Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/26/16 во всех областях
-
3 баллаВероятность никто не предскажет. Всё на свой страх и риск. А зачем рисковать, коль это можно профилактировать? Я прививаюсь Энцевиром. одна прививка с осмотром инфекциониста+сама вакцина+укол в плечо=1325 р. через неделю еще разок укольчик, и иммунитет на год. Потом, если требуется, можно еще раз ревакцинироваться и уже иммунитет на три года приобретается. Все прививки от КЭ - платные. Иван, скину координаты в чат.
-
3 баллаМини-отчёт о подготовке к поездке : купила в машину ножичек, думаю, что неплохой, а там - время покажет (фото есть в соответствующей теме в мужском уголке в курилке), поставила защиту на радиатор (это мой бампер на фото у Юры в NN cервисе)
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТема здесь http://x-trail-club.ru/topic/7777-razbor-suschestvuiuschikh-zapakhov-t31/
-
2 баллаОчень много смотрели вариантов , но выбрали т32. Мазда понравилась до момента, когда сели на задний ряд сидений. Мы любим ездить на юга и бывает не одни , а так как думаем о комфорте всех пассажиров, мазда сразу отпала . Ооочень неудобные , практически угол 90'и не регулируется . Поездка на дальние расстояния ох как запомнится, но не добрыми словами . Ну и угоняемая конечно .
-
2 баллаВы видели куда хоть тяга то рулевая прикручена???? Что за бред то, причем тут подшипник ступичный. Итак, дальше по теме Постоянно думая о проблеме и записи Стойка амортизатора — взрывается или нет? было решено заказать стойки и опорники… Ну уж если лезть в передок, то почему бы не воткнуть проставки. Ну а если ставить вперёд, то логично поставить и назад. Так как мой чумадан из-за фаркопа с защитой бампера и периодической загрузки багажника при поездках на дачу всё больше стал мне напоминать вот это Сохранить в Альбом Азербайджан стайл Сохранить в АльбомИли вот такой вариант то пошарив по форуму, почитав профильную тему о замене стоек было решено купить стойки Гнусмас Самсунг 54302-JY01B правая и 54303-JY01B левая, которые по факту являются оригиналом для Колеоса, и производятся Саксом. В общем время шло, и к моменту желания заказать — в экзисте осталась только правая к заказу… Пришлось запускать поиск в сеть, а именно на ZZap. И там мне попалась интересная цена на стойки от Колеоса, о которых также писали на профильном форуме. Щас будет жуткая реклама…))) В общем то магазин называется Француз.ру, цена за стойку 4240, при том что на экзисте она в районе 4900, и опорники по 610. В итоге я заказал детальё: RENAULT 54303JY01B левая стойка 4240р RENAULT 54302JY01B правая стойка 4240р NTN/SNR M25509 2 штуки опорников 1220. Цена вышла 9700. Уже сэкономили на запчастях. Нормально, ждём 2 дня поставки, как и в Экзисте, но без предоплаты, тупо заказав через сайт. Удобно, чё уж. Самовывоз тоже рядом, в Мирус-авто на Мкаде. У них ещё есть точки выдачи, но щас не об этом. Итак, проставки… Поиск по каталогу Полимер-Нск выдал мне нужные номера, сумма по сайту получалась что-то около 2300 или 2400… Но это цена в Новосибирске… В Московском розничном магазине получается с наценкой за 2900. Да ну нафиг подумал я…Ещё и ехать в Свиблово, на другой конец города. Тем более по каталогу экзиста есть такой номер -2-12-1172, Проставка, Полиуретан. Помня о том что когда то я видел ещё одного производителя в инете. Пишем Яндексу ключевое "проставки", и вот оно — ООО "Полиуретан" (снова жесткая реклама). Шарим по каталогу и находим (хренову тонну всяких интересностей попутно) искомое: Проставка стойки передней амортизационной, 20мм АРТИКУЛ: 2-12-1172 цена 500.00 руб. шт. Подушка пружины задней подвески, лифт +25мм АРТИКУЛ: 2-12-1042 цена 570.00 руб. шт. Цена за всё получается 2140 рублей. Что ж, снова неплохая экономия. Ну больше то мне в принципе и не надо было, т.к. не для бездора, а именно из-за просадки пружин, унылого внешнего вида, и чирканья об бордюр на парковке. Сзади то висит фаркоп и защита, и возраст 8 лет, ясен пень что всё просело. Звоним, говорят что есть, едем забирать в Московское представительство, недалеко от Кунцевского авторынка. Приехав туда, пообщавшись с представителем, спросив про всеми любимый Полимер-Нск стало ясно что это шаражкина контора, которая арендует в Новосибе ангар и клепает там всё и вся от имени ИП. А Полиуретан официальное ООО, делает хренову тучу деталья для подвески и всяких остальных интересных девайсов. Так что берём проставки, в подарок получаем фирменную наклейку и фунялку в салон автомобиля. Сохранить в АльбомПроставочки. Сделаны на совесть. На каждой выбит каталожный номер. Умилённые едем домой и ждём аморты. Через день забираем аморты и опорники. Всё в коробках, на коробках скотч с надписями "Рениссанс" чегототам. На стойках Рено/Самсунг/Сакс. Сохранить в АльбомRenault/Samsung/Sachs Сохранить в АльбомВесь набор деталья Сохранить в АльбомБумага о покупке))) В свободное время вскрыл подшипники, а там смазки то дофига. Ну мне не жалко, запихнул туда ещё немного моего любимого зелёного Кастроловского литола. Запах — мммм. Пахнет так, как раньше пахло в советских туалетах самолётов Ту-134/154. Там видимо септик был с таким же специфическим запахом. Кто летал тот должен помнить. Сохранить в Альбомподшипник Сохранить в АльбомСмазки то полно, похожа на обычный Литол Собираем всё это дело, ждём посещения сервиса. Заливаем гайки стоек стабилизатора, стойки вэдэшкой. Также, заехал купил болтов М8х45 и шайб за 88рублей, но что-то не обратил внимания, они оказались с классом прочности 6,5, т.е. жидкотекучие. Поплывут нафиг. В другом магазе с утра перед сервисом купил нормальные 10,9, черные калёные болты от шаровых опор Нивы М8х40 за 66 рублей с гроверами. Едем в сервис (государственный!), мешаемся мастеру, всё разбирается, потом собирается, вместе наживляем болты стоек, а дальше он сам ковыряется со сборкой. Все нормально открутилось и прикрутилось. Сзади приколы — стягиваем пружину, откручиваем аморт и рычаг уход вверх. Поржали, труба метра 2,5 и вперёд — мастер жмёт на трубу, я вытаскиваю родные проставки и втыкаю зелёные. Проанализировав как мы меняли проставки сзади, стало ясно, что в гаражных условиях с 2мя домкратами тот ещё геморрой. Одному всё же тяжеловато придётся, с мостовой машиной проще — аморт открутил, мост повис. А тут всё как то нелогично. В общем ладно, всё собрали, времени ушло где-то 2 часа 40 минут. Дальше загнали на подъемник Киа Сид шурина, 2010г.в. на примерно те же операции, но ещё и замену ступичных спереди. Опорники у него были как ржавые гвозди, смазки там не было. В общем с его машиной больше проблем оказалось. Но речь не об этом. Посмотрел его проставки под передние стойки от Полимер-Нск — дешевый галимый кооперативный колхоз. Но у ООО "Полимер" нет проставок на его машину, только назад. После снятия с подъемника по всем аркам было около 80см… Машина стала похожа на аццкий Пепелац. Чуть поездив, подвеска "уселась", и стала пониже. Сохранить в АльбомСразу после сервиса, по аркам около 80см. До переделки к сожалению не сфоткал((( Итак, результаты замеров "до" и "после". Сохранить в АльбомЗад слева до Сохранить в АльбомЗад слева после Сохранить в АльбомЗад справа до Сохранить в АльбомЗад справа после Сохранить в АльбомПеред справа до Сохранить в АльбомПеред справа после Сохранить в АльбомПеред слева до Сохранить в АльбомПеред слева после После "усадки" подвески чумдан стал выглядеть примерно так Сохранить в АльбомПо прошествии 2х дней езды не глядя на дороги. В целом — возможно из-за того что передние стойки теперь хРЕНОвые новые, передок стал четче что-ли, хотя я не особо разбираюсь. Сзади жесткости не добавилось, машина стала более валкой, и это логично, центр тяжести стал выше. В первый день казалось что едешь на Уазке (типа высоко). Сохранить в Альбом Первые ощущения будто ты очень высоко едешь Поездив пару дней, стало ясно — надо было брать задние проставки или 30 или 35, и внешне выглядело бы лучше, и при загрузке багажника не так бы проседало. В данной конфигурации при загрузке багажника будет "атакующий таракан", как и было до подъема. Посмотрим, может махну потом ещё раз, 35е проставки у них есть, дороже на 100 рублей. Ну и сзади теперь красуются 2 новых стикера Сохранить в АльбомХа-трэйл клуб и Полимер Итого по затратам: Стойки с опорниками — 9700 Проставки — 2140 Болты 88+66=154 В сервисе — 5200 Всего: 17194. Ужасскокомного… Особенно когда денег не густо. Спасибо что прочитали, прошу прощения за многабукаф. ПыСы для страждущих: дальше не пойдёт, резина меняться не будет ни на МТ, ни даже на АТ. Он у меня трассово-дачный чумадан. На нём никуда не поедешь по грязям, коробка от мопЭда. Цена вопроса: 17 194 ₽
-
2 балла
-
1 баллне тратьте время,конструкция данной печки не предусматривает задержку пыли и чистоту воздуха, ставьте оригинал например(он не дорогой) разницы в подобной конструкции не увидите
-
1 балл
-
1 баллСтепан отправился в велопутешествие в Кенигсберг. О своем путешествии он ведет "трансляцию" здесь: https://vk.com/thehomelessbicycletour Присоединяйтесь.
-
1 баллВот и мы отметились у ребят . Посмотрев на мероприятиях, что ребята из Файн-авто с серьёзным подходом, решили доверить им наш луноход. Они нас звали ещё после «Дня сурка», когда у них была акция на диагностику ходовой, но добрались мы до них только в апреле и были приятно удивлены, тем, что увидев на стекле наклейку с «Дня сурка» диагностику ходовой сделали бесплатно, выдав полный расклад по работам и запчастям . Сначала думали, что запчасти сами закажем, постепенно, по мере прихода денег, но потом передумали и решили полностью доверить заказ Файн-авто (цены были выставлены практически такие же, как в Экзисте и Емексе). За неделю предупредили ребят о своём визите, и 22 апреля муж был в сервисе. Всё было хорошо, пока муж не позвонил и в панике не сообщил, что нет проставок под пружины . А без них есть вероятность задевания локеров задними колёсами (ставили высокопрофильную резину 225/70 R16, и багажник всегда гружёный), да и дважды разбирать машину тоже не хотелось. Я прошерстив тырнет, и обзвонив магазины и фирмы, которые продают сей девайс, выяснила, что сегодня (суббота) купить их можно только у одной конторы в Свиблово , куда собственно и отправила мужа. Вечером муж вернулся из сервиса домой с лицом счастливого ребёнка или довольного кота, объевшегося сметаной . Сказал, что всё сделали, всё поменяли, поставили и даже дали гайки покрутить ! Спрашиваю: какой мастер делал, как зовут, кого на форуме благодарить? Растерялся, говорит их там много было и, по-моему, все Денисы . В общем, очень доволен, сервис приличный, ребята замечательные. Из работ было сделано: - замена масляного фильтра + масло в ДВС; - замена передней левой ступицы; - замена сечей; - промывка радиатора; - замена воздушного фильтра; - замена фильтра салона; - замена втулок переднего стабилизатора; - замена задних амортизаторов; - монтаж проставок под пружины передние и задние; - шиномонтаж (на лето переобулись, зимние шины оставили на сезонное хранение, ребята сказали, что нормальные шины ещё сезон вполне проходят). На все работы была предоставлена клубная скидка в 10%. Уложились за день. Молодцы . PS: простите, что вопрос про сход-развал задала в профильной ветке, мне показалось, что там я быстрее получу ответ .
-
1 балл
-
1 баллБеготни не очень много - в ГАИ получить разрешение на возврат и протокол на штраф. Затем на стоянку - на многих оплата на месте. В прошлом годе за два часа вернул машину , спёртую в Бутове , и увезённую в Ясенево. А вот на деньги - попадос.
-
1 баллВот оно русское "авось" теперь беготня и финансовые траты. Соболезную, в следующий раз не делайте так.
-
1 балл
-
1 баллНу что поделать, давно это было и когда брала себе ник, даже не знала, что есть настоящий человек с такой фамилией
-
1 балл
-
1 баллну ладно мы, неучи! а Вам то, пашущим правовое поле (лемеха красные!), да на авось надеяться?!! да и по соседски с Максимом Станиславовичем пора договориться на пропуск "СТОЮ ВЕЗДЕ" (как у меня). Сочувствую)
-
1 балл
-
1 баллТоже недавно проходил муки выбора, правда смотрел другие варианты: Bmw X3 в первом кузове, Ford Explorer 3, Chrysler Pacifica, Mazda CX7 и даже пассат б6. Исходя из проверок и внешнего состояния вышеперечисленных авто (первых трех моделей) вложений планировалось 100-300 т.руб. И эти авто были не в самой низкой ценовой категории. На Т31 объективно нет автомобилей в Вашем бюджете. Свой Т30 на АКПП 2.5 взял неделю назад за 555т.р. + довести до ума около 35т.р. Год 2005, компл. Elegance. Купил почти случайно в своем городе. Это был второй экземпляр авто, который выглядел достойно с поправкой на свой год и тандем коробка+автомат реально хорошо работал.(еще был х3 за 680т.р., что превышало мой бюджет). Больше половины экземпляров выбранных на авто.ру, скорее всего, отсеете на стадии звонка (неоригиналы ПТС, отказы ехать на диагностику, мужчины с "акцентом", отвечающие по телефону вместо, Ян, Марин и др. ) Те, что доберутся до хорошей диагностики тоже далеко не факт, что порадуют. Так что покупка сейчас бу авто у незнакомых тот еще квест... Если делать выбор относительно комфорта на дорогах Твери и области, то Х в принципе неплохо глотает неровности, но как альтернативу я бы рассматривал все-таки авто с "американским" типом подвески, тем более у Вас седан есть в списке. Мой бы список для Ваших дорог и относительных пожеланий выглядел бы так: X-trail T30 2.5 Mitsubishi Galant 9, рейсталинг, 2.4 АКПП (2008г.в.), седан, багажник немаленький, но проем небольшой, к сожалению. Очень недооцененный, на мой взгляд, авто. Возможно Lexus RX 300 первое поколение 2001-2002г., если не смущает "лохматость" этих годов. И, конечно, лучше прокатиться на отобранных марках авто (лучше на верхних диапазонах цен), чтобы понять как в них себя чувствуешь за рулем, выбрать приоритетные модели для поиска и искать уже в соответствии со своим бюджетом приличный вариант.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗащит пока никаких нет. Но после поездки осознал, что нужны они. В тот же вечер заказал защиту картера и заднего бампера. К выходным должны придти. Т.е. к следующему выезду уже точно поставлю
-
1 баллПриобрел в автомобиль для планшета корейский держатель Ppyple Dash-NT Black, Сделан очень качественно и им удобно пользоваться, плюс не такой громоздкий среди аналогичных. Может кто тоже ищет - очень рекомендую.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКупил икса б/у с пробегом 14000км за млн, вложил за 5 лет около 450000р,(это никаких ДТП, это допы, колеса, резина, зч и ТО), плюс все осаги и штрафы, плюс налоги и почти 26тонн солярки за это время(смешно, правда?), не сломались ни мотор, ни автомат. И все равно, около 8р/км вышло. Солярку считал из расчёта 10л/100км. Фактически около 9 расход. ПС: мойки и стоянки не входят.
-
1 баллПару часов назад ехали вместе на ул.Свободы. Т30 рамки наклейки ННсервис.Свернул к Панфилова,я двинул дальше в Химки=) 39
-
1 баллК сожалению (а может к счастью) ни какой подобной надписи на шинах не обнаружила (может плохо искала) Но машина на них выглядит очень солидно Муж уже успел дважды смотаться в Тулу - доволен как слон: говорит настолько комфортно, как в домашних тапочках! Тихо, мягко, на бордюры залезать очень удобно.
-
1 балл
-
1 баллИтак, прошел я сегодня ТО-2. Не стал ждать 30 тыс.км и сделал все на 26 тысячах, т.к. через неделю в дальнюю дорогу. Начал как обычно с обзвона дилеров на предмет цены. Питерские дилеры: Автопродикс на Московском - 23 тыс.руб с учетом скидок (!!!) Аврора - 18,3 тыс.руб с учетом скидок. Великий Новгород Авто-М - 15,5 тыс.руб без скидок. Т.к. до Новгорода мне ближе ехать, то туда я и записался. Вспомнив как на ТО-1 мне сняли и поставили защиту за 720 руб, скинул ее сам заранее. И решил еще фильтра сам прикупить, и правильно сделал, т.к. у дилера выгодный ценник оказался только на оригинальный масляный фильтр, я в магазине за него переплатил 30 руб. Воздушный фильтр салона не вздумайте брать оригинальный и тем более у дилера за 1700 руб, т.к. у нас в Т32 с завода стоит MANN CU 25003 (alexandr1-1 из Екб об этом ранее писал), а стоит он даже в моем городе 650 руб. Ну и оригинальный воздушный фильтр двигателя взял за 1200 вместо 1760 у дилера. На ТО-2 меняются свечи, к сожалению самостоятельно их купить не успел, поздно заказал. Поэтому взял у дилера. Для информации на моторе MR20DD стоят оригинальные свечи NGK DILKAR7D11H. Можно заказывать по каталогу NGK. Ну и в сухом остатке, дилер сделал все ТО ровно за 4 часа, итоговая стоимость - 11,6 тыс.руб Плюс фильтра я сам купил на сумму 2320 руб.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла вот еще один самурай в моем полку,SONY CFS-99,чем прекрасен аппарат,на верх его НИ ЧЕГО НЕ ПОСТАВИТЬ ,вот и сохраняется в хорошем виде
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДва года назад,посмотрев что тянет в дыру к вентилятору,и в каком состоянии заслонка нашел вот такое решение... Раз в год,добираюсь до туда,и в очередной раз убеждаюсь что сетка там не лишняя....
-
1 баллНе качественно собранный кЕтай, ни как не может спалить, качественно собранный Питером Хтрейл
-
1 баллФото. Цифрового отображения оборотов у меня нет, только графический, шкала. У HUD с цифровым отображением оборотов не должно быть округления до целого числа.
-
1 баллУ меня стоит подобный девайс. Показывает хорошо, хотя есть небольшое раздвоение цифр. В городе не пользуюсь, а вот на трассе удобно. http://x-trail-club.ru/gallery/image/298-img-20141013-090306/
-
1 баллЯ не хочу вносить какой то негатив по этому клубу. Но отзывы я бы поискал. Меня смущают его слова))) Как показывает практика - для того чтобы начать уверенно ездить по бездорожью достаточно двух занятий с интервалом для самостоятельных тренировок.((( Мне приходилось, еще в Советские и не Советские времена месить внедорожье. И этой грязи мне на две жизни хватит. Мои первые внедорожники были Камазы, Кразы. От меня требовались навыки, каждый день при моей работе. Которые стали проявляться, ~ лишь где то через пол года. И за мой водительский стаж и в принципе не плохие навыки по бездорожью, я ещё пацан. А тут, чуть ли не экстерном в профи Человеку можно показать всякие приёмы но этого недостаточно. Нужна постоянная практика. Вырабатывать умение работать газом и рулём. Выбирать и рассчитывать дорогу) по глине,песку,снегу. Научится за пару занятий ???
-
1 баллШноркель, выхлопная... Куда вы там собрались то ? Как совет, после продолжительных водных процедур, не забудте масло в узлах трансмисси прверить/поменять (даже если у вас сапуны на верх выведены).
-
1 баллВот и нормальная глубина для Х-а - на треть колеса. Ещё хорошо, что дно каменистое. Воздухозаборник у Т-31 и так высоко стоит, прямо под капотом, да и колено там есть, чтобы вода прямотоком в воздухан не шла, а вниз сбрасывалась. Если глубже полезёшь, что конечно вряд ли, то и выхлоп нужно будет выводить наверх. Так что баловство это всё со шноркелем. Не для Х-а это устройство. Не по его возможностям. Хотя, как говорится "охота пуще неволи".
-
1 баллПоправлю себя: Мотодор стал делать 3 мм усиленную защиту картера. Уже больше 1,5 лет. Разработана по просьбе Питерского Икстрейл клуба. Такая теперь стоит у меня и у многих соклубников. Закрывает больше пространства под двигателем, не имеет выступающих частей. Болты все утоплены, лишних дырок нет, закрывает все максимально. И еще самое главное, удлиненная защита Мотодора (Триосервис) лучше, т.к. удлиненный Автощит не доходит до задних сайлентблоков подрамника, а эта защита их полностью закрывает. Т.е. она длиннее Автощита примерно на двадцать-тридцать сантиметров. На глазок примерно так (красными линиями нанесен примерный контур удлиненного 3-мм защиты Автощит):
-
1 баллКруиз - отличнейшая вещь. Ездил несколько раз на юга - по трассе с ним просто кайф. Можно менять положение тела как хочешь, меньше затекают ноги, и, как следствие, общее самочувствие лучше и дорога приятней. Есть с чем сравнить, до этого ездил на фокусе без круиза, вся правая нога устала и вспотела Не представляю себе следующую машину без круиза, однозначно маст хэв! Но только для тех, кто выезжает из города.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00