Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/19/16 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаРасколол я, кажется, эту задачку. С морозами у меня начались стандартные проблемы. Эту ветку почитал, и про Кашкаи тоже. Сервис ничего не знает, а чтобы оставить информацию с претензией, надо за 2700р сделать углубленную диагностику, которая ничего не покажет. Отказался, естественно. На горячую линию звонил, вежливо развели руками. Нашел в инете документацию, поставил три термодатчика на трубопроводы и подключил к логгеру. Точка между радиатором и теплообменником должна быть самой холодной, а она самая горячая. ИТОГО: трансмисионная жидкость течет В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ! То есть выходит из вариатора, нагревается в теплообменнике, потом охлаждается в радиаторе и идет в вариатор обратно. При этом все подключения сделаны в соответствии с монтажной схемой. То есть это не ошибка сборки, а ошибка разработчика, вход с выходом перепутан. Желающие могут проверить. Подогрейте машину, чтобы шланги к радиатору стали теплыми, а затем, не выключая, через решетку полейте холодной водой на радиатор. Потрогайте нижний шланг, который от радиатора к коробке идет, до него легко достать. Думаю, и на Кашкае то же самое. На тесте, график которого приведен, коробка не успела перейти в прогревочный режим, но это она просто массивная, а я уже до места добрался. Граница отключения блокировки гидротрансформатора 20С, так как его проверки по регламенту проводятся при большей температуре. Аргумент "от перемены мест слагаемых.." не принимается. Жидкость из вариатора выходит относительно теплая, поэтому мало тепла от подогревателя принимает. Зато подогретая потом в радиаторе больше отдает. А еще в правильных теплообменниках используется принцип встречного движения жидкостей, и если одно направление поменять, эффективность падает. Опять позвонил на горячую линию, девушка ответила, что их инженеры с клиентами не общаются. Поговорил с адекватным приемщиком на оф. сервисе, передал ему информацию, он обещал запустить ее наверх. Ждемс... А пока фанерка? Поставлю, посмотрю на температуру.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсех православных христиан и людей причастных к этому событию - поздравляю с праздником ! Сам в иордань не окунался, но готовлю себя к этому событию ! Всем мира , счастья и душевного равновесия !
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаМожет кому будет интересно как заменить перед.ступицу не снимая датчик АБС который собственно и не даёт вытащить ступицу.Когда уже все разобрано,шрус вытащен из ступицы,можно увидеть круглый металлический пыльник, который крутится вместе со ступицей, это вид со стороны шрус.Вот этот пыльник, т.е.железку надо отогнуть отверткой с одной стороны. Через эту щель и пройдёт датчик АБС.на новой ступице пока она на свободе этот пыльник надо аккуратно сбить зубилом,он легко сходит. Устанавливаем ступицу,фиксируем.Ну а потом забиваем этот пыльник, через деревяшку молоточком на место.Менял обе передние таким способом,сьэкономил время на попадос с датчиком. Родные загудели в районе 50тыс.
-
1 баллКупил и установил вчера задние "фонарики" взамен штатных черных пластиковых обтекателей. Об этом писали здесь уже в разных местах. Хотел продолжить, но не нашел где. Некоторые назвали это цыганщиной, многие колхозом. На мой взгляд, фонари смотрятся органично на машине белого цвета. Черный здесь как бы лишний. Разве, что на авто черного цвета. Выкладываю специально 2 фото для сравнения: с пластиком и с фонарем. Есть и другие фото - всего процесса снятия-установки. Сложного ничего нет, все снимается довольно просто. Только основные фонари (их тоже надо снимать для присоединения к штатным проводам), требуют некоторой сноровки - на каждом 2 болта и 3 клипсы. Кому интересно - выложу.
-
1 баллДРУЗЬЯ! Начало Нового календарного года, по существующей традиции, означает в том числе и то, что не за горами ежегодный веселый Праздник: ДЕНЬ СУРКА. Напомню, что сам День Сурка отмечается цивилизованным мировым сообществом 2-го февраля, когда у некоторых из наших близких друзей наступает персональный праздник - День Рождения. Этот факт по сути и стал тем поводом, когда 9 лет назад мы впервые собрались большим коллективом единомышленников, любящих отдыхать больше на лоне природы, чем в домашних условиях. Так зародилась ТРАДИЦИЯ! И не смотря на то, что обычно в это время года то самое лоно природы покрыто снежным одеялом, и температура бывает гораздо ниже нулевой отметки, мы по прежнему не отказываем себе в удовольствии хорошенько гульнуть на свежем воздухе. За эти годы наш Праздник из узкого междусобойчика перерос в открытое мероприятие, куда мы приглашаем не только близких друзей, но и ВСЕХ желающих получить массу удовольствия от нашего Праздника. Традиционно мы обильно угощаем гостей всякими горячими и горячительными вкусностями, согреваем всех у большого и жаркого костра, развлекаем себя и гостей всякими увеселениями (конкурсы). А для любителей покататься по красивому заснеженному лесочку на собственном автомобиле без какого-либо фанатизма (ну, если только снега не выпадет по пояс), предложим поучаствовать в развлечении известном как «Погоня за Сурками». Данное развлечение не носит какого-либо спортивного характера, не ставит задач погоняться на время (время вообще не учитывается) и не преследует целей выявления сильнейших. Хотя самых настырных мы конечно поощрим! При этом мы не преследуем каких-либо коммерческих целей. Благодаря нашему постоянному и ЛЮБИМОМУ спонсору- автотехцентру ФАЙН АВТО http://x-trail-club.ru/forum/304-avtotekhtcentr-fajnavto/ мы можем позволить себе потратиться больше средств на наш с Вами Праздник, не подвергая финансы наших гостей серьёзной нагрузке :mi_ga_et: Главная наша задача - устроить Праздник. Себе в первую очередь. А потому делаем мы всё от души и качественно! Скучно НЕ БУДЕТ! :ya_hoo_oo: Отчет о Дне сурка 2014 http://1ml.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=620 2015 http://1ml.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=784 Итак, приглашаем 6 февраля ВСЕХ на наш традиционный ДЕНЬ СУРКА!!! В этот раз мы гуляем в Мещере. На границе Московской и Рязанской областей. На берегу живописной речки Пра, рядышком с деревушкой с громким именем Великодворье. Красиво там необыкновенно! И вот, что хотел добавить: мы прям очень-очень хотим видеть вас всех! Всех друзей и по геокешингу и по джипингу. И всем новым друзьям мы тоже будем ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рады!!![
-
1 баллЕсли планируются масштабные работы, то по хорошему нужно сделать внутренний дренаж (опять же с машины будет стекать вода и снег туда), проложить изостуд, установить насос, залить это стяжкой, далее отделочный материал. Если по-быстрому, то можно просто уложить рулонную изоляцию в 2 слоя, с нахлестом, промазать битумной мастикой и уложить на мастику. Далее можно уложить балки из ДПК (декинга). А на пол уложить доску лиственницу. Она в 2 раза дешевле, нежели чем декинг. Но лиственницу рекомендую не обмазывать огне-биозащитой. Если только антисептиком, но хорошим. Дело в том, что чем больше лиственницу обрабатываешь химией, тем она хуже становится.
-
1 баллСобираюсь ехать. Выезжать буду из Москвы по М2 с заездом в Подольск. Поэтому встретимся на месте. Белый Т32
-
1 баллНе сочтите за рекламу, себе делал на открытой террасе и ступеньки крыльца, цены правда космос, почитайте, может не на весь пол, а только для лаг... http://www.goodeck.ru/
-
1 баллОднозначно делать вентиляцию подвала, возможно принудительную. А пол просто на лагах или на бетонной плите? Доски можно обработать от гниения и дополнительную изоляцию сделать.
-
1 балл
-
1 баллБудет хуже, если будет гореть постоянно Мигает - значит штатный иммобилайзер исправен!
-
1 баллСерег, это ж круто ночью дверь перевешивать, да еще при поддержке жены и дочери
-
1 балл
-
1 баллЯ дворникам уже пообещал, они в подвале соседнего дома живут, у меня с ними контакт, они не сыпят соль, я им что-нить б.у. отдаю...
-
1 баллСерёж, пусть уж чёрная полоса проявляется в бытовухе, чем в каком-нибудь другом месте. И она закончится по-любому) лучше, чем сам для себя (если могЁшь)- никто не сделает....так что в этом вижу плюс в общем, не вешать нос из-за таких пустяков
-
1 баллЕсли очень много времени проводите в машине, что бы убить время просмотром фильмов, самое то. Если тупо доехать от точки А до точки Б. Он вообще не нужен. Как по мне то я бы такой девайсик поставил бы в рабочую. А в личной без надобности.
-
1 баллДа, действительно, FAP требует к себе особого внимания. Для его более длительного срока службы нужны некоторые условия: время от времени нужны длительные поездки по трассе, для активации регенерации (это можно увидеть в зеркало заднего вида - пойдёт густой белый дым из выхлопной трубы). Этот процесс крайне сложно запустить в городских условиях, даже если он запустится, то скорее всего он не завершится полноценно. Этот процесс можно запустить принудительно, обратившись опять же к ОД, вот только через какой пробег между регенерацией нужен, вам вряд ли кто скажет. Немало факторов, влияющих на этот процесс: исправность датчиков, EGR, самого FAP, так же ВАЖНО Из моего 5 летнего опыта владения М9R только 2,0 литровой версией могу подсказать, как я выжигаю фильтр DPF при необходимости. Сразу оговорюсь, что машина Рено Колеос. У нас на приборной панели, если DPF забивается, загорается символ сажевого фильтра. Машина с АКПП поэтому двигаясь в городе регенерацию запускаю следующим образом: коробку перевожу в ручной режим ( вам это делать нет нужды т.к. все на ручке) и двигаясь даже в городе при плотном трафике выбираю передачу пониже ( вплоть до первой) и можно двигаться , но самое главное стараться держать при движении обороты двигателя около 3000 !!! ( на светофоре на нейтральной передаче) Зная город всегда можно уйти на менее загруженную улицу и продолжить движение. При этом ты прожигаешь фильтр и двигаешься в нужном направлении !!! Мне всегда хватало для прожига от 6 до 10 минут процедуры. Пока не сообразил, как прожечь в городе приходилось выезжать на обьездную трассу и давать двигателю те же обороты, но на верхних передачах , да при этом скорости, расстояния и время совсем уже другие будут, да и едешь не туда куда хотел. При таких оборотах двигателя,топлива подается достаточно, чтобы фильтр разогрелся и вся сажа при этом из него выгорает( время у меня занимало всегда до 10 минут). В этом вся физика процесса регенерации. Чтобы фильтр меньше забивался иногда давайте двигателю "под хвост", а не наслождайтесь тем ,что он вас везет на низких оборотах. Двигатель М9R мне лично очень нравится , Х-ТАЙЛ пришлось взять ( две недели назад) бензин 2,5 литра лишь потому, что дизеля 2.0 и АКПП нет , а бензин 2.0 после дизеля просто не едет. Про запуск в мороз : главное аккумулятор должен быть заряжен хорошо ( при коротких городских пробегах это сложно, да и если машина простояла в мороз несколько дней). Когда аккумулятор не дозаряжен при запуске происходит просадка напряжения сети больше чем обычно. Стартер при этом крутит слабее , а электроника ( мозги) при этом дает сбой. За пять зим лишь один раз не запустился с первого пуска при -27 . Почувствовав, что аккумулятор не очень крутит в первый же раз , подзарядил его немного и при второй попытке с третьего оборота запуск. Если бы на Т32 ставили 2,0 дизель и АКПП однозначно бы взял его. Два дня и ночь валит снег, живу за городом, Со всей улицы утром вылез на трассу один ,потом потянулись другие ( так было и в другие зимы) . М9R снова не подвел, а QR25 пока стоит во дворе. Но это уже не по теме.
-
1 балл
-
1 баллУ меня лично вот такая http://409shop.com/409shop_product.php?id=103954 Покупал именно там. Очень надежная, проверенная временем модель и достаточно надежный магазин. Что касаемо магических слов "СВ", это стационарная станция, устанавливается специалистами непосредственно в машину. Более подробный мастер класс, готов оказать в "личке", дабы не засорять тему.
-
1 баллВладимир Юрьевич, здесь я с вами согласен, но парни начали переходить на личности и сыпать друг другу оскорблениями, а этого не должно быть. А по теме, я вот лично считаю если в инструкции написано, значит так оно и есть.
-
1 балл
-
1 баллПрикольная штука, но очень смахивает на приколхозенный планшет, а с учетом что снимать его (монитор) не раз-два как я понял, да и смысл, то велика вероятность привлечь мошенников и хулиганов, ну и сравнивая цену в 31 рубль, была бы 10-15 еще туды сюды, китайский планшет в 10" можно и за 8-10 приколхозить.
-
1 баллА зачем выделять в отдельную тему есть же уже несколько тем по поводу обслуживанию О.Д. Где есть отзывы как отрицательные так и положительные , или кузов 32 какой-то особенный что бы ОД к нему относились как то по-другому чем к остальным кузовам и моделям. О. Д. Побарабану какой у вас кузов хотят и портачат они всем в тридорога , а потом выставляют вас же идиотами , типа мы здесь ни причём.
-
1 баллНу нет. Я точно не мазохист. Этот машинокомплект выставил на продажу новому счастливому владельцу в + к машине куча допов.
-
1 баллВот, наверное, в этом причина Потому что при тех же равных, если дать ему помолотить минут пятнадцать, а то, итить его, все двадцать (ну, при минус 25 не грех) - то будет совсем другая картина. У меня уже через десять минут на холостых дует довольно тёплым, и потом во время поездки становится всё теплее с каждой минутой, даже несмотря на то, что стрелка температуры только-только двинулась. Да и после того, как СVT прогреется, а обороты упадут, двигло начинает заметно остывать, но печара при этом продолжает греть, как не в себя. Так-то на ходу оно, может быть, и не может раскочегариться.
-
1 баллПозвольте с вами не согласиться. У меня с. 2.0х литровым двигателем и климат работает отлично. После прогрева, ставлю +16 и снимаю куртку, потому что тепло.
-
1 балла у меня наоборот, более теплой машины чем т32 не было. Только вот у отца в своё время Джета была, то та да грелась очень быстро. Так что тут сколько людей столько и мнений. р.s. Вот подумал, может это не разные мнения, а такое качество агрегатов устанавливаемых на авто, что экземпляры отличаются друг от друга так что один греет другой не греет и т.д.
-
1 баллПоддерживаю мнение Виталия. Заглушка в радиаторе не работает. Вчера ездил на дальняк по трассе. Защита снизу стоит. Заглушка в радиаторе тоже. Так вот что интересно. Создаётся такое ощущение, что повышение оборотов двигателя это какой то хитрый алгоритм анализа тампературы внешнего воздуха зашитый на уровне программирования и причём не обязательно вариатора, а может и для двигателя. Я не силён в технике но вот смотрите какая штука. Вчера когда ехал по трассе удачно попал в режим изменения внешней температуры. Обороты держались на значениях 1500-2000. Температура понижалась регулярно на градус примерно каждые полчаса. Так вот когда на бортовом компе стало -15, то через 5 минут обороты скакнули до 3000. Вспомнил сразу рекомендации ехать на ручном режиме. Попробовал ручной режим, но понта от него тоже не много. Если ехать 80 км/ч то обороты уже 2000 на 7 передаче , а если добавить до 100 км/ч, то получаем те же 3000 оборотов. Самое интересное что пару раз температура за бортом отскакивала до -13 (по бортовому компьютеру), то при этом обороты возвращались в норму. Может мы всё таки не там копаем обсуждая наш вариатор. Возможно это какой то сложный алгоритм анализа внешней температуры, учитывающий работу всего комплекса (вариатор плюс двигатель плюс ещё что-то). Было бы не плохо понять как это анализируется и с каких датчиков берутся данные. Тогда можно было бы поэкспериментировать путём локализации данных датчиков. Наверное сумбурно написал, но думаю грамотные люди поняли что требуется. Вот как то так. Удачи всем.
-
1 балл
-
1 баллСнимаем черные пластиковые обтекатели. Сначала выкручиваем 2 болта (ключ №10), затем просто тянем на себя, срывая клипсы с посадочных мест. Снимаем штатный фонарь: тоже 2 болта и 3 клипсы. После откручивания болтов (ключ №10), срываем фонарь по направлению зеленой стрелки, т.е. назад. Срывается тяжело, лучше сначала расшатать в поперечном направлении. В комплекте поставки с фонарями есть 6 скотч-локов. Я использовал их для подсоединения к штатной проводке (при желании можно припаяться, для надежности). Цвет проводов светодиодного фонаря-повторителя соответствует цвету штатной проводки. К сожалению, фото со скотч-локами не сделал (как-то все быстро получилось). Прилагаемая к фонарям картинка, хоть и на китайском, но вполне достаточна для понимания для инсталляции оборудования. И напоследок, 2 фото с включенными габаритами и стоп-сигналами. Светодиоды для подсветки используются одни и те же - для габаритов, очевидно, внутри стоят резисторы-ограничители. Ночной вид фонарей рядом в теме кто-то уже выкладывал. Заранее извиняюсь за чумазый вид авто, на улице мороз, мыть что-то не хочется )). P.S. Фотки встали в обратной последовательности, к сожалению. Поменять не получилось...
-
1 баллЯ думаю, Станислав, все зависит "от прокладки между рулем и сидением" в смысле сколько людей, столько и мнений, ну и, возможно, от того какой автомобиль достанется. Мое мнение и супруга меня поддерживает: в Т32 климат лучше и в машине теплее. Хотя может и авто такой достался. Поскрипывает слегка, но это уже в другой теме. А в общем совершенно другой, но отличный автомобиль! В Т31 свои болячки были.
-
1 баллБонжорно, товарищи-соклубники! Вчера вечером Хитрилу ставил в гараж, за бортом было -32. Иду с гаража - в соседнем дворе детвора катается с большой горки. Попробуй американского и европейского ребенка в такую погоду на горку загнать Не, нас просто так не победить! Сегодня в 8 утра было -38, почти весь класс начальной школы пришел на занятия. Правда пришлось дочку упаковать как капусту. Не зря говорят: "Настоящий сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается":) Андрей Филин конечно молодец, что имеет чувство юмора, но с другой стороны заняться ему нечем что-ли? А ГИБДД в данной ситуации ИМХО красавцами оказались. И с не меньшим чувством юмора!
-
1 баллСегодня в спортивном центре Кант на Нагорной иду на парковку и замечаю людей около моей машины Думаю, что за фигня? Может дворники снять хотят? ) Но люди приличные - семья, папа, мама и сын.. Подхожу ближе и слышу сын говорит : а давайте ему напишем что-нибудь! ) Все стало понятно!) И тут же заметил, что рядом с моим еще Трейл стоит) Вот так и познакомились с Fox'ом и его семьей Рад был вас видеть!
-
1 баллЧто-то пугаете вы меня, уважаемые форумчане)) На днях собрался за Т32 ехать, сейчас Т31. И в нём реально жарко на трассе. Более чем на 19 градусов не ставлю. И в -30 по трассе - никаких проблем, по 300-500 км гоняю, верхнюю одежду снимаю) И кстати - обороты (соответственно и расход) не растут на трассе в мороз. Хм... Правильно ли я делаю? Мой Т31 без проблем 100 прошел. Просто устарел морально, что-то нового захотелось))
-
1 балл
-
1 баллПовторюсь, если машину нормально прогревать, 10-15 минут в зависимости от наружней температуры (не ниже -25), то и проблем никаких нет. По указателю даже температуры видно как открывается термостат (по крайней мере на моей машине). Если пару-тройку раз сильно газануть когда машина практически прогрелась (стрелка на 8 часов) температура начинает падать чуть ли не до нижней границы,(в систему попадает холодный антифриз из радиатора) и в течении минуты температура восстанавливается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТут где-то уже писали, как лучше заводить машину. Думаю, что в мороз этот способ обязателен. Залез в салон, нажал кнопку "Старт" без педали тормоза. Пусть машинка не только "наддует" бензин, но и самодиагностируется (а возможно и определит правильные пусковые параметры с учетом внешних условий). Потом уже жмем кнопку еще раз, теперь уже с тормозом. Всегда так делаю. И проблем с "левым" запуском не было.
-
1 баллЗапотевание фар - обычное дело, особенно при перепадах температур. Бывает летом - при повышенной влажности. На всех трех новых авто (включая данный икс-треил) фары и задние фонари иногда отпотевают или отпотевали (особенно после мойки). Выход один - включать фары, иногда получается просушить. Не может быть, чтобы у всех моих дилерских авто были негерметичные фары и фонари. Хотя, с учетом известной книги ученой дамы Вентцель, все возможно.
-
1 балл
-
1 баллПрошу прощения за оффтоп, но все таки. Дабы не питать ложных иллюзий по поводу подменного авто "Верховный суд (ВС) РФ отказался обязать все автосалоны страны предоставлять потребителям подменный автомобиль на период проведения гарантийного ремонта" http://x-trail-club.ru/topic/31116-vs-rf-ostavil-voditelej-bez-podmennykh-avto-na-pe/ Однако, еще ничего не закончено http://x-trail-club.ru/topic/31406-vs-esche-raz-rassmotrit-trebovanie-o-predostavle/
-
1 баллВнешняя скоростная характеристика нашего дизелька. "Полка" момента не самая широкая, по крайней мере в сравнении с дизелями того же Рено.
-
1 баллВсем привет. Вношу свою толику информации как владелец dci икса. Куплен 10 марта, пробег 18000 км. Это мой первый дизель так, что сравнить с другими дизельными машинами не могу. Все чем могу: 1. Двигатель r9m (1.6 dci) производство Renault c 2011 г. устанавливается на сценик. 2. Вибронагруженность слабая, до 2500 об. двигателя не слышно, далее по мне так приятный рык, но это только для разгона т.к., коробка 6ст позволяет выбором передач ехать в зоне аккустического комфорта. Точно не замерял но на вскидку 5 передача 2000 об. скорость 90км/ч, 6 передача 2000 об. скорость 110км/ч. 3. Первая передача короткая набор скорости медленный, переключения МКПП могли бы быть почетче (на моих предыдущих VW Polo и Skoda Octavia селектор МКПП лучше), с 1 на 2, с 3 на 4, с 5 на 6 скорости и наоборот все отлично, но если переключаешься с перемещением рычага поперек надо выдерживать небольшие паузы для четкого выбора передачи, причем при обкатке паузы требовались побольше. Не кидайтесь помидорами все субъективно и уж точно лучше чем на ВАЗах. Вывод при езде по глухим пробкам коробка напрягает, скорость на ХХ и 1 передаче 7 км/ч, но если вы живете в пригороде и трасса ваше все, движек порадует уверенным ускорением при обгонах. 4. Расход ВНИМАНИЕ: трасса при скоростях 110км/ч и НП 80 км/ч - до 5,0 л, (поездка СПб - Ейск 5л на круг) город без глухих пробок и спокойной езде - 6,0 л, можно и меньше, если ездить активно больше - 8,0 не видел исключая короткие поездки на непрогретом двигателе. 5.Тяга у двигла после 1750 об отличная ни загрузка, ни кондей не влияет, при старте особенно в горку надо хорошо чувствовать сцепление и немного подгазовать иначе можно заглохнуть . 6.ТО через 20000 км, в Европе 30000 км так, что на наши условия межсервисный интервал уменьшили на треть. 7. Старт-стоп живет по своим законам (их много),одно скажу игрушка в угоду экологии, летом работает. а при похолодании теряет актуальность. С его помощью на данный момент сэкономлено 9л ДТ, оно надо? 8. В двигатель масло не доливал.
-
1 баллЯ не особо разбираюсь во внутренностях автомобилей, поэтому сложновато будет рассказать! Мотор по моему мнению экономичный (пока зарегистрировано 6 л/100 км, но бывало и 4,5 (просто не сохранил результат), говорят до 2 можно дойти . При нажатии на педаль газа вдавливает в кресла (на низах только небольшая задержка), вибраций нет. Привыкал неделю к коробке-при переключении поддергивало, но при плавной работе педалей все нормально. Брал дизель только по причине установки на нем механики, но теперь не жалею, даже звук мотора (рычащий) очень нравится. Багажник заполнял полностью до крыши-что есть груз, что нет, разницы в динамике не заметил.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00