесконечности. Фактически можно сказать только очевидные факты. Моторы по существу одинаковые. Двигатель в 2,5 литра естественно мощнее чем 2,0. Естественно чем больше мощность тем резвей машина. Это не значит что двушка не едет. Бегает и вполне достойно, но драйва от него ожидать не стоит. По расходу топлива, по налогам и т.п. дороже обходится 2,5 литра. Оба мотора требуют к себе внимания. Соответственно выбирать тебе. Что ты ждешь от авто? Каков твой бюджет и сколько ты готов платить в год за эксплуатацию нам не известно, но ты должен это знать и давать себе в этом отчет. Как мне кажется при покупке авто в возрасте около 10 лет главное на что необходимо обращать внимание это общее состояние автомобиля. Если тачка классная, состояние отличное, пробег реальный и небольшой, то хрен с ним с объемом двигателя. Это не принципиально. Будешь в любом случае ездить и получать удовольствие.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСанёк, поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Удач тебе в благих начинаниях и пусть задуманное сбудется!
-
1 балл
-
1 баллутром по пути следования на работу везде можно было спокойно проехать... интересно, что сейчас в ночи будет?) плащик, купленный перед поездкой в Карелию, и резиновые сапоги, прописавшиеся в машине - очень нужные вещи в нынешней ситуации от машины до работы утром дошла совершенно сухой
-
1 баллNakamuraДобрый день! В общем и целом я бы не рекомендовал Вам установку у официалов по причине того, что, к сожалению, мы достаточно часто демонтируем установленные дилером системы и качество установки оставляет желать лучшего. В частности, идущее радиореле в комплекте, очень часто оставляют с салоне, а не переносят под капот., а хорошее спрятанное реле с замком капота - это основа комплекса. Список дополнительных вопросов отправил Вам в ЛС.
-
1 баллНу что, время собирать камни. Наш эпипаж безмерно благодарен вождю Кириллу за полугодовой архитруд по подготовке Карельского нашествия и последующий двухнедельный выпас городских аборигенов на просторах Карельских красот. Огромное спасибо всем экипажам за дружную компанию и весело проведенные две недели. Ввиду наличия в нашем экипаже самого младшего участника – Андрейке перед поездкой исполнилось 5 лет – мы, возможно, держались несколько обособлено, в своем ритме. Не обессудьте. Теперь, коротко о впечатлениях по всем посещенным местам. Вологду наш экипаж променял на недельную в поездку в Питер. Рассказывать про сам Питер смысла нет, ездить туда можно и нужно хоть каждый год. Очень рекомендую ездить на машине. За исключением ремонта на объездной в Твери дорога стала вполне сносной. При выезде в 2 ночи на понедельник мы доехали за 7 часов. Вытегра. Признаюсь, подсматривал как пишется название когда забивал точку в навигатор. Экскурсия на подлодку была интересна всем поколениям, облазили лодку во всех плоскостях. Андома гора место очень живописное, но ехать туда с палаткой я бы не стал, поскольку количество народа и стоянок напоминает Селигер. При планировании маршрута я бы все же не стал объезжать Онегу справа ради этих двух мест. Уж слишком много там ремонтных работ. Поэтому Москва-Петрозаводск, ночевка и сразу в Медвежьегорск. Медвежьегорск. База на которой мы стояли достойна того, чтобы вернуться туда при планировании комфортного отдыха на природе. Если решили пожить в комфорте, в лесу, на самом берегу Онеги, то самое то что нужно. Экскурсии в местный музей, Беломорско-Балтийский канал, финский укрепрайон и Сандармох как ледяной душ обрушивают на вас те факты нашей истории, про которые нужно не только читать, но и видеть своими глазами, прочувствовать и передавать из поколения в поколение. Войница. Когда мы вернулись домой я спросил детей, что им больше всего понравилось в Карелии? Войница! И я с ними согласен. С определенной поры я стал стараться искать в любом событии сначала плюсы. И их на хуторе было море. Деревенский дом на берегу собственного озера, деревенская баня, печь, отсутствие не только электричества, но и любого вида связи (это надо включать в турпакеты и брать за это доплату!!! 4 дня полного единения с природой без назойливого телефона). Грибы! Признаюсь, я не люблю грибы, от слова совсем. Ни собирать, ни готовить, ни есть. Не мой это продукт. Но здесь, при таком их количестве и доступности мы с младшим сыном (пока жене со старшим уже не хватало пакетов) с огромным удовольствием побродили по лесу и вскоре стали находить не только червивые лопухи, но и вполне товарные экземпляры, как будто их перенесли из картинок руководства по грибам. РЫБА!!! Тут мы оторвались по полной. Уплыв на Куйто, у нас к счастью села рация и никто (тсс…!) не мешал нам. Старший сын, наконец, поймал свою щуку. Такого массового выхода хищника из воды прям у лодки я еще не видел. Младшего заразили рыболовным вирусом и он с удовольствием таскал окуней на озере Руокоярви по системе 10 секунд (видео будет позже). Так что, все что нужно – природа, тишина, закаты, грибы, ягоды, рыба и отрыв от остального мира – все это мы имели в самом лучшем виде. Стоит ли туда ехать - каждый решил для себя сам. Я лично у дедушки телефончик взял. Кстати, обратите внимание на ссылку – это именно тот самый хутор на фотке сайта Велта и описание полностью соответствует реальности. Прекрасно видно, что это не изба в лесу, а деревенский дом. Так что отказываться от него надо было еще на стадии планирования поездки. http://kalevala-welt.ru/razmewenie/izbushki1/izbushki/izba_na_hutore_vojnica/ Кемь. Ну может и не попа мира, но скорее Кемска волость, чем город. Хотя и там мы нашли много плюсов. Шикарный по местным меркам ресторан с балконом и видом на Белое море прекрасно помог нам утолить голод и насладиться пейзажем. Набрав в я.картах «ПЛЯЖ», навигатор отправил нас через местные огороды на красивейшее место – как будто рекламный ролик Кольского полуострова: каменные плато, покрытые мхом, настоящие карельские березы, черника, голубика и брусника, растущие вместе, индивидуальные мини-пляжи, достаточно теплая морская вода. Кто соберется сначала ночевать в Кеми, а плыть на Соловки уже утром, запомните – не надо останавливаться в поломническом центре, просто не надо, без подробностей. В Кеми есть достаточно сносных гостиниц. Соловки. Наверное, один раз в жизни, для себя, чтобы понять, туда надо съездить. Но, отплывая назад в Кемь, нас с женой посетило чувство облегчения, что мы покидаем это жуткое историческое место. На мой взгляд, если туда и ехать, то в ближайшие годы, пока там не раскрутилась туристическая машина. А судя по всему, к этому все идет. И приезжать надо на пару дней, брать велики и ездить самим. Петрозаводск. По сути, промежуточное место для ночевки. Но если останется время, то обязательно посетите местный музей, а вернее любительский морской клуб, особенно кто любит корабли. Рускеала. Наш экипаж за три недели путешествий насытился видами и красотами и принял волевое решение оставить сие на потом. Великий Новгород. Очень понравился! Красивый, чистый город. Великолепные кремль и набережная. Полдня, проведенные в Новгороде, придали нам столько сил, что мы с легкостью преодолели остаток пути до дома и не стали оставаться на ночлег. Тем кто соберется повторить маршрут. Берите его как есть и смело повторяйте! Можно внести коррективы по базам отдыха и гостиницам и может переиграть дни стоянок, но все ключевые точки маршрута надо оставить. Ввиду крайней загрузки на работе и дома (мы взяли щена Лабрадора!) фотки разбираются крайне медленно, но я исправлюсь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМного! Капец как много. В основном антоновка. Территориально в Купавне. В конце августа желающие могут самосбором и самовывозом забирать. Пока что еще наливаются, а те что падают мелкие. Заодно и на всем известном полигоне ФСО можно покатушки устроить и шашлычок в честь закрытия сезона устроить
-
1 балл
-
1 баллКупил вот такую алюминиевую защиту В пыльнике сделали только два отверстия под болты крепления защиты. Защиту закрепили поверх пыльника. И ни каких "обрезаний" пыльника.
-
1 баллплюсы перевешивают, за 225 :db: а еще при перепродаже спидометр не надо скручивать, т.к. при пробеге по GPS 10 км, одометр накручивает тока 9 , а изза этого вполне вероятно и БК врет с расходом
-
1 баллА у меня вопрос, а нахрена я, отдавая за машину почти 1,5 млн рублей, буду ещё морочится созданием каких-то унитазов с канализационными трубами под капотом, чтобы там ещё что-то улавливало? про последствия этого масло я уже понял на собственной шкуре- загаживается датчик картерных газов и привет- начинают прыгать обороты, машина тупит, начинает хавать как бегемот... решается это промывкой этого датчика, который у меня за 100 000 оброс масляной фигней как мхом. и мне честно говоря пофиг, норма это или нет, но второй раз ниссан я уже не возьму. поищу что-то покачественее за такие деньги. может быть слегка эмоционально, но факт. отдать 1,5 лимона и сидеть потом ещё что-то выдумывать и решать норма это или нет если нмр считает что это норма - рад за них. но как конечный потребитель я проголосую рублем. 1,2,10,100... может тогда это будет для них ощутимо и заставить делать по-настоящему качественные авто и дрессировать своих псов-диллеров
-
1 балл
-
1 баллОказывается за океаном тоже есть свои "кулибины" Парняга с банкой здорово придумал. Но это похоже на крик души... Представляю реакцию "сервисменов" от ОД, если бы к ним закатить на машинке с такой модификацией...
-
1 баллПосле замены на 225 65 17 ( прошло уже 1,5 месяца ) расход по компу увеличился примерно на литр. Приемистость тоже немного,но абсолютно не критично,уменьшилась,а вот комфорт по неровной и коллейной дороге налицо . ЗЫ: 2 литра.
-
1 балл
-
1 баллЯ контролировал процесс заливки - залили где-то на 0.5л. меньше, чем по паспорту (лили из 5л канистр), на щупе это где-то немного больше середины min-max, на электронном табло - на 2 кубика меньше максимума. Фильтр чистый.
-
1 баллЯ тоже не увидел его. Теперь немножко чем закончилась моя история мож кому и пригодиться. Поехав на очередное ТО-50000,теперь в ниссан-Химки,выбра против своей волоколамки,как объективного дилера и обрисовав всю картину,пожаловался на посторонний шум в патрубках впускных,типа подозреваю турбину,через неделю получил ответ(не понятно почему так долго)-Да,скорее всего 99%-турбина,у вас масло в патрубках,скорее всего из турбины,точно можем сказать сняв турбину(зачем????),если нисссан не признает гарантию,а он ее не признает(был перепробег на ТО-20000,2тыс км) вы заплатите за снятие-постановку двиг где-то 20000тыс,что типа будем делать? я сказал-делаем ТО и я уе....,получить гарантию в россии можно токо через дурдом или инфаркт. короче,приехав домой,в очередной раз послушав двигло,я не услышал там ничего криминального,ШУМ ПРОПАЛ! фильтр воздушный не меняли,было промежуточное ТО(хотя и и разводили)так вот,он чистый! Спасиб мэйджику за недолив ее жижи типа-масло ниссан!,удивляюсь как турбина не развалилась за 10000км от этого ;масла;....,попугала меня воем и все. выводы(чисто мои) 1 Берите Х тока с диз M9R-надежный мотор,несмотря на все косяки ОД 2 Следите за тем и что вам заливают в мотор(на волоколамке лили из бочек,кстати,даже в заказ-наряде указано-масло бочковое,в Химках залили ШЕЛЛ) от вязкости и свойств масла зависит срок дружбы Вас-двигателя-и ОД) не знаю,как это проследить. 3 Перепробег 2000-3000 не проблема для такого двигателя,просто отмазка 4 Турбина смазывается масляным клином во втулках,именно это допускает незначительный уход масла во впускной тракт,(но не в фильтр,тут косяк картерного сапуна!) 5 Прблема сапуна,по простому-отсекателя картерных маслогазов-существует при несоблюдении уровня масла,смотрите чо и скока вам залили,и вязкость!!!! 6 городить отсекатели-допы нужно при условии превышения давления картерных газов(износ цилиндро-поршневой группы),для дизеля-300000 ну и седьмое,про гарантию в нашей стране забудьте,смотрите выше... 8 КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ МНЕ,НА НАШЕМ Х ЧТО БЫ СНЯТЬ ТУРБИНУ НАДО СНИМАТЬ ДВИЖОК,ИЛИ ЭТО РАЗВОД???? стоимость турбины 1441100Q1C-41000(что нашел я,хотя я уверен что дело не в турбине)
-
1 баллКогда забирал авто из салона масло было залито по максимуму, даже на мм больше(непоскупились на предпродажной подготовке). На пробке маслозаливной горловины написано "Внимание, не превышайте максимальный уровень" или что то подобное... сразу же насторожился. уже через 4-5 тыщ. появились масленные пятна на фильтре и сильные подтёки на уплотнителе, под фильтром масло скопилось столько, что хоть вычерпывай... Уровень масла в картере снизился на несколько мм. Ещё через пару тысяч километров вынул фильтр, удалил всё масло из корпуса. На ТО1 (10 000) масло залили ровно между max и min по щупу, про фильтр забыл сказать т.к. спешил... Через несколько дней решил заменить фильтр, заодно ещё раз удалил остатки масла из корпуса. Сейчас уже 19000 пробега, проверил фильтр - масла там почти нет!!! Уровень в картере не изменился. Получается что у меня его давануло во впускной коллектор из-за перелива. Теперь буду всегда заливать посередине уровня между min и max. Надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт.
-
1 баллИтак, сегодня завершил тестирование, так сказать, автомобиля на течь масла. Автомобиль с отстойником проехал 150 км. Перед тестированием, были удалены все масленые подтеки с патрубков. После завершения исследования, снял отстойник в виде бутылки с сапуна, а также проверил наличие масла в патрубках, идущих от турбины. Вывод: 1) масла в бутылке не больше 2-3 куб. см. 2) все патрубки опять в масле! Значит масло гонит в основном все-таки турбина и это не есть гуд! Сапун масло тоже немного гонит, но я считаю, что это на уровне масляных паров. В общем буду обращаться к дилеру, чтобы устраняли, поскольку так быть не должно!!! P.S. Что интересно, воздушный фильтр вообще сухой (нет признаков гона масла). Так что это не является основанием полагать, что все в порядке!!! Всем спасибо!
-
1 баллСегодня решил провести эксперимент. Сделал подобие масло отделителя из пластиковой бутылки и подцепил его к сапуну картера двигателя. Отверстие вентиляции газов на входе турбины заглушил. Насухо вытер все масляные подтеки как внутри, так и снаружи трубы, идущей на радиатор охлаждения воздуха. Цель эксперимента - выяснить, что же все-таки гонит масло: турбина или система вентиляции газов. По итогам отпишусь.
-
1 баллТ.е., определить, откуда гонит масло - из сапуна или турбины? Парни, я тока не вкурю - откуда масло много может быть в фильтре и в патрубке фильтр-турбина, там же ощутимый подъем...Вот тут полезная инфа по поиску неисправности ТКР: http://www.turbodiesel.ru/turbotable.html
-
1 баллЧитай внимательно: речь идет о быстрой ОСТАНОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ сразу после поездки на высоких оборотах и возможных последствиях. О том, что турбина охлаждается на ХХ и на средних оборотах БЕЗ НАГРУЗКИ не только пешеходы знают, но и, наверное, уже все блондинки на дизелях Но охлаждает его при этом не масло, а холодный выхлоп дизеля, а после остановки - принудительная циркуляция ОЖ через рубашку картриджа с помощью электропомпы. Она, кстати, хорошо видна снизу, когда снята защита (пыльник). Вот уж действительно, рассказ чайника про чайник 1. В масляном насосе есть редукционный клапан, который держит избыточное давление в магистрали некоторое время, которого вполне хватит для подачи нескольких капель масла для смазки подшипников вала останавливающегося компрессора. 2. На лопатках турбины "горячей" улитки НЕТ МАСЛА и не может быть, так что там нечему "выдерживать", а "холодная" улитка (компрессор) месит холодный воздух, абсолютно безвредный для масла И еще, уважаемый Пешеход. Думаю, этот форум не место для реализации твоих явно хамских наклонностей.
-
1 баллДля непонятливых и не очень культурных и грамотных пешеходов 1. Помпа качает ОЖ через рубашку картриджа (вал+подшипники) турбины после остановки двигателя, охлаждая места контакта вала с подшипниками, чтобы исключить коксование масла. Открой капот и, разув глаза, посмотри на трубки подвода/отвода ОЖ. 2. Электрический масляный насос - твоя фантазия. Наверное, начитался инфы про крутые двигатели, в которых турбокомпрессоры СМАЗЫВАЮТСЯ (а не охлаждаются) отдельной системой подачи масла Что там у нас смазывать, когда турбина практически сразу останавливается! Даже после остановки двигателя в маслопроводе остается давление, достаточное для смазки подшипников до полной остановки турбины (пара секунд). 3. "Крыльчатка" не нуждается в охлаждении - че ей-то будет - она жаропрочная
-
1 баллСтранно на Т30 из японии с дизелем 2,2 (Реновский), за все время не слышал не одной такой проблемы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00