Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/20/16 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаСерёга, растравил, понимаешь ли, душу "процессом") я сама жду-не дождусь открытия дачного сезона,чтобы вечерами чаи гонять без перерыва)) с прошлого лета наслаждалась!
-
4 балла
-
3 баллаНа завод приехал . Пришел через ччас , был один серебро . Стало три серебро . Вроди не пил . Видно сразу , что водители т30 специально встали также . Там извернутся надо .
-
3 баллаДействительно, что-то давненько мы друг другу утра не желали, доброго и позитивного! Всем удачного дня, друзья. Весеннего улыбательного настроения всем!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВ общем отпишусь о своей замене сцепления на троле т30. Делать фотоотчет задачи не было, да и не до фотоаппарата было. Сразу скажу, одному даже не стоит пытаться проделать сею процедуру. С подъемником и наличием инструмента впринципе возможно. Мы же делали втроем, потом вдвоем. И да, в автомобильной терминологии не особо силен, тоже поправите, если что. Пишу по памяти, возможно где-то шаги напутаю местами, поправите. Думаю сею писанину не стоит счиать за пошаговый мануал. Скорее просто ориентир. Цель написания - столкнувшись с заменой сцепы, в нете подробной инфы не нашел, в т.ч. на дроме, только выдержки. Может кому пригодиться. Действовал так. 0. Пробег на момент замены 117500 км. 1. Поднимаем перед машинки. За неимением подъемника и ямы (многоэтажный боксовый гараж) я использовал треноги советских времен, которые старше меня Для подстраховки подложить что-нить под задние колеса. Также треноги я дублировал двумя домкратами на всякий - у меня их много Снимаем передние колесЫ 2. Откручиваем все пластиковые прибамбасы, которые на пестонах висят на морде авто. 3. Откручиваем рулевые наконечники (у себя по ходу работ их заменил). 4. Откручиваем балку стабилизатора. 5. Открутить рычаги, можно сдвинуть в бок, не страшно. 6. Снимаем защиту, этакая вытянутаю фихня вдоль авто. 7. Далее я полез в подкапотное пространстов. Там снимаем воздуховодную трубу. Коробку, что под воздушный фильтр, тоже долой. АКБ и площадку от него также убираем. Снимаем стартер. 8. Отсоединям тросики рычага КПП, да и вообще все клипсы, что могут мешать. 9. Слегка поддомкрачиваем подрамник - большая тяжелая фихня черного цвета. 10. Вывинчиваем два болта, которые крепят рулевую рейку к подрамнику. 11. Снизу продеваем веревку или трос через рулевую рейку и выводим ее наверх в сторону капоту. Сверху подтягиваем слегка и фиксируем веревку. Короче, что бы рейка не держалась на абы чем. 12. Выкруичиваем кронштейн задней опоры двигателя. 13. Выкручивает два болта крепления глушителя к подрамнику. 14. Откручиваем 4 гайки, крепящие подрамник. Только аккуратнее, он тяжелый зараза, посему лучше поддомкратить, как было сказано выше. Потихоньку опускаем вниз, вытаскиваем его из под машины. 15. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Тут немного намудохались, ключем плохо подлезть.В кранштейн кардана вставлял металлический стержень и упирал его в кузов. Плавно опускаем. 16. Вывинчиваем два болта, крепящих первую часть глушителя. Плавно опускаем. 16+ Вывинчиваем три болта крепления приводного вала к двигателю. 17. А теперь первая веселуха. Один стоит у правого переднего колеса колеса, второй лежит под раздаткой. Будем снимать ее блин Раздатка тяжелая, аккуратнее. Человек у колеса начинает тянуть приводной вал в сторону от машины, внимательно следите за сальниками и пыльниками, что не повредить и не выдернуть. Второй снизу помогает сдвигать вал. Смысл в том, что бы вытянуть вал из коробки. В итоге раздатка должна упасть вам в руки, спустившись с вала. Снимаем ее нафих. 18. Аккуратно кладем вал, стараясь не уделать его в песок/грязь и т.п. 19. Далее поддомкрачиваем двигатель и вывинчиваем левую опору, что со стороны коробки. 20. Так же я поддомкрачивал коробку на всякий, затем вывинчиваем болты, крепящие коробку к движку. 21. А теперь веселуха номер два. Я обматывал коробку веревкой, вставал на табуретку и тянул что есть силы вверх, второй человек сидя тянет коробку на себя, третий на подстраховке и также тянет. Коробка ппц тяжелая, аккуратнее. Кладем на пол или лучше фонерку/дсп. 22. Ну далее все просто. Открчиваем корзину сцепы, снимаем изношеный диск, смотрим на состояние маховика. У меня были какие-то пятна, но синева отсутствовала. Обезжирил и забил. Ставим новый комплект сцепы. Единственная загвоздка может возникнуть в центровке диска сцепления. Мы использовали от Волги, перемотав часть изолентой - почти подошел. И еще момент, нужно также нанести молибденовую смазку на шкив, торчащий из корпуса коробки и промазать точки контакта вилки выключения сцепдения. 22+ Промываем все, что уделано в песок, грязь, остатки старой смазки и прочее гуано карбклинером. 23. Сандалим коробку на место. 24. Веселуха номер три - воткнуть вал в коробку. Внимание, не нужно пытаться сначала одеть раздатку на коробку, потом вставлять на место вал - не выйдет, и сальник раздатки объете (теоретически). Действум в обратном порядке. Один тянет вал в сторону от авто, не забыв про сальники и пыльники, второй снизу сначала одевает раздатку на вал, затем вставляем уже в коробку не забыв промазать край вал молибденовой смазкой. Тут тоже аккуратнее, следите оч внимательно за сальниками раздатки. 25. Ну в общем-то все Далее все собираем в обратном порядке. 26. После сборки на всякий проверить отсутствие утечек. Старый диск был стерт до заклепок, уорзина в нормальном состоянии, маховик цел, выжимной убитый в усмерть. В моем случае мне пришлось разбирать всю навеску дважды, что бы ее так. После сборки поехал тестить сцепление и... все масло из раздатки ушло блин. Накрылся центральный и крайний сальник раздатки. Заменил все. Посему, внимательнее следите за сальниками раздатки при сборке/разборке. Итого было куплено: 1. комплект сцепления exedy - 9663 тыр. 2. два рулевых наконечника - около 584 руб. 3. два болта для глушка. старые сгнили нафих. - 161 руб. 4. сальники. около - 1400 руб. Плюс работа мастера по запресовке - 500 руб. 5. шприц для закачки масла в раздатку. КЕтай чтоб его, не рабочий попался - 260 руб. 6. три балона карбклинера, один балон WD, смазка молибденовая, центровка сцепления - около 900 руб. Инструмент свой есть. Итого еще раз. Сумма 13468. Трудозатрат по времени около 2,5 дней (без моего повторного разбора) в среднем по 12 часов. И еще очень "приятные" моменты. Стоимость работ по замене сцепы 15 - неофициалы. 25 - официалы. Стоимость замены сальников 22 тыр - официалы. Для меня это неподъемный бюджет, собственно почему сам и озадачился делать, плюс энтузиазЬм Все, отписался ___ Забыл про впечатления. Педаль сцепления стала мягкая-мягкая, схватывает где-то в середине. Прокачку пока не делал. Машина стала реально заметно шустрее ехать. Не много фото ни о чем. Снималось на iphone Отдельные спасибЫ: 1. Дружище Антохе на VW polo sedan, он же Антонио. 2. Дружище Андрюха на Акценте, он же Еж 3. ЕВГЕНу за продажу сальников.
-
1 баллУважаемые друзья! Приглашаем Вас принять участие в летнем тематическом выезде на природе "ИНДИАНА ДЖОНС. В поисках приключений" Описание: Выезд на природу с палатками и тематической основой, за нее берутся ситуации из фильмов про приключения Индианы Джонса 1. Даты выезда: 3-4-5 июня 2016 года 2. Место выезда: Ступинский район Московской области, карьер возле Белопесоцкого монастыря ссылка на яндекс карту https://maps.yandex.ru/-/CVHkYIPh ориентир для размещения полевого лагеря отмечено цифрой 3 Из Москвы выдвигаться по М-4 (ДОН) 3. Размещение: Размещаемся в палатках (палаточный городок). Палатку привозите сами. Если что - поможем поставить. Спальники по количеству лиц или теплые одеяла (шерстяное в самый раз) - ночи еще прохладны Складные столы и стульчики или не складные Фонарик- одна штука (на батарейках) Одноразовая посуда и мусорные пакеты Питьевая вода - обычно 5 литров (но если что, пара магазинов есть неподалеку) Еда, напитки (по желанию). Хорошее настроение и позитив - обязательно 4. Примерная программа выезда:* * в процессе предметной доработки и обновления пятница 3 июня - день приезда до 18-00. Размещение, развертывание центральной зоны (где проходить будут основные мероприятия), зоны размещения палаток, игровых зон с 19-00 вечер знакомств, проведение конкурса № 1 суббота 4 июня основной день 10-00 - 13.00 3 часа игрового времени - командные конкурсы 13-00 - 15-00 обед с 15-00 до 17.00 КВЕСТ по мотивам фильмов об Индиане Джонсе 19.00 - Награждение команд и участников выезда. воскресенье 5 июня день отьезда до 11-00 завершающие мероприятия с 11-00 отъезд отдыхающих 5. Организация: Организация выезда осуществляется своими силами (то бишь инициативной группой), пока в этой группе всего два человека, естественно обращаюсь ко всем, кто хочет поучаствовать посильно в организации выезда на отдых прошу обращаться ко мне в ЛС. Затраты на организацию: естественно все обеспечить только из своих бюджетов мы не сможем, поэтому скорей всего будет символический денежный сбор с каждого автомобиля (надеемся на Ваше понимание). Список инициативной группы: 1. Cat Matroskin 2. IRON Girl На мероприятии рекомендовано соблюдать дресс-код 1. Шляпа 2. Лассо 3. Джинсы 4. Жилет 5. Карта 6. Компас 7. Рубашка 8. Кожаная куртка Допускается использование отдельных элементов. Отписываемся кто едет по форме: 1. Ник участника + количество выезжающих с участником + количество детей Все, как обычно )) В поисках приключений: 1. IGOR_A +1 + 0.5 2. Chikment +1 3. ruMax +1+0.5 4. Fay + 1+0.5 5. Жена Снайпера +0,5 +1 (?) 6. Kostyanich +1 ....... 100. Критик+1+0,5
-
1 баллУ меня проставки 2 см. и болты длиной 4 см. Хватает. Простая арифметика - оригинальный болт длина 2 см, проставка тоже 2 см. Сумма- 4 см.
-
1 баллНе могу сказать. Думаю жить можно. Живут же другие)))) Вообще красота, воздух, море, глубокая история с великими событиями. Но я бы жить туда не поехал. Привычка может. Мне кажется с хорошей работой там не очень. Цены нормальные. Часто отключают враги))) свет. Почти везде стоят генераторы. Выбор продуктов хороший. Люди доброжелательные (сам не раз столкнулся). Вот так вот)))
-
1 балл
-
1 баллЭти 54618-JD00A и 54668-JD00A. Во 2 посту они первыми указаны.
-
1 баллПопался сегодня Хитрый на мосту Ленинградского шоссе перед МКАДом с милой барышней за рулем 28
-
1 балл
-
1 баллСколько можно говорить - НЕТ понятия "слететь с гарантии"!!! Каждое обращение по гарантии рассматривают отдельно. Менял масло черте где - клинанул двигатель - откажут. А если бензонасос сдох - разве он обслуживается на ТО?
-
1 баллчто значит шайба которая ничего не дает, хотит 2вд включайте. Да, с защитой от слабоумия, может ЕСП посчитать что нужен зад подключить, это плохо? нужен 4вд пжалста работает. или у вас нет, может вам к ОД надо? Расскажите плиз какую физику обманывает ЭКО? почему он не экономит? 1100 оборотов в ЭКО или около 2000 по трассе не экономят нет? Я уже писал, что если вы в режиме ЭКО пытаетесь добиться такой же динамике как и без него, то увы. Я уже писал, в режиме ЭКО не будет экономии в городских условиях если пытаться добиться обычной динамики. Хотя по трассе будет.
-
1 баллРебят! Только что мне мой адвокат позвонил. Если вы или кто-то из ваших знакомых/друзей пострадали от действий СУ-155, то напишите мне в ЛС. Вас внесут в список кредиторов. Это нужно сделать до 4 мая.
-
1 балл
-
1 баллАлександр, коллега, приветствую! Надеюсь, что неделя ожидания Хитрого пролетит для Вас незаметно) Добро пожаловать в Клуб! Рады будем общению с вашим экипажем на форуме и на Клубных встречах) Не стесняйтесь. вливайтесь!
-
1 баллА потому что в каждом из нас заложена страсть испытателя: скорее посмотреть, что получится, а уж потом, если не получится, читать инструкцию )))
-
1 балл
-
1 баллВот, внутри этих настроек надо галочку поставить. К сожалению, вложенное меню не фоткал, но там заблудиться негде )). Кстати, код для входа в заводские настройки 126, если не знаете ))
-
1 баллОффтоп: Мне кажется, что пора модераторам (клубным экспертам) немного проредить эту общую тему: - Вопросы-ответы по G055 перекинуть в соответствующую тему http://x-trail-club.ru/topic/17301-yokohama-geolandar-g055/ - Вопросы-ответы по G012/015 тоже переместить в родную тему http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/
-
1 баллПодсказываю - цвета проводов и соответственно их подключение есть на фото в начале этой темы. P.S. красный - габарит(+),черный - масса(-),синий - тормоз(+) по этому синий с красным уже ни как гореть не смогут.
-
1 балл
-
1 баллСдаю досрочно ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ 17.04.2016 Предистория. Начав новую жизнь вместе с клубом со Снежных стартов, так плотно подсели на клубные мероприятия, что было обидно пропустить встречу в апреле. Но муж сразу после Масленицы предупредил, что весь апрель он по выходным работает и нам с Антошкой приходилось искать развлечения в пределах города. Когда появилась тема Димы Критика о «Дне космонавтики», с тоской читала форум, понимая, что мы туда не попадём. Читая тему и представляя как будет здорово, так увлеклась, что даже не заметила, как пролетели дни, и наступил канун мероприятия – суббота 16 апреля. День был мерзкий тусклый, мокрый и холодный с неожиданным выпадением снега. Я сидела и успокаивала себя тем, что погода не лётная и может и хорошо, что мы не едем, т.к не будем мокнуть и мёрзнуть на улице, а будем сидеть дома в тепле и лечить свою спину. Но видимо звёзды решили повернуться к нам лицом, и неожиданность случилась не только со стороны погоды: муж, вернувшись с работы в 23.00 с надеждой в глазах спросил: «Во сколько завтра народ собирается встречаться?». Я ответила - в 10-11 утра, муж вздохнул и сказал, что если мы хотим, то можно попробовать успеть на встречу, но ему сначала в 10 утра надо заехать на Кутузовский проспект на объект. Надо ли говорить, что я сразу забыла и про погоду и про спину, ребёнок – про уроки, которые он отложил до воскресенья. Быстренько собрав и вынеся в коридор все походные причиндалы, легли спать. 17.06.2016 г. Утром, покидав всё в машину и затарившись провизией в супермаркете рванули на встречу. Я молила бога, чтоб Гриша не застрял на объекте – бог меня услышал и в 11.30 мы были на Истре на месте сбора. Погода была – космическая, настроение – улётное! 4 экипажа уже были на месте: Критик, ХОМЯК, Ghost_navigator, IRON G'irl. Между Димой и Олегом мы и приткнули свой луноход. Буквально минут через 15 приехала семья Снайпера. Мужчины занялись мангалами и рыбалкой. Ирина колдовала над чайником и космической картошкой. Столы уже ломились от вкусностей. Через полчасика приехал и Рифыч с семьёй. Когда все космонавты были в сборе, Ирина вручила именинникам Дмитрию (Критику) и Наталье (жене Снайпера) подарки, которые тут же были примерены и опробованы. Каждый нашёл занятие по душе: - кто-то загорал или просто грелся под тёплыми лучами звезды по имени Солнце: - Паша (Снайпер) в ближайших полях, буераках и грязях проверял четырёхколёсный космический аппарат жены на проходимость – машина прошла испытания успешно! - Денис ХОМЯК с детьми запускал на реке ракету: - Олег (Ghost_navigator ) всю встречу не расставался с фотоаппаратом и самой занимательной космической пищей - семечками: - Дмитрий (Критик) всё не оставлял надежды поймать что-то типа рыбы, но в речке, по-моему, водились только байдарочники, которые с регулярностью маршрутки периодически появлялись из-за живописного поворота: - Марат (Рифыч) развлекал детей стрельбой из пневматического пистолета по разнокалиберным ёмкостям: - Ирина (IRON G'irl), в очередной раз, оправдывая своё заслуженное звание главной затейницы, не оставила народ без коллективной игры и предложила сыграть в «Мафию». Уже через 15 минут, пассивные наблюдатели за игрой, становились её участниками. Жизнь в нашем звёздном городке шла своим чередом: Мужская половина, обсуждая нюансы эксплуатации Хитрилы, периодически перемещались к чей-нибудь машине, для ознакомления с каким-нибудь техническим усовершенствованием: Женская половина, как обычно обсуждала…. детей. Ну и как про них не говорить, если они просто прелесть: а ещё Большие Молодцы. Мальчишки Рифыча устроили настоящий субботник (воскресник) и очистили берег от мусора, собрав три огромных мешка! Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается и вспомнив про понедельник, с печалью о расставании, но с надеждой на новые встречи, стали потихоньку собираться по домам. «День Космонавтики» удался!!! На обратном пути пришлось опять заехать на Кутузовский, и в 20.00 мы были дома. PS: огромное спасибо всем за кулинарные шедевры и замечательное настроение!
-
1 баллНе надо не чего зеужать...прочто ставим маслоуловитель и всё......сухо и чисто...проверено....
-
1 баллЯ бы продал его тогда, и купил другой - если вдруг что случится, нездорово будет, если из-за такой мелочи запись не примут. А обойтись это может куда дороже даже самого навороченного регистратора.
-
1 баллМне надо было сразу сказать, что я и есть пользователь коротышей. И не зря назвал коротыша который хоть как то работает и не нарушает эстетику и не заставит сверлить крышу. Но шансов что вас услышут с 555 джетом и коротышом очень мало... Сам его же и пользую. Ездил с этим "бомж пакетом" на юга в основновном можно слушать... Спросить что либо нереально. Спросишь чела едущего на встречу и уже через мгновение он тебя не слышет :-)
-
1 балл
-
1 баллЧувствуете прилив хорошего настроения? Это, за всех стопочку поднял, спасибо сказал.
-
1 баллКинул в личку сайт производителя, а так гуглите стрелка 2 дефлектор он вас приведет на сайт стрелка11
-
1 баллПоделитесь фоткой пушки)) может, мы такую же захотим первый раз о такой приблуде слышу. А куда картоху-то метать? на дальность? или на точность- чтобы сразу в угли попадала и пеклась?
-
1 баллГражданин обратился к страховщику с требованием о выплате страховки. В объяснении написал, что получил травмы в результате падения с крыши. Страховщик отказал в выплате, объяснив, что клиент вводит его в заблуждение — ведь он получил травмы не в результате падения с крыши, от чего был застрахован, а в результате удара об землю!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе повезло Вам с местом работы. Или так, для красного словца рисуетесь, не имея представления о современных отечественных производствах.
-
1 баллНадо, вообще, правило негласное ввести - продал машину не клубню, сними рамки и отдай клубню, а наклейки сдери с машины, дабы не смущать нового хозяина при фа-фа-нии-мигании постороннего встреченным истинным клубнем ибо не вызывать у последнего негативу и впредь.
-
1 баллНу что вроде сидит плотно и стильно далее покрыл все тонким слоем эпоксидки и заделал ямки от шурупов, эпоксидкой покрыл дабы в дальнейшем клей не впитывался в фанеру при обшивке саба материалом. :razz: далее, доделал шумку багажника и все собрал, после как мы покрыли смолой тонким слоем нам нужно немного шлифануть излишки и убрать глянец. Ну и примерка уже по месту, все ок продолжаем далее. Дальше уже не так монотонно и практически весело и интересно. пс. все таки практически завершение. материал выбрал на лицевую часть из каучука, полностью его называют винил (не путать с дермантином или кож замом) это слой с текстурой из каучука, толщиной от 05, до 2 мм, хз, разный наверное бывает, его еще используют на поклейку тарпед и руля, ну и прочей мелочевки, материал очень интересный, работать одно удовольствие, но новичку как мне сначала придется туго. Материал подобрал на 99% по текстуре и цвету обшивки багажника, отличить практически не возможно. :razz: Клей купил там же с винилом но далее я пожалел что купил данный флакон. :cry: клей в принципе очень хорош, но мне попался или брак или не знаю что, в общем после 1 мин использования он начал брызгать не тонкой полосой а струйкой, пробовал растворителем промывать не помогло, продувал компрессором так же. В итоге, слой клея лег не равномерно, нужно конечно было приехать в магазин и предъявить но я не стал, да ну блин ее нафиг. пузырики валиком раскатал как подсохло, пс ВАЖНО, наносим клей только на сам сабвуфер на корпус, на сам материал не нужно, ждем 1 час до высыхания клея, он не должен прилипать к рукам, ну и с помощью фена уже можно прикладывать каучук-винил и разглаживать валиком. Далее осторожно, без перегрева материала нагреваем и растягиваем по всей поверхности, лучше вдвоем, в моем случае была жена, лучшеб не брал ее, косячная. это по типу с женой обои клеить, без скандала никуда. */* Вот с задней стенкой из карпета полный конфуз если честно, ну ни как не мог поклеить, это наверное самое сложно для меня было, жуть одним словом, колхозно вроде как получилось. Выложу 1 фото, далее я переклеивал 2 раза, ну нету опыта блин и все тут. :cry: Получилось для 1 раза в принципе думаю не плохо, главное лицо а не задница. Ну и не удержался, примерка по мету стоянки моего саба. Вот в общем то и все пока, осталось просверлить отверстие под акустический провод в самом корпусе сабвуфера, привернуть динамик (шурупы под шестигранник) подключать буду на след недели, возможно, нехватка фитнансов
-
1 баллХотел и сделал. Опишу тут, тема вроде об этом, постройку саба планировал ой как давно, хотелось иметь но не было возможности сделать из за нехватки времени и других причин, самая главная наверное боязнь что ничего у меня не получится, но тут обстоятельства по работе и прочее, все же сложилось так что решил я воплотить идею на все 100% Опишу процесс изготовления, муторно но оно того стоит, не жалею что начал делать, смотрим фото, описывать много смысла нет так как понятно по фото, немного комментарий естественно добавлю для фото. Всем привет, продолжу свою эпопею с шумкой багажника и изготовлением саба стелс в левое крыло. По шумке все доделал, вчера уже собрал всю пластмассу за исключением пола, пол не стелил так как придут провода и придется все равно вскрывать, шумка получилась практически идеально, был косячокс с тем что я положил ее слишком много, в обшивку правого крыла, пришлось снимать и убирать излишки так как не вставало по месту, с левым уже такого не было так как был опыт. Но, шумка получилась просто супер, как в БТР едешь, есть с чем сравнивать, на работу еду каждый день через дачный, там как после бомбежки, глухо теперь, жена сегодня удивилась сев первый раз в машину. :razz: по сабвуферу стелс, постройку саба планировал ой как давно, хотелось иметь но не было возможности сделать из за нехватки времени и других причин, самая главная наверное боязнь что ничего у меня не получится, но тут обстоятельства по работе и прочее, все же сложилось так что решил я воплотить идею на все 100% Опишу процесс изготовления, муторно но оно того стоит, не жалею что начал делать, смотрим фото, описывать много смысла нет так как понятно по фото, немного комментарий естественно добавлю для фото. Сначала снимаем пластиковый кожух, он нужен в дальнейшем для постройки саба. обклеиваем малярным скотчем дабы обезопасить пластмассу от повреждений. С фанерой мне повезло, 10 лет назад нам приехала реклама с Голландии, вот короба были из Голландской фанеры 20 мм, чудо прям, листов 10 у меня в запасе, так что кроить можно не боятся. :grin: Для удобства изготовил шаблоны из картона, далее прикладываем шаблон к фанере, обводим маркером и выпиливаем эл лобзиком, углы скашиваем и подгоняем для максимального сближения и облегания обшивки пластика. Инструмента понадобится всякого, болгарка с насадками под шлифовку, лобзик, шуруповерт и прочее. Суда в баночку я собирал опилки, пригодятся в дальнейшем для размешивания с эпоксидной смолой, смолу использовал полиэфирную. :razz: потихоньку, шаг за шагом получаем заднюю часть будущего сабвуфера-стелс. Шлифовать придется много и часто, используйте маску и респиратор, вот такой я, как после снега. Далее монотонно, каждый день приходилось добавлять в конструкцию детали из фанеры и ждать высыхания эпоксидной смолы, опять шлифовка, подгонка и прочее. Ну вот вроде и очертания появились, выпилил отверстие под динамик, это первый слой фанеры, в итоге на лицевой части их 2 по 20 мм, 40 мм. :razz: Ниша готова, можно выкладывать стекломатом, стекломат положил в 3 слоя. Прикрутил второй слой фанеры, далее шлифовка всего саба и подгонка по месту.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо! Сам очень рад! Сегодня во второй половине дня увидел объявление (мониторил уже недели две, а выставили сегодня днем), сразу понравился, примерно такой и хотел, сначала думал в выхи ехать т.к. в другой конец Москвы, потом передоговорился и поехал вечером, возможно не зря... Продавец сказала, что звонили после меня и предлагали больше... Самовар не для вылазок, а для дачного чаепития и просто глаз в баньке радовать!))) P.S. Фото странно, на компе нормально отображается, а на планшете боком и сужено.
-
1 баллПолное Г... Взял в Экзисте, поставил, не проехав 5 тыс правая застучала, левая вообще вылетела так, что кость болтается на амортизаторе, а шарик остался прикрученным к стабилизатору.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00