Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/29/16 во всех областях
-
4 баллаХочу поднять темку, которая Денисом DenDRoID ещё в январе предложена, но ещё не реализована http://x-trail-club.ru/topic/28424-rejd-po-zabroshennym-mestam/?p=694987 Ярополец, Волоколамский район ГЭС на реке Ламе первая сельская ГЭС в России Усадьба Чернышевых Усадьба Гончаровых Памятник В.И. Ленину и Н.К. Крупской Часовня-усыпальница над могилой гетмана А. П. Дорошенко Ярополецкий народный краеведческий музей Весна на улице) пора просыпаться после зимней спячки
-
4 балла
-
3 балла"Плюсанувшие" и не совсем!!! А поехали на эти выхи? не будем к коту инсинуации применять!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаИногда трамвай или троллейбус может не только доставить до нужной остановки, но и организовать настоящую экскурсию: достаточно выбрать «правильный» маршрут и занять место у окошка. Воробьёвы горы, ВДНХ с высоты, виды на центр столицы и Чистых прудов — всё это можно наблюдать из окон московского транспорта. 1.Трамвай №39 Конкурентов по живописности у этого маршрута просто нет — это самый популярный наземный транспорт, который прокатит пассажиров по центру столицы, покажет прекрасную зелень Чистых прудов и перенесет в Москву прошлого, романтичную и гостеприимную. Если сесть в районе Чистых прудов, то до конечной остановки, метро «Университет», то можно увидеть много потрясающего. 2.Троллейбус №7 Прокатиться от Парка Горького до Парка Победы на Поклонной Горе можно на троллейбусе №7. Пассажиры проедут по Ленинскому проспекту, улице Косыгина, по главной смотровой площадке города, а также по набережной Москвы-реки и Кутузовскому проспекту. 3.Монорельс Несмотря на то, что монорельс в Москве существует с 2004 года, возможно, многие ни разу не катались по этому маршруту — а зря. Тем более сейчас, купив билет в метро, можно абсолютно бесплатно пересесть на монорельсовую дорогу со станций «Тимирязевская» или «ВДНХ». С высоты можно посмотреть на отреставрированную территорию ВДНХ, проехать мимо Останкинской башни и усадьбы Шереметьевых. 4.«Букашка» – Б Довольно известный московский маршрут. Именно на нём на прошлой «Ночи искусств» гости и жители города могли абсолютно бесплатно прокатиться по ночной Москве и послушать увлекательные рассказы гидов. В обычные дни можно проехать по маршруту БК (красная) и БЧ (чёрная) по внешней или внутренней стороне Садового кольца. 5.Трамвай №4 Если хочется посмотреть не на архитектуру, а лесные пейзажи, то стоит купить проездной на трамвай №4 и проехать от Сокольнической заставы до Ростокинского проезда. Стоит обратить внимание, что у этого маршрута есть два названия: 4л (левая сторона кольца) и 4пр (правая сторона кольца). Конечные остановки у них разные: у метро «Улица Подбельского» и на кольце «Сокольническая застава» соответственно. 6.Трамвай №9 Маршрут этого трамвая примечателен тем, что это единственный наземный транспорт, который не разворачивается. Это объясняется тем, что на его пути — от «Менделеевской» до Белорусского вокзала — очень большой пассажиропоток, поэтому челночная система здесь очень кстати. 7.«Аннушка» – А От Калужской площади до Чистых прудов можно доехать на старейшем трамвае города с легендарным названием. Сами москвичи когда-то давно назвали этот трамвай «Аннушкой», потому что он курсировал по Бульварному кольцу, имеющему название «Кольцо А». Несмотря на то, что маршрут изменился, называют его всё так же. Кроме этого, в одном из составов работает единственный в городе вагон-ресторан — не заметить его у «Чистых прудов» просто невозможно. 8.Электробус В скором времени по Пречистенке начнет курсировать первый в столице электробус. Выглядит он довольно современно, а главное, не приносит вред окружающей среде. Маршрут по центральной улице города, пусть и не очень длинный, может быть увлекательным.
-
3 балла
-
2 баллаПисьмом от 25 февраля 2016 года № ЕК-07-54/1985 Рослесхоз разъяснил органам управления лесами субъектов РФ и своим территориальным органам, что присвоение находящейся на землях лесного фонда древесины ветровальных и буреломных деревьев следует рассматривать как хищение. Это означает, что любой человек, нарубивший или напиливший, например, дров из лежащих в лесу мертвых деревьев, с точки зрения Рослесхоза является лесонарушителем, и должен быть привлечен к установленной действующим законодательством ответственности. К какой именно - зависит от конкретной ситуации и от толкования законов конкретными должностными лицами. Под мелким хищением (административным правонарушением - ст. 7.27 КоАП РФ) понимается хищение чужого имущества путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных рядом статей Уголовного кодекса (к нашему случаю из них может относиться только одна - ст. 158), и если стоимость похищенного имущества не превышает одну тысячу рублей. В этом случае предусматривается наказание в виде штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, или административного ареста на срок до пятнадцати суток. Уголовный кодекс РФ понимает под хищением "совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества" (ст. 158 УК РФ). Согласно этой статье, Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Принципиальным отличием мелкого хищения (административного правонарушения) от кражи (преступления) является наличие ущерба, причиненного собственнику. С точки зрения здравого смысла, присвоение кем бы то ни было мертвой древесины, лежащей в лесу, ущерба государству обычно не наносит - государство никак эту древесину не использует, и даже в определенных случаях рассматривает ее как "захламление" (пункт 115 Методического документа по обеспечению санитарной безопасности в лесах, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 09.06.2015 № 182). Но постановление Правительства РФ от 8 мая 2007 г. № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" предусматривает исчисления размера ущерба от присвоения (хищения) древесины буреломных и ветровальных деревьев. Таким образом, если буквально понимать разъяснение Рослесхоза, постановление Правительства РФ от 8 мая 2007 г. № 273 и статью 158 Уголовного кодекса РФ, каждого человека, самовольно нарубившего дров из лежащей в лесу мертвой древесины (будь то житель отдаленной деревни, не имеющий возможности легально выписать себе дрова или не знающий, как это делается, или участник какой-либо экспедиции, или организатор детского палаточного лагеря и т.д.), надо привлекать к ответственности именно за кражу - с наказанием в виде лишения свободы на срок до двух лет. Такое отношение законодателей и органов управления лесами к традиционным лесным правам и нуждам граждан может привести только к конфликтам между работниками леса и населением, или к пренебрежительному отношению к лесному законодательству в целом со стороны и тех, и других. Ниже приводится письмо Рослесхоза, о котором идет речь. http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/puteshestviya/novosti-i-anonsy/2257-rosleskhoz-raz-yasnil-chto-rubka-sushnyaka-i-prisvoenie-vetrovalnoj-i-burelomnoj-drevesiny-eto-khishchenie При обсуждении соблюдаем правила форума.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллСмазка, правильной смазкой, с предварительным снятием, разборкой и чисткой, решает обсуждаемую проблему НАВСЕГДА! Просто замена, или брызганье всякой ерундой, абсолютно бесполезное занятие.
-
1 балл
-
1 баллСчастливчик! А у меня по плану отпуск с 25 апреля, но его не будет по техническим причинам: придётся трудиться, даже не трудиться, а вкалывать с 26 апреля по 13 мая. Ежедневно, практически в круглосуточном режиме... Переезжаем в новое здание, а я - в ответе за переезд всей Компании. Печалька... Одна надежда - в июне отпуск соответственно увеличится.
-
1 балл
-
1 баллУже 24.05.1982г. британским кораблям и судам в проливе Сан-Карлос пришлось несладко. Несмотря на шквальный зенитный огонь, ударным аргентинским самолетам с потерями, но удавалось прорываться и сбрасывать бомбы. В течении дня 24.05.1982г. штурмовики A-4B Skyhawks из состава Grupo 5 ВВС Аргентины поразили десантные корабли «Sir Galahad» и «Sir Lancelot». Бомбы не взорвались и были впоследствии обезврежены. Во второй половине дня Dagger из состава Gruppo 6 1000-фунтовой бомбой пробил насквозь надстройку десантного корабля «Sir Bedivere», которая также не взорвалась и упала в воду с противоположной стороны от корабля. В 16ч. 23.05.1982г. группа штурмовиков A-4B Skyhawks из состава Grupo 5 ВВС Аргентины добилась попаданий двумя 1000фунтовыми бомбами в фрегат «Antelope». Бомбы также не взорвались, фрегат сохранил ход и командование приняло решение обезвредить их. Вечером на фрегат прибыли два сапера, которые установили на бомбу, покоящуюся в помещении кондиционеров, небольшой заряд для обезвреживания ее взрывателей. Когда инженеры уже покидали помещение, бомба взорвалась, убив одного и тяжело ранив другого. Последовавший за взрывами сильнейший пожар заставил командира фрегата капитана 2 ранга Nicholas J. Tobin отдать приказ оставить корабль. Через десять минут после того, как последний человек покинул фрегат, на нем взорвался погреб с зенитными ракетами SeaCat, дав возможность сделать один из самых известных фотоснимков Фолклендской войны. Корпус фрегата разломился, хотя к утру он еще и оставался на плаву. Носовая часть постепенно погружалась в воду. К вечеру корабль полностью затонул. Сохранилась видеозапись работы аргентинской авиации в тот день. Съемки вели британские морские пехотинцы с берега и с десантных судов. Вечером того дня адмирал Вудворд записал в своем дневнике: Аргентинская пропаганда ответила лозунгом: «Не камикадзе, не супермены, мы просто аргентинцы!». Следующий день, 25.05.1982г., был государственным праздником Аргентины. Праздновали День нации. 172 года назад, в 1810г., в этот день в Буэнос-Айресе муниципальный совет объявил о роспуске Вице-Королевства и введении правления короля Фернандо VII Наполеона. В результате было создано первое независимое от Испании креольское государство в Южной Америке - Объединенные Провинции Рио де ла Плата. Британцы ожидали в этот день скоординированных действий авиации, флота и сухопутных войск Аргентины. Однако по удары по кораблям и судам продолжила наносить только авиация. Правда, англичанам от этого было не намного легче. Во второй половине дня в результате согласованного налета штурмовиков A-4B Skyhawks из состава Grupo 5 ВВС Аргентины был поражен эсминец «Coventry», прикрывавший силы высадки с востока. В корабль попала четыре бомбы калибра 1000фунтов, три из которых взорвались. Через полтора часа горящий эсминец опрокинулся и затонул. Вместе с ним погибли 18 членов экипажа. Этим потери британцев не ограничились. Вечером с базы Rio-Grande взлетели два штурмовика Super Etandard, вооруженные ракетой Exoset AM.39 каждый, для удара по английскому авианосному соединению. В отличии от налета 01.05.1982г. аргентинцы выбрали «северный» маршрут. Дозаправившись от С-130J, самолеты на предельно малой высоте направились к району, где были развернуты британские авианосцы. В 18:30 на расстоянии приблизительно 80км от оперативного соединения они сделали «горку» и включили радиолокаторы для поиска авианосцев и ввода в головки самонаведения ракет данных целеуказания. Британцы обнаружили их на своих радиолокаторах, но применить оружие не успели. В 18:38 Super Etandard осуществили пуск двух ракете Exoset AM.39. После этого аргентинские самолеты снизились до предельно малой высоты и ушли в сторону континента. Через два часа они благополучно вернулись на базу. Британские корабли отстрелом ловушек с ложными целями создали облака дипольных отражателей, на которые перенацелились ракеты. Влетев в облака дипольных отражателей, головки самонаведения ракет оказались дезориентированными, тем не менее, они продолжили полет и после выхода из облака дипольных отражателей принялись искать новую цель. И они ее нашли. Ей оказался контейнеровоз «Atlantic Conveyor» занимавший самую северную позицию в ордере авианосного соединения. В 18:41 обе ракеты попали в кормовую часть контейнеровоза в трех метрах выше ватерлинии. В последовавшим за взрывами пожаре на «Atlantic Conveyor» сгорели транспортные вертолеты (3 СH-47 Chinook, 6 Wessex и 1 Lynx), громадное количество запчастей и боеприпасов, а также масса снаряжения (в том числе платки на 5тыс человек десанта). План переброски сухопутных сил британцев к Порт-Стэнли по воздуху оказался оказался нарушен. Имеющегося количества транспортных вертолетов категорически не хватало для оперативного маневра. Как флегматично выразился по этому поводу адмирал Вудворд: «Морским пехотинцам придется идти пешком».
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗаехал тут сегодня к папе на работу, ну не мог не воспользоваться, тезка, Док85 - привет! 47
-
1 баллВсегда думал, то что колодки диск жрут а не диск колодки.... Бош откровенный китай. ИМХО кака.
-
1 баллУезжал в другой город и не мог оперативно ответить. Всегда можете позвонить мастеру-приемщику, уточнить стоимость и записаться на ремонт
-
1 балл
-
1 баллИменно о прокладке. А вот устроить тест обеих машин на одинаковой резине, при моно-приводе да по одной трассе... Тада и будет всё ясно.
-
1 балл
-
1 баллКеросин, бензин а также любые добавки в топливо (антигель к примеру) вступают в диффузию с топливом при положительных температурах этого самого топлива. Если бы вы жили на севере то должны это знать.)))))
-
1 баллНе ходите ночью по Сахалинским кладбищам! До сих пор ржу... Короче, не спаслось мне вчера. Пойду, думаю, собак прогуляю, в 23:00 в лес... Пошла, гуляю себе, гуляю, время к полуночи, смотрю среди деревьев могилки показались. До кладбища дошла, решила назад идти. Поворачиваются, смотрю из леса, подсвечивая себе телефоном, сквозь деревья и сугробы мужик пробирается. В темноте,очевидно, ничего не видит, потому как спотыкается об моего шарпея, который в это время самозабвенно метит ель. Падает в сугроб и тихо матерясь, машет на пса руками, повторяя: кыш, нечистая, кыш!!! Шарпей в лёгком ступоре, смотрит на это дело, потом, со свойственным этой породе брезгливым выражением морды метит нахала. Я, стараясь не заржать, спрашиваю: мужчина, вам помочь? Дяденька икнув, поворачивается на голос и упирается взглядом в морду акиты. А морда там... Ну вы сами знаете. Мужчина обалдев и смотря на скиту спрашивает: а вам тут ночью не страшно? Да нет, говорю, тут кроме нас бояться некого. Мужик, не сводя глаз с акиты: а вы кто? Тут, каюсь, не удержалась: Не видишь, оборотни, кому ещё по кладбищу в полночь гулять? Мужик, после минутного молчания: Можно я пойду? Я: Иди конечно, мы уже поели. И тут акитос говорит своё веское ГАВ! ... Вот не думала, что по сугробам можно с такой скоростью передвигаться. Источник
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМкппешный икс и мзса 345-155в-150 см , внутри . Грузоподъемность прицепа , как поговаривают на мзса , 2 тонны . Не проверял . Но верю в то что сам прицеп выдержит .
-
1 балл
-
1 баллТрейлер самые надежные ! Курган самые ремонтопригодные ! МЗСА и Автос самые легкие и самые доступные , не ржавеющие ! Для полетов по трассе нам подходит тока трейлер , он логичен и имеет самый большой моторесурс , но тент у него имеет не логичный скос . Самый низкий расход с тентом у меня был с двумя курганами , у них скос прям к нам в аэротень с крыши попадает , в том числе на пустом . Мзса самый хлипкий и хилый прицеп . Тент самы йкрепкий у кургана . Самая слабая балка у кургана . Самый быстро открывающийся тент у кургана . Но трейлер самый лучший . А купил я себе мзса позавчера .... вот такая вот жизнь ...
-
1 балл
-
1 баллОтчет о G055, часть вторая: Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R17, дата производства 30 неделя 2012 года, Тайланд, дата приобретения март 2015 года, дата установки на T31 конец апреля 2015, пробег за 6 месяцев около 15 тыс. км. Пробеги: Ульяновск, Самара, Тольятти, Чебоксары, Сызрань, Крым Коктебель. Балансировка выполнена хитрым и доселе мне не известным способом. В теме о G012 писал о балансировке моих колес: http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/page-28#entry627373 http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/page-30#entry643021 http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/page-30#entry643089 Так отбалансировано 3 колеса. На 4-ом диске резину пришлось крутить. Диск перед натягиванием резины не проверяли, один из дисков был у меня ударенный, дело в нем или виновата резина большой вопрос? Все, ИМХО. Владельцев/ценителей шоссейных, скоростных, низкопрофильных легковых шин в отношении управляемости просьба учитывать – речь идет о шоссейно-универсальных всесезонных шинах с неплохим потенциалом съезда с дороги! Владельцев/ценителей внедорожных и высокопрофильных шин в плане комфорта просьба также учитывать глубину протектора всего чуть более 9 мм и штатность высоты профиля 60%. Совсем позыбыл, что альтернативой к покупке также рассматривались Kumho Solus KL21, но ИМХО более мягкий и вальяжный Рено Колеос на этих шинах показался слишком дубовым. Т.о. из 3-х вариантов Cooper CS4 Touring, Yokohama Geolandar SUV G055 и Kumho Solus KL21, я выбрал Ёлку СУВ. 3) реальная эксплуатация; Сбалансированность характеристик – то на что обращаешь внимание, когда пройдена обкатка. Мягкость и комфорт сохраняются на прежнем уровне. Ощущение некой подушки между подвеской и дорогой остается. Как я уже писал, шины позволяют идти по разбитому асфальту, не замечая неровностей, что особенно ценно после зимы, когда вылезают множественные дефекты покрытия. Там, где остальные притормаживают и ползут, наоборот хочется добавить скорость, а на трассе выходишь на обгон и валишь, пока встречный поток не заставит перестроиться в свою полосу. Торможение уверенное, возврат на полосу, как по нарисованной в уме и заложенной руками и ногами траектории, обратная реакция перестроение на обгон моментальная. Прикатанные шины радуют реакциями и информативностью. К курсовой устойчивости претензий у меня нет. В гражданских режимах идешь «как по рельсам», и на прямом участке, и в поворотах, и в колее, причем как посуху, так и по дождю. Колейность, тем не менее – отдельная тема. Там где я езжу, колейность встречается, наверное, в любых ее проявлениях. Специально исследовал данный вопрос и поймал неприятное повиливание только один раз. Во всех остальных случаях, на сколько легко и без прыжка съезжаешь в колею, также из нее и выезжаешь, движение в колее, вообще без вопросов. Причина того самого неприятного момента с колейностью была мне долгое время непонятна. В итоге, длительная езда по Ульяновску натолкнула меня на мысль. При продольном движении по трамвайным рельсам, а точнее при продольном переезде через трамвайные рельсы, имеется повиливание попы, особенно неприятно оно ощущается в дождь. В той самой колее как раз было 2 маленьких колеи, предполагаю, что словил продольный гребень, гуляя в большой колее. Дождь. Судя по всем тестам, шины сдают на мокром покрытии. Не знаю, тьфу-тьфу-тьфу, ездил и по намокающему, и мокрому, и просыхающему покрытию, и в ливень как из ведра. В гражданских режимах все очень достойно и прогнозируемо. К примеру, если на штатных Dunlop Grandtrek ST20, заставить сработать ESP в дождь, вообще, как два пальца об асфальт, то на G055 надо очень постараться и явно перейти грань разумного и дозволенного. G055 режут лужи только в путь, в глубокие лужи ударов сильных нет, аквапланирование минимально, глубокий протектор, мощные канавки и развитый отводящий рисунок работают на ура. В пределе аквапланирование будет, и думаю будет нехилое боковое скольжение, но надо отдавать себе отчет, что делаешь и зачем. ИМХО, но судя по тому, как шины вгрызаются и держатся за поверхность, дальше только срыв, сильный и скорее всего неуправляемый для неподготовленного водителя. Что еще в пределе – звук режущей болгарки или циркулярки, сильно прослеживается на дуге. Имитируем извлечение звука. Пример №1: трасса 140-150, перестроение на обгон фуры, видим встречку, оттормаживаемся в пределе с обратным перестроением. Пример №2: 90 градусный поворот в пределе (не апекс, а в условиях городской разметки и шириной полотна в 2,5 авто) с разгоном на выходе. Грязь. Пока сам не попробуешь, писать об этом бесполезно. В умеренной грязи, проезжают везде, говна в лице жирного чернозема и глины ей не по зубам, что логично. Вообще, в грязи тянут до последнего, умеют вылезать из колеи. Хорошо идут по траве. Немного о самой резине. Шина симметричная ненаправленная, 5 ребер протектора. Цельное зубастое центральное ребро и скошенные плечевые ребра признак хорошей курсовой устойчивости и легкой управляемости. Мощные водоотводящие канавки, в которые помещается женский мизинец и два симметричных ребра с развитым водоотводящим рисунком. Шина создана резать воду и мчаться по заложенной траектории. Скошенные плечевые ребра в действительности уменьшают рисунок протектора. Так задумано, а в условиях наших дорог так даже лучше и надежнее. Качество резиновой смеси отменное, у меня Тайская резина 2012 года. Что идет сейчас и какого качества – не знаю. 4) – 5) Обещал плюсы и минусы. Написано много, расставьте их сами, каждый для себя. От меня: Плюсы: сбалансированность, надежность в рамках разумного. Минусы: шумность на крупном зерне, виляние на продольных рельсах, но последнее, думаю - расплата за цельное центральное ребро. ИМХО, плюсов от него куда больше. 6) Про тесты в журналах, возможно чуть позже что-то напишу еще. Это глубокое ИМХО. Коротко, в обоих, случаях Рено Дастер, ИМХО не самый лучший носитель для тестов резины. Шина 215, я на ней не ездил, различия могут быть кардинальные. За рулем, ИМХО, шину не прикатывали, о чем говорит хотя бы цитата «Движение на высокой скорости ровное, но реакции на корректировку направления задумчивые.» Всем спасибо, на вопросы отвечу без проблем.
-
1 балл1) сними защиту двигателя и попробуй без нее. У меня такое было, после того как снял все прошло. Потеплеет буду выправлять защиту и ставить назад. 2) смотри подушки двигателя. 3) сайленблоки подрамника задние (если им карачун приснился то так и будет вибрировать) Если поможет отпишись.
-
1 балл1) Допустимая ширина диска для 215 и 225 одинакова, от 6 до 7.5; 2) Рекомендованный размер в разных таблицах и калькуляторах может быть разный 6.5 или 7; 3) NISSAN для 215 выбрал 6.5, а для 225 - 7. Ну а теперь лирика про можно или нет: Можно ставить, исходя из тех же соображений, из которых на штатный дорестайлинговый 6.5Jx17 ET45 ставят 225/60 R17 или 225/65 R17. Не всем нравится получаемая небольшая бочка на 6.5. Но, с учетом того, что задача разбитый грунт, и возможно с камнями, то бочка наоборот спрячет диск и в итоге из визуального минуса получаем плюс. Притираться к очень высоким бордюрам также становится безопаснее для диска. Конечно же, надо это делать не без головы, а то и об острый бордюр и о камень можно порезать боковину. Сам летом езжу на Yokohama Geolandar G055 225/60 R17. Диск штатный дорестайлинговый 6.5Jx17 ET45.
-
1 баллВскрытие показало . Делают официалы . Я приехал сам , 1-2-3 передачи и до 2500 оборотов ещё ехало (ехал примерно 35-40 кмч от дома до сервиса) . Маховик синий (следов от заклепок нет) , диск на корзине с бороздой от 16ти заклепок. Выжимной еле жив . двух массовый маховик сам по себе жив . Заключение следующее : маховик хоть и синий но это все фигня и он ещё походит , корзину на выброс (но я ставлю родную несмотря на протест - нет денег у меня ) , ребята у себя на мусорке ищут более живой выжимной , сальник правого привода лучше бы поменять . Причины : пробуксовка диска на полувыжатом , когда не ясно но в том числе и давно . Что делать чтобы расходы уменьшить : маховик меняем только когда он разбалансирован полностью и разваливается , а самое главное !!! это - коллеги , никогда не ездите на буксующем диске , если чувствуете, что на 6 или 5 передаче буксует , то останавливаете машину прямо где это поняли и далее на эвакуаторе или на лямке !!!!! Это очень очень важно . Так вы скорее всего (90%) не попадете на корзину (4-9 тысяч рублей) и на маховик (15-30 тысяч рублей) . И можно будет обойтись переклепкой накладок на волговские . И мне дак пофиг кто чё скажет , я зарабатывал по 200-250 тысяч в месяц ещё год назад , а сейчас 40-60 , и этих денег хватает только на : хлеб , воду и воздух .
-
1 баллдекабрь 2013 Вчера поднакопил я опыт по сцепе . Решил написать это опыт развёрнуто . Рекомендую прочитать тем кто опыта сего не имеет Итак 2,0 бенз мкпп 2010 год . Куплена в 2011 в декабре с пробегом в 8 000 км . Сейчас пробег 80 000 . Из них : по дачам , лесам , с прицепом , в суграбах , выталкивая других , буксуя сам летом и зимой пройдено около 15 000 км . В обшем моей машине очень сложно со мной . Мой опыт таков . В 1999 году я получил ВУ (лекговые и грузовые) и с того дня (в 18 летие 23.01.99) я практически не одного дня не провёл без машин . За спиной около 500 000 - 600 000 км и около 10 разных авто , три года каждодневной работы в такси (2000-2003) . Купив икстрейл я сначала прочитал форум в том числе и про сцепу , отложилось ли у меня что в голове я не помню , но скорее да чем нет . Первую зиму 11-12 , я проездил на летней штатке , буксовал по страшному раз 7-10 , повторюсь - Я НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ОПЫТА с данной машиной . Перед второй зимой я купил прицеп (260 кг собственный вес и грузоподъёмностью под 700 кг , есть на фото) и зимнюю резину БУ . В прошлую зиму и осень , с машиной и прицепом чё тока не было . Итак . Вчера вечером с фуршета в 30 км от моего дома меня не трезвого с моей машиной забирал мой работник , который никогда ничего не видел кроме ваз-2114 . До моего двора мы доехали без проблем . А во дворе произошло то к чему я был не готов . Это крендель на мою просьбу заехать на вон то место по снегу высотой в 10-15 см , по участку метров 7 , умудрился заглохнуть несколько раз , потом в очередной раз у него это получилось , хотя я спокойно внатяг не трогая сцепы туда просто заезжаю как по маслу . Пошла , ДО СЕЛЕ неизвестная мне едкая , вонь не на что не похожая , пошла в салон , вышли на улицу , на улице вообше кипишь , глаза слезяться . Я его сажу обратно в машину (время час ночи) и говорю - СС.. , объясняй мне сейчас как ты трогаешься и как ты выехал и выполнил поставленную задачу . В обшем он какого хрена на полувыжатом сцеплении попытался тронуться 4 раза , и на оборотах (в конце) выше 4 000 таки выехал и встал на указанное мною место . Я его спрашиваю зачем так ? , и показываю что эта машина может это сделать на переднем приводе тоже самое с первой попытки , потому что под колёсами пухляк (10-15 см) , ну может чуток подтаявший (на улице 0) . Тут я понял , что возможно попал - не хило . Парня отпустил домой на такси , на положительной ноте . Машина стоит под балконом , балкон на 3-м этаже . Пришёл домой и выглянул в окно на балконе , ВОНЬ распространилась при наличии ветра , ОДНАКО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО . Ушёл спать и думать . Сейчас 14:40 следующего дня , я только что ходил прогревать машину в профилактических целях , вонь стоит снаружи и внутри , не фига не выветривается . И это результат 60 секундного буксования в 5 заходов по 1 - 2 секунды или просто финишная попытка выехать . Эта машина буксовала уже раз 100 до этого , по столько же и даже дольше , и вместе с прицепом или с покрышками на тросе . Но это был первый случай когда я почуял и проникся запахом который тут на форуме описан , но мне был не понятен . Теперь , что я скажу по поводу того что у кого то летит сцепа очень рано . Категорически запрещается трогаться на полувыжатом , да тем более на повышенных оборотах . Эта ошибка автоматическая переходящая от прочих легковых машин (ваших предидущих) , которым (как например Логану) это побоку . Я сам на 100% уверен что это можно избегать всегда . Мотор довольно мощный и передаточное на первой и задних передачах вполне соответствует возможностям машины . То есть когда я трогаюсь (когда застрял) я не даю сцепе буксовать больше чем 0,3 секунды , а то и ещё меньше . Сцепа и мКПП не бояться брошенной педали , ничего не происходит если педаль бросать . Машина сразу не заглохнет . Педаль газа вполне отзывчивая . А антипробуксовочная система лучше работает как раз на повышенных при тупом буксовании , но она до кучи ещё и обучаемая . АПС в процессе буксования с каждой попыткой всё раньше и раньше начинает "перекидывать" момент с шлифующего колеса на противоположное . Вывод такой - Сцеплению вредит - ПЕРЕГРЕВ как факт , есть точка температурного не возврата . 1) Научитесь бросать сцепление грамотно в тяжёлых дорожных условиях . 2) Не допускайте длительного проскальзывания в сцеплении , длительное , это более пол секунды , или часто много подряд , но по чуть чуть . 3) Давайте машине остыть если сидите=буксуете , более 2-3 минут , делайте небольшой перерыв на копание лопатой или перекур или обдумывание о том как помочь машине . При соблюдении этих правил сцеплению ничего не страшно . И как правило преждевременный выход из строя узла , это результат неправильных\неумелых действий водителя , причём стаж и опыт тут может быть не причём . Надо заставить себя забыть о приёмах которые прокатывали на легковушке . Поделюсь догадками ещё по зч к сцепе . Их ассортимент мал , объяснение тому одно , спрос мал . Звонил сегодня в АВТОМИР Архангельск , про проблемы со сцепой ничего не знают , меняли один раз не по гарантии , оно было сожжено по всем параметрам , машина участвовала в постоянных покатушках (всё что внизу и бампера и пороги , было всё в повреждениях) . Надеюсь , моя каплю кому то поможет . Я сам себе и объяснил почему у меня со сцепой всё в порядке было до вчера. Что будет дальше , не знаю ... Посмотрим
-
1 баллЕсть же целая отдельная тема: http://x-trail-club.ru/topic/20321-dunlop-grandtrek-at3/
-
1 баллЧто друг друга переубеждать? Кто хочет-делайте, кто не хочет не делайте. Каждый вс равно останется при своём мнении. Лично я буду делать, именно сам, потому что мне это нравиться. И полученный эффект -это просто бонус. Чисто моё мнение.
-
1 балла зачем это надо было,чтоб порог замять? домкрат должен упираться в ребро порога,там усилитель,а у вас упор в скорлупу порога где нет ни чего
-
1 баллПривет всем! Ура! я победил омыватель стекла! Месяц назад, на ровном месте, сдохла омывайка лобового и заднего стекла, на фарах работает. Времени на изучении проблемы было крайне мало, но почитав на форуме понял: 1. под бачком омывателя два моторчика, на фары и реверсивный для заднего-лобового. 2. предохранитель на моторчик реверсивный, судя по распиновке всех трех блоков предохранителей, отсутствует. 3. подлезть к моторчику можно отогнув подкрылок. ход моих действий: 1. на всякий случай, прозвонил все предохранители-целые. 2. под капотом разъединил шланг идущий к форсункам лобового и продул компрессором в одну и другую сторону. 3. так как ничего не помогло(с бубном вокруг тоже ходил) полез к моторчику 4. снял с моторчика разъем питания и прозвонил движок и поступающее напряжение - все в норме! но не работает!!! 5. снял движок, слив в ведерко и на себя примерно 5 литров омывайки. 6. при продувке крыльчатка вертится без проблем 7. подключил моторчик напрямую к аккумулятору в режиме прямого включения и в режиме реверс- щелкает что-то, но не вертится. 8. легонько простучал моторчик, потряс, еще раз продул-все заработало. 9. собрал все в обратном порядке, лишние болты, саморезы, пистоны, предохранители выкинул. Вывод: 1.чего-то заклинило в моторчике, скорее всего щетки. 2. Бубен не помогает, помогает только в вопросах изгнания Ктулху.из мира компьютерного.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00