Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/28/16 во всех областях
-
3 баллаи еще один Ниссан Х-Трейл И еще один Х-Трейл
-
3 баллаЗамена Лобового стекла на Ниссан Х-Трейл в Файн авто собственно сам авто и лобовое стекло начинаем процесс, первым делом спасаем молдинг, не всегда это удается, но в этот раз все было замечательно следующий этап - разбираем и демонтируем все что мешает снять стекло Срезаем стекло очень важно не поцарапать торпеду срезаем остатки старого герметика и обрабатываем поверхность праймером готовим новое стекло переставляем датчик дождя стекло точнее то место дле будет клей так же обрабатывается праймером и наноситься клей монтируем стекло собираем все что снималось новое стекло будет радовать владельца
-
2 баллаПартнерство между Партнерами Клуба - это замечательно!!!
-
2 баллаДобрый день! Наша компании традиционно работает без выходных и перерывов каждый день с 9-21 .. Поэтому обращайтесь, только заранее запишитесь, будем рады Вас видеть! П.С. С наступающими Вас праздниками!
-
2 балла
-
2 баллаДавненько меня не ловили... Кто меня поймает? Решил помимо Хитрого и на самолет повесить клубную рамку! Постоянные маршруты: Каширское ш. (город) - Крёкшино через МКАД. На обоих бортах цифры 357.
-
2 баллаСтепан отправился в велопутешествие в Кенигсберг. О своем путешествии он ведет "трансляцию" здесь: https://vk.com/thehomelessbicycletour Присоединяйтесь.
-
1 баллУважаемые клубни Кольские! Решились мы на очередную встречу. Состоится она 8 мая 2016 года, будет посвящена годовщине Великой Победе ! Время предлагаю - 13.00 поэтому сопряжена с битвой в игровой форме. Как следует из названия темы - играем в Лазертаг.(жмём на слово) Ниже будут перечислены участники, в списке прошу указывать детей (возраст). По итогам игры будет определён победитель, которому торжественно вручим приз - клубный флаг!!! Форма одежды - для активного времяпрепровождения на улице, по погоде. Никаких укрытий на полигоне нет. Еда, питье, шашлыки, чай, мангалы, стулья и столы (складные) и т.д. - приветствуются! Фотоаппараты и видеокамеры - очень приветствуются!! ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ - просто необходимо!!! Координаты места (Яндекс-карта) - Широта 68°6′26″N (68.107191), Долгота 33°36′38″E (33.610638). От Оленегорских "колец" 14 километров. Точка на карте. 1. Reksman +2 (сын взрослый, жена) 2. Folder +2 (жена, сын 14 лет) 3. Вадим А +1 (жена) 4. alexzhukoff 5. Demeurg +3 (жена и двое детей) 6. bonddimas +3 (жена и 2 детей - сын 12 лет и мелкий 2 г.) 7. MaximeN ? 8. Русич +3 (жена, сын 20 лет и сын 9 лет) 9. Vetal 602 + 1 (жена) 10. Максим Ниссанович (под вопросом)
-
1 баллМаркиз родился на два года раньше меня, ещё до Великой Отечественной войны. Когда фашисты сомкнули вокруг города кольцо блокады, кот пропал… Это нас не удивило: город голодал, съедали всё, что летало, ползало, лаяло и мяукало. Вскоре мы уехали в тыл и вернулись только в 1946 году. Именно в этот год в Ленинград со всех концов России стали завозить котов эшелонами, так как крысы одолели своей наглостью и прожорливостью… Однажды ранним утром некто стал рвать когтями дверь и во всю мочь орать. Родители открыли дверь и ахнули: на пороге стоял огромный чёрно-белый котище и не моргая глядел на отца и мать. Да, это был Маркиз, вернувшийся с войны. Шрамы — следы ранений, укороченный хвост и рваное ухо говорили о пережитых им бомбёжках. Несмотря на это, он был силён, здоров и упитан. Никаких сомнений в том, что это Маркиз, не было: на спине у него с самого рождения катался жировик, а на белоснежной шее красовалась чёрная артистическая «бабочка». Кот обнюхал хозяев, меня, вещи в комнате, рухнул на диван и проспал трое суток без пищи и воды. Он судорожно перебирал во сне лапками, подмяукивал, иногда даже мурлыкал песенку, затем вдруг оскаливал клыки и грозно шипел на невидимого врага. Маркиз быстро привык к мирной созидательной жизни. Каждое утро он провожал родителей до завода в двух километрах от дома, прибегал обратно, забирался на диван и ещё два часа отдыхал до моего подъёма. Надо отметить, что крысоловом он был отличным. Ежедневно к порогу комнаты он складывал несколько десятков крыс. И, хотя зрелище это было не совсем приятным, но поощрение за честное выполнение профессионального долга он получал сполна. Маркиз не ел крыс, в его повседневный рацион входило всё то, что мог позволить себе человек в то голодное время — макаронные изделия с рыбой, выловленной из Невы, птицы и пивные дрожжи. Что касается последнего — в этом ему отказа не было. На улице стоял павильон с лечебными пивными дрожжами, и продавщица всегда наливала коту 100-150 граммов, как она говорила, «фронтовых». В 1948 году у Маркиза начались неприятности — выпали все зубы верхней челюсти. Кот стал угасать буквально на глазах. Ветврачи были категоричны: усыпить. И вот мы с матерью с зарёванными физиономиями сидим в зоополиклинике со своим мохнатым другом на руках, ожидая очереди на его усыпление. — Какой красивый у вас кот, — сказал мужчина с маленькой собачкой на руках. — Что с ним? И мы, задыхаясь от слёз, поведали ему печальную историю. — Разрешите осмотреть вашего зверя? — Мужчина взял Маркиза, безцеремонно открыл ему пасть. — Что ж, жду вас завтра на кафедре НИИ стоматологии. Мы обязательно поможем вашему Маркизу. Когда на следующий день в НИИ мы вытаскивали Маркиза из корзины, собрались все сотрудники кафедры. Наш знакомый, оказавшийся профессором кафедры протезирования, рассказал своим коллегам о военной судьбе Маркиза, о перенесённой им блокаде, которая и стала основной причиной выпадения зубов. Маркизу наложили на морду эфирную маску, и когда он впал в глубокий сон, одна группа медиков сделала слепок, другая вколачивала в кровоточащую челюсть серебряные штыри, третья накладывала ватные тампоны. Когда всё закончилось, нам сказали прийти за протезами через две недели, а кота кормить мясными отварами, жидкой кашей, молоком и сметаной с творогом, что в то время было весьма проблематично. Но наша семья, урезая свои суточные пайки, справилась. Две недели пролетели мгновенно, и снова мы в НИИ стоматологии. На примерку собрался весь персонал института. Протез надели на штыри, и Маркиз стал похож на артиста оригинального жанра, для которого улыбка — творческая необходимость. Но протез не понравился Маркизу по вкусу, он яростно пытался вытащить его изо рта. Неизвестно, чем бы закончилась эта возня, если бы санитарка не догадалась дать ему кусочек отварного мяса. Маркиз давно не пробовал такого лакомства и, забыв про протез, стал его жадно жевать. Кот сразу почувствовал огромное преимущество нового приспособления. На его морде отразилась усиленная умственная работа. Он навсегда связал свою жизнь с новой челюстью. Между завтраком, обедом и ужином челюсть покоилась в стаканчике с водой. Рядом стояли стаканчики со вставными челюстями бабушки и отца. По нескольку раз в день, а то и ночью, Маркиз подходил к стаканчику и, убедившись, что его челюсть на месте, шёл дремать на огромный бабушкин диван. А сколько переживаний досталось коту, когда он однажды заметил отсутствие своих зубов в стаканчике! Целый день, обнажая свои беззубые дёсны, Маркиз орал, как бы спрашивая домашних, куда они задевали его приспособление? Челюсть он обнаружил сам — она закатилась под раковину. После этого случая кот большую часть времени сидел рядом — сторожил свой стаканчик. Так, с искусственной челюстью, кот прожил 16 лет. Когда ему пошёл 24-й год, он почувствовал свой уход в вечность. За несколько дней до смерти он уже более не подходил к своему заветному стаканчику. Только в самый последний день, собрав все силы, он взобрался на раковину, встал на задние лапы и смахнул с полки стаканчик на пол. Затем, словно мышь, взял челюсть в свою беззубую пасть, перенёс на диван и, обняв её передними лапами, посмотрел на меня долгим звериным взглядом, промурлыкал последнюю в своей жизни песенку и ушёл навсегда… Александр Раков
-
1 баллОхранные системы StarLine для мотоциклов Сразу 3 новинки для мототехники выпустил StarLine накануне наступления теплого времени года. Что весьма актуально. Ведь совсем скоро на дорогах вновь появятся байкеры, чьи мотоциклы угоняют с каждым сезоном все больше. StarLine V66. Умный мотоиммобилайзер со встроенным реле блокировки двигателя и авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью миниатюрной влагозащищеннной радиометки или смартфона (функция доступна на смартфонах iPhone: 4S, 5, 5S, 5C, 6, 6S, 6Plus, 6S Plus с версией iOS 7 и выше). Сохранность заряда аккумулятора до 100 дней в режиме охраны, 3D датчик удара и наклона, расширенный диапазон температур, водостойкость, авторизация по Bluetooth Smart, защита от радиопомех, защита багажа. StarLine V63. Охранный комплекс для защиты мототранспорта с несканируемым диалоговым кодом управления, SUPER SLAVE авторизацией, защитой багажа, ударопрочным брелком, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 1200 м. Рассчитан на работу в условиях экстремальных городских помех. Телематика (опция) при подключении маяка StarLine M17, диалоговая защита c индивидуальными ключами шифрования 128 бит, SUPER SLAVE - разрешение поездки происходит только после авторизации владельца по брелоку-метке, сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны, защита багажа, ударопрочный брелок, 3D датчик удара и наклона, водостойкость, расширенный диапазон температур. StarLine V67. Охранно-телематический комплекс StarLine V67 со встроенным реле блокировки двигателя, мониторинговым маяком и авторизацией владельца по смартфону или метке. StarLine V67 защищает мотоцикл от угона и следит за его перемещением. Распознаёт владельца по смартфону с технологией Bluetooth Smart и охраняет мотоцикл непрерывно до 80 дней без подзарядки. Бесплатный мониторинг с помощью простого сервиса www.starline-online.ru. Определение местоположения по технологиям GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС. В отсутствии сигнала со спутников маяк вышлет данные о местоположении вашего мотоцикла по информации со станций сотовой сети GSM в SMS-сообщении. StarLine V67 мгновенно отправит SMS-сообщение и уведомит о попытках покушения на находящийся в режиме охраны мотоцикл. Сохранность заряда аккумулятора до 80 дней в режиме охраны. Авторизация по радиометке или смартфону (функция доступна на смартфонах iPhone: 4S, 5, 5S, 5C, 6, 6S, 6Plus, 6S Plus с версией iOS 7 и выше). Защита багажного отсека, интегрированный 3D датчик удара и наклона, Системы StarLine V63, StarLine V66, StarLine V67 уже доступны к установке. Звоните и записывайтесь!
-
1 баллОтличная работа! 15 минут и больше никаких игр, "попади палкой в дырку". Большое спасибо.
-
1 баллПо поводу тяжести (в темах про АТ уже много раз писали): народ уже взвешивал в размере 225/70/16 и G012 (12,6 кг) и Cooper и БФГудрич (15,6 кг), да и др. шины. Так что Йока вовсе не окажется тяжелой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛюбые. По качеству топлива практически все одинаковые, по цене совсем одинаковые если не считать каких то акций проводимыми заправками. Беларуснефть, Газпромнефть, А-100, Лукойл.
-
1 балл
-
1 баллОбоснуйте! Я имею личный опыт, хотя и не на хитриле. Думаю в 90% случаях, как в прочем и у меня, можно вложится в допуск не растачивая отверстия, просто выбрав люфты в соединении. Вот только кому это нужно? В большинстве случаев автосервисы, в том числе и ОД просто отбрыкиваются от проблемы. Нафига им лишний геморрой, все хотят легких денег. Ниссан же сказал, что не регулируется. В прочем, я никого не заставляю с этим заморачиваться.
-
1 балл
-
1 баллПару страниц назад не читал... То, что называешь бредом, говорит о том, что не держал в руках и мало знаком с конструкцией полиуретановых проставок, т.к. втулки специально делаются немного меньше толщины самой проставки дабы точечно не воздействовать на опорную чашу кузова при динамических воздействиях и не брать на себя всю нагрузку при усадке проставки.
-
1 баллВладимир, Ваши ребята просто молодцы (на все мои вопросы отвечали мгновенно,Дмитрий по почте, Юрий по телефону.... всё объяснили и на мою занудность не обращали внимание ).....передайте от меня огромную благодарность Дмитрию и Юрию.
-
1 баллпотом опять все слить через пробку сколько сольется и долить нового. Ездить и радоваться дальше. DenisB, эксперименты со шлангами нужно делать ЗНАЯ и умея. Стоит немного проморгать и будут неприятности! Сливать через шланги надо максимум 1,5 л. Потом доливать 1,5 л нового и все по новой. Уже 8 лет меняю частично и проблем не знаю. Всегда 1 канистра, максимум менял 6 литров. Пробег на сегодня - 459 км. Варик был в ремонте - на 367 км.!
-
1 баллЗдравстуйте! С недавних пор являюсь работником Автолиги -Ярославль...Так что клубни милости прошу ..обрашайтесь...буду рад помочь в подборе и продаже зч для иномарок...Огромных скидок не обещаю, но скидки сделаю...
-
1 баллне тратьте время,конструкция данной печки не предусматривает задержку пыли и чистоту воздуха, ставьте оригинал например(он не дорогой) разницы в подобной конструкции не увидите
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДо 10. Более 10 км/ч уже можно получить штраф. Подробнее тут. Особо обращу внимание на такой пункт правонарушения как "Оставление водителем места ДТП, участником которого он является в случаях, когда это запрещено законодательными актами". На данном пункте можно погореть на мелочи. Например легонько зацепили вы чужой авто, решили что это мелочь царапина и уехали, кто-то это видел человек/регистратор. Приходит хозяин авто вызывает ГАИ у него есть свидетель и тут вы получаете эту статью и штраф от 1.050.000–5.250.000 (около от 3 500 до 17 500 RUR)
-
1 балл
-
1 баллНу, значицца так: выходной на 8 выбит! Так что буду 100%. Серёга/Folder, созвонимся попозже.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрый вечер. Специально зарегался, чтобы поделиться своими наработками по этому вопросу. Являюсь владельцем Н-н х-тр 31 2009г.в. Проблема с моторчиком появилась месяца 3 назад, как раз на пробеге 100000км, у товарища кстати тоже на аналагочном пробеге. Появилось стрекотание работающего моторчика. Решил разобраться с этой проблемой без официалов. Первый шаг. Сняли почистили, пришли к выводу, что пропала смазка, попала грязь, вал подьел втулки. Лечение : почистили, смазали, добавили по шайбе чтобы плотнее держался. Итог - проблему решили ненадолго, через пару недель звук опять появился. Шаг второй. Сняли почистили,пришли к выводу, что вал имеет и излишне большие колзабавния и по оси(вперед-назад), а во втулках колзабавния не заметны, поэтому втулки не меняли. Лечение: накидали шайб "до упора", смазали и "в бой"!!! На этот раз бесшумно проработал еще меньше недели, и "пулемет застрочил вновь". Шаг третий - психанул!!! Начал копошиться по инету в поисках самого недорогого моторчика для замены, нашел, купил, заменил, езжу горя не знаю. Теперь для тех кто не сдается. 1)размер втулок внутренний 8мм внешний 18мм, высота 10мм. Втулка выполнена в форме бочонка(скругленная) 2)номер моторчика 27225-ЕТ10В(идет с крыльчаткой всборе). Подходит, берите дешевле не найдете. Только ищите у разных поставщиков. Лично я взял этот моторчик у официалов за 160у.е. Можно было за 120у.е. у не официалов, но там было условие, что везут под заказ, и если не подойдет, то не вернут. Так что запишите номер и берите смело. А у друга свистел моторчик, он решил проблему не покупая. Диагноз :вал прикипел к втулке и прокручивал ее. Лечение: разобрали, сорвали втулку, смазали и в путь. Живет не кашляет))) Кстати у нас (х-треловодов) одинаковый мотрочик с кашкаем, знайте и не сомневайтесь. О такэ... может кому поможет... Ну и попробую вставить фото.
-
1 баллПрименяемые запасные части: 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.) 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (1355р.) 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (90р.) 4. прокладка поддона - 2705A015 (337р.) 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 (24р.) 6. жидкость CVT NS-2 - KLE52-00004 (2043р.) 7. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 (85р.) 8. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 (157р. 10штук) Цены из Экзиста
-
1 баллЕщё фото к посту 1: http://files.mail.ru/80786ED4BE5342009D9AF3A891094D96
-
1 балл
-
1 баллСкажите, где находится реле стеклоочистителей передних и поворотников и предохранители их? У меня периодически отключаются поворотники и дворники вместе с ними
-
1 баллНашел описание настройки дополнительных функций. Если у кого-то есть дополнительная инфа - заранее благодарю. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же. Это сообщение было предложено для статьи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00