Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rodnoy

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз rodnoy выиграл 3 февраля 2019

Публикации rodnoy были самыми популярными!

Репутация

21 Обычный

О rodnoy

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Вячеслав
  • Город
    Харьков
  • Модель авто
    Т31; Nissan Roque
  • Пользователь о себе
    автолюбитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. rodnoy

    Шумоизоляция в Т32

    Лень перечитывать, может уже писал кто. Напишу от себя. Сегодня встретились с товарищем для сравнения уровня шума в наших авто. У товарища тоже Х-трейл дорестайл, сделана шумка дверей. У меня барабан. Отключили мафоны, печки. Резина у товарища хорошая зимняя, у меня всесезонка - штаты. Измеряли телефонным приложением шумомером. Как на холостых, так и круг по району. По личным ощущениям- лично я разницы не заметил в уровне шума. Товарищ такого же мнения. Приборы (телефон), показал разницу у меня 71ДБ у друга 70ДБ. Но! Надо признать, по ощущениям, двери у него закрываются богаче, как-то такой глухой звук. И если постучать по двери, то явно слышно разницу. Другой разницы нет.
  2. Сертификация это повод, а точнее способ, пополнить бюджет. При чем сейчас у нас (в Украине) растамаживают как американцев, так и евробляхи. Количество просто колоссальное. Теперь по сертификации. По простому говоря это проверка соответствия под «евро-требования и стандарты». Чем авто из штатов отличается от европейского: в амерах нет задней противотуманок, на половине авто нет дублирующего поворотника на боку(зеркале) авто, световое пятно фар у амеров в форме буквы “W” у Европы - овал, габаритные огни спереди у амеров желтые, у Европы - белые. Вот эти вещи должны быть при сертификации (проверке) авто. На этом фоне появилось много СТО оказывающих услуги прохождения сертификации. У них куча донорских европейских фар и кнопок для противотуманок. Пригоняешь им авто, если не хочешь переделывать свет, менять фары, сверлить крылья, устанавливать противотуманку с кнопкой, прочее... они наряжают авто донорскими запчастями: сиавят фары европейские, меняют зеркала с поворотником, на двухсторонний скотч вешают противотуманку от жигулей на задний бампер, едут на площадку, проходят сертификацию и обратно все ставят родное. Официально сертификация стоит порядка 200$, за услуги берут ~50$. Так и живем))) Когда забирал своего коня, при мне на Теслу лепили на двухсторонний скотч заднюю противотуманку от «копейки»))) как тебе такое, Илон Маск?
  3. Странно, фото загрузить не удаётся, хотя раньше проблем не было. Фото урезал до минимального размера. При загрузке всплывает окно: «возникла проблема»... буду пробовать позже, может какие глюки.
  4. На днях закончился мой путь самурая;). По ценам. Буду писать в долларах. Машину выиграли на аукционе в штатах - 5200$, получил ее в руки без ремонта, растаможенную 11670$. Отремонтировал, прошёл сертификацию, поставил на учёт - 16100$.
  5. Вот и закончился ремонт. Считаю все сделано на совесть, для себя. Ни на чем не экономил, безопасность (руль, ремень), вся восстановлена. В итоге машина вышла в 16500уе. Характеристики: 2,5; пробег 30тыс миль, крашеная морда, салон в идеале(запах новой машины), комплектация максимальная из возможных. Осталось поставить на учёт, чем и займусь в ближайшее время. Не знаю как для России, но для Украины зазор в 5-6тыл у.е. есть.
  6. Закон по растаможке евроблях где-то в этом же размере. Я со своей растоможкой в 1600 попал в 90-дневный льготный период, так бы было 2500уе, что тоже в общем то для штатовских машин приемлемо. Только дело в том что владельцев евроблях и это не устраивает. В основном евроблях это автомобили 15-20летнего выпуска, и люди их покупают в среднем 1000-1500. И их ну никак не устраивает растоможка в 2500 к примеру. Вот и бастуют. И катаются на литовских и польских номерах и непонятно на ком оформленных, завезённых в страну по подставным фирмам с липовыми документами. И цена подобным автомобилям на местных номерах 3000-4000 уе, поэтому эта растаможка владельцам этих авто неинтересна. Попадают на те же деньги, а боролись то за экономию. А оно может и нет таких денег. Думаю, это к теме не относится, поэтому про евробляхи давайте не здесь.
  7. Про Россию не скажу, не в курсе. Может по причине санкций эта тема не выгодной будет. У нас расстаможка на этот авто 2,5л обошлась в 1600уе. Можно электро мобили выгодно будет.
  8. Вы знаете, решение принимал не быстро по поводу битка из штатов. Изначально хотел продолжения т31 вот и задумался о смене на т32. Нужен был семейный автомобиль, чтобы и коляску, и велосипедик, и на рыбалку можно было. То есть Киа Рио и иже с ними отпадал. На новый (35000уе в максимуме) у меня нет денег. Остаётся вариант среднеразмеиного кроссовера бу. Можно было купить местный поезженый т32. Но! Не знаю как у вас, а у нас перекупам тема до сих пор процветает. Я не Максим Шелков (есть такой блогер авто) который разберёт машину до винтика. Поэтому можно попасть на все что угодно: на скрученный пробег по нашим убитым дорогам, на стреляные подушки заглушенные потом жучками, на крашеного перевертыша (это я уже сгущаю краски)), а красить у нас уже умельцы научились попадая в толщиномер. И при всём этом эта машина здесь будет стоить процентов на 20-30 дороже чем привезённый и восстановленный биток со штатов. То есть я хочу влезть в 15тыс а аналог этого авто здесь 20-24тыс. Чем не экономия? А потому как машину привёз под себя, то подхожу с особой тщательностью и к безопасности (в семье дети) и к остальным процессам по восстановлению. Я при приобретении с аукциона купил карфакс (официальная история авто), знаю что было с этой машиной. А сколько эта машина будет стоить лет через 5 к примеру, да кто его знает... думаю так же как у все остальные х-трейлы в этих годах. Это скорее будет зависеть от состояния авто на тот момент. Вот так приблизительно я и думал)
  9. По ходу пьесы, хотел поинтересоваться. Дело в том, что в моем авто штатная голова не будет ловить все радио, да и с навигацией надо что-то решать(перепрошивать, стоит ~100уе). Думаю удлинить свой путь самурая и заказать с Али вот эту голову: Комрады, подскажите, кто менял штатную голову на вот такую? Вот она на Али: https://s.click.aliexpress.com/e/cbUPIzG5 а то как бы деньги не самые маленькие. Вот и хотел бы развеять сомнения. Если кто в курсе, подскажите: как работает навигатор? Как осуществляется круговой обзор 360? Нет ли конфликта усилитель штатный против усилителя в китайской голове? Не тормозит ли голова? А то честный китайский продавец мамой клянётся, что все тип топ. Да вот пойди поймай его потом паразита ежели че). Любой информации буду рад. А то у меня машина так и осталась по навигатору в Майами)
  10. Спасибо. Буду дальше экономить). Процесс конечно не быстрый. Сначала идёт поиск на аукционе интересных лотов, с приемлемыми повреждениями, потом игра. Я играл через день почти месяц пока выиграл этого. Потом переводишь деньги в штаты, потом устраиваешь трансфер по штатам в порт. Договариваешься за контейнер и доставку в Одессу. Ждёшь очереди на погрузку. Потом корабль плывет порядка 40дней. Ты опять платишь. И в среднем через 3-4 месяца ты оплатив за все про все в районе десятки получаешь свой Авто. И на любом этапе могут появиться или Доп повреждения или что-то сопрут с машины... в общем я выбрал этот путь, путь самурая) а все от бедности нашей и от желания обмануть судьбу). По мере восстановления отпишусь.
  11. На данный момент в Тюмени куплен ноускат (морда всборе с решетками, фарами), в Москве капот, бачок омывателя. Из имиратов едут крылья по 100уе оригинал, из штатов приехало 2 ключа. В Одессе в порту, паразиты грузчики сперли единственный ключ. Уже купил и «привязал» к машине. На днях предстоит рихтовка и окрашивание. Вешне от икса отличается оранжевыми поворотами спереди, но у меня родные фары битые, я меняю на европейца, а так же тем что в заднем бампере нету противотуманки, стоит заглушка. Буду доставлять для прохождения сертификации. По функционалу, то что даже в максималке нет автоскладывания зеркал, омывателя фар и парктроников. Ну и спидометр в милях, климат в Фаренгейтах, радио ловит только нечетные волны, к примеру 102,4 не найдёт, а 102,5 пожалуйста. Так же ручник - ножной, и нет крутилки подключения полного привода, вместо неё кнопка. В остальном все схожее. Пробег на машине 30тыс миль, это порядка 50тыс км. Состояние салона - идеал, чего не скажешь про морду)). Подушку и ремни уже заменил.
  12. Всем привет. Нахожусь на форуме не первый год. Но сейчас идёт замена (если так сказать) с Т31 на Ниссан Rogue, это аналог Т32. Купил машину в штатах на аукционе 2015г 2,5 максималка, ударенная в морду, за 5200уе. Привёз в Украину, занимаюсь ремонтом. Планирую влезть в 15000уе. Цель всей затеи - экономия.)
  13. Сегодня решил проблему. Писал выше, что у меня установлено ГБО. Сегодня поехал на станцию. Оказалось какие-то прокладки или клапан в редукторе вышли из строя. И даже при стоячем автомобиле топливо поступало в камеру, а при запуске еще и бензиновая смесь добавлялась, поэтому не мог сразу завестись. А глох как раз в тот момент когда система переключалась на газ. Перебрали редуктор, заменили подсохшие шланги и все гут. Отделался малой кровью - 30 уе.
  14. Пес его знает. Точно ответить не могу. Скажу что слышал со слов мастера: звук от насоса идет, и когда снял трубку бензин под хорошим давлением вылетел из трубки.
×
×
  • Создать...