Перейти к публикации

rodnoy

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О rodnoy

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Вячеслав
  • Город
    Харьков
  • Модель авто
    Т31; Nissan Roque
  • Пользователь о себе
    автолюбитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Закон по растаможке евроблях где-то в этом же размере. Я со своей растоможкой в 1600 попал в 90-дневный льготный период, так бы было 2500уе, что тоже в общем то для штатовских машин приемлемо. Только дело в том что владельцев евроблях и это не устраивает. В основном евроблях это автомобили 15-20летнего выпуска, и люди их покупают в среднем 1000-1500. И их ну никак не устраивает растоможка в 2500 к примеру. Вот и бастуют. И катаются на литовских и польских номерах и непонятно на ком оформленных, завезённых в страну по подставным фирмам с липовыми документами. И цена подобным автомобилям на местных номерах 3000-4000 уе, поэтому эта растаможка владельцам этих авто неинтересна. Попадают на те же деньги, а боролись то за экономию. А оно может и нет таких денег. Думаю, это к теме не относится, поэтому про евробляхи давайте не здесь.
  2. Про Россию не скажу, не в курсе. Может по причине санкций эта тема не выгодной будет. У нас расстаможка на этот авто 2,5л обошлась в 1600уе. Можно электро мобили выгодно будет.
  3. Вы знаете, решение принимал не быстро по поводу битка из штатов. Изначально хотел продолжения т31 вот и задумался о смене на т32. Нужен был семейный автомобиль, чтобы и коляску, и велосипедик, и на рыбалку можно было. То есть Киа Рио и иже с ними отпадал. На новый (35000уе в максимуме) у меня нет денег. Остаётся вариант среднеразмеиного кроссовера бу. Можно было купить местный поезженый т32. Но! Не знаю как у вас, а у нас перекупам тема до сих пор процветает. Я не Максим Шелков (есть такой блогер авто) который разберёт машину до винтика. Поэтому можно попасть на все что угодно: на скрученный пробег по нашим убитым дорогам, на стреляные подушки заглушенные потом жучками, на крашеного перевертыша (это я уже сгущаю краски)), а красить у нас уже умельцы научились попадая в толщиномер. И при всём этом эта машина здесь будет стоить процентов на 20-30 дороже чем привезённый и восстановленный биток со штатов. То есть я хочу влезть в 15тыс а аналог этого авто здесь 20-24тыс. Чем не экономия? А потому как машину привёз под себя, то подхожу с особой тщательностью и к безопасности (в семье дети) и к остальным процессам по восстановлению. Я при приобретении с аукциона купил карфакс (официальная история авто), знаю что было с этой машиной. А сколько эта машина будет стоить лет через 5 к примеру, да кто его знает... думаю так же как у все остальные х-трейлы в этих годах. Это скорее будет зависеть от состояния авто на тот момент. Вот так приблизительно я и думал)
  4. По ходу пьесы, хотел поинтересоваться. Дело в том, что в моем авто штатная голова не будет ловить все радио, да и с навигацией надо что-то решать(перепрошивать, стоит ~100уе). Думаю удлинить свой путь самурая и заказать с Али вот эту голову: Комрады, подскажите, кто менял штатную голову на вот такую? Вот она на Али: https://s.click.aliexpress.com/e/cbUPIzG5 а то как бы деньги не самые маленькие. Вот и хотел бы развеять сомнения. Если кто в курсе, подскажите: как работает навигатор? Как осуществляется круговой обзор 360? Нет ли конфликта усилитель штатный против усилителя в китайской голове? Не тормозит ли голова? А то честный китайский продавец мамой клянётся, что все тип топ. Да вот пойди поймай его потом паразита ежели че). Любой информации буду рад. А то у меня машина так и осталась по навигатору в Майами)
  5. Спасибо. Буду дальше экономить). Процесс конечно не быстрый. Сначала идёт поиск на аукционе интересных лотов, с приемлемыми повреждениями, потом игра. Я играл через день почти месяц пока выиграл этого. Потом переводишь деньги в штаты, потом устраиваешь трансфер по штатам в порт. Договариваешься за контейнер и доставку в Одессу. Ждёшь очереди на погрузку. Потом корабль плывет порядка 40дней. Ты опять платишь. И в среднем через 3-4 месяца ты оплатив за все про все в районе десятки получаешь свой Авто. И на любом этапе могут появиться или Доп повреждения или что-то сопрут с машины... в общем я выбрал этот путь, путь самурая) а все от бедности нашей и от желания обмануть судьбу). По мере восстановления отпишусь.
  6. На данный момент в Тюмени куплен ноускат (морда всборе с решетками, фарами), в Москве капот, бачок омывателя. Из имиратов едут крылья по 100уе оригинал, из штатов приехало 2 ключа. В Одессе в порту, паразиты грузчики сперли единственный ключ. Уже купил и «привязал» к машине. На днях предстоит рихтовка и окрашивание. Вешне от икса отличается оранжевыми поворотами спереди, но у меня родные фары битые, я меняю на европейца, а так же тем что в заднем бампере нету противотуманки, стоит заглушка. Буду доставлять для прохождения сертификации. По функционалу, то что даже в максималке нет автоскладывания зеркал, омывателя фар и парктроников. Ну и спидометр в милях, климат в Фаренгейтах, радио ловит только нечетные волны, к примеру 102,4 не найдёт, а 102,5 пожалуйста. Так же ручник - ножной, и нет крутилки подключения полного привода, вместо неё кнопка. В остальном все схожее. Пробег на машине 30тыс миль, это порядка 50тыс км. Состояние салона - идеал, чего не скажешь про морду)). Подушку и ремни уже заменил.
  7. Всем привет. Нахожусь на форуме не первый год. Но сейчас идёт замена (если так сказать) с Т31 на Ниссан Rogue, это аналог Т32. Купил машину в штатах на аукционе 2015г 2,5 максималка, ударенная в морду, за 5200уе. Привёз в Украину, занимаюсь ремонтом. Планирую влезть в 15000уе. Цель всей затеи - экономия.)
  8. Сегодня решил проблему. Писал выше, что у меня установлено ГБО. Сегодня поехал на станцию. Оказалось какие-то прокладки или клапан в редукторе вышли из строя. И даже при стоячем автомобиле топливо поступало в камеру, а при запуске еще и бензиновая смесь добавлялась, поэтому не мог сразу завестись. А глох как раз в тот момент когда система переключалась на газ. Перебрали редуктор, заменили подсохшие шланги и все гут. Отделался малой кровью - 30 уе.
  9. Пес его знает. Точно ответить не могу. Скажу что слышал со слов мастера: звук от насоса идет, и когда снял трубку бензин под хорошим давлением вылетел из трубки.
  10. Всем привет. Та же проблема. Машина 2л вариатор, 2008гв, пробег 150тыскм, установлено ГБО. Недели две назад стала плохо заводиться. Аккумулятору 4 года, поехал поменял на новый. Проблема не ушла, еще и заглох прямо на дороге. Постоял, перевел в "паркинг", машина чихнула пару раз, завелась поехал. Съездил на СТО, поменял свечи, почистил дросельную заслонку. Со слов мастера топливный насос качает хорошо, он не видит в нем проблемы. На следующее утро проблемы с запуском двигателя повторились - пожужала секунд 10, потом завелась. Выехал со двора, проехал 2-3км, и на скорости 40-50 км в час заглох. Сразу попытался запустить двигатель, поворот ключа - ноль реакции, ни звука. Постоял секунд 20 попробовал завести - завел. Подскажите где еще искать.
  11. rodnoy

    Стук задних спинок сидений

    Добрый день. Т.е. вы имеете ввиду, что надо из шприца сделать подобие втулок, которые надо вставить в отверстия? От кого-то ранее уже слышал такой вариант решения, решил попробовать. Приобрел несколько шприцев, нашел наиболее подходящий по диаметру отверстия в которое входит шток, всунул шприц, обрезал лишнее. Получилось нарядненько. Радовался до того как не попытался защелкнуть спинку. Дело в том, что шток настолько сильно подпружинен, что при защелкивании в отверстие он с легкостью выбивает эту "шприцовую" втулку. Подскажите, чем вы ее фиксируете?
  12. Давайте напишем коллективную жалобу в Японии главному по Х-ам?
  13. rodnoy

    Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

    Добрый вечер. Специально зарегался, чтобы поделиться своими наработками по этому вопросу. Являюсь владельцем Н-н х-тр 31 2009г.в. Проблема с моторчиком появилась месяца 3 назад, как раз на пробеге 100000км, у товарища кстати тоже на аналагочном пробеге. Появилось стрекотание работающего моторчика. Решил разобраться с этой проблемой без официалов. Первый шаг. Сняли почистили, пришли к выводу, что пропала смазка, попала грязь, вал подьел втулки. Лечение : почистили, смазали, добавили по шайбе чтобы плотнее держался. Итог - проблему решили ненадолго, через пару недель звук опять появился. Шаг второй. Сняли почистили,пришли к выводу, что вал имеет и излишне большие колзабавния и по оси(вперед-назад), а во втулках колзабавния не заметны, поэтому втулки не меняли. Лечение: накидали шайб "до упора", смазали и "в бой"!!! На этот раз бесшумно проработал еще меньше недели, и "пулемет застрочил вновь". Шаг третий - психанул!!! Начал копошиться по инету в поисках самого недорогого моторчика для замены, нашел, купил, заменил, езжу горя не знаю. Теперь для тех кто не сдается. 1)размер втулок внутренний 8мм внешний 18мм, высота 10мм. Втулка выполнена в форме бочонка(скругленная) 2)номер моторчика 27225-ЕТ10В(идет с крыльчаткой всборе). Подходит, берите дешевле не найдете. Только ищите у разных поставщиков. Лично я взял этот моторчик у официалов за 160у.е. Можно было за 120у.е. у не официалов, но там было условие, что везут под заказ, и если не подойдет, то не вернут. Так что запишите номер и берите смело. А у друга свистел моторчик, он решил проблему не покупая. Диагноз :вал прикипел к втулке и прокручивал ее. Лечение: разобрали, сорвали втулку, смазали и в путь. Живет не кашляет))) Кстати у нас (х-треловодов) одинаковый мотрочик с кашкаем, знайте и не сомневайтесь. О такэ... может кому поможет... Ну и попробую вставить фото.
×